помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая героиня?
Всего ответов: 13239




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2009 » Ноябрь » 30 » Дизайнер по костюмам "Новолуния" Тиш Монаген о костюме Эдварда и шортах Джейкоба.
01:00
Дизайнер по костюмам "Новолуния" Тиш Монаген о костюме Эдварда и шортах Джейкоба.

Вам сразу понравится дизайнер по костюмам, который признается в ходе разговора, что ходит у себя дома в Ванкувере в спортивных штанах. Мы позвонили Тиш Монаген, которая приняла эстафету стилиста в двух фильмах "Сумеречной саги" - "Новолуние" и "Затмение", поговорить о том, как Эдвард "попал" с костюмом, почему мускулы Джейкоба проступают под футболкой (в тех случаях, когда он ее надевает), кто давал согласие на то, что шорты оборотней будут супер обтягивающими, и др.

Entertainment Weekly: Любой, кто видел дополнительные материалы на DVD "Сумерки", знает, что Роберту Паттинсону не очень нравилось пальто Эварда. 
Тиш Монаген: Ему действительно не очень нравилось это пальто. Он носил его почти в каждой сцене, и я думаю, что оно ему просто надоело. Я почти не сомневаюсь в этом. [Смеется.] Он хотел более взрослый образ. Тогда он учился, сейчас он перешел в выпускной класс, у него отношения с девушкой. Тогда он носил толстовки, джинсы и кеды, и все мы - Роберт, режиссер [Крис Вайц] и я - хотели бы, чтобы он выглядел как джентельмен, более элегантный и классический. Как и со всеми образами вампиров, я всегда обращалась к тому времени, когда они обратились, чтобы найти там какие-то элементы, которые можно было бы перенести в современную одежду. Он жил в эпоху короля Эдварда, в 1910-х годах. Разумеется, большинство мужчин того времени носили костюмы, пальто, шляпы и т.д. Мы должны были подобрать что-то, что будет символичным для персонажа, что можно будет использовать в течение всего фильма. В самом начале фильма у него один комплект одежды, в котором он появляется в школе, и потом происходит несчастье на дне рождении Беллы. Так Эдвард "попал", ему пришлось остаться в том же костюме до конца фильма. Я думала одеть его в белую рубашку и брюки, но Роберт захотел остаться в костюме. 
Я подумала, что это должен быть современный модный образ, который будет притягателен для него и огромной группы фанатов, подчеркивать его стройную фигуру и ткань должна быть из Старого Света - и мы нашли великолепный твид в Англии. Он имеет серую основу, которая как бы выражает сущность Калленов с их холодными оттенками, но там так же есть интересные вкрапления голубого, что так же от Калленов, и немного ржавчины, который мне нравится, так как Белла одевается в земляных оттенках и это как бы связывает ее в картине. Костюм должен был выдержать все вне зависимости от того, где это происходит: в доме на вечеринке, или в лесу, или в палатах Волтури. Мы должны были показать, что костюм износился; брюки на коленях вытянулись, помялись. 

Я не думаю, что кто-то обратил внимание на его брюки, когда он снимал рубашку в Италии. 
Фанаты были очень взволнованны, увидев это; но я не думаю, что Роберт был очень воодушевлен тем, что он должен был делать это перед лицом полутора тысяч человек. Я думаю, это было довольно сложно для него. На репетициях Эдвард был одет в простую белую рубашку и выглядел очень несчастным. Этого же хотел и Роберт - что то, что заставляло его выглядеть бледным и изможденным. Но необходим цвет, который заставляет тебя переживать сильнее, и поэтому мы покрасили ткань в прекрасный чернильно-синий цвет. Он очень подчеркивает его бледную кожу вампира. Я считаю, что это сильный момент, когда мы видим его в той же одежде, которую он носил с сентября по май. Когда он собирается принести себя в жертву, он в ужасном состоянии. Роберт и Крис хотели, чтобы его рубашка была разорвана на груди, и мы так и сделали. Это действительно очень тяжело наблюдать, как он снимает рубашку, потому что он действительно жертвует собой. Это выглядит как будто он сдался. Он обнажается и он абсолютно уязвим, и он просто снимает рубашку и бросает ее к ногам с закрытыми глазами. Затем на него набрасывается Белла и заталкивает его внутрь. [Смеется.] Я не рассматриваю это как момент, где Эдвард нам демонстрирует привлекательное тело. Это действительно очень трогательный момент, и я считаю, что Роберт проделал действительно удивительную работу в этой сцене. 

Разорванная рубашка символизирует, что его сердце было вырвано, когда он думал, что потерял Беллу?
Возможно. [Смеется.] Они просто сказали: "Разорви ее на груди." Я спросила: "Вы уверены? Никто так не рвет рубашки." И они сказали: "Да". Я так и сделала. 

Почему он не остался без рубашки в сценах борьбы внутри? Зачем надел мантию? 
Первоначально стража, которая схватила его, должна была появиться с улицы - поэтому они дали ему мантию. Но потом сценарий изменили, и они схватили его внутри. Так зачем они дали ему мантию? Потому что, если честно, это выглядит очень круто - борьба в этом длинном, развевающемся одеянии, к тому же она позволила спрятать подушечки, которые защищали его. 

Переходя к оборотням, было ли легче одевать их с тех пор, как они стали обходиться без футболок? 
У нас было множество примерок с ними. Мы должны были быть очень аккуратными с шортами на бедрах, мы должны были быть уверены, что все останется на своих местах, когда они побегут. Каждый актер имел свои собственные запросы, но мы так же должны были выполнять пожелания группы визуальных эффектов, потому что если бы мы сделали огромные, свободные шорты, когда они трансформировались в волков, было бы очень сложно избавиться от такой одежды на экране (т.е. рисовать рвущиеся клочки одежды). Они хотели шорты, которые облегали бы ноги как можно плотнее, тогда как ребятам полагалось быть в мешковатой одежде, потому что они не должны выглядеть как будто носят сексуальную одежду. [Смеется] Поэтому, если я знала, что они собираются превращаться, мы им давали обтягивающие шорты, а если они не должны были трансформироваться, мы давали им что-нибудь побольше и подлиннее. Там были джинсы Levi's, American Eagle, Old Navy. Если честно, я делала покупки в тех магазинах, где покупали бы волки. [Смеется] Мы поехали в Wal-Mart. Основная концепция предполагала, что когда они уходили охотиться, их шорты приходили в негодность, так как они превращались в волков. Поэтому у них было секретное убежище, скрытое в лесу, куда они прибегали голыми. [Смеется] Вот как мы себе это представляли. У них был неограниченный выбор шорт. 

А вы обращали особое внимание на рукава футболок Джейкоба? Или нет? Потому что это круто. 
Разумеется. Все было направлено на то, чтобы показать его мускулы. В сцене, где он делает мотоцикл, его мускулы прямо выпирают из футболки, в которую он одет. Он выглядит очень сильным и накачанным, и мы пытались сделать так, чтобы он так же выглядел и в футболках. Так как у нас был тот же актер, мы должны были придумать, как показать, что кто-то вырос на 6 дюймов. И Крису Вайцу пришла гениальная идея сделать рукава немного короче и более обтягивающими - как будто он вырос из одежды в течение двух месяцев и у него нет времени купить новую. Мы нашли футболки, которые сидели на нем идеально почти без переделок и подходили по цветовой гамме -The Gap, Banana Republic, American Apparel, Levi's. Мы пробовали более дорогие бренды, но он выглядел в них слишком хорошеньким. 

Расскажите об одежде для Волтури. 
Я знала, что одна сцена будет с картиной, на которой отображены 1700-е, где они оживали и проходили по палате и одевали свои мантии. Было очень важно правильно подобрать образ и убедить зрителей, что они носили судейские мантии, потому что они были судьями. Я провела исследование судейский мантий, я просмотрела множество религиозных картин 1300-1400-х г.г. Для каждого из главных Волтури - Аро [Майкл Шин], Кая [Джейми Кэмпбелл Бауэр] и Маркуса [Кристофер Хейердал] - мы сделали похожие мантии из черной шерсти, но с разной отделкой. 

Шарф Кая имеет какой-то особый смысл? 
Он выглядит милым с ним. [Смеется] В сценарии было описано, что Аро носил костюм и он был чернее черного, потому что цвет должен отображать силу, а самый мощный цвет - черный. Поэтому я хотела, чтобы несмотря на черные элементы в костюме Кая, он выглядел бы слабее, чтобы Аро казался самым черным. В палатах Волтури так много серого, что мне захотелось принести немного красного от религиозного шествия снаружи. И он из шикарной ткани, которую я нашла в Маленькой Индии. 

Давайте поговорим о девушках. Розали и Элис. 
В "Новолунии" не было шансов обратиться к истории Розали, но она окончила школу. Мы видим ее только в доме, и там она может одеваться так, как ей действительно хочется. Мы обратились к эпохе, из которой она родом, и обсудили (я и Никки Рид) одну из икон, Веронику Лейк. Чувственная, шикарная блондинка. Элис все еще ученица школы и ей был создан очень удачный образ в "Новолунии", поэтому мы просто хотели продолжить в том же духе. Мы брали вещи, в которых она выглядела изящной и женственной, обращая большее внимание на детали - маленький плащ, теплые перчатки, шарф на шее. Для меня все это было способом укрыть те части тела, которые могли бы сиять. Когда она собралась в Италию, я просто представила Одри Хепберн. Вы видите эту актрису за рулем Порше, который должен был быть с открытым верхом, с прекрасным шарфом на голове, в больших очках, капри. Когда я описала этот образ Одри Хепберн Эшли [Грин], она воскликнула: "Боже мой! Она мой кумир!" Самое смешное, что я видела, это Элис, стоящая рядом со своим дублером на мостовой Монтепульчано, в Италии, в одинаковых одеждах. Она выглядела как прекрасная бледная фея, с шарфом на голове, в красных перчатках и жакете от Michael Kors, и рядом такой же дублер, но с романским носом и густой щетиной. Очень смешно. 

Каково ваше видение Беллы? 
Я считаю, что предыдущий дизайнер очень удачно уловил сущность этой девушки, которая была немножко неуместна и не подготовлена к переезду из Аризоны на северо-западное побережье Тихого океана. Я развивала ее образ как практичной девушки. Она не одевается чтобы соблазнять; она накидывает куртку, если становится холодно; она одевает больше одежды, потому что ей холоднее, чем средней девушке из этих мест. Обсуждая это с Кристен [Стюарт], она сказала что хотела бы выглядеть немного взрослее. В начале фильма, когда она счастлива и влюблена в Эварда, она хотела, чтобы ее одежда ассоциировалась с его миром, была в холодных тонах. Когда он покинул ее, она как будто впала в смятение, стала неряшливой и просто накидывала на себя какую-нибудь старую одежду. Но вся одежда, которую она в то время надевала, была в земляных тонах [мир Джейкоба]. Мы не возвращались к холодной гамме в ее одежде до тех пор, пока она снова не встретилась с Эдвардом. 

Как вы думаете, какую часть из гардероба Беллы в "Новолунии" все захотят купить? 
Я думаю, что многие захотят себе зеленую рубашку от Boy by Band of Outsiders, в которой она одета в конце фильма в Италии. 

И напоследок. Какой персонаж для вас был наиболее рискованным? 
Лоран. Крис хотел, чтобы и Лоран, и Виктория, были бы более элегантными, меньше рок-н-ролла. Лорана был в кожаном пиджаке, классных брюках и без обуви, и я одела его в костюм и классные туфли. [Смеется] Мы сшили костюм, но я хотела бы сказать, что моим вдохновением для Лорана был Alexander McQueen. Но я не могла зайти так далеко, как хотелось бы. Это был нереальный плащ в клетку длиной до земли, но это было слишком рискованно. В конце концов он выглядел бы слишком женственно. Эти вампиры были плохими, поэтому они одевали одежду своих недавних жертв. Так что он нашел какого-то парня в крутом костюме в деловом районе Сиэттла. [Смеется] 

Последний вопрос. Раскройте нам секреты костюмов в "Затмении"? 
Мы вернемся в 1700-е и завершим с Квилетами. Мне пришлось походить по музеям и посмотреть одежду, которая была найдена в ходе раскопок, и я так же читала дневники моряков, чтобы узнать их впечатление о первых встречах с индейцами северо-западного побережья. Потом мы придумали вампиров во время Первой мировой войны, потом мы создавали 1930-е годы, потом мы работали над современным миром, потом мы придумали прилет Волтури в Форкс. Потом мы придумывали армию новообращенных вампиров. Это очень интересный материал для работы.

Перевод, корректировка - janinn специально для twilight-saga.ru.


Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: "Новолуние" | Просмотров: 3028 | Добавил: Mydiadema | Теги: Новолуние | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи