Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 03:29 | Сообщение # 1
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Милый друг
Год: 2011 Страна: Франция, Великобритания, Италия Жанр: Драма Режиссер: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод В главных ролях: Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристина Риччи, Наталия Тена, Кристин Скотт Томас...
Описание: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин… Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры.
Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:50 | Сообщение # 183
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Sumerki75)
Рецензия на МД
перевод рецензии Sight and Sound Magazine
Второй роман Ги де Мопассана о беспринципном нахале, который возвысился в парижском обществе в Belle Epoque, используя женщин в качестве ступеней, часто адаптировался для экрана, наиболее известна работа Альберта Левина «Частное дело Бель Ами» в 1947 году с Джорджем Сандерсом в главной роли. Левин, который был образованным франкофилом, пытался сделать красивую, даже чрезмерно тяжеловесную работу, но в свои 41 год актер Сандерс был слишком стар для этой роли, и к тому же Голливуд настоял, к досаде Левина, чтобы в фильме был морально правильный финал, в котором главный нахал получает по заслугам в виде смерти на дуэли. Трудно представить себе что-либо более не соответствующее роману Мопассана, который источает неприкрытый цинизм, которым славился писатель.
Новая версия не имеет ничего общего с такого рода ханжеством. Сценарий Рэйчел Беннетт следует верной трактовке оригинала, вплоть до финала, в котором Жорж Дюруа (невероятно амбициозный прототип «Бель Ами» из названия) наслаждается своим триумфом над мелочным, коррумпированным обществом, которое он одновременно презирает и олицетворяет. Фильм снимался в Будапеште, который очень убедительно смотрится как Париж в 1890 годах, когда разгул французского колониализма в Северной Африке представляет собой мрачный политический фон - тем фильм дает почувствовать свою удивительную актуальность. Вторжение в арабские страны происходит из якобы благородных мотивов, политические партии осуждают политику друг друга, в то же самое время скрытно одобряя и принимая это под натиском коррупции ради получения выгоды для себя, и молодой человек без видимых талантов достигает вершин, благодаря красивому лицу и приятным манерам.
Совместная работа режиссеров Деклана Доннеллана и Ника Омерода является их дебютом в кино, больше всего они известны своей работой в «Cheek by Jowl», авангардном театре, который они основали в 1981 году. Временами в «Бель Ами» чувствуется безвоздушная и чрезмерно артистичная постановка, что отчасти является отражением того периода времени, но не объясняет пристрастия режиссеров в использовании крупных кадров лиц актеров. Это выглядит так, как будто они не доверили своим актерам выражать эмоции на среднем плане (в середине кадра) - последняя вещь, которую вы могли бы ожидать от директора театра. Это не способствует Роберту Паттинсону, который играет Милого Друга, так как его лицо крупным кадром становится похожим на бычье, но на отдалении ему удается придать лицу вкрадчивое выражение. Сцена, где он играет в салки с маленькой дочерью Клотильды, которая вскоре станет его любовницей (игривая Кристина Риччи), показывает его мальчишеский шарм, который сослужит ему хорошую службу среди парижских дам. Несмотря на это, он превзойден в своей игре тремя своими любовницами, которых играют Риччи, Ума Турман, в качестве его наставника, а затем его жены, и Кристин Скотт Томас, в роли трогательно уязвимой жены его начальника. Как говорит героиня Турман - Мадлен, в этом обществе, где доминируют мужчины, реально влиятельны их жены, чем невольно дает установку для Жоржа в его недобросовестном пути к вершине - и это же является установкой всего фильма. перевод lena10b
Кривой перевод Это имеет смысл, что Роб Паттинсон продолжает попытки расширить свою фанбазу, в то время как "Сумеречная" франшиза подходит к концу. Главная роль в новой экранизации 1885 года романа Ги де Мопассана "Милый друг", безусловно, прогресс. Эта роль Жоржа Дюруа, недобросовестного экс-солдата, который делает свой путь вверх по лестнице парижского высшего общества, соблазняя жен влиятельных людей, добавляет ему некоторый вес. (Sony Pictures Classics выпустит фильм в США 2 марта).
Дюруа является недобросовестным, эгоцентричным и голимо амбициозным, но его достаточный сексуальный магнетизм позволяет строить свою карьеру, прокладывая себе дорогу в некоторых самых роскошных спальнях города. Паттинсон, таким образом, участвует в экранных связях с актрисами достаточно возрастными, чтобы быть матерями "Сумеречной" основной аудитории. Это вызов, и не без риска.
При этом, не возможно не признать "Bel Ami" более чем привлекательным. Деклан Доннеллан и Ник Ормерод вносят свой дебют в качестве режиссеров фильма после долгих, звездных театральных карьер. Этот опыт иногда очевидным образом выделяется: «Bel Ami» (снят в Будапеште, в то время как действие происходит в Париже), может быть, и представляет историю, что в основном происходит в помещении, но на экране она часто чувствует себя в тесноте и клаустрофобии.
Актуальность "Bel Ami" не может быть переоценена. Дюруа, что вернулся во Францию после службы во французской армии в Алжире, является фигурой, которая поднимается в обществе, не на самом деле достигая очень много - не в миллионе миль от многих знаменитостей современности. Он использует карьеру в журналистике, как его билет на самый верх, но едва ли способен написать связное предложение. Тем не менее, он видит, что известность может отождествляться с властью и влиянием. Это все очень характерно и для 21-го века.
Так, интересны сюжетные линии о политической коррупции и лицемерии, и роли, что журналистика может играть в уничтожении политиков, и даже правительств. В Великобритании особенно, в связи со скандалами о расходах членов парламента, что доминировали в заголовках газет в последние годы, это резонансный материал. Но в фильме это как-то никогда не увязано с основным повествованием: растущее влияние Дюруа, и женщин, которых он соблазняет, чтобы это произошло.
К счастью, три актрисы, о которых идет речь, оправдывают себя хорошо. Ума Турман, жена влиятельного политического редактора, чуткий персонаж, который поддерживает амбиции Дюруа, и даже пишет за него. Кристин Скотт Томас изначально замороженная жена газетного босса - и немногие изображают замороженность лучше, чем Скотт Томас. Но она теряет голову от Дюруа и приходит к униженным мольбам не бросать ее.
Лучше всего, Кристина Риччи, как Клотильда, любезная, очаровательная женщина высшего общества, которую Дюруа быстро соблазняет. Карьера Риччи колебалась, ее основные успехи достигнуты в детстве и подростковом возрасте, но здесь она представляет, скорее, более живое и эффективное присутствие на экране, чем в те годы.
Но сам Паттинсон является проблемой, как Дюруа. Он показывает жестокость персонажа адекватно, и его волчья улыбка является полезным орудием в этом отношении. Но он кажется неловким с точки зрения того, чтобы играть роль этого периода. Это не то, что он плохой актер, но он выглядит очень современным молодым человеком в историческом контексте, а его язык тела слишком случайный и неформальный для общественных кругов, в которых продвигается Дюруа. (Приходит мысль, что его следующая роль молодого магната Манхэттенского денежного рынка в адаптации Дэвида Кроненберга "Космополиса" Дона Делилло должна поставить Паттинсона на землю)
Что касается "Bel Ami", сообщество фанатов Р-Patz может исследовать его из любопытства - и это, безусловно, свидетельствует об их кумире в более явной ситуации, чем они видели раньше. Но это вряд ли будет интересно им, по правде говоря, это перекос в аудитории - фильм для более старшей аудитории, которая сможет оценить темы, лежащие в основе истории де Мопассана, без их дополнительных разъяснений.
сорри, нет ссылки на сайт, искать лень)) Оценка фильма C+ Berlinale 2012 Review: 'Bel Ami' Starring Robert Pattinson Fails To Seduce
From behind, we watch a man in ragged clothes look longingly through the window of a fancy Belle Epoque Parisian restaurant. Inside richly attired women whisper secrets over brimful glasses of champagne and decadent platters laden with food. Later the hungry man in his mean garret relives the moment, jealousy and bitterness at the injustice of his situation playing across his face, before the memory of such opulence actually makes him cry. It's a convincing, well-observed moment that sets up a lot of what we need to know about the man's character. Oh wait, did we mention the man is played by Robert Pattinson?
"Bel Ami," Declan Donnellan and Nick Ormerod's adaptation of the acerbic Guy de Maupassant novel, features a starry cast in some wonderful costuming, and follows the fortunes of ambitious Georges Duroy (Pattinson) as he ruthlessly climbs his way up the social ladder of 1890s Paris, using little but his talents at seduction. It quite speaks to the level of stardom the "Twilight" films have brought the young actor that, in amongst a cast that features Uma Thurman, Christina Ricci and Kristin Scott-Thomas, really the burning question is: What is Pattinson like? Will he convert his detractors (unlikely) or cool the ardor of his vocal fan base (probably impossible)?
The truth is, sadly, that the promising opening detailed above is the high point of the film from the point of view of Pattinson's performance. He is not terrible by any means, and we were really trying to like him in the role for a long time, but eventually his twitchiness, which seems like a factor of inexperience and nervousness, unites with script and characterisation problems to alienate us from his role in a way that has nothing to do with the character's nastiness. It is as though Pattinson hasn't yet gained the confidence on camera to do less, and so in his many closeups there is always one too many things going on -- the nostril flare coupled with the eye twitch along with the twist of the mouth becomes an overwhelming cavalcade of tics when your face is thirty feet high. It's one of the reasons why we can never forget in this film that Pattinson is Acting; he feels like he is wearing the character like a suit of clothes or a layer of makeup, rather than inhabiting him. Yes, we're going home to find a horse's head in our bed tonight, aren't we? But while he is not there yet, we have to say that there's no reason that Pattinson, in the hands of a director more experienced with the demands of film than theater (the debut directors here have a background in theatre and perhaps have not quite appreciated just how much the movie camera acts as a performance magnifying glass), shouldn't turn in a better, more understated performance. After all, in the one "Twilight" film this writer has seen to date, we seem to recall he does a lot less, and he has been accused of woodenness before. If he just splits the difference between that and this...
Ok, phew, so now that's put of the way we can talk about the rest of the film, and from this perspective it's clear that not all issues we outline above can be laid solely at Pattinson's door. In fact, when you see even the stalwart uber-reliable Kristin Scott-Thomas devolve from her usual committed and natural-as-breathing style into something far more histrionic and, well bigger, you realise that there are problems built into the screenplay and the directorial approach. Uma Thurman, too, seems to go large and scattily theatrical through discomfort; there is a very modern-feeling neurotic edge to Thurman as an actress that does not suit the coolly intelligent character she plays. Of the women, Christina Ricci really does the most convincing work: her Clothilde feels entirely real and yet also entirely of her time, and she seems wholly invested in her role as maybe the one woman who both loves and understands what Georges is.
As for the wider story, the film is lousy with contemporary relevance both political and cultural. French imperialist expansion into Morocco forms a central subplot, as does the political corruption it engenders, and even the journalistic integrity it tests (indeed, a throwaway quip about copy deadlines drew knowing laughter from journalists who would in a few short minutes be stampeding over each other to coveted computer spots in the press room, the sooner to file reviews like this one). And that's not to mention the metatextual feel, compounded by all the mirrors he looks in, of having Robert Pattinson, one of the most consistently drooled-over stars of recent years, play a serial seducer of women (and who, as the anti-R-Patz brigade will no doubt point out, is all but devoid of other talents). These parallels, in not being too explicitly spelled out, are among the more satisfying aspects of the film, and it seems they benefit from not having the full focus of anyone's attention.
Because of course, that attention is on the central characters and their interrelations. Duroy is a mixture of ambition and laziness, he has no appetite for the writing job he lands, but he has no aptitude for it either. He wants a short cut to social stability, wealth and respect and finds it through exploiting what turns out to be his real talent: seduction. But as woman after woman falls prey to his predatory, self-interested charms, Georges becomes crueller and colder, evoking Dorian Gray in the progressive blackening of his soul even as his exterior continues to attract and charm. It is an epic journey, or rather it should be, the voyage into his dark heart, but the feeling that everyone is play-acting means it never really has the weight or heft needed by the narrative. Or indeed by Rachel Portman's score which, while no doubt compositionally strong in its own right, sometimes works so hard to sell the grand swoop of the story that the disconnect between it and the character beats it punctuates becomes almost funny.
The third of three big-name corset dramas to have graced screens here in Berlin, quality-wise "Bel Ami" lies somewhere between the other two ("A Royal Affair" and "Farewell, My Queen"). Too many of the characters lose their psychology at one point or another, acting oddly (often with sudden fury or brooding bitterness) to a circumstance we don't believe would have provoked such a reaction. The passage of time is rather erratically concertina'd: we're not sure how long one state exists before a new one replaces it. And there are a few truly ill-judged moments, like the horribly cheesy "everything is great now!" montage early on when Georges first gets together with Clothilde. All that said, the film never lost our attention and even having significant problems with it, we found ourselves willing it along. And, at the risk of damning with faint praise, the sets, costumes, hairdos -- all the trappings -- are pretty glorious too.
As we write these words, we can hear screaming outside. It presumably means that the press conference has finished and Pattinson is about to emerge, to walk the four yards from door to car. We honestly feel for the man and the strange world of fainting teenagers he inhabits. If his performance here is mannered and nervy, he should at least be commended on choosing such an unlikable role, when presumably straight-up romantic leads are piling up in drifts around his door. Maybe in the hands of a strong, visionary director (roll on Cronenberg's "Cosmopolis") he can outgrow Edward Cullen, and become the actor he wants to be. "Bel Ami" marks an early, faltering step on that path for him, and a mildly diverting "Dangerous Liaisons"-lite for the rest of us.
Таша, это все известные мне рецензии на настоящий момент
Сообщение отредактировал Skaterina01 - Суббота, 18.02.2012, 10:43
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:34 | Сообщение # 185
Breaking Dawn
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Берлинский кинофестиваль 2012: милый друг Паттинсон
О фильме и о прессконференции от Ольги Белик.
Последний день Берлинале ознаменовался пришествием мегазвезды: Роберт Паттинсон привез свой новый фильм «Милый друг». Иронизируйте сколько угодно, но то, что творилось сегодня на пресс-конференции фильма и затем на премьере — такого даже Анжелине Жоли не снилось. При этом сам фильм, увы, не заслуживает такого ажиотажа и внимания.
«Милый друг» — экранизация одноименного романа Ги де Мопассана от театрального режиссера Деклана Доннеллэна, дебютировавшего в кино этим проектом. Жорж Дюруа (Роберт Паттинсон) — молодой, симпатичный, но бедный человек, который из кожи вон лезет, чтобы попасть в высший свет. Армейский друг Форрестье приглашает его к себе домой, знакомит со своей женой Мадлен (Ума Турман), которая помогает Дюруа начать журналистскую карьеру и дает ценный совет: человеку не из благородных попасть в высший свет можно не через мужчин, а через их жен. Дюруа слушает женщину и начинает обольщать жен влиятельных господ, делая себе таким образом блестящую карьеру. Когда Форрестье умирает от туберкулеза, Дюруа женится на Мадлен, и вместе они ведут политическую колонку против правительства. При этом Дюруа спит с Клотильдой (Кристина Риччи) и женой своего босса (Кристин Скотт Томас), а когда Мадлен начинает мешать ему на карьерном пути, он разводится с ней и женится на дочери босса (Холлидей Грэйнджер).
Мопассан писал о пороках современного ему общества и о мужском эгоизме и корысти, постепенно раскрывая все пучины личности Дюруа — жадного, заносчивого и хитрого красавца, который использует женщин в своих целях. Одна пишет за него статьи, другая ублажает его тело, третья становится источником финансового благополучия. Доннеллэн снял из всего этого некое попурри с участием медийного лица. Если использовать терминологию российских пиарщиков, придумавших выражение «фильм-праздник» и им подобные, то «Милый друг» — это фильм-канкан. Все в нем скачет по верхам и торопится к финалу — не зря Дюруа постоянно приходит в кабак посмотреть на канкан. Вот мы видим нищего Жоржа, и вот он уже на приеме у друга, через десять минут он завалил Клотильду в постель — и так галопом по Европам. В картине есть неплохие сцены — мы, например, после всех фестивальных картин об изнасилованных женщинах были счастливы увидеть, как эмпансипированная Матильда буквально насилует новоиспеченного мужа. Но этого счастья, увы, мало. Поклонницам Паттинсона должны понравиться сексуальные сцены с его участием, которые были куда как горячее «сумеречных» — но они не спасают картину. К сожалению, Доннеллэн использует «вампирские» наработки Роберта, а не ломает их. В кадре мы видим фирменный прищур, оскал и многое другое от Эдварда Калена — и не потому, что Роб не умеет иначе: просто иного от него не требовалось. «Милый друг», увы, при хороших актерских работах сильно страдает с режиссерской стороны. Это очень поверхностное кино ни о чем — хотя режиссер на пресс-конференции попытался заявить, что снимал едва ли не политическую драму о коррумпированном правительстве, которое поддерживают коррумпированные медиа.
Возвращаясь к пресс-конференции — ее задержали на полчаса, и за это время в зал набилось максимальное количество народу. Фотографы стояли в четыре ряда на стульях, справа и слева — выглядело это вот так. фото
Появившихся звезд отфотографировали несколько минут, и затем началось общение. Кристина Риччи сидела, словно проглотив аршин: ужасно волновалась девушка, все-таки ее первая большая премьера на фестивале класса А. Лично меня она очень расстроила резкой сменой имиджа в сторону голливудщины: девушка похудела, отрезала грудь (по медицинским причинам, ок — но все равно) и превратилась в пародию на Викторию Бэкхем. Утеряла, в результате, всю самобытность. На пресс-конференции Кристина жеманничала и вообще вела себя неестественно. Чего не скажешь о Роберте Паттинсоне — был совершенно мил и раскрепощен, хотя при этом же закрыт на все застежки. Роберт славится умением ляпнуть какую-нибудь чушь или поглумиться над вопросом или коллегами — тут, чувствовалось, пиар-служба провела с парнем инструктаж, и он держал себя в руках, как мог: тщательно подбирал слова и старался быть максимально серьезным. Это сильно ударило по его обаянию — Робушка был несколько скучным, зато произвел на всех хорошее впечатление. Выглядел при этом как сущий зек из-за бритой головы — вопрос о волосах, разумеется, задали, и Роб ушел от ответа: «Почему я лысый? Ну, не знаю, хочу быть похожим на Деклана. Вообще я подумал, что с растрепанными волосами выгляжу как идиот, так что решил побриться».
В целом мы убедились, что Роберт Паттинсон — совершенно нормальный адекватный парень, у которого нет ничего общего с тем образом, что лепят из него медиа. Он спокойно держит удар идиотских вопросов про волосы, сексуальные сцены и ответственность за молодое поколение и отвечает на них с юмором, но без пошлости. Жаль, что играть его пока не заставляют так, как надо. Посмотрим, что Дэвид Кроненберг с ним сделал в «Космополисе»: может, сломал как раз стереотипы. Про сексуальные сцены спросили, каково же в них было сниматься — у Роба и Кристины обнаженки по фильму прилично. «О, это был такой интимный романтический процесс — всего-то сто человек на площадке!» — пошутила Риччи, тут же добавив, что работать с Робом на самом деле было прекрасно. «Меня предупредили: там позади вся съемочная группа — так что не оборачивайся!» — продолжил Роберт. «А еще мы сначала хотели не брить мне подмышки, — добила всех Кристина. — Надо же было соответствовать эпохе. Но потом отказались от этой идеи: в одной сцене моя героиня закидывает руки за голову, и мы решили, что с небритыми подмышками это будет выглядеть просто неэстетично для современного человека».
Про ответственность за молодое поколения Роба спросил журналист из Африки, пояснив, что у него есть дочь-подросток, у которой все стены увешаны фотографиями Паттинсона. «Моя ответственность перед молодым поколением — стараться делать свою работу как можно лучше, — пофилософствовал Роб. — Не повторяться ради денег и сниматься в разных интересных фильмах. Та же «сумеречная» аудитория посмотрит «Милого друга» и потом, может быть, почитает книгу — это же здорово». Своего персонажа Жоржа Дюруа Роберт видит не как журналиста, а как звезду реалити-шоу, выражаясь современным языком. «Он очень чувствующий персонаж, но при этом — большой эгоист. Все, что происходит, он связывает с собой — все в мире должно вращаться вокруг него, он просто помешан на себе». При этом Роберт не думает, что Жорж Дюруа так страстно ищет богатой жизни, потому что бежит от нищеты, в которой жил с родителями. «Родители, между прочим, дали ему хорошее образование, но он просто ленивый. У него такое чувство, что он должен был родиться богатым, что богатство — это для него».
Эгоистичный Дюруа, мы помним, вовсю соблазняет женщин самого разного возраста. По сюжету Роберту пришлось играть любовь разными возрастными категориями: от Кристин Скотт-Томас до юной Холлидей Грэйнджер. «Мне нужно быть дипломатом, чтобы отзываться обо всех этих женщинах. Холлидей вообще играла 14-летнюю девушку, так что я, получается, урвал все лакомые кусочки. В общем, мне понравились все эти женщины, честно». А еще Роб припомнил сцену с Умой Турман, насильно скачущей на своем новом муже. «Ума невероятно сильная физически! Настоящий насильник!»
Разумеется, не обошлось без вопросов о «Сумерках». Согласится ли Роберт сыграть в продолжении саги, если Стефани Майер напишет еще одну книгу, как требует от нее студия? «Мне любопытно, что напишет Стефани, но, думаю, к тому времени я буду уже слишком старым. Да я уже слишком старый. Но да, это было бы интересно».
Роберт впервые приехал на фестиваль подобного уровня представлять свою работу: «Для меня это все внове, я в полном восторге. Мне нравится Берлин и фестиваль, я бы посмотрел здесь парочку фильмов». Он считает, что сейчас должен сниматься в небольших фильмах, чтобы как-то перебить «сумеречную» славу. «Когда снимаешься в блокбастерах — все начинают ждать от тебя только таких фильмов. Поэтому я хочу сниматься в небольших фильмах, а если он внезапно заработают столько, сколько блокбастеры — будет круто».
После пресс-конференции Роб и Кристина попозировали фотографам, а затем их профессионально увели ото всех желающих получить автограф. В толпе журналистов прокатилось недовольство, что Роб прямо как Майкл Фассбендер — тот, правда, успел поставить пару подписей, но, как видим, репутацию звезды себе уже заработал. Надеюсь, что в будущем Роберт и играть сумеет так же, как Майкл — или хотя бы проекты ему достанутся столь же удачные.
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:42 | Сообщение # 186
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
Хорошего пока мало,но надо смотреть сам фильм,а уж потом думать
я аж зависла вот, с одной стороны, это абсолютно правильно, но с другой стороны, ты действительно думаешь, что мы сможем думать после просмотра фильма?
давай я тебя порадую немножко, хоть и сорри за оффтоп)) япошки тут рецензию на ВС накатали. Сам фильм - 4 из 5, а про Робку - захлебнулись от восторгу))) хотя по Сумеркам прошлись жестко))) Это я к тому - вспомни, как все начиналось с ВС, и как все закончилось))) видимо, "опять начинается то же самое" *голосом Нади из незабвенного новогоднего фильма*
barnsie_com 1 hour ago (Sat Feb 18 2012 08:44:10) Yes, Dean is in the credits and another chap too, listed as Security for Mr Pattinson (or something similar). Tom Sturridge is just in the special thanks at the end. Maybe he helped Robert run lines, IDK........ Robert and the cast were on a row in the middle of the movie theatre. They were announced and took their seats. Then a lady in the black dress announced them again and they stood up and took a bow. Then when the movie started, they all left. At the end the lady in black came on and announced them, and they all came on stage and that is when the mini interview happened. His parents were sitting away from him, to the LHS of the auditorium. My friend sat directly behind them. I was behind RP and CR but about 8 rows behind, and like I said, they left for the actual screening. It was all FAB!
Да, Дин работал и еще другой парень также для безопасности г-на Паттинсона (или что-то подобное). Том Старриддж находился только в особой благодарности в конце. Возможно он помог Роберту линии, которыми управляют, IDK........ (сорри, не знаю, как перевести))) Роберт и каст сидели в среднем ряду кинотеатра. О них объявили и они заняли свои места. Тогда леди в черном платье объявила о них снова, и они встали и поклонились. Тогда, когда кино началось, они все уехали. В конце леди в черном продвинулась и объявила о них, и они все прибыли вновь, и это - то, когда мини-интервью произошло. Его родители сидели далеко от негои. Моя подруга анепосредственно позади них. Я была приблизительно 8 рядов позади, и как я сказала, они уехали, их не было на показе (это она комментирует фальшивый твитт про глаза Роберта и папы))) Это было все ПОТРЯСАЮЩЕ!
Give me 5 mins to write about the movie - but I did love it Seeing it again on Monday and Thursday. Give me 5 mins......
Дайте мне 5 минут написать о фильме - но он мне реально понравился) Буду смотреть еще в понедельник и четверг Дайте мне 5 мин)
Huge venue, three layers (??), I managed to get ground floor seats, row 25, in the middle. Robert was Row 16, but did not stay for the screening, he was just there at the start and end. From my tweets: The film had many sweet, quirky, funny moments which I loved, and also, of course, a dark side. C-Ricci was luminous, and breathtaking IMO. Also loved Colm Meaney. RP was great, maybe a little inconsistent *hides* . . . . Fave part: GdR has been with Virginie and then Clotilde and C says "Madeline will wonder where you are" and he panics and LEAPS out of bed! There was no after party. The party was the night before (16 Feb). I guess he had dinner w/ his family last night What else can I answer?
Огромное место встречи, три ряда (??), мне удалось получить место в партере, ряд 25, в середине. Роберт был рядом на 16, но не оставался для показа, он был только там в начале и конце. Из моих твиттов: У фильма было много сладких, изворотливых, забавных моментов, которые мне понравились, и также, конечно, темная сторона. C-Ricci была яркой, и захватывающим дух IMO. Также любимый Colm Meaney. РП был супер, возможно, немного непоследовательный *hides*.... Любимая часть: Дюруа был с Виржини, и затем Клотильд и C говорят, что "Мэдлин задастся вопросом, где Вы", и он паникует и ПРЫГАЕТ из кровати! Афтепати не было. Вечеринка прошла накануне (16 февраля). Я предполагаю, что он обедал со своей семьей вчера вечером Что еще я могу ответить?
It was much better than I expected, all more subtle and understated. Loved the score and the atmospheric pace of the movie, very slow and sensuous. Was confused with political stuff. I need to read the novel!
Это было намного лучше, чем я ожидала, все более тонко и приземленно. Понравились темп и атмосферность кино, очень медленного и чувственного. Была смущена политическим материалом. Я должна прочитать роман!
Direction and Rob's performance: From my postings on here you will remember I was worried about over acting. And yes, there were a few odd facial expressions but mostly it was more subtle than I expected. You really feel that Georges loves Clotilde. Those scenes were quite tender (as well as steamy). No over acting there, it was just very real and natural. IDK much about direction. The weird sex scene between G and Madeline cut her head off, because the camera was panned in so close, but I think that was an effective device to convey the nature of the scene (NOT a tender scene, but a brutal one). Um, um, trying to remember stuff........
Режиссура и выступление Роба:
Если вы помните мои комменты здесь, то знаете, что я волновалась по поводу переигрывания. И да, было несколько гротескных выражений лица, но главным образом это было более тонко, чем я ожидала. Вы действительно чувствуете, что Дюруа любит Клотильд. Те сцены были довольно нежны (так же как полны). Никакого переигрывания, это было только очень реальным и естественным. Не знаю насчет режиссуры. Странная сексуальная сцена между Г и Мадлен отрезала ее голову, потому что камера была придвинута очень близко, но я думаю, что это было эффективнымприемом, чтобы передать природу сцены (НЕ нежная сцена, а зверская). Гм, гм, пытаясь помнить материал........
How was Rob inconsistent, Barnsie. Thanks! IMO...... because mainly he was great and natural and subtle etc. And effortlessly handsome of course. You really "GOT" why they ALL fell for him (but I am probably biased too). but then (just a few times) he would pull a strange face which just seemed "too much", I cannot really explain it. I haven't emphasized enough that there were some REALLY lovely quirky comedic moments and at those - Robert was EXCELLENT! There were plenty of gentle laughs, I found myself grinning ALOT! The tender scenes and gently funny scenes were great. And you have seen Angry DuRoy in the clips (also great). Wish I could remember quotes from the funny bits. mta: here's one: near the beginning Madeline dictates his "column" to him, all he does is transcribe it. Barley any effort at all on his part. Then he says: "I like being a journalist" (or very similar) And just says it in such a way, that it is funny. The audience all laughed out loud at that mta: next week ....... London on Monday, Glasgow on Thursday.
Как был непоследовательный Роб, Barnsie. Спасибо!
не буду править, понятно вроде))) ответ ее IMO...... потому что, главным образом, он был великим и естественным и тонким и т.д. И легко солидный, конечно. Вы действительно "ДОБРАЛИСЬ", почему ОНИ ВСЕ влюбились в него (но на меня, вероятно, оказывают влияние также). но тогда (только несколько раз) он потянул бы странное лицо, которое только казалось "слишком многим", я не могу действительно объяснить это. Я не подчеркнул достаточно, что было несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прекрасных изворотливых комичных моментов и в тех - Роберт был ПРЕВОСХОДЕН! Было много нежного смеха, я усмехался ALOT! Нежные сцены и мягко забавные сцены были большими. И Вы уже видели сердитого Дюруа в трейлере (также здорово). Я б хотела вспомнить забавные моменты. mta: вот тот: в начале, когда Мадлен диктует его "колонку" ему, все, что он делает, расшифровывают это. Ни какого усилия вообще с его стороны. Тогда он говорит: "Мне нравится быть журналистом" (или что-то похожее) И сказал это таким способом, что это забавно. Аудитория все смеялись над этим mta: на следующей неделе....... Лондон в понедельник, Глазго в четверг.
Yes I do think the audience enjoyed it. They laughed a lot (as I keep saying, there was lots of gentle comedy IMO). I did not hear chatter, sorry, but there were LOTS of guys, easily as many men as women *nods*
Да, я думаю, аудитории понравилось. Все много смеялись (как я уже сказала, было много мягкого юмора, ИМО) Я не слышала разговоры, сорри, но было МНОГО парней, равно как мужчин и женщин
Сообщение отредактировал Skaterina01 - Суббота, 18.02.2012, 23:20
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:08 | Сообщение # 197
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 256
Статус: Offline
Рецензия Сineuropa.org
положительная кривой перевод фрагмента ...Фильм декорирован богатыми деталями, начиная от цветов на стенах, и заканчивая простынями. Актеры Доннелана и Ормерода блистают в этой сатире мерзкого и коррумпированного общества, в котором мы признаем сегодняшние недостатки, до такой степени, что обольстительный молодой человек, которого мы встречаем в начале фильма, в конце вызывает абсолютное презрение. Их фильм демонстрирует цинизм романа Милый друг, который адаптирован с лояльностью и таким человечным и социальным реализмом, что это чрезвычайно релевантно настоящему времени.
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:08 | Сообщение # 198
Breaking Dawn
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Skaterina01)
Да, я думаю, аудитории понравилось. Все много смеялись (как я уже сказала, было много мягкого юмора, ИМО)
Там ведь не только фанаты были Патькины ,но и просто зрители.Это радует.Тьфу на профессиональных критиков тогда. Вообще мнения разделились как всегда.Кому-то нравится,кому-то нет. Скорей бы кино уже.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 08:52 | Сообщение # 200
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Эх, хорош, чертяка. Не понимаю, как фильм может быть плохим? Костюмы, декорации, актеры, операторская работа, мне все нравится. Пока не могу оценить только режиссуру сценарий и музыку, но уже на 50% меня все устраивает. Ума прям такая Женщина, а Холли наоборот - невинная девочка, Роберт весь такой мерзавец умопомрачительный. Нет, фильм определенно должен порадовать.