Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:20 | Сообщение # 420
♥ ♥ ♥
Группа: Старейшины
Сообщений: 5719
Статус: Offline
Джозеф Морган: "Надеюсь, Клаус останется на следующий сезон"
Древний вампир Клаус из сериала канала CW "Дневники вампира" - один из величайших злодеев на телевидении. Клаус, которого играет Джозеф Морган, любит использовать свой шарм и обаяние, чтобы разрушать все на своем пути в Мистик Фоллс и доставлять неприятности братьям Сальваторе, Елене Гилберт, всем их друзьям и родственникам.
Во время зимней пресс-конференции Ассоциации Телекритиков актер Джозеф Морган рассказал о том, что играет персонажа, который жил в разные эпохи (больше всего ему понравились 20-е годы в Чикаго), привнося элемент человечности в злобное и взрывное поведение, которым известен Клаус, что на некоторое время у него будет любовное увлечение, о том, что надеется, что сможет поучаствовать в сериале еще какое-то время и о том, как он хотел бы сыграть роль выжившего, уцелевшего человека, в популярном сериале про зомби "Ходячие мертвецы".
Когда вы играете персонаж, который живет так долго, каким образом вы погружаетесь в такую далекую предысторию? - Так происходит всегда. Определенная часть пишется для вас, с использованием флешбэков, а затем вы заполняете пробелы. Я склонен не описывать важные события, через которые он прошел, так как станет понятно, что я играю, и тогда сценаристам придется все менять. Когда я присоединился к сериалу, я не знал, что у Клауса и Стефана есть общая история. Первые несколько сцен, которые мы играли вместе, я понятия не имел, что это имеет отношение к прошлому и что скоро станет понятно, что мы знали друг друга на протяжении долгих лет. В 20-х мы были друзьями. Поэтому полезно будет, в некоторой степени, создать предысторию и обдумать ее, но создание чего-то более цельного впоследствии повредит вашей работе.
Из всех флешбэков с вашим участием в этом сериале, какая эпоха вам больше всего нравится? - Чикаго, 20-е годы, разумеется. Я снимался во многих исторических драмах до этого. Многие мои роли были связаны с этой темой. До этого я попадал в несколько разных эпох, но Чикаго в 20-е годы – это та, которая сразу меня привлекла. Смокинги, стиль того времени в общем, ночные клубы – это все невероятно взволновало меня.
Нас ожидает больше флешбэков в ближайшем будущем? - Да, знаете, они, как правило, включают, я думаю, от трех-четырех флешбэков в сезон. Так что, да, они впереди. Я думаю, что в серии шестнадцатой нас, как раз, ожидает флешбэк. Они любят рассказывать историю таким образом, растягивая их по сезонам. Такого в сериале, на настоящий момент, нет, но мне бы хотелось флешбэк, связанный с Первой Мировой войной. Грязь, кровь, окопы. Мы не видели этого раньше, и, возможно, вернуться в Англию того времени, времени Первой Мировой войны, было бы интересно. Возможности бесконечны. Моя продолжительность жизни составляет тысячу лет. Мы, на самом деле, может отправиться туда, куда захотим.
Каково ваше мнение относительно привлекательности вампиров? - Во-первых, в последнее время их делают сексуальными. До этого же они всегда были монстрами. "Интервью с вампиром" сделало вампиров сексуальными. Думаю, есть что-то, с чем люди, особенно подростки, могут провести ассоциации: у кого-то есть старинная мрачная тайна и он борется с чем-то внутри себя, тем, чего стыдится, но что должен принять, потому что это его неотъемлемая часть, и, между тем, он просто хотел бы быть таким, как все. Думаю, такие ассоциации и возникают у подростков.
Вы удивлены, что в этом сериале нашлось место для персонажа, который оказался еще более злым, чем те, которые там уже были? - Нет, я не был удивлен. Я поклонник этого жанра, долгое время им был. И я думал о том, как бы я сыграл вампира, так как я вырос, по сути, на фильмах и книгах о вампирах. Я думаю, в сериале не хватало парня, который ничего не боится. В персонаже Йена, Дэймоне, это в какой-то степени присутствует. Но не хватало кого-то вроде сумасшедшего и ужасного Ганнибала Лектера. По крайней мере, у меня было ощущение, что для такого персонажа было место.
Хотя вы не думаете, что в нем только зло? - Естественно, в нем присутствует элемент человечности. Чем больше я играю, тем больше мне приходится отталкиваться от изображения поверхностного зла и подводить к пониманию причин такого поведения. Сценарий поистине великолепен. Он по-настоящему помог мне, потому что сценаристы показывают этот персонаж послойно. Все эти дела с его семьей и то, как он показывает свои чувства. Его плохие, незаладившиеся отношения с отцом, в сущности, близки многим людям. Многие могут увидеть в этих отношениях свои отношения с родителями, детьми, братьями и сестрами. Они часто бывают сложными, и мотивы такого поведения, если рассматривать объективно, могут считаться злыми, но я действительно думаю, что за всем этим что-то скрыто. Надеюсь, сценаристы продолжат писать в том же духе, и мы будем узнавать все больше и больше о мотивах. Не думаю, что мы когда-нибудь придем к тому, что простим ему все, что он сделал, но, по крайней мере, мы сможем понять.
Вы знали, что Клаус останется на следующий сезон? - Я с самого начала знал о такой возможности. Я тогда подумал: "Я снимаюсь в 4 сериях, и если я их проваливаю, я не вернусь". Но если все пройдет хорошо, я вернусь, по крайней мере, на сезон. Так что я не ждал этого, я надеялся на это. Как только я начал сниматься, мне отчаянно хотелось вернуться, потому что нравилось сниматься.
Хотели бы вы, чтобы Клаус остался подольше? - Надеюсь. Правда в том, что никто из нас не знает, будем ли мы сниматься в следующем сезоне. Во время перерыва наши контракты обновляются. Можно выстраивать предположения относительно развития сюжета, но, если честно, я знаю столько же, сколько и вы. Я еще не закончил с этим персонажем. Надеюсь, что он немного задержится тут, но, в конце концов, все зависит от сценаристов.
Вы переехали в Атланту? - Да, это единственный дом, который у меня сейчас есть. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но мне здесь нравится. Здесь очень жарко летом, очень холодно зимой, огромное количество превосходных ресторанов. И я никого здесь не знаю, кроме тех, кто работает над сериалом. Мне это нравится. Я люблю их всех. Создается ощущение, что мы как небольшая семья. И хотя у меня было только две недели отдыха, на Рождество и Новый год, я чувствовал: "Я готов вернуться прямо сейчас и увидеться со всеми".
Как будут развиваться отношения между Клаусом и Тайлером? - Тайлер будет пытаться бороться. Я не знаю, к чему ведут сценаристы, но знаю, что на данный момент связь с создателем довольно прочна.
У Клауса будут романтические отношения? - Долгое время я добивался того, чтобы у Клауса появились романтические отношения. Он положил глаз на Кэролайн и для него это будет трудно. Он привык получать то, что хочет, а в этой ситуации он не сможет получить сразу же то, чего добивается. Это может занять какое-то время. Впервые за тысячу лет он собирается бороться за нее.
И, что вы думаете по поводу его увлечения Кэролайн? - Я думаю, что это всё выше безумного увлечения, из серии: "Кто этот упрямый, белокурый, дерзкий вампир?" Одной из первых вещей, что с самого начала бросилось в глаза, было его одиночество. Я думаю, что основной момент здесь то, что он одинок и чувствует, что семья отказалась от него. Он чувствует себя отвергнутым отцом. В отношениях, в которых безоговорочно должна присутствовать любовь, ее попросту нет. И это оказывало на него влияние всю его дальнейшую жизнь. Для него сложно созидать отношения, основанные на доверии. Я думаю, что он чувствует что-то, но он просто не знает, как с этим быть. Для парня, который тысячу лет выступал против того, с чем он не знает, как иметь дело, наступает важный момент. Это для него и невероятно заманчиво. Сама ситуация действует на него опьяняюще, когда он внезапно осознает, что "вот она проблема, которой у меня никогда не было".
Но вы так же говорили, что он может запросто изменить свое мнение. Так что это, очевидно, представляет опасность для Кэролайн? - Конечно, здесь всегда таится угроза и я думаю, она осознает это. Но, хочется верить, что это как раз тот случай, когда он, совершая ошибки, учится на них, понимаете? Это очень интересно, на самом деле, так как я думаю, что он, вроде как, сам себе вредит. Он делает что-то правильно, а потом в одно мгновение все портит. Ситуация изменится в лучшую сторону и он снова все разрушит. Он вернется к точке отсчета и попытается начать оттуда, откуда начал. Это его, своего рода, работа над ошибками.
Вас когда-нибудь беспокоил тот факт, что придет момент, когда вы не сможете больше быть злодеем в "Дневниках вампира"? - Да, я беспокоюсь о том, что Клауса делают более мягким. Думаю, что сценаристы могут сделать его более человечным и поддающимся пониманию, не лишая его злодейской крутости. Думаю, что, возможно, быть эдаким анти-героем, который вырывает сердца и ломает шеи, и вы по-прежнему будете относиться к нему с пониманием, в определенной степени. Я беспокоюсь, да. Но я доверяю сценаристам и думаю, что они оставят его злодеем так долго, как это возможно.
Вы упомянули, что надеетесь, что ваш персонаж не станет мягче, что он по-прежнему останется плохим парнем. - Именно. Я думаю, что мы со сценаристами сериала придерживаемся на сей счет одного и того же мнения. Мы определенно хотим раскрыть его человеческую сторону. Я думаю, что это эволюция персонажа. По мере развития сюжета, мы постепенно проникаем глубже в персонаж, послойно, узнавая больше о его уязвимых местах. Но, я думаю, увидеть его зависающим в Мистик Гриль вместе с Джереми и Мэттом, так как "все прощено", было бы несколько ненормальным [смеется]. И я так же думаю, что это было бы не очень интересно. Я считаю, что даже несмотря на развитие романтической линии для него, он по-прежнему Клаус и он останется им. Со всем своим эмоциональным багажом в виде тревог, агрессии и ярости, всего того, что породили его разлаженные отношения с семьей. Я думаю, что гораздо интереснее присовокупить к этому всему и человечность, но он по-прежнему тот же самый парень, понимаете? Я, действительно, надеюсь, что сценаристы не заменят одно на другое, а просто добавят и раскроют его человеческую сторону, не вычеркивая все остальное.
В этом сезоне скоро появятся еще два брата Древних. Как вы их можете охарактеризовать и сопоставить, в сравнении с Клаусом? - Я бы сказал, что они те еще мерзавцы. Они преуспели в этом. Они овладели искусством вырывания сердец и ломания шей, и всеми такими вещами. Один из них за несколько сотен лет много всего повидал, да и другой – далеко не неопытный мальчик. Но им надо многому научиться, вступая в современную жизнь. Думаю, одно из отличий состоит в том, что мой персонаж – гибрид, часть его – оборотень, а часть – вампир. Так что моя чаша весов по "злодейству" немного перевешивает. В настоящий момент, когда я оглядываюсь через плечо, они все еще далеко позади меня, но я не знаю. Увидим, смогут ли они наверстать упущенное.
Вы были заинтригованы тем, чтобы узнать, что находится в гробах? - Да, и меня спрашивали об этом, кстати. Да, безусловно. Я был заинтригован. Мне очень хотелось узнать, кто будет другими родственниками, кого из моей семьи мы встретим и что в четвертом гробу. Сейчас я знаю немного больше. Мы снимаем шестнадцатый эпизод, который прольет свет на многое. И я ощущаю, что: "О, Боже! Они продумали это с самого начала! Они, на самом деле, знали, куда все это ведет". Мне очень это нравится. Это словно как в "Криминальном чтиве", они открывают чемодан и там блестит золото". И ты думаешь: "Что в этом чемодане? Я хочу знать". Но, по меньшей мере, в нашем сериале мы собираемся узнать, что или кто находится в этих гробах. У меня ощущение, что это самая интригующая часть в сериале. Я не хочу поддразнивать, потому что это сродни рассказать, что в рождественском подарке до того, как вы откроете его.
А вы знаете, кто в 4 гробу? - Да.
У Элайджи и Клауса довольно интересные взаимоотношения, они почти как зеркальное отображение Дэймона и Стефана. В дальнейшем увидим ли мы их взаимодействие снова? Мы же знаем, что Элайджа может возвратиться в определенный момент. - Думаю, что Джули сказала бы, что это было бы преступление, если бы он не вернулся. Я помню, как сидел в своем гостиничном номере в Атланте до того, как получил работу на постоянной основе и до того, как нашел себе жилье, и смотрел полностью второй сезон, я тогда подумал, что Дэниэл Гиллис - один из лучших, что есть в сериале. В его облике, действительно, прослеживаются черты господствующего положения. Так что, я надеюсь на это. Мы с ним решили, когда прорабатывали сцены, даже раньше того, как я снялся в первой, для меня в сериале, серии, что в их взаимоотношениях Элайджа выступает в роли советника. Он был голосом разума для Клауса. Мы снимались в одной сцене флешбэков 1941 года в 19-той серии второго сезона, когда я сидел на кресле в виде трона и он склонился над стулом в мою сторону и я ощутил, что вот это, как раз, и описывает их взаимодействие. Он здесь, чтобы шептать мне на ухо и сдерживать мою неуправляемость. Поэтому, да, я надеюсь на это. Я думаю, что он феноменальный актер, и я также считаю, что их взаимоотношения являются очень интересными.
Вы собрались проникнуть вглубь его одиночества и исследовать его странные взаимоотношения с родственниками, включая Ребекку. Совсем недавно он вернул ее к жизни на пару секунд и затем снова вонзил кинжал, погружая обратно в вечный сон. И все это оказывало на него влияние. У него есть определенные отношения со всеми родственниками, они просто испорчены. - Может быть, это, своего рода, эхо. Ничего не поляризовано, нельзя сказать "это хорошие взаимоотношения", а эти - "плохие". Все сложно, особенно, когда мы имеем дело с такой продолжительностью жизни. Я думаю, что это один из самых интересных моментов. Я думаю, что он любит всю свою родню, но он, вроде как, и ненавидит их также. Его эмоции, относительно этого, напоминают осиное гнездо. Мне нравятся взаимоотношения Клауса и Ребекки. У меня ощущение, что из всех его родственников она ему наиболее близка. В серии с флешбэком 20-х годов, она сказала, что приняла решение остаться с ним, быть с ним, выбрала правильную сторону. Я думаю, что эту лояльность он не заполучил просто. Мне кажется, что он слишком опекает ее и я, определенно, хочу увидеть больше об этом в последующих эпизодах.
Что вам больше всего нравится в работе над сериалом? - Я пришел в сериал позже, в конце 2-го сезона. Но меня очень тепло все встретили. Они могли быть сдержанными со мной. Нет причины, почему мне нужно было остаться после 4-х отснятых серий, в конце 2-го сезона, но все были настолько доброжелательны, как одна большая, счастливая семья. Вот почему я люблю съемки.
Какую сторону своего персонажа вы любите больше всего? - Для меня это, конечно, социопатическое поведение персонажа. Смысл в том, что вы можете находиться с ним в одной комнате, но вы никогда не будете знать, что от него ожидать. Он может поцеловать вас или убить, для него это все одно и то же. Нет ясного представления. Все настолько размыто. Вот где, на самом деле, скрывается опасность. И мне как актеру интересно это играть. От момента к моменту у него может полностью поменяться настроение, эмоции, и он может не осознавать, что это произошло или то, что это что-то ненормальное. Вот та сторона, которая приводит меня в восхищение.
Что вы смотрите по телевизору? - Знаю, что это транслируется не по нашему телеканалу, но я большой поклонник "Ходячих мертвецов". Огромный, огромный поклонник. Люблю этот сериал. В феврале состоится конвенция для поклонников в Орландо, Флорида, и думаю, Лорен Коэн тоже будет там. Я нахожусь в приятном предвкушении, потому что я никогда ее не видел. Я прочитал все комиксы. Я обожаю их. Еду туда просто на случай, если им понадобится кто-то в качестве приглашенной звезды.
Значит вам недостаточно быть вампиром и оборотнем, теперь вы хотите быть еще и зомби? - Я бы лучше сыграл кого-нибудь из выживших людей. Есть что-то интригующее в этом, а именно, в том, чтобы остаться живым в постапокалиптическом мире, где внезапно мы начинаем устанавливать правила. Там нет общества. Никакой формулы выживания. Внезапно нам самим приходится решать, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет. Вот это меня и захватывает в этом сериале.