Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 03:29 | Сообщение # 1
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Милый друг
Год: 2011 Страна: Франция, Великобритания, Италия Жанр: Драма Режиссер: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод В главных ролях: Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристина Риччи, Наталия Тена, Кристин Скотт Томас...
Описание: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин… Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры.
Один товарищ написал Робоодержимым, что его источник сообщил, - самое раннее, фильм покажут в Северной Америке в июле... или в сентябре) В лучшем случае, в июле пустят в прокат, а в сентябре выпустят дивиди, по его информации
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:38 | Сообщение # 245
Ёпта, чувак!
Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Quote (Skaterina01)
Один товарищ написал Робоодержимым, что его источник сообщил, - самое раннее, фильм покажут в Северной Америке в июле... или в сентябре) В лучшем случае, в июле пустят в прокат, а в сентябре выпустят дивиди, по его информации
Кать,а с чем это вообще может быть связано?он ничего не написал? ведь фильмы с Робом окупаются,а тут такая фигня происходит
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:49 | Сообщение # 246
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
Кать,а с чем это вообще может быть связано?
Не понятно
Как я поняла из всей инфо, Фанданго сделали ошибку, опубликовав дату релиза 2 марта, в Сони так утверждают... И источники в Сони сообщают, что март якобы не обсуждался... Июль или сентябрь, якобы
А еще пошли слухи о ТИФФ это, опять же, сентябрь Larry Richman @larry411 I will be attending Toronto #TIFF in September, BTW (my 7th yr) and IF #BelAmi is there I will be covering the premiere.
Larry Richman @larry411 I do have sources at Sony (like many of my colleagues) & I promise as soon as there is any official release news I will post it. #TIFF too.
ведь фильмы с Робом окупаются,а тут такая фигня происходит
Какая то байда прям непонятная с этим) Вот уже полмесяца, кабы не больше, эти непонятки с прокатом в Штатах и Канаде Единственная догадка у меня - м.б., решили повременить с ограниченным релизом, подождать прокат в Европе, взвинтить американских фанов... права на фильм выкуплены, если будет спрос, может, выпустят более широким релизом, Сони Пикчерз же нехилый прокатчик... С другой стороны, сейчас идет акция в твитте, и там твиттов то много, но на их странице в Фейсбуке "Дайте нам МД" всего около 700 фанов, а на Томатах еле 1600 "хотят видеть"... это не те цифры, имхо, чтоб пересматривать прокат...
Добавлено (27.02.2012, 19:56) --------------------------------------------- Хороший знак - соу-соу рецензия Тотал Фильм выложена на Томатах как "спелая помидорка" Первенькая Гоу, МД!
Добавлено (27.02.2012, 22:49) --------------------------------------------- новая рецензия она как будто дополняет рецензию "Око за фильмом"
Кстати, так прикольно - по моей просьбе, эту рецензию из Ока перевела Катерина с ником СВ... Спасибо ей великое!!! Прислала мну на мейл, чтоб я модерам передала.... Шикарный перевод, она умница, НО - в ключевом абзаце - про Робку - невольно исказила смысл, имхо... Я ей написала, ждемс)))
Цитата из новой рецензии (кривой перевод)) В течение первого получаса я сидел убежденный, что Паттинсону неправильно дали роль: кроме взгляда немного слишком молодой для ветерана войны (тот, пэры которого все, кажется, средних лет), постоянный клубок Паттинсона и бесконечная пустота его глаз, кажется, высмеивают факт, что его характер вдохновляет такую большую любовную привязанность – даже если мы хорошо знаем, что он порождает эту реакцию от леди, вне камеры. Все же это, кажется, точно пункт, делая Паттинсона вдохновленный выбор: леди выбирают Дюруа, потому что он симпатичен, но фактически он - пустое судно. Ленивое, мелкое, неграмотное, недостающее социальное изящество и нелояльное, французское высшее общество предполагают, что что-то стоит за его глазами, который просто не является там. Жюри пока молчит о том, есть ли у Паттинсона большой диапазон как у актера, но он делает удивительно неотразимого Жоржа.
Цитата из рецензии Ока (перевод Катерины СВ) Это весьма распространённое ханжество, и Жорж совершенно, абсолютно неправ в своём убеждении – тем самым широко открываясь возможности быть использованным женщинами, которые гораздо умнее его самого – но именно то, как он осознаёт этот факт, и как он адаптирует его под себя, несмотря на ограниченные умственные способности и отсутствие какого-либо стоящего таланта – именно это делает фильм столь интересным. Поскольку Паттинсон не боится сыграть слабого, заурядного, и к тому же мелочного и озлобленного человека, он идеально подходит для этой роли, он делает своего героя куда менее романтичным, чем мог бы быть претендент на место в высшем обществе.
Добавлено (28.02.2012, 06:22) --------------------------------------------- Полный текст рецензии "Око за фильмом" в переводе Екатерины (ник СВ) Катя, спасибо Вам огромнейшее!!!
Для ставшего классикой романа Ги де Мопассана не могло бы быть другого более удачного времени для появления на большом экране. Со всеми этими темами политической и журналистской коррупции и с перспективой непопулярной зарубежной войны, вся эта история сейчас остаётся столь же актуальной, какой она и была раньше. К тому же, во многом этот фильм выступает в качестве перехода от часто идеализированного 18 века к жёсткой современности. Для большинства, конечно, основной причиной для просмотра фильма станет Роберт Паттинсон. Он, конечно, не разочаровывает, но в значительной степени потому, что он знает, как сыграть несимпатичный характер хорошо, и уж тут остается только предполагать, как отреагируют на это поклонники. Естественно, он часто появляется без рубашки, потому что всё, что молодой Жорж – тот самый милый друг из названия – может продать, когда он приезжает в Париж – это тело. Но Жорж не собирается с трудом зарабатывать себе на жизнь на улицах. Помимо тела, он обладает ещё и большими амбициями. Соблазняя богатых женщин, он представляет себе, что он может найти способы манипулировать богатыми мужчинами и взбираться наверх по социальной лестнице. Это весьма распространённое ханжество, и Жорж совершенно, абсолютно неправ в своём убеждении – тем самым широко открываясь возможности быть использованным женщинами, которые гораздо умнее его самого – но именно то, как он осознаёт этот факт, и как он адаптирует его под себя, несмотря на ограниченные умственные способности и отсутствие какого-либо стоящего таланта – именно это делает фильм столь интересным. Поскольку Паттинсон не боится сыграть слабого, заурядного, и к тому же мелочного и озлобленного человека, он идеально подходит для этой роли, он делает своего героя куда менее романтичным, чем мог бы быть претендент на место в высшем обществе. Теперь женщины. Отобранные на роли вопреки типичным образам, они почти неузнаваемы. Кристина Риччи – игривая, влюблённая Клотильда; Кристин Скотт Томас – хрупкая зрелая женщина Виржиния, а Ума Турман – потрясающая Мадлен. Невозможно удержаться, чтобы не вспомнить её беззащитную Сесиль в «Опасных связях»; здесь она уже повзрослела, оставшись столь же желанной, но теперь у неё куда больше общего с описанной Лакло маркизой де Мертей. Каждая их женщин отдаёт от себя всё, что только может, по всей вероятности, находя удовольствие в возможности сделать что-то совершенно иное. Гонорары за этот фильм, очевидно, были низкими – все делали эту работу из своей любви к проекту, и это видно. Это фантастическая возможность увидеть, как некоторые из величайших талантов в киноиндустрии демонстрируют высочайшую планку своих возможностей. Большая часть происходящих в «Милом друге» событий соответствует роману но, из необходимости, для экранизации история была сокращена. В результате стало легче следить за развитием сюжета, однако есть моменты, где перепрыгивание через события прошло не очень успешно – актёры оказались вынуждены претерпеть такие изменения эмоционального состояния, которые выглядят слишком поспешными, чтобы быть правдоподобными. Также тяжело в отведённых временных рамках успешно передать особенности социального давления – особенно это касается отношения к представителям разных классов – что ограничивает возможности Жоржа в формировании собственной судьбы. Но что касается сути истории, то поднятые в ней темы и атмосфера оказались полностью сохранены, и написанная Мопассаном собственная эпитафия – «Я желал всего и ни в чём не находил удовольствия» - прослеживается в том, что превратилось, несмотря на поверхностный успех Жоржа, в поучительную историю. Однако все мелкие недостатки «Милого друга» очаровательно сглаживаются композиторами Лэкшманом Джозефом Де Сарамом и Рэйчел Портман. Операторское мастерство Стефано Фаливене придаёт глубины и цвета историческому Парижу (в роли которого в действительности выступает Белград) благодаря роскошным интерьерам, начиная с нищеты первого дома Жоржа, переходя к прокуренным и обитым деревянными панелями офисам редакции, где он находит работу, и заканчивая элегантными гостиными домов, где живут представители высших слоёв общества. Костюмы также выполнены великолепно, и они хорошо гармонируют с индивидуальностью персонажей, а не просто красиво выглядят со стороны. В итоге, можно сказать, что это настоящий подарок для любителей исторической романтики, а также это фильм, который рассказывает нам о многих важных, и местами неприятных, вещах.
Cheek by Jowl directors Declan Donnellan and Nick Ormerod hosted a screening of their new, and indeed first, movie in the Charlotte Street Hotel yesterday afternoon.
Bel Ami is a sumptuous transposition to the screen (by no means the first) of Guy de Maupassant's fin de siecle Parisian novel starring Robert Pattinson as Georges Duroy, the dissolute French soldier who rises to the top of society and journalism by the simple expedient of sleeping with the wives of his employers.
These three married lovers are played by Uma Thurman, sly, slinky and smouldering as the political editor's wife, who writes Georges' articles for him; Kristin Scott Thomas, giving a brilliant performance of vulnerability thawing into hysterical abandon as the editor's wife, whom he seduces in church and viciously rejects partly in order to marry her daughter; and Christina Ricci, foxy and flirtatious as the deeply attractive Clotilde, whom he loves above all the others, and whose pert little daughter dubs him "bel ami."
It's a deeply sour tale of having your cake and eating it, and it's beautifully played and sumptuously costumed. And you can't fail to notice in these rocky days for newspaper ethics, that Georges moves sideways from his diary of a cavalryman in the Algerian war to head of gossip on the broadsheet; he draws a line, though, at taking his share of the profits when war-mongering becomes a sort of insider trading.
Donnellan and Ormerod ran a five-week rehearsal period before they even got on the studio floor, and it shows. The music swells, but not all the time; you can hear the actors breathe, the long dresses rustle, the symbolic cockroach scuttle across Georges' attic before he pummels it to death.
As a debut movie, and made for the comparative pittance of nine million euros, it's almost indecently good and highly accomplished. And although Pattinson twitches his nostrils a little too often, he's spot on as the louche lothario.
The set-piece scenes, too, in low taverns and high society, are a vigorous swirl of colour and choreography, studded with sharp performances all round. Nice to see little nuggety vignettes from Timothy Walker (an early Cheek by Jowl stalwart) as a lawyer and Christopher Fulford as a police officer.
There's a magnificent deathbed scene when Georges goes to comfort Uma Thurman's almost-widow as Philip Glenister coughs up his last on the coast at Cannes. And the interiors and location shots (Budapest stands in for Paris) are a continuous delight.
Who'd have thought it: the Jowlies go to the movies? There were Jowly nice tea and cakes in the Charlotte Street Hotel beforehand, too, and the room soon filled with the likes of Celia Imrie, Matthew Macfadyen (much bigger and burlier "off" than I expected), Phoebe Waller-Bridge (en route to Hay Fever at the Noel Coward), Adrian Lester, David Collings and Lydia Wilson (en route to the current Jowly blast of 'Tis Pity She's a Whore at the Barbican Silk Street) and - at last I could declare my undying devotion and admiration - Martha Kearney of BBC Radio 4's The World at One.
Bel Ami goes on release on Friday week, so I imagine the film critics have seeen it, though the Evening Standard's David Sexton was riffling the pages of his notebook with serious intent in the depths of the cosy screening theatre.
Oddly, there were two other Standard journos on hand, Nick Curtis and Liz Hoggard, while Kate Bassett kept the theatre critics' flag flying. I was sitting directly behind television newsreader and Beethoven wallah John Suchet, who has a very full head of hair, unfortunately; a lot thicker than his brother's, that's for sure. Gosh, I wonder how David is coming along on tour as bullyboy James Tyrone in Long Day's Journey Into Night?
Now they've made a film, Declan and Nick definitely have a taste for it. But they are adamant about sticking with their company, both in London and Russia. One new experience: they were phoned by the Hugo Boss people asking if they might dress them for the Berlin Film Festival.
When the red carpet pictures went up on the internet, they received some joshing remarks from their Russian actors, including one they refuse to take to heart: "No more big baggy jumpers at rehearsals, please."
Michael Coveney is chief critic of Whatsonstage.com
ога Еще одна восторженная на фильм А Патьку мальца ругнул, но в целом заценил
...сделанное на практически грошовые для фильма деньги - 9 миллионов евро, это почти неприлично хорошо и очень опытно. И хотя Паттинсон дергает ноздрями немного чаще, чем надо, он - на своем месте как мерзкий повеса
Ну вот, остался месяц до выхода фильма, интересно в скольких кинотеатрах у нас в Москве его покажут? А скажите, при просмотре трейлеров у кого-нибудь возникло ощущение, что Роб в некоторых моментах, ну-у-у...немножко переигрывает?
при просмотре трейлеров у кого-нибудь возникло ощущение, что Роб в некоторых моментах, ну-у-у...немножко переигрывает?
ога... у мну) когда ресницами хлопал в начале а потом - ок, остальное очень понравилось но по трейлеру нельзя судить, ждем фильм) благо, у нас прокат будет, уж стопудово, в отличие от бедных американок
Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:34 | Сообщение # 254
Ёпта, чувак!
Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Саундтрек МД выйдет 10 марта)
Tracklist
1. Bel Ami (1:54) 2. Poverty (2:23) 3. Whose Arms Are These? (1:29) 4. Georges Meets Madeleine / I like Being A Journalist (1:07) 5. Love Nest (1:37) 6. Beggar / Charles Is Dying (3:11) 7. She Won’t Be A Widow For Long (1:24) 8. A More Memorable Name (2:28) 9. Charles Dies (2:06) 10. Clotilde (1:46) 11. A Fool (2:56) 12. La Vie FranÇaise / Celebration (1:41) 13. Betrayal / Virginie Submits (3:32) 14. Madeleine (2:30) 15. Head Of Gossip / La Vie FranÇaise (1:54) 16. The Man I Have Lost (1:26) 17. You Disgust Me (1:24) 18. Rousset’s Party (2:15) 19. Drunken Montage (1:14) 20. Suzanne’s Entrance (1:12) 21. Palm House (1:48) 22. Georges Elopes With Suzanne (1:48) 23. It’s Not Enough To Be Loved / The Wedding / Bel Ami Reprise (5:06)
Article
Varese Sarabande has announced the details for the upcoming period drama Bel Ami. The album includes the original score from the film written by Lakshman Joseph De Saram and Academy Award-winning composer Rachel Portman. The soundtrack will be released on March 20, 2012 and is now available for pre-order on Amazon. Bel Ami is directed by Declan Donnellan and Nick Ormerod and stars Robert Pattinson, Uma Thurman, Kristin Scott Thomas, Christina Ricci and Colm Meaney. The film revolves around a young man’s rise to power in Paris via his manipulation of the city’s most influential and wealthy women. The drama recently premiered at the Berlin Film Festival and will be released in the UK on March 9, 2012. A domestic release through IFC Films is expected later this year. источник