02:14 Интервью: Брайс Даллас Ховард в фильме «Пропажа алмаза «Слеза»» | |
![]() «Пропажа алмаза «Слеза»» рассказывает историю о Фишер Вайлоу (Брайс Даллас Ховард), упорной молодой наследницы, которая обеспокоена ограниченными и чопорными предрассудками приличного Южного общества, из-за чего Фишер решает взбунтоваться, прося обедневшего, но очень красивого молодого человека (сына дворецкого ее отца ) сопровождать ее на главные мероприятия года. Не смотря на то, что их отношения начинаются исключительно как деловая договоренность, вскоре Фишер понимает, что она действительно любит Джимми, но в то же время обнаруживает, что добиться его чувств на много сложнее, чем купить их. На пресс-конференции, Брайс Даллас Ховард рассказала о том, как в своем фильме «Пропажа алмаза «Слеза» она отчаянно пыталась показать сложную двойственную борьбу ее героини, которая обладала одновременно как силой, так и ранимостью души, а также она поделилась с нами о том, каково это быть частью масштабных франшиз, таких как «Человек паук», «Терминатор» и теперь уже «Сумеречной Сага », в третий части которой («Затмение») она сыграла злодейку-вампира Викторию. Q: Брайс, сейчас ты переживаешь невероятный скачок в своей карьере, приняв участие в таких невероятно успешных франшизах как «Человек Паук», «Терминатор», «Сумерки. Сага: Затмение», также ты снялась в прекрасном фильме «Пропажа алмаза «Слеза», сценарий к которому написал легендарный Теннесси Уильямс. Расскажи, какого это переживать подобный период своей жизни? Брайс: Я чувствую себя просто невероятно удачливым человеком. Я бы никогда не подумала, что смогу сыграть в настолько потрясающем фильме, как «Пропажа алмаза «Слеза», ведь сценарий к нему был написан действительно гениальным писателем. Это невероятно, просто всегда думаешь, что подобные роли совершенно недоступны. Это было замечательно. Понимаете для меня совершенно не имеет значения какой это фильм, будь-то масштабный бюджетный фильм, или простое независимое кино, мне совершенно не важно, как этот фильм будет сделан... единственное, что для меня важно- режиссер , потому что, будучи полностью в подчинении режиссера, ты должен быть уверен, что он компетентен и, что ему можно всецело довериться. Режиссеры- вот, что действительно привлекает меня к тем или иным проектам. Q: Не считаешь ли ты, что героини Теннеси сами по себе являются литературным жанром? И не пыталась ли ты выбросить из головы черты характера других его, не менее ярких героинь, когда взялись за эту роль? Брайс: Нет. Когда я взялась за эту роль, я пыталась прочувствовать его понимание своих героинь, я пыталась отталкиваться от его главных критериев, также я пересмотрела великие фильмы, которые уже были сняты по его сценариям, почитала огромное количество литературы о его театральных постановках, потому что, как мне кажется, Теннеси- это исключительный автор, который был полностью очарован каждым своим персонажем. Его культовый женский персонаж- это женщина, которая по существу опережает свое время, которая задыхается из-за мира в котором живет, которая слишком умная, слишком яркая, слишком чувствительная, чтобы выжить и дополнить то общество, которое ее окружает. Наблюдая за Бланш ДюБуа и «Кошкой» Мегги- культовыми женскими персонажами, которые создал Теннесс- признаюсь, я не смогла удержаться, чтобы не перенять их качества, что мне в последствии очень помогло при создании образа Фишер. Q: Когда ты смотрела эти фильмы, пытались ли ты копировать мимику или манеру разговора главных героинь? Брайс: Совсем чучуть. Просто у нас в команде был один замечательный джентльмен, Тим Моник, который здорово помог нам подобрать правильную манеру речи , ну и другие вещи, связанные с этой сферой. Q: В этом фильме очень длинные диалоги. Какого было приспособиться к такого рода новшеству? Брайс: Знаете, я в какой-то мере театральная актрисая. По крайней мере, я начинала свою карьеру с работы в театре. Хотя у меня нет за плечами огромного списка театральных постановок, все же, я училась в театральной драматической школе. Так что это был не такой уж новый опыт для меня, наоборот, это было действительно замечательная, интригующе-завораживающая работа, где можно было показать не просто визуальный эффект своей игры, но что-то более глубокое. Таким образом, я чувствовала, что мне не надо придумывать какой-то особый стиль игры. Я просто, без излишеств, дала своему персонажу возможность Доступно только для пользователейговорить то, что у нее на уме. Мне кажется, что откровенность и способность персонажей говорить свои мысли –было исключительным умением Теннеси, за что он и прославился. Шекспир тоже делал этот литературный прием. И сыграть что-то подобное, наверное, жаждет каждый актер. Q: Как вам удавалось быть максимально приближенной к сценарию? Брайс: Я делала это несознательно. Будучи на съемочной сцене, я постоянно просила, чтобы мне прочитывали мои реплики. Q: Каково было работать с Крисом Эванс? Брайс: У Криса театральное прошлое, поэтому он очень ценит репетиции. Работать с ним было огромное облегчение для меня, потому что обычно я чувствую, что единственная, кто хочет репетировать, но на этот раз у мне всегда была поддержка в лице Криса. Довольно часто наши репетиции затягивались до четырех утра. У нас были необычные отношения. Понимаете, есть в картине не простое изменение с доминирующего положения в покорное, которое проходит красной нитью через весь фильм. Это Теннесси Уильямс. Так что Крис и я старались изо всех сил, чтобы наши усилия вылились в благо. Q: Брайс, в «Затмении» ты играешь персонажа уже устоявшегося, расскажи нам, что делали с твоим внешним видом, чтобы ты смогла соответствовать роли? Брайс: Для фильма я ношу специальный парик, что производит довольно серьезный визуальный эффект , продолжая неразрывность персонажа, что очень важно. Q: Как считаешь, из трех книг, в «Затмении» роль Виктории самая большая? Брайс: Ну, в «Затмении», согласно книге, Виктория становиться прямым хищником для Беллы. Q: Брайс, следущая твоя работа в фильме Клинта Иствуда «Hereafter» . Что ты можете рассказать нам о нем? Брайс: Оу, Боже, это фактически первый раз, когда меня спрашивают об этом фильме. Мне надо быть крайне осторожной, потому что я еще не беседовала ни с кем из создателей фильма относительного того, о чем можно распространяться, а о чем нет. Но, я могу сказать, что это фильм Клинта Иствуда, сценарий написан Питером Морганом, а в главной роли играет Мэтт Дэймон. Я играю в паре с ним. Это невероятная история. Я действительно не могу сказать ничего больше, я очень не хочу разболтать лишнего. Меня ведь только утвердили на эту роль. Q: А не кажется ли тебе, что для Клинта это совершенно новая работа, он ведь никогда не снимал триллеры? Брайс: О, возможно. Q: Клинт Иствуд- актер, который стал режиссером, Джоди Маркелл - актриса, которая стала режиссером, также ваш отец (Рон Ховард), в прошлом будучи актером, в последствии, стал режиссером. Как ты считаешь, хорошо ли это, менять профессию актера на режиссера (влияет ли это на качество работы)? Q: Собираешься ли ты сняться в «Человек Паук-4»? Брайс: Я не знаю. Но это и не важно, так всегда было и будет: фильм всецело сфокусирован на его главных героях. Я действительно рада, что режиссером будет Сэм Рэйми, а в главных ролях Кирстен Данст и Тоби Магуайр, и это самое главное, потому, что они являются основой фильма. Также, на их плечах лежит весь груз ответственности. Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1759 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|