Flare: Джексон, Новолуние начинается с большой сцены с твоим участием, очень интенсивно. Как ты готовился к этой сцене?
Джексон: Мне посчастливилось сниматься в другом фильме, где я много работал над приемами кунг-фу и тренировался для борьбы, так что я был в настроении продолжать бороться. И это было очень интересно узнать хореаографию трюков с координаторами. Как вы знаете, в Сумерках я сдерживал себя, но в Новолунии я дал волю эмоциям.
Flare: Ты сам выполнял трюки?
Джексон: В основном сам. Когда вы видите как парень разбивает пианино - это не я, это дублер. Мне не позволили сломать фортепьяно. Я отчасти хотел, но в то же время не мог смириться с разрушением пианино!
Flare: Как каждый из вас готовился к этим ролям? Поскольку, вы можете изучить вампиров и все эти вещи, но эти вампиры настолько современные и уникальные...
Никки: Уверена, что могу говорить за всех, когда скажу, что мы видели одного или двух вампиров в свое время, но мы не могли использовать их в качестве примера, потому что наши вампиры - не скрытые существа. Стефани описала действительно нетрадиционных вампиров. Мы сосуществуем с остальной частью мира, таким образом я думаю, что самая большая проблема была у всех с волосами, косметикой и гардеробом, который заставляет тебя чувствовать, что ты очень выделяешься и нужно найти способ, чтобы гармонировать со всем этим.
Flare: С тех пор как вы изображали семью, вы работали вместе как группа, чтобы понять как бы вы хотели изобразить Калленов?
Келлан: Мы все очень разные. Каждый из нас привносит что-то свое в персонажа, поэтому, когда мы снимаем сцену мы можем выражать реакцию как в на самом деле, а не как будто на репетиции. Вы знаете, кто скажет вам как нужно выразить себя? Это все очень реально в тот момент. Эта семья, сборище вампиров, действительно работает. Все мы пришли из различных областей жизни, различные временные рамки, различные поколения, таким образом, мы жили вместе некоторое время, но мы все совсем разные. История Стефани Майер о многом нас информирует, таким образом, большая часть работы была уже сделана до нас.
Flare: Казалось бы, что большая проблема состоит в том, что у людей уже сложилось свое мнение после прочтения этих книг, о том как должны выглядеть персонажы. Были ли случаи, Никки, когда ты чувствовала себя подобно Розали, и не сделала бы каких-то вещей в кино, какие она делает в книге?
Никки: Я должна была попробовать воспользоваться возможностью, чтобы сделать Розали немного более человечной и сострадательной, потому что это скучно смотреть как кто-то играет как написано. В книгах, как вы знаете, есть 800 страниц, чтобы исследовать откуда мы все произошли, а в сценарии у нас есть только больше времени, чтобы донести основную суть. Это любовный роман [между Беллой и Эдвардом], так что мы не в приоритете. Наша задача сыграть так, чтобы персонаж выделялся.
Flare: Все это столпотворение вокруг Сумеречной саги делает вашу работу как актеров труднее или легче, как вы думаете?
Келлан: Я думаю, для нас это очень приятно иметь поклонников, быть настолько популярными из-за того, что мы делаем как актеры и как мы играем свои роли. Наши поклнники просто здоровские и любящие.
Перевод, корректировка - pautinka специально для twilight-saga.ru.