Критики отнеслись к новой работе постановщицы уничижительно, отмечая актерскую игру Аманды Сайфред, но ругая все остальное из имеющегося. «Сносный подростковый триллер», — Триша Олсзевски, Washington City Paper.
«Что будет, если скрестить „Сумерки“ со всем известной детской сказкой? Даже не спрашивайте», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?
«Фильм ужасный во всем. Кроме Гэри Олдмена — он прекрасен», — Мэтью Разак, Flixist.com.
«В „Красной шапочке“ есть неплохие эпизоды, но в целом это вялое и безжизненное кино», — Боб Блум, Journal and Courier.
Первые рецензии от КИНОПОИСКА:
Имбицилия
Не мудрствуя лукаво, именитый режиссер Кэтрин Хардвик, подаривший миру такие хиты, как «Сумерки» и «Тринадцать», взялась за реализацию очередной истинно-женственной истории про любовь, кровь и мужчин нетрадиционной ориентации. После злополучных «Сумерек» интерес к ее творчеству может быть лишь у тех, кто был счастлив и рад увидеть первую часть самой «убойной» киносаги, но, конечно же, не у тех, кто любит кино как минимум хорошее. Собственно говоря, именно «тру фаны» той ленты, да и саги в целом, являются целевой аудиторией ленты, а имя Хардвик, соответственно, стоит бок о бок с именами Стюарт, Патинсон, Лотнер. Но этой «удивительной» троицы чудаков здесь нету, зато есть много чего как более, так и менее уродливого. Обо всем по порядку.
Касательно сюжета. Кроме слов исключительно нецензурных и бранных, есть и слова паршивые, но не до такой степени, как «язык улиц». К сожалению, именно они мне сейчас и понадобятся, так как материться запрещено, а говорить об этом убожестве вещи хорошие может только дурак и романтик. Что, как вы понимаете, одно и то же. Классические сказки с течением времени приобретают невиданные по своей мерзости современные интерпретации, а «Red Riding Hood» — яркий тому пример. Конечно же, Хардвик была бы не Хардвик, если бы просто изувечила сюжет то ли Шарля Перро, то ли Братьев Гримм. Она, к вашему счастью, но к моему горю, создала нечто настолько нетипичное, что слова «ужас», «мерзость» и «отстой» отпадают сами собой, а подходящие для такой ситуации выражения могут быть заменены только «звездочками», «пиками» или «жеванием». Какой-никакой сюжет «Red Riding Hood» представляет собой жестокий микс классической сказки, элементов Шьямалановской «Village» и «Сумерек» самой Кэтрин Хардвик. Но это все настолько неумело склеено и подано, что кроме многочисленных слюней и соплей маленькие безмозглые девочки получат лишь нового кумира — Аманду Сэйфрид.
Раньше она снималась в кино довольно посредственном, но никогда не опускалась до уровня большинства фильмов с Эштоном Катчером и Заком Эфроном. Да, ее образ всегда однотипный, но присущая ей рассудительность и спокойствие и были ее «фишкой». Правда, «фишка» эта не всегда была к месту, зато в нужные минуты, как, например, в «Хлое», служила веским основанием для лестного словечка в ее адрес. Однако этот ее образ напомнил мне, черт тебя дери, Кристен Стюарт. Быть может, это все Хардвик, быть может, желание походить на девушку деревенскую, неопытную, а, скорее всего, это просто от неумения играть роли внятные, оригинальные, а не такие, как роль Валери. Несуразные одеяния; большие, но какие-то пустые глаза и куча, неимоверно большая куча макияжа — разве за это мы должна любить сказки? Разве такими мы представляли героев и героинь в раннем детстве? К положительным перфомансам стоит отнести Гари Олдмана. Не потому, что этот образ чисто его или роль сама по себе хорошая, а потому, что Олдман — отличный актер, умеющий подстраиваться под любой типаж. Хотя, безусловно, лучшие его роли — это злодеи. Фернандез и Айронс — очередные деревяшки.
Что же до всего остального кала, то атмосфера, пытающаяся замкнуться на лесе, деревушке и метаниях самой Валери, замыкается в куда меньшем пространстве. Тут нет ни уникального «духа», который иногда встречается в фильмах, «как бы подобных» этому; ни внятной любовной линии, хотя это, по сути, мелодрама; ни ужасов, хотя в графе «жанр» это зачем-то написали. Фильм неудачен по всем параметрам, начиная с сюжета, написанного «из под палки», заканчивая всеми остальными дерьмово обыгранными моментами. «Red Riding Hood» терпит бедствие везде, где только можно, при этом, даже не пытаясь восстановиться за счет того, что было в «Сумерках».
Такой кинематограф ни мне, ни вам не нужен.
-----------------------------------------------------------------------------
Лучшее творение Кэтрин Хардвик!
Я очень ждала этот фильм и я узнала о нём, когда до премьеры оставалось примерно 70 дней. Ужасно хотела его посмотреть и вот у меня появилась такая возможность. Я включила «Красную шапочку» и выключить больше не смогла. Меня настолько впечатлила эта картина, что даже пропал дар речи. Я совершенно не согласна с рейтингом кинокритиков, так как он очень низкий, а ведь фильм заслуживает большего.
Сюжет мне понравился больше всего. Наконец-то зрителю предоставилась возможность увидеть что-то новое. Картина Кэтрин Хардвик представляет из себя вольную интерпретацию популярной детской сказки. Нет, поход к бабушке конечно же будет, красная накидка тоже (Прошу заметить, что классическая шапочка была заменена на эффектный красный плащ), дровосек (Ммм… красавчик) но многое было добавлено и от сценариста. Во первых, это любовный треугольник. Надо сказать, романтика пришлась как нельзя кстати, добавим к этому ещё готическую атмосферу и получаем неповторимое зрелище. А чего стоит детективная линия. Давно не секрет, что главной фишкой фильма является вервольф. Думаете вы догадаетесь кто это? Нееет, что-то я сомневаюсь. Сколько я не напрягала своих извилин кто скрывается под личиной оборотня, так и не догодалась. Финал порожает своей непредсказуемостью, такого поворота событий никто не может себе даже представить. Сказка настолько увлекательна и красива (О да, миссис Хардвик, стоит отдать вам должное. Всё-таки умеете вы выбирать необычные ракурсы), что просто приковывает к себе зрителя. Но вот чем ценен фильм для меня, так это своей лав стори. Если в «Сумерках», к которым Кэтрин Хардвик также приложила руку, в любовь между Эдвардои и Беллой верилось с трудом, то в «Красной шапочке» отношения между Валери и молоденьким симпатичненьким дровосеком выглядели очень искренними и трепетными.
Я не очень люблю фильмы про оборотней и прочую нечисть, но этот — особенный. Эту особенность придала ему Аманда Сайфред, за которой я наблюдаю очень давно. Я смотрела с её участием очень мало картин, но за такой короткий промежуток времени она мне понравилась и впечатлила как актриса. Не помню, чтобы когда-то она меня разочаровывала. Остальные актрисы и актёры всё-таки немного недоиграли. Чего-то в их игре мне не хватило.
Этот фильм я считаю одним из лучших просмотренных за последнее время. Если бы я могла посмотреть эту картину раньше, моя оценка была бы ниже, но так как я её посмотрела только вчера после долгих ожиданий, моя оценка оказалась более высокой. Спасибо большое Кэтрин Хардвик! Вы любите сказки про средневековье с присущими им загадками, мистикой и романтикой, тогда не задумываясь бегите покупать билет в кинотеатр. Поверьте, фильм стоит того, чтобы увидеть его на большом экране.
10 из 10
--------------------------------------------------------------------------
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ:
Кинопоиск: 5.605 (299)
IMDB: 4.70 (761)