[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Tanya_alex4522, Denika  
Космополис / Cosmopolis
simonchikДата: Среда, 25.05.2011, 00:51 | Сообщение # 1
Я из Тригады

Группа: Старейшины
Сообщений: 5136
Статус: Offline

Космополис / Cosmopolis
(2012)




Год - 2012
Страна - Канада, Франция
Режиссер - Дэвид Кроненберг
Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
Продюсер - Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац
Оператор - Питер Сушицки
Композитор - Говард Шор
Художник - Арвиндер Грюал
Жанр - драма
Бюджет - $20 500 000

В главных ролях:

Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг



Описание:
В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

Официальный сайт - здесь.
Официальный фейсбук - здесь.




Фото со съемок - здесь.

Первый трейлер!









Сообщение отредактировал simonchik - Четверг, 19.04.2012, 15:46
 
TiffannyДата: Понедельник, 12.12.2011, 23:29 | Сообщение # 501
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
До премьеры фильма остался всего навсего год) Отсчет пошел

Я точно не доживу...надеюсь хоть на престижных фестивалях представят фильм, раз так тянут.


 
C✿momileДата: Четверг, 15.12.2011, 15:35 | Сообщение # 502
Ёпта, чувак!

Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
David Cronenberg Talks About Rob, British Actors and Financing 'Cosmopolis'

Although David Cronenberg has built a career on films that explore the dark crevasses of the mind, he says he likes to have "good, productive fun" when he's working. "I have a very light set, and I don't screw with people's heads," he says. During a break from the set of his upcoming "Cosmopolis," Cronenberg stopped by Variety's offices to talk with Christy Grosz about the challenges of financing and why he'll probably never make a big-budget studio film.

(...)

You've worked with a lot of high-profile British actors like Jeremy Irons and Miranda Richardson. Is there a different sensibility that British actors bring that works well for you?
Part of casting that people rarely understand or need to understand but is a huge part of making independent films is what passport the actor has. If you're doing a co-production you're not doing a co-production with America because U.S. doesn't have any co-production treaties. It means that you cannot use American actors or, if you do, you are very limited. "A Dangerous Method," technically, does not have any American actors. Viggo has a Danish passport. ("Cosmopolis star") Rob Pattinson is a U.K. citizen. When you have Paul Giamatti in "Cosmopolis," he's the only American actor, even though it's an American story that takes place in New York. So these are things that you have to consider. Inevitably, for me, if you're doing an English-speaking role, you look at U.K. actors. It's true, of course, that they have a wonderful tradition of great acting, and they are actors who do stage and television and movies, which in the old days was unique to the U.K. In America, there was a real stigma attached to you if you were a TV actor. Guys like George Clooney struggled, I think, to finally get out of there, and whereas in the U.K. there was no stigma attached to doing a TV show. So very experienced actors who really understood the difference between theater acting and stage acting, movie acting weren't, quote, theatrical when they did movies. They knew how to do that, whereas when you're working with actors from other countries, they didn't know how to do that. Even some Canadian actors were very theater-oriented, and they couldn't do that sort of naturalistic American style of acting. So U.K. actors were very attractive, and the quality of the work was great, and so on. That's a lot of the reason. Often it was a Canada-U.K. co-production. Or if it's a Canada-France co-production, English actors can work because it's the European Union and that's the deal, so it doesn't have to be a French actor per se, it could be a U.K. actor. So that's one of the reasons that I work with a lot of English actors.

Financing is never easy for independent films. Do you find that getting someone like Mortensen attached early on helps drum up interest?
You have to find a cast that matches the tone of the movie and the budget level that you're going for. Everybody knows about studio movies where they say, well, we'll do this $200 million movie if you get Tom Cruise or Brad Pitt. It's at a different level, but it's still the same dynamic when you're doing an independent film. It's like, "Well, we'll buy the rights to France if you get someone like Rob Pattinson or Paul Giamatti or whatever." You can't really have your leads be unknown even in an independent film. You can sort of introduce unknowns. Sarah Gadon, for example, who plays Emma Jung (in "A Dangerous Method"). She's Canadian. She's my discovery. She has a nice big role with Rob in "Cosmopolis." So by the time we're doing "Cosmopolis," she's a real asset. Her star is rising. She's getting attention, and that's lovely to see. And eventually you'll be able to finance.

I would think somebody like Rob Pattinson could help, too.
The thing is, by himself, it's not enough. We have Juliette Binoche. We have Mathieu Amalric. We needed the French element to sell France. Paul Giamatti (was) very important to make the film attractive everywhere but also in North America. So one actor, even a great actor or famous actor is often not enough on his own still. That's the way it goes. That's the name of the game. So for me the balancing act is to juggle all of those things: the passports, the money, the fame and still get the right actors in the roles. It's an entertainment trick.
источник
Гугля-перевода


 
GodMotheRДата: Четверг, 15.12.2011, 15:56 | Сообщение # 503
Twilight Saga

Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
C✿momile,
Ну я конечно мало чего поняла, даже у гугли перевода. Но стало понятно почему именно Бинош .
Ладно, может на главной, девочки переведут, почитаем.. Про стигматизацию и телевизор актер..
Деньго-кино-болл, блин.. Станиславский может спать спокойно..
 
TiffannyДата: Четверг, 15.12.2011, 18:33 | Сообщение # 504
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Постер wacko
http://imageban.ru/show/2011/12/15/11870b405f4321c367261e3c201dae01/jpg

Добавлено (15.12.2011, 18:12)
---------------------------------------------
http://savepic.su/1030615.htm

Добавлено (15.12.2011, 18:33)
---------------------------------------------
С сайта novaradio

Quote
Четвёртый день Кинорынка открыла презентация компании TopFilm Distribution, базирующейся на Украине и там же дублирующей своё кино. Что же в будущем году предложит нам этот прокатчик, славящийся оригинальным подбором материала?
......................................
Ну и, наконец, «КОСМОПОЛИС». Роберт Паттинсон, сбросивший с себя оковы ненавистной вампирской саги, блистает гранями таланта в фантастическом триллере про Манхэттен будущего. Сутки молодой миллиардер Эрик Пэкер в исполнении Роба будет весьма активно, с погонями и стрельбой, решать свои жизненные проблемы.


 
JACEKДата: Четверг, 15.12.2011, 18:42 | Сообщение # 505
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
David Cronenberg Talks About Rob, British Actors and Financing 'Cosmopolis'
странное ощущение такое..чем дальше он говорит об актёрах и о Робе в частности,тем больше хочется сказать ему "Тпру!!"Зачем всё это знать зрителям?Как будто интернациональную команду он набирает исключительно из соображений такого толка-от какой страны больше денег дадут,оттуда и возьму wacko
Много кто независимые фильмы снимает,не он один,но вот такое отношение к актёрам встречаю впервые,не ожидала,если честно..
Quote (C✿momile)
И в конце концов вы будете в состоянии финансировать. Я думаю, кто-нибудь вроде Роберта Паттинсона могла бы помочь, тоже.
Вот чего стоят все его похвалы после такого? dry
Лучше бы меньше нахваливал в прессе до этого,а просто позвал в свой следующий фильм,если уж на то пошло,и он ему так глянулся..



I like Al-Al-Almond Joy©
 
GodMotheRДата: Четверг, 15.12.2011, 19:00 | Сообщение # 506
Twilight Saga

Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
JACEK,
Quote
Зачем всё это знать зрителям?

Его спрашивают, он отвечает. А нужно что бы врал? Или заливался соловьем как впечатлила его актерская игра Роберта ? Пусть лучше так. Лично мне - интересно.
Он дает всего, что хочет слышать зритель, но понемногу. Да - взял из-за громкого имени и да- впечатлила игра , хотя фильмов видел немного , но посмотрел интервью на тьюбе.

Quote
просто позвал в свой следующий фильм,если уж на то пошло,и он ему так глянулся..

А если не глянулся? Такое тоже может быть. wacko
 
TiffannyДата: Четверг, 15.12.2011, 19:13 | Сообщение # 507
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (JACEK)
Вот чего стоят все его похвалы после такого?

Нужно было похвалить - он похвалил, понадобилось обосновать свой выбор - он обосновал. Дэвид человек с огромным опытом и прекрасно знает кого, в какой дозе и за что хвалить.

Добавлено (15.12.2011, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (GodMotheR)
А если не глянулся? Такое тоже может быть.

Естественно. Плюс ко всему Дэвид не любит с молодежью работать, предпочитает состоявшихся актеров.


 
TiffannyДата: Четверг, 15.12.2011, 19:52 | Сообщение # 508
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (Moldau)
Кроненберг вернулся к своему излюбленному стилю: жестокого, резкого и очень сексуального кино.

Чему я крайне рада!


 
C✿momileДата: Четверг, 15.12.2011, 22:30 | Сообщение # 509
Ёпта, чувак!

Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Quote (Tiffanny)
Четвёртый день Кинорынка открыла презентация компании TopFilm Distribution, базирующейся на Украине и там же дублирующей своё кино. Что же в будущем году предложит нам этот прокатчик, славящийся оригинальным подбором материала? ...................................... Ну и, наконец, «КОСМОПОЛИС».

Это типа его и у нас могут показать? surprised


 
TiffannyДата: Четверг, 15.12.2011, 22:42 | Сообщение # 510
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
Это типа его и у нас могут показать?

Ты думала нет?


 
C✿momileДата: Четверг, 15.12.2011, 23:51 | Сообщение # 511
Ёпта, чувак!

Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Quote (Tiffanny)
Ты думала нет?

Прокат ВС у нас отменили cry ...


 
GodMotheRДата: Четверг, 15.12.2011, 23:52 | Сообщение # 512
Twilight Saga

Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Moldau,
Спасибо. Интересные гадания на трейлере..
Quote

жестокого, резкого и очень сексуального кино.

А разве он снимал что то другое? Незнаю даже что может быть еще более зверским чем Оправданная жестокость.
Quote
постановщик вернулся к темам, которые когда-то сделали его знаменитым – ОБЕД НАГИШОМ, ВИДЕОДРОМ. ЭКЗИСТЕНЦИЯ.

М-да-а, ну что ж до выхода трейлера осталось совсем немного..
 
TiffannyДата: Пятница, 16.12.2011, 00:25 | Сообщение # 513
Робозависимая

Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
Прокат ВС у нас отменили

surprised по какой причине?


 
KатастрõфаДата: Понедельник, 19.12.2011, 00:58 | Сообщение # 514

Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Sarah Gadon for Vogue US



If you ask Sarah Gadon which actresses she enjoys watching, she’ll tell you Deborah Kerr and Grace Kelly. “I’m an admirer of very classic leading ladies,” she says.

The 24-old Toronto-born actress has what it takes to become one herself. Possessed of an allure that’s poised without being remote, Gadon has begun making her mark in roles ranging from poetess wife of Robert Pattinson’s Manhattan billionaire in David Cronenberg’s upcoming Cosmopolis to Emma Jung, wife of psychoanalyst Carl Jung (Michael Fassbender), in the director’s acclaimed new period drama A Dangerous Method.

In person, Gadon looks so delicately ravishing that it’s easy to see why, in the upcoming Starz miniseries World Without End, she plays the dream woman covered by the villain. Yet her manner is all Canadian good cheer, whether she’s talking about still living with her parents ( “I consider them my personal patrons of the arts,” she jokes), the discipline gained from years of studying ballet, or the thrill of working twice with a world-class auteur like Cronenberg. For his part, the director predicts big things for Gadon.

“Sarah is, of course, beautiful,” says Cronenberg, “But what makes her a terrific screen presence is her а talent and technique. She can do anything. She’s capable of playing upper-class elegance without a blip, but I have no doubt she could play a much tougher character. When an actor’s that good, there’s no limit.”




Жюльет Бинош в новой фотосессии для Мэри Клэр



Поиск информации Moldau
 
GodMotheRДата: Понедельник, 19.12.2011, 01:49 | Сообщение # 515
Twilight Saga

Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Kатастрõфа,
Сара вся весенняя, позитивная, кокетливая.. У Дакоты что то похожее было wacko
Жюльет вообще не меняется, фотошоп? Что-то с левой фотографией не то. Резковато, грубо. Возможно из-за слишком мужского костюма?
 
KатастрõфаДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:01 | Сообщение # 516

Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
GodMotheR, фото Сары очень симпатичное.. сама обработка мне дико нравится. wink
А Бинош.. что-то она мне не нравится.. никакого очарования или изюминки.
 
KатастрõфаДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:08 | Сообщение # 517

Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
 
KатастрõфаДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:55 | Сообщение # 518

Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline

Я бы тоже хотела, чтобы у меня руки не из задн попы росли..
 
Mia_TornberryДата: Четверг, 22.12.2011, 03:49 | Сообщение # 519
весна красна

Группа: Старейшины
Сообщений: 4753
Статус: Offline




Осторожно, содержит спойлер!

На неделе, когда Дэвид Кроненберг посещал Португалию, представляя публике свой фильм «Опасный метод», журнал Expresso опубликовал репортаж о последнем съемочном дне его следующего фильма под названием «Космополис».

Мы приехали в Канаду 11 июля, когда съемочная команда Космополиса только что покинула студию Pinewood Toronto Studios, где отсняла большую часть фильма, и переместилась на другое место. Наша миссия: сопровождать команду в последние дни (на самом деле, это были последние 24 часа) съемок нового фильма Кроненберга. Мы будем наблюдать за последними сценами фильма, которым соответствует последняя глава книги. Эрик Майкл Пекер (Роберт Паттинсон), главный герой и Бенно Левин (Пол Джаматти), человек, который покончит со всем этим, произносят свои реплики, создавая решающий диалог.

Вторник, 12 июля. В 10 утра в холле отеля в центре Торонто мы проходим мимо Джаматти. Уолтер Гашпарович, главный помощник режиссера, встречается с нами через полчаса где-то в пригороде. Гашпарович работал с Кроненбергом еще со времен создания фильма «Экзистенция» (1999). Он – часть дружной команды, глядя на которую во время съемок создается впечатление, что все собрались на большой семейный праздник. Мы заходим на территорию студии, которая занимает, по меньшей мере, тысячи квадратных метров. На улице припарковано 20 грузовиков для поддержки актеров и членов съемочной команды (примерно столько же – за следующей студийной дверью, где в тот момент снимали римейк «Вспомнить все» с Колином Фаррелом, но без Верховена и Шварцнеггера). Не стоит думать, что размах фильма измеряется количеством грузовиков, но даже если это впечатляет, знайте, что для такого фильма «аппаратура» требуется только для минимального сервиса.

В самой студии художественный руководитель Арвиндер Грюал построил последние декорации к фильму: комнату в том грязном, темном здании, где Эрик оказывается в конце книги – она отражает состояние его души. Эрик уничтожен, он борется со своим главным врагом – самим собой. На площадке также присутствует польский оператор Питер Сушицки, который начал работать с Кроненбергом еще в 1988 году над фильмом «Связанные насмерть». В некотором роде, они с ним тоже единое целое. За звук отвечает опытный Жан-Поль Мюгель. Также там находится Рон Хьюит, глава художественного департамента, Даг Ротштейн, руководитель сценария (еще один «кроненбергианец», который работает с ним уже больше 20 лет), Денис Кроненберг, которая придумывает костюмы для фильмов своего брата еще со времен «Мухи» (1986) и Кейтлин Кроненберг, дочь Дэвида, скульптор, которая присутствует на съемках в качестве фотографа и единственный человек, которому разрешено находится на площадке с фотоаппаратом. В этом нет ничего странного, ведь неделями ранее папарацци фотографировали Паттинсона во время наружных съемок (потом эти фотографии распространились по всему и-нету). Кейтлин также является автором всех фото, которые представлены на страницах с этим рассказом, мы видим их впервые.

Нас заметили. Мы появились как раз под конец съемок, до этого, любое присутствие прессы на площадке не приветствовалось. В этом случае писать отчет – щепетильное дело, стоит сказать слишком много и это может рассматриваться как оскорбление. Нас не пустили в ту часть площадки, где они собираются снимать. У нас в руках сценарий. Они предложили нам присесть в уникальном месте – у третьего монитора, того, который принадлежит Джасперу Врэккингу, отвечающему за цифровую обработку изображения. За вторым монитором сидит Даг Ротштейн. Первый, естественно, у Сушицкого. Когда Кроненберг на съемке стоит напротив актеров, он редко смотрит в мониторы. Как всегда, он работает только с одной камерой. Его можно отнести к той категории режиссеров, которые допускают взгляд на сцену только с одного ракурса.

Когда мы заходим на студию, видим белый лимузин («Линкольн»), с которого, собственно и начинается фильм об Эрике Пэкере. Они объясняют, что сценарий близок к книжным диалогам. Также там лежат остатки декораций из отснятых сцен: выкрашенная в желтый цвет парикмахерская, которую решил посетить Эрик. Она напоминает нам «Обед нагишом» (1991). Сейчас 10:50 вечера. Паттинсон и Джаматти пока еще не приехали на студию. На их месте – два дублера, одетые точно также как персонажи: Эрик (в черном костюме) и Бенно (с полотенцем на голове), над ними колдует техническая команда, заканчивая последние приготовления к съемке. Вскоре приезжает Кроненберг, мы представляем себя, он пожимает наши руки, приговаривая «чувствуйте себя как дома» и «вы же не работаете на «News of the World», так ведь?» (скандал вокруг незаконных действий британской газеты разгорелся всего пару дней назад). Он – самый дружелюбный человек, которого мы встречали когда-либо в своей жизни. Через 2 месяца мы снова увиделись с ним на Венецианском фестивале во время интервью, посвященному «Опасному Методу». Что касается Паттинсона и Джаматти, им разрешают войти только когда все готово.

Это произошло в 12:15. Паттинсон и Джаматти прибыли на съемочную площадку. Все в спешке, нет лишнего времени. 3 минутами позже абсолютная тишина. Звонит колокол, призывающий к тишине, и камера начинает снимать, Кроненберг кричит «мотор», это первый дубль за этот день: диалог пропитан юмором и насмешками между Эриком и Бенно. Эрик говорит: «Ты расстроен потому, что нет роли, которую ты мог бы сыграть, для тебя нет места. Но ты должен спросить себя: кого винить в этом?». Первый дубль подходит к своему концу, но Кроненберг не удовлетворен. То же самое и со вторым, который провалился потому из-за взрыва хохота Джаматти. Сушицки снова включает камеру. Он впервые работает с Alexa, новейшей цифровой камерой от компании Arriflex, которая появилась на рынке в 2010 году (как высокотехнологический ответ Red One от Cannon). Начинается третий дубль, проходит до конца, кажется, все в порядке. Кроненберг просит снять 4-й, который опять завершается провалом. На пятом Джаматти взрывается, произнося «Я хочу, чтобы меня называли Бенно!» намного громче, чем в предыдущих дублях. Никто не ожидал такой реакции, даже Кроненберг. Он почти прокричал эти слова. Тишина. Все снято, это именно тот дубль, который войдет в фильм. Сушицки и Мюгел показывают знак «Ок!».

В 13:00 Кроненберг дает Паттинсону и Джаматти указания относительно следующей сцены. Он говорит им о фильме «Сыщик: критический разбор преступления» потому, что в этой сцене, как в последнем фильме Мицкевича, нужно будет произнести длинный диалог за один дубль, без остановок. Мы развлекаемся, расспрашивая Мюгеля о звуковом сопровождении съемки, он объясняет нам, что у него есть четыре микрофона – один на лацкане костюма Паттинсона, другой – на Джаматти, а еще два – на штативах. Кроненберг следует хронологии событий (и книге) и продолжает снимать. Он готов перейти к главной сцене фильма, в которой Эрик (Паттинсон) стреляет себе в руку прямо на глазах у Бенно (как написал ДеЛило: «Ерик не знал, страдал ли он на самом деле»). На площадку возвращаются дублеры, актеры исчезают. Они возвращаются в 14:15 и начинают с первого дубля. Паттинсон заканчивает сцену, имитируя выстрел и боль. Техник из компании Mr. X, отвечающий за спецэффекты, обращает особое внимание на эту сцену, ведь позже ему нужно будет «добавить» кровь на руку Эрика и звук пистолетного выстрела в процессе пост-продакшна.

В 14:40 все готовы к съемкам следующей сцены, эта будет короче предыдущей. В длинном завершающем диалоге между Эриком и Бенно остается еще несколько страниц. Джаматти добавляет к этой сцене еще одну порцию эмоций. «Вот, где был спрятан ответ – в твоем теле, в твоей простате». У Эрика, как и у Бенно, его карателя, асимметрия простаты. В переносном смысле это означает «асимметрию объектов», так как Эрик уже положил на себе крест, это был довод в пользу слепой веры в противоположность – совершенство. Кроненберг отснял два дубля и сказал, что ему нравится. Кажется, снимать фильмы – раз плюнуть.

В 16 обеденный перерыв. Кроненберг рассказывает насколько сильно удивлен работой с Паттинсоном и о том, что эта роль может в корне изменить карьеру этого молодого британского актера. Через полтора часа все возвращаются к работе. Команда не напрягается: они на неделю опережают график съемок. Уолтер Гашпарович просматривает отснятый момент, в котором пистолет Эрика падает на площадку, чтобы избежать ошибки непрерывности кадра («Интернет обрушит на нас кучу гнева, если мы неправильно отснимем этот момент»). После того, как Кроненберг улыбаясь сообщает нам, что решил снять последнюю часть одним дублем, но это подразумевает, опираясь на фокусировку и глубину резкости, что нужно усилить освещение на съемочной площадке. Сушицки не возражает: «Давайте снесем несколько стен». Это самая важная техническая задача дня.

20:50, Кроненберг, наконец, готов снимать сцену. Диалог очень напряженный, дубль продлится около 4 минут без остановки. «Мне все еще нужно пристрелить тебя…» - начинает Бенно. Первый дубль не удачный. На втором Пол Джаматти почти доходит до конца, но снова провал: его часть длинная и сложная. Все загипнотизировано смотрят на мониторы, это решающий момент и на площадке не слышно ни одной мухи. Третий дубль проходит еще хуже. Четвертый успешный, но Кроненберг все еще не доволен финалом Паттинсона: в книге ДеЛоло это cosa mentale, рефлексивный и отдаленный, он переносит себя в сумрачную зону, которая выходит далеко за рамки простой смерти главного героя. Непросто перенести такой подтекст на экран. Начинается пятый дубль. Кроненберг говорит «мотор!». Бенно огибает стол и прикладывает к Эрику пистолет «На самом деле ты уже мертв. Ты похож на того, кто умер уже давно, сотни лет назад, столетия (…) Я хочу, чтобы ты освободил меня». Роберт Паттинсон закрывает глаза так, как никогда раньше. Он остается в таком положении еще несколько секунд. Очень напряжденный момент. Он открывает глаза. Кроненберг кричит: «Снято!». Это гениальный дубль, его магию можно было ощутить даже в воздухе. На мгновение команда затаила дыхание, а теперь все они выдохнули с облегчением. Без сомнений, это именно тот дубль, который мы сможем увидеть в кинотеатрах где-то в 2012 году. Съемки закончились. На выходе из студии мы снова встречаем Дэвида: «Знаете, я не мог закончить снимать тот дубль пока у Роберта были закрыты глаза. Я должен был подождать, пока он откроет их. Я мог бы ждать вечно» Grand maître [Великий мастер]!

Перевод мой специально для нашего сайта cool


Сообщение отредактировал Mia_Tornberry - Суббота, 24.12.2011, 02:16
 
KатастрõфаДата: Четверг, 22.12.2011, 15:04 | Сообщение # 520

Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Quote (Mia_Tornberry)
Кажется, снимать фильмы – раз плюнуть.

Вот так всегда.. если работает мастер, кажется, что это пара пустяков - у каждого получится.
Но это я по спорту сужу, в кино меня не зовут. cry biggrin

Вообще, меня удивило, что многие дубли, которые упоминались в статье, порит Пол.
Я думала, это будет Роберт - он постоянно ржёт. Очень приятно, что он умеет быть собранным.

Quote (Mia_Tornberry)
Роберт Паттинсон закрывает глаза так, как никогда раньше.

Это как? surprised Не могу.. хочу увидеть.

Quote (Mia_Tornberry)
На выходе из студии мы снова встречаем Дэвида: «Знаете, я не мог закончить снимать тот дубль пока у Роберта были закрыты глаза. Я должен был подождать, пока он откроет их. Я мог бы ждать вечно. Grand maître [Великий мастер]!»

Похвалу от Дэвида совсем иначе воспринимаешь.. а еще такую.. я очень радая.))

 
Поиск:

Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены