Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:07 | Сообщение # 1
***
Группа: Администратор
Сообщений: 14854
Статус: Offline
Алекса́ндр Йохан Ялмар Ска́рсгорд (швед. Alexander Johan Hjalmar Skarsgård; 25 августа 1976, Стокгольм, Швеция) — шведский актёр, режиссёр, сценарист. Дебютировал в кино в 1984 году.
Александр Скарсгорд родился 25 августа 1976 года в Швеции (г. Стокгольм). Его мать — Май Гюнтер (My Guenther) — врач, а отец — шведский актёр Стеллан Скарсгорд. У Александра Скаргорда четыре брата — Густаф Скарсгорд (род. в 1980, тоже актёр), Сэм Скарсгорд (род. в 1982), Билл Скарсгорд (род. в 1990), Вальтер Скарсгорд (род. в 1995) — и одна сестра Эия Скарсгорд (род. в 1992).
Александр Скарсгард (Alexander Johan Hjalmar Skarsgård) родился 25 августа 1976 года в Стокгольме, Швеция. Александр сын известного шведского актера Стеллана Скарсгарда. С ранних лет он попал на съемочную площадку, но первый его актерский дебют состоялся на сцене школьного театра. Официальное кино-«крещение» он прошел, сыграв Kalle Nubb в взявшей много наград драме Алана Эдуолла «Оке и его мир» (Åke och hans varld) в 1984 году, когда ему было 8 лет. Через пять лет Александр сыграл Jojo в фильме Румле Хаммериха (Rumle Hammerich) «Hunden som log» и эта роль сделал его кумиром всех шведских подростков. Фильм стал очень популярным после того, как его стали транслировать по телевидению, а в то время в Швеции было всего два телевизионных канала. 13-летний Алекс хотел быть просто подростком и совершенно не был готов к такому вниманию – его узнавали на улицах, брали интервью и по большей мере Алекс отвечал то, что от него хотели услышать. К счастью, его родители не настаивали на продолжении актерской карьеры в столь юном возрасте и не уговаривали его делать то, что он не хотел и совсем скоро Алекс вышел из круга общественного внимания.
Александр сосредотачивается на том, чтобы окончить обучение. Некоторое время он изучает политические науки и в возрасте 19 лет решает вступить в армию, на обязательную военную службу. В 20 лет он решает вернуться к актерству, переезжает в Англию и начинает обучение в Городском Университете Лидса(Leeds Metropolitan University). Потом он переезжает в Нью-Йорк, где поступает на курсы актерского мастерства в Marymount Manhattan College. Но в Нью-Йорке Алекс надолго не задержался – прожив там 6 месяцев, романтический интерес возвращает его в Швецию. Отношения, вернувшие его домой, были краткосрочными и Александр решает остаться дома и начать снова актерскую карьеру у себя на родине.
В Швеции Александр очень быстро становится звездой. До участия в фильме «Собачий метод» (Hundtricket) в 2000 году, в котором роль Микки сделала его мега-популярным у себя дома, он принимает участие во многих съемках, в числе которых роль в фильме «Стеклянные крылья» (Vingar av glas). Очень быстр Александру становится тесно в родной Швеции – он хочет расширять свои горизонты и работать в других странах . Алекс отправляется в Голливуд. В 2001 году первой его работой в Лос-Анджелесе становится роль компаньона Бена Стиллера в фильме «Зулландер». После этого он снова возвращается в Швецию и принимает участие в театральных и кинопостановках, среди которых были "Who's Afraid of Virginia Woolf?" и "Bloody Wedding".
Алекс так же проявляет себя как талантливый режиссер и сценарист – его короткометражный фильм «Att döda ett barn» (To Kill a Child)), снятый в 2003 году, где он является одним из авторов и постановщиков, тепло принимают на кинофестивалях в Трибеке и в Каннах. Но слава в Швеции не приносит международного признания, поэтому Александр снова отправляется в США прослушиваться на роли, к которым у него нет интереса.
Положение изменяется к лучшему: мини-сериал «Поколение убийц» ("Generation Kill"), выпущенный каналом НВО в 2008, открывает многим зрителям актера Александра Скарсгарда. Он снялся в роли сержанта Брэда Колберта, проведя с остальными членами съёмочной группы 7 месяцев в пустынях Намибии. Эта роль была похвально встречена критиками и зрителями (сериал снят по мотивам воспоминаний реального Брэда Колберта).
Прямо на съемках «Поколения убийц» Алекс проходит прослушивание на роль в новом сериале НВО True Blood, автором которого является Аллан Болл. Интересен тот факт, что первоначально Алекс прослушивался на роль Билла, но в последствии получил роль Эрика Нортмана, шерифа 5 Округа в Луизиане, беспощадного и холоднокровного 1000-летнего вампира-викинга. Эта роль ещё больше укрепила зарождающуюся популярность Скарсгарда, после чего он принял участие в сиквеле«Соломенных псов» Сэма Пекинпы 1971 года, исполнив одну из главных ролей.
В настоящее время у Александра много новых проектов, среди которых можно отметить уже вышедшую анимационную картину «Метропия», в которой Александр вместе со своим отцом, Стелланом Скарсгардом, озвучил персонажей; роль в комедийно-драматичной картине «Beyond the Pole», где Алекс сыграл гея; фильм шведского производства «Trust me»( Puss) и ряд новых, уже объявленных, проектов, к которым Александр приступит уже в ближайшее время. Так же Александр продолжает сниматься в True Blood.
У Алекса пять братьев и одна сестра. Младший брат Густаф Скарсгард (1980) – известный шведский актер.
Источник: trueblood.net.ru
Скарсгорд участвовал в нескольких шведских телевизионных сериалах и фильмах. В 2003 году он был номинирован на «Золотого жука» (официальную шведскую премию в области киноискусства) за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Собачий Метод». Голливудский дебют актёра состоялся в 2001 году в комедии «Образцовый самец», где он сыграл фотомодель-идиота — соседа персонажа Бена Стиллера. В 2005 году Скарсгорд сыграл одну из главных ролей в шведской кинодраме Отмана Карима «О Саре» (Om Sara). На XXVIII Московском международном кинофестивале (2006) этот фильм получил главый приз — «Золотого святого Георгия». После его работ в 2005 в сериале «Откровения» и фильме «Последняя высадка» он начинает участвовать и в международных постановках. В 2007 году он сыграл одну из главных ролей в сериале «Поколение убийц». Начиная с 2008 Александр Скарсгорд снимается в сериале HBO «Настоящая кровь», сериале, снятом Аланом Боллом, создателем сериала «Клиент всегда мертв». Скарсгорд играет роль Эрика Нортмана, в высшей степени привлекательного тысячелетнего викинга-вампира, владельца «Фангтазии» — вымышленного вампирского бара из серии книг Шарлин Харрис о Сьюки Стакхаус. В 2009 году Александр снялся в клипе Lady Gaga на песню «Paparazzi», также он озвучил одного из героев мультфильма «Метропия». В 2010 вышел художественный фильм с его участием в жанре мокьюментари «Beyond the Pole».
Актёр 2010 - Puss ... Alex 2009 - Beyond the Pole ... Terje 2008 - 2009 - Настоящая кровь \ True Blood (сериал) ... Eric Northman Поколение убийц \ Generation Kill (сериал) ... Sgt. Brad 'Iceman' Colbert 2007 - Järnets änglar ... Stefan 2006 - Выход \ Exit ... Fabian von Klerking 2006 - Cuppen (ТВ) ... Micke 2006 - Убить близких \ Kill Your Darlings ... Geert 2006 - Never Be Mine ... Christopher 2005 - О Саре \ Om Sara ... Kalle Öberg 2005 - Последняя высадка \ Last Drop, The ... Lt Jergen Voller 2005 - Откровения \ Revelations (сериал) ... Gunnar Eklind 2005 - Свою кровать ты застелила \ Som man bäddar... ... Nisse 2004 - Hjärtslag ... Piloten 2002 - Собачий метод \ Hundtricket - The movie ... Micke 2001 - D-dag - Den færdige film (ТВ) ... Lise's papsøn 2001 - Образцовый самец \ Zoolander ... Meekus 2001 - Drakarna över Helsingfors ... Robin Åström 2000 - Hundtricket ... Micke 2000 - Стеклянные крылья \ Vingar av glas ... Johan 2000 - Järngänget ... Anders 2000 - Юдифь \ Judith ... Ante Lindström 2000 - Ныряльщик \ Dykaren ... Ingmar 2000 - D-dag (ТВ) ... Lise's papsøn 2000 - D-dag - Lise (ТВ) ... Lise's papsøn 1999 - Happy End ... Bamse Viktorsson 1989 - Hunden som log ... Jojjo 1987 - Idag röd (ТВ) 1984 - Оке и его мир \Åke och hans värld ... Kalle Nubb
Режиcсер и Сценарист 2003 - Att döda ett barn
• Александр снялся в клипе Lady Gaga на песню «Paparazzi». Статья с Мекс Инфо
Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:23 | Сообщение # 481
меня нет
Группа: Старейшины
Сообщений: 2463
Статус: Offline
Балин, это новый мужчина моей мечты! Вроде как-то раньше и не обращала на него особого внимания, но после просмотра Настоящей крови влюбилась окончательно и бесповоротно... Какая у него улыбка, какой взгляд, а какой голос завораживающий - я просто таю Что насчет теперь?|Два пистолета
Александр Скарсгард появился в журнале "GQ", в качестве мужчины месяца. Александр был настолько занят этим летом на съемках различных проектов, что мы уверенны, он будет рад, вернутся в Лос-Анджелес, чтобы начать съемки в новом сезоне «Настоящей крови» и немного расслабится.
Александра Скарсгарда пригласили в «Настоящую кровь» для роли вампирского шерифа Эрика Нортмана, которая первоначально рассматривалась, как небольшая. Но вскоре он завоевал популярность многих зрителей, даже, несмотря на то, что в первом сезоне ему пришлось носить парик. Теперь Александр сделал свою роль главной, став ведущим персонажем и одним из самых сексуальных мужчин на шоу.
О других подробностях вы можете узнать из свежего выпуска журнала "GQ".
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:26 | Сообщение # 484
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 613
Статус: Offline
Ну вот, девочки. Сбежав пораньше сегодня с работы и заглянув в соседний торгово-развлекательный центр, у меня образовался свободный час, который нужно было ожидать, пока не подошьют мою свежеприкупленную юбку. И я решила потратить этот час на просмотр какого-нибудь фильма. Как сами понимаете, из сегодняшних премьер меня больше всего заинтересовали Соломенные псы . О фильме.
Фильм, который по времени хоть и оказался не часовым, а двухчасовым, в целом интересный и зрелищный. Режиссёру удалось создать и правильно выстроить атмосферу нагнетания напряжения, обязательную для любого триллера. Сюжет полностью повторен с оригинала 1971 года. Но мне это никак не помешало просмотру и не испортило общего впечатления от фильма, потому что версия Соломенных псов этого года смотрится гораздо живее и динамичнее. Пересказывать сюжет я, разумеется, не буду – сами всё увидите. Но вот об актёрской игре, конечно же, стоит поговорить. В этом фильме на меня охренительное впечатление произвела игра Кейт Босуорт. Её персонаж, Эми, получилась в разы убедительней, чем Эми в исполнении актрисы из фильма-оригинала. Кейт удалось просто виртуозно изобразить и страх, и боль, и отчаяние и решимость любой ценой защитить свою жизнь. Да, девочки, это пятёрка за актёрскую игру, причём с большим плюсищем. И увы и ах, мне очень неприятно это признавать, но своей убедительной игрой Кейт переиграла не только Марсдена, но и Сашу . Про Алекса и Марсдена. Уровень игры обоих, я бы сказала, одинаковый. Одинаково хороший. Но, увы, не отличный. Мне не хватило в Сашином персонаже зверства и жестокости, его интеллигентная внешность, особенно его лицо, так уместно и органично смотревшиеся в Меланхолии, не дали мне ощущения, что передо мной махровая деревенщина, зарабатывающая себе на хлеб тяжёлым физическим трудом. И в сцене изнасилования Сашуля был хорош, ох как хорош, такое шикарное тело ммм (но, ёлы-палы, Кейт то в этой сцене сыграла не хорошо, а отлично ). Ещё не могу не отметить шикарную игру Джеймса Вудса в роли футбольного тренера – дикого, жестокого, безбашенного и невменяемого. Джеймс Вудс и Кейт Босуорт – два моих фаворита этого фильма Саша и Марсден тоже молодцы и заслуживают твёрдую четвёрку их игре. Фильм в целом интересный и смотрибельный. Смело могу рекомендовать к просмотру. рs А мораль этого фильма всё та же, что и в предыдущей экранизации – не будите в тихом и скромном интеллигенте зверя .
попались на глаза две фотки молоденького Саши с папой
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:39 | Сообщение # 485
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
tt301, Посмотрела уже? О-оо, хорошо, скоро уже и я дождусь фильма в инете..
Quote
Кейт то в этой сцене сыграла не хорошо, а отлично
Так и должно быть. Тебе не кажется? Это полностью женская сцена, все внимание и должно быть сконцентрировано на переживаниях именно героини, не героев.
Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:20 | Сообщение # 486
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
tt301, GodMotheR, спасибо за фото и инфу по СП
вот интересненькое нашла
Александр Скарсгард для Moviefone: «Это выглядит так, будто я до смерти люблю Анну Пакуин»
Интервью Александра Скарсгарда для Moviefone о «Меланхолии», «Настоящей крови» и профессионализме в любовных сценах. Ничего нового здесь, но всегда приятно услышать, что же скажет «Высокий мужчина»…
В «Меланхолии» Скарсгард играет Майкла, человека, которого мы встречаем тогда, когда он готовится жениться на Жюстин (Кирстен Данст), пока все что может идти не так на свадьбе – идет не так. Конечно, все это происходит до того, как все узнают, что огромная планета Меланхолия взяла курс на столкновение с Землей.
Moviefone поговорил со Скарсгардом о том, каково это работать со скандальным режиссером, о планах на будущие роли, во избежание принципа «типажности», связанного с ролью вампира, о деталях съемки сексуальных сцен втроем и о том, как фильм «Образцовый самец» изменил его жизнь навсегда.
Moviefone: Фильм очень давит психологически. Скарсгард: Да, это так, очень давит.
Moviefone: Когда вы читали сценарий, вы об этом думали? Скарсгард: Да,ведь это же фильм Ларса Фон Триера, так что это немного романтическая комедия о конце мира.
Moviefone: Вы играете, безусловно, самого хорошего человека в этом фильме. Скарсгард: Мне било очень интересно сыграть что-то совершенно новое после роли альфа-самца в «Настоящей крови».
Moviefone: Это то, что привлекло вас к этому фильму? Скарсгард: Нет, я хочу сказать, что это Ларс Фон Триер привлек меня к этому. Я имею ввиду, что это не так просто. Все, что он хотел, чтобы я сделал, я должен был сделать.
Moviefone: Я не думаю, что фильм показывает полу-реалистичную картину того, чтобы случилось, если бы другая планета столкнулась с Землей. То есть, Брюс Уиллис не влезет в космический корабль, чтобы спасти положение.
Скарсгард: (смеется) Нет.
Moviefone: Это довольно сложный фильм, чтобы задавать вопросы. Скарсгард: Это жесткий фильм, о чем тут говорить.
Moviefone: Почему? Скарсгард: Я не знаю, просто он такой...(пауза) Просто это был такой удивительный опыт съемки, и это в любом случае сложно описать. Все было просто по-другому, а Фон Триер так нетрадиционно снимает кино.
Moviefone: Что же нетрадиционного в нем, по вашему мнению Скарсгард: То, насколько ты свободный, свободный во всех смыслах. Нет строгого шаблона, которого надо придерживаться или сорока пяти минутной подсветки, потому что все должно выглядеть красиво. Это все реально. Мы снимали много, но не спеша. Мы могли весело проводить время, не думая о продолжении.
Moviefone: Какую сцену вы хотели бы выделить? Скарсгард: Это первый день, когда мы снимали сцены в лимузине. Ларс сказал: « Вы ребята застряли. Вы сидите в машине и говорите об этом, а потом Алекс выйдет из лимузина, чтобы помочь водителю». И я подумал: «Конечно, с какой стороны вы хотите, чтобы я вышел?» А Ларс просто посмотрел и сказал: «Я не знаю. Вы делайте что хотите». И это так либерально.
Moviefone: Как актер, вы не считаете, что это уже слишком? Скарсгард: Ну, я чувствовал, что могу делать все так, как я захочу. Но он всегда поправлял нас, если что-то шло не так. Вы всегда хотите ощущать свободу, как актер, чувствовать уверенность в том, что вы можете поступать по-своему.
Moviefone: Вы играете очень популярного персонажа в «Настоящей крови». Многие играют популярных персонажей на телевидении, и иногда попутный ветер сопутствует им. После фильма Фон Триера и «Морского боя» есть ли у вас какие-то планы, чтобы не остаться на всю жизнь известным, как Эрик Нортман. Или, может, вы хотите такой славы? Скарсгард: Ну, это не просто план продвижения карьеры, для меня это нечто более творческое. Я не хочу, чтобы меня определяли по принципу «типажности». Меня интересует нечто новое. Так вот почему я ищу таких парней как Майкл, который так кардинально отличается от Эрика Нортмана.
Moviefone: Вам предлагали другие вампирские роли? Скарсгард: Не роли других вампиров, но, безусловно, роли которые очень похожи на Эрика, роли того же типажа. В основном, тот же Нортман, но без клыков. В значительной степени тот же самый парень.
Moviefone: В начале первого сезона «Настоящей крови» я нашел Эрика немного страшным, но и чувствовал что-то привлекательное в нем в последнем сезоне. Даже когда он делал что-то ужасное, я все еще хотел быть его другом. Может быть дело в прическе? Скарсгард: Вот то, что я люблю. Когда люди ленятся что-то разглядеть, они просто лепят ярлыки. О, вот «герой», вот «девушка», а вот «злодей». А дальше сидят, сложа руки. И это очень удобно, вы знаете? В кино я всегда люблю, когда в главном герое есть темнота, а в главном злодее – доброта. Когда, помимо, белых и черных, существуют еще и серые оттенки. И я люблю, когда люди меняют свое мнение и говорят: «Вот, черт, а может на самом деле он не такой уж и злодей?».
Но конечно, когда люди видят его уязвимость, то, что он может быть добрым и лояльным...это сложно, потому что вы все еще хотите, чтобы он был опасным, он все-таки хищник. Так, что вы не можете эму позволить, слишком расслабится.
Moviefone: Я знаю, что любовные сцены на съемочной площадке - лишь профессиональная необходимость. Но возникали ли у вас некоторые сложности в плане того, что двое из участников этих сцен, состояли в законном браке в реальной жизни? Скарсгард: Нет, на самом деле. Мы хорошие друзья и профессиональные актеры. Все трое из нас. Так, что мы знаем, что делаем. И это выглядит так, будто я до смерти люблю Анну Пакуин, но Стивен Мойер, наверняка, понимает, что наша дружба очень платоническая. Да, иногда это довольно неловко, но Стивен знает, что я не угроза.
Moviefone: А мне бы больше понравилось другое: «О, я надеюсь, я не слишком навязываюсь»? Скарсгард: Не-а. И Стив был очень мил, прежде чем мы с Анной пошли на все такое. Он сказал мне: «Чувак, просто знайте, что я хочу, чтобы вы чувствовали себя комфортно с этим, и это не совсем неловко. Я люблю тебя и я знаю, нет никого другого, кого бы я предпочел для Анны в этих сценах, потому что мы друзья. Я не хочу, чтобы вы сдерживались, это будет выглядеть странно. Мол, делайте то, что вы должны сделать». Было очень здорово услышать от него такое.
Moviefone: Какие у вас воспоминания об «Образцовом самце»? Ведь это был ваш первый американский фильм? Скарсгард: Это была моя первая работа. Я был здесь в отпуске, а жил в Швеции. Менеджер моего отца предложил попробовать и пройти прослушивание. Я был достаточно удачлив, чтобы получить эту роль. Это было нереально. Я был тем мальчиком с юга Стокгольма, который во время отпуска в Голливуде, две недели снимался с Беном Стиллером, ну вы понимаете?
Moviefone: А потом вы вернулись в Швецию и снимались там? Скарсгард: В течение трех-четырех лет я работал в Швеции по шесть дней в неделю. В Лос-Анджелесе у меня был свой агент, позже в 2004-2005 году я перебрался туда.
Moviefone: И все из-за «Образцового самца»? Скарсгард: Да, это странно. Действительно сумасшедшая история, и да, мне правда повезло, на моем первом прослушивание.
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:17 | Сообщение # 487
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 613
Статус: Offline
Quote (trapecia)
Это выглядит так, будто я до смерти люблю Анну Пакуин
- да, наверно так и выглядело первые 3 сезона, но вот в четвёртом сезоне лично у меня появилось ощущение, что Саша с Аней всего лишь отыгрывают всё, что положено по сценарию, но уже без особого энтузиазма, как-то холодно и расчётливо, да и химия между ними куда-то испарилась
Александр Скарсгард рассказывает о совместной работе со своим отцом в «Меланхолии»
Александр Скарсгард и Кирстен Данст рассказали MTV о своей работе над фильмом «Меланхолия», который в пятницу вышел в ограниченный прокат. Алекс делится мыслями о своем отце и о персонаже, которого он играет.
В фильме Александр играет Майкла, кроткого человека, который женился на слегка помешенной Жюстин (Кирстен Данст). Стелану Скарсгарду досталась роль Джека, боса Жюстин и шафера Майкла. На эту роль требовался старший Скарскард, для того чтобы сыграть мене чем пикантное поведение.
«Он такое ничтожество в фильме», - говорит Александр с усмешкой.
«Твой отец ничтожество?», - переспросила Кирстен смеясь.
«Ну, так оно и есть, - подтвердил Александр, - и что самое интересное в Майкле – это то, что он выбрал этого парня в качестве шафера на своей свадьбе, а ведь это не его лучший друг. Он босс его жены и Майкл делает это лишь для того, чтобы помочь жене в ее карьере. И это многое говорит о Майкле. Не говоря уже о траектории их любовной интриги», - рассказывает Алекс.
Несмотря на неприятное поведение Джека, работа с отцом Стеланом принесла Александру опыт, которым он по-настоящему дорожит.
«Это было потрясающе, - восторгается он, - мы никогда не работали вместе. Он один из моих лучших друзей. Я люблю прогуливаться с ним. Съемки дали нам возможность быть в непосредственной близости на протяжении двух месяцев. Мы снимали в моей родной стране – в Швеции, и я подумал – как здорово, что он мой отец».
«Они очень мило смотрятся вместе, как отец и сын, - вмешивается Данст, - они как братья».
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:52 | Сообщение # 488
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
tt301, Это Сюзанна Торсон, шведская актриса, 1981 гр, сейчас порою инфу о ней. Снялась с Алексом в фильме Puss (Поцелуй) 2010 года. Отзывы о фильме неплохие. *** Не могу найти ничего , на IMBD скудненько про нее, а фильм взяла на заметку. Тем более играет с братом. Интервью прочитаю попозже, отпишусь.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Понедельник, 14.11.2011, 21:03
Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:02 | Сообщение # 491
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Cesc, Спасибо! Качаю, наконец-то. Уже устала ждать. *** Я конечно не выдержала и посмотрела сразу ту самую сцену. Молодцы. И Алекс хорош, все эмоции, всё до последней капельки осознания того, что она уже не будет принадлежать ему никогда проиграл безупречно, это как раз и было то, что не показано в оригинале: сожаление о утерянной любви. Алекс это расставание действительно переживал, в оригинале Чарли был просто отмороженный на всю голову. Кейт прекрасно справилась, великолепная сцена получилась, не хуже оригинала это точно, хотя и короче и намного, за исключением маленьких ньюансов, практически незаметных, поэтому сильно придираться не буду. Но оригинал все таки советую посмотреть. Вообще эмоции у меня через край, позже отпишусь поподробнее. И Боже-ж мой, сделайте кто-нибудь гифку вот с этим, это ж на разрыв сердца
Сообщение отредактировал GodMotheR - Вторник, 06.12.2011, 21:25
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:32 | Сообщение # 494
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Посмотрела.Мда.Этот фильм явно не из моих...Ну как бы для разнообразия и для расширения кругозора.
Если я всё правильно поняла эта сучка(простите за мой французский) спровоцировала этих средневековых мужчин И в тот самый момент на крыше сидел Эрик во плоти!!! Боже, а какой старый и страшный Джеймс Вудс, едва узнала. Марсден очень понравился,у меня к нему давно симпатия и много фильмов с ним смотрела. Фильм на вкус и цвет. Оригинал смотреть нет желания,всё ясно и сравнивать не хочется. Глупо если бы не случился роман у Сашки и Кейт Что сказать про Сашу,ничего нового я не увидела в отличии от его роли в Меланхолии. Да...не выгодно другие актёры смотрятся на его фоне Когда актриса меня раздражает,это я о Кейт, ничего адекватного сказать не могу. А про героиню,так ей козе и надо,что б думала башкой своей,а не одним местом.Мужа её по человечески жаль.Чего ей в жизни не хватало,адреналина?получила сполна? Ох в конце такой капкан,я аж подскочила
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:48 | Сообщение # 495
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Чат с Александром Скарсгардом в Апреле 2000 года
В Берлине 3-го декабря 2011 года состоялась ежегодная церемония вручения наград Европейской киноакадемии. Эту премию традиционно считают европейским «Оскаром».
Главный приз академии, награду за лучший фильм 2011 года получила лента датчанина Ларса фон Триера «Меланхолия».
«Меланхолия» также удостоилась наград за лучшую операторскую работу (Мануэль Альберто Карло) и лучшую работу художника (Йетте Леманн).
Конечно, мы помним - главную роль в этом фильме сыграл Александр Скарсгард. Сегодня он зверда мирового уровня, секс-символ нескольких поколений. А знаете ли вы, что самым частым вопросом, который задавали Александру десять лет назад, был «Как вы себя чувствуете в тени славы своего отца?»
А что еще спрашивали в 2000 году фанаты у Александра Скарсгарда, вы узнаете прямо сейчас.
Это Вопрос/Ответ с Александром Скарсгардом, который прошел более 11 лет назад (апрель 2000 г.).
У читателей был шанс спросить Александра Скарсгарда: Ты свободен? Каково это - иметь известного отца? Хочешь ли ты работать в Голливуде?
Ниже перевод транскрипта чата с актером Александром Скарсгардом, снявшемся в фильме «White Water Fury».
chattadmin: Александр здесь!
Александр Скарсгард: входит.
chattadmin: Добро пожаловать, Александр!
Александр Скарсгард говорит: Спасибо!
jojje говорит: Каково это - быть публичным человеком со всеми вытекающими из этого последствиями?
Melitta говорит: Привет, Александр.
Sofia&Anna говорит: Привет, Александр.
Carolina говорит: Привет, Алекс!
Александр Скарсгард говорит: Я живу так же как и до того, как стал знаменитым. Важно не дать славе добраться до вашей головы.
Mattias спрашивает: Привет, Александр, почему ты ушел из «Белой лжи»?
Александр Скарсгард говорит: Я принял участие в 120 эпизодах и просто устал от этого.
yttoppe говорит: Александр, это хорошо или плохо иметь известного отца?
Александр Скарсгард говорит: Это хорошо иметь отца, который работает в том же бизнесе, что и ты, он может дать совет и т.д. Но то, что он является известным, лишает меня его внимания.
Melitta спрашивает: Тебя раздражает, когда люди замечают и узнают тебя?
Александр Скарсгард говорит: Когда ты устал или не в духе, начинает утомлять, когда люди показывают на тебя и начинают хихикать.
*Linda** спрашивает: Это весело, делать фильмы?
Александр Скарсгард говорит: Ужасно весело!
Sofia задает элементарный вопрос: Сколько тебе лет?
Александр Скарсгард говорит: Мне исполнится 24 года 25 августа.
jan0s говорит: Какую музыку ты любишь?
Александр Скарсгард отвечает: Все от Imperiet до Paul Palijett (прим. переводчика; Imperiet – шведская панк-группа Paul Paljett - шведский «сырный» певец-автор песен).
Frida говорит: Будешь ли ты звездой в других эпизодах «Белой лжи»??
Александр Скарсгард говорит: Я был приглашенной звездой осенью прошлого года, эпизоды выйдут через пару недель, я думаю.
Linda говорит: Привет! Я просто хотела пожелать тебе удачи в будущем. Как ты отнесся к тому, что «Dykaren» и «White Water Fury» не получили особенно хороших отзывов?
Александр Скарсгард говорит: Спасибо, Линда, это было грустно. Но до сих пор я не получил плохих отзывов, адресованных лично мне. Это было бы хуже, я думаю.
Hanna говорит: Привет, Алекс! Ты один из самых горячих парней Швеции, ты свободен?
Александр Скарсгард говорит: Спасибо, Ханна, ты заставила меня покраснеть. Да, я свободен. У меня была девушка три месяца назад.
*Linda** спрашивает: Каково знать, что многие девушки сходят по тебе с ума?
Александр Скарсгард говорит: А это так?
ponnyhasten говорит: Так ты не получал никаких предложений от Джорджа Лукаса, да?
Александр Скарсгард говорит: На самом деле, я встречался с его кастинг-директором осенью прошлого года, но я не был достаточно жестким, чтобы сыграть Скайуокера.
Therese говорит: Хотел бы ты работать за границей? Голливуд?
Carolina говорит: Кто из актеров твои кумиры?
sarah говорит: С кем из режиссеров ты хотел бы работать?
Александр Скарсгард говорит: Умереть счастливым.
Jan Stipanec’ задает элементарный вопрос: Сколько лет тебе было, когда ты впервые вышел на сцену?
Moa говорит: Как ты стал актером?
Moa спрашивает: Ты всегда знал, что хочешь быть актером?
Moa спрашивает: Ты всегда хотел быть актером?
Александр Скарсгард говорит: Нет, я хотел быть профессиональным футболистом. (И все еще хочу!)
Александр Скарсгард говорит: Общество. (прим. переводчика: я понятия не имею, к чему он это говорит и вообще, о чем он)
***Marita*** спрашивает: Чего ты больше всего боишься в жизни?
Александр Скарсгард говорит: Owe Thornkvist (прим. переводчика: шведская певица)
linda.ka говорит: Когда ты хочешь создать семью?
Александр Скарсгард говорит: Когда я встречу Ее.
mk спрашивает: Ты сказал, что водишь Вольво. Какую модель?
Александр Скарсгард говорит: У меня кружится голова, из-за сидения перед компьютером. Я должен отойти. Надеюсь, в этом нет ничего страшного.
Легкого пути и помните, что Человек Паук и Супермен никогда не подерутся, потому что живут в разных мирах!
trapecia, Ну, нет, тут фильм не об Эми, и не она источник бед этого городка и этой компании, и уж тем более собственного мужа. В старом фильме Эми показалась мне слегка глуповатой, как бы не осознавая насколько она взбудоражила своим внешним видом жизнь города. Здесь муж, Дэвид, как бы сам толкает ее на провокации своим поведением. И конечно, Чарли, который не забыл свою давнюю подружку, и кстати сыгранный Алексом безупречно, понимает поведение Эми совершенно однозначно в силу развитости своего интеллекта.
Я фильмом 2011 года очень довольна, потому что не ждала от Алекса прорыва, но получила его, настолько все хорошо, что не к чему придраться. Эрика увидела только в одной сцене и это случилось не на крыше. Молодец, все эмоции Чарли Алекс передал очень точно. Финал убийственный, отыгранный лучше, чем оригинальный, взгляд умирающего Чарли на Эми я оценила, этого совсем не было в старом фильме. Кейт мне понравилась, она меня не раздражает как актриса, раздражала только возле Алекса, но теперь с этим все в порядке. Хотя "та сцена" в старом фильме все таки сложнее , чем здесь и Кейт упростили съёмки в ней намного. Марсден отыграл хорошо. Я осталась недовольна игрой Хофмана , мне показалось, что тот играл "в пол-ноги" и потом вычитала, что Дастин не хотел сниматься в этом фильме и сыграл только ради денег, это чувствовалось. Он , конечно, профи и все такое, но у Марсдена получилось лучше передать тот момент, когда его герой осознает, что либо он выживет либо умрет и все теперь нужно сделать своими руками. Пойти и убить , если понадобится. Вообщем красоту Алекса подали на тарелочке, всё вкусно и сексуально, и если еще останется к нему кто то равнодушный я буду сильно удивлена.
нет, тут фильм не об Эми, и не она источник бед этого городка и этой компании, и уж тем более собственного мужа.
- конечно же, не об Эми; таким этот забытый богом городок был всегда, и тогда, когда в нём жила Эми, и когда его покинула, и нравы его жителей совершенно определённые; у меня возник только один вопрос - в версии псов этого года Эми далеко не такая глуповатая простушка, как в фильме-оригинале, а довольно трезво и практично мыслящая особа, стало быть прекрасно понимала, из какого места ей удалось вырваться, что именно из себя представляет её родной городок и его население; дык зачем же она решила в этот гадюшник возвернуться? да ещё мужа-интеллигента с собой притащить? то, как их встретит местное население было предсказуемо на 100% не понимай она всей этой ситуации с её родным городом, наверно не стала бы сама из него уезжать, а вышла бы замуж за Чарли или кого-то ему подобного поэтому, частично согласна с trapecia, что ответственность за произошедшее с этой семейной парой в этом городе лежит в большей степени на Эми - надо было сто раз подумать, прежде чем туда соваться
Quote (trapecia)
Когда актриса меня раздражает,это я о Кейт, ничего адекватного сказать не могу. А про героиню,так ей козе и надо,чтоб думала башкой своей,а не одним местом.Мужа её по человечески жаль.Чего ей в жизни не хватало,адреналина?получила сполна?
- вот читаю Оль тебя и плавно понимаю, что ты, пусть и косвенно, но тоже под впечатлением от игры Кейт ведь задача любого артиста сыграть так, чтоб вызвать максимальное количество наших эмоций к сыгранному им персонажу, пусть даже и отрицательных, не важно каких, любых, главное, чтоб задело и пробрало, а Эми в исполнении Кейт лично меня больше всех затронула из этого фильма я наверно просто по длительному опыту работы с людьми уже научилась не смешивать в одну кучу личное отношение к человеку и к его профессиональным качествам; довелось повидать и пообщаться с такими стервами с преотвратным характером, не дай боже, зато в работе они были хоть куда, так что Кейт пытаюсь рассматривать только как актрису (тем более, слава тебе господи, её роман с Сашей уже позади )
Quote (GodMotheR)
Вообщем красоту Алекса подали на тарелочке, всё вкусно и сексуально, и если еще останется к нему кто то равнодушный я буду сильно удивлена
- да, красота там была, да ещё какая , просто 2 метра одной сплошной непередаваемой красотени но вот роль свою Алекс отыграл ровно, меня его персонаж впечатлял разве что красивой картинкой, но увы, не блестящей игрой Алекс может лучше
Quote (GodMotheR)
Я фильмом 2011 года очень довольна
- как и я очень рада и ничуть не пожалела, что посмотрела этот фильм в кинотеатре, потому как все сцены мочилова, драк, и прочего экшна очень эффектно смотрелись на большом экране и с хорошим звуком я посмотрела обе версии Соломенных псов и мой вердикт таков - редко когда получается переплюнуть оригинал; но псы этого года гораздо лучше, динамичнее, интереснее и продуманнее оригинала во всём, включая и актёрскую игру GodMotheR, согласна насчёт сравнения Марсдена и Хоффмана (на мой взгляд счёт у них, конечно, не 3 : 0, потому что Хоффман всё-таки далеко не ноль , а наверно 2 : 1 в пользу Марсдена)
Сообщение отредактировал tt301 - Среда, 07.12.2011, 18:25
Ну а куда им было ехать? Умер папа Эми, остался дом, хозяйство, может наследственные дела какие то, возможно в книге яснее причина их возвращения озвучена, кто знает? К тому же муж: там - математик, тут - сценарист хотел уединения и тишины. И какие бы не были эти места чокнутые, но это ее родной дом.
Quote
но вот роль свою Алекс отыграл ровно, меня его персонаж впечатлял разве что красивой картинкой, но увы, не блестящей игрой
Я могу согласится, что отыграл Алекс не блестяще, явно не на Оскаровскую номинацию, но с "ровно" я согласится не могу. У меня нет к его игре претензий. По сравнению с фильмом 71 года здесь я хотя бы поняла почему Чарли поступил так с Эми, а это уже большой плюс актерский. Хотя. Я поймала себя на мысли, что возможно я столько раз видела Алекса на экране, что просто слишком хорошо понимаю что именно , какую эмоцию он передает. Может и лучше сыграть , не спорю, пусть старается, здесь из своего персонажа он вытащил все на поверхность, молодец. Если сравнивать с Меланхолией, то это не фильм одного актера, где можно блистать перснальными актерскими талантами, Алекс отыграл в нем очень достойно, но опять же - все то, что должен был отыграть, без полета. Роль короткая, и фильм не том, что переживал его герой. Все актеры были как маленькие винтики одного большого организма на грани общей смерти, как бы на равных, а в псах его персонаж даже более интересный, чем у Триера. (но я не настаиваю, конечно..)
*** Согласна, сцены мочилова в современных псах впечатляют больше, но в старых та самая сцена сильнее. Хотя вообще старые псы поставлены очень грамотно, с четко выверенными движениями, мне очень понравились не столько за актерскую игру, а за постановку трюков, драк.. .
Quote
я посмотрела обе версии Соломенных псов и мой вердикт таков - редко когда получается переплюнуть оригинал; но псы этого года гораздо лучше, динамичнее, интереснее и продуманнее оригинала во всём, включая и актёрскую игру
Я поставлю знак равенства между версиями 2011 и 1971 года, потому что драки и Алекс лучше в 2011 году, но я всегда за женщин, а сцена насилия сорокалетней давности снята более откровенно и изматывающе зрителя морально чем в современной версии .
Сообщение отредактировал GodMotheR - Среда, 07.12.2011, 15:43
Ну а куда им было ехать? Умер папа Эми, остался дом, хозяйство, может наследственные дела какие то, возможно в книге яснее причина их возвращения озвучена, кто знает? К тому же муж: там - математик, тут - сценарист хотел уединения и тишины. И какие бы не были эти места чокнутые, но это ее родной дом.
- когда есть деньги, весь мир у ваших ног; а улаживанием дел по наследству и имуществу могли заняться нанятые агенты, риэлторы, юристы и прочие подсобные работники дом, он может и родной, понимаю, ностальгия и всё прочее, но всегда нужно в первую очередь думать о живых, т.е. о своей теперешней семье, и о муже, в частности, нужно считаться с его интеллигентностью и нормальная жена ни за что бы не стала НАСТОЛЬКО осложнять жизнь и себе, и своему супругу (слава богу, что у них ещё детей не было ), рискнув вернуться в эту дыру с отмороженным местным населением и столкнуться с ними в лобовую; нужно было этот городок за 100 км обходить, ну если по логике вещей
Quote (GodMotheR)
но в старых та самая сцена сильнее
- может, та самая сцена в старых псах показалась сильнее, потому, что длилась дольше и показали больше и откровеннее? а может потому, что фильм 71 года в целом был довольно пресным по развитию сюжета, а тут вдруг бац - и такая сцена ? поэтому она серьёзно выделяется на фоне остального действа, я думаю у меня к этой сцене и в современной версии претензий нет - сняли и отыграли всё очень достойно, мне понравилось (в лучшем смысле этого слова, надеюсь, что я не тайная извращенка )