Цитата (NastyaMoon)
Обширная программка!Но,но самом деле интересная)А где учится наш автор,если не секрет?
Обширная-то обширная, но как она в жизни пригодиться, ума не приложу.))
Теоретически учусь на журналиста, но морально и практически готовлюсь работать дворником.
Цитата (Pustыshka)
И я не хочу ни в коем случае вас обидеть
Наверное, это единственное, чего ты никогда не сможешь со мною сделать.
Ибо к своему остервенелому графоманству я и сама отношусь более чем просто скептически.
Просто еще раз хочу уточнить, что это всего лишь моё хобби.
Конкретно для этой работы не проводилось никаких исследований и прочей подготовки.
Я просто садилась и писала, чтобы отдохнуть, развеяться. Так что...
Цитата (Pustыshka)
То есть ты вот даже настолько ромашко оказался?
Мне становится страшно за этот чертов мир.
Почему мало-мальски порядочный и достойный мужчина вызывает такое удивление?
Цитата (Pustыshka)
Оно настолько склонное к сантиментам и поэтике оказалось?
Ну, я пыталась, как могла, не удариться в те самые сантименты и поэтику, однако...
Я же, ***, все-таки женщина, черт побери. Какая никакая.)))
Цитата (Pustыshka)
Красиво до безобразия
Ладно, за эту фразу я готова вам простить всё то, что прочту далее.
Цитата (Pustыshka)
Слабачка я до мужчин, у которых дело отходит на второй план перед делом всей их жизни: беречь жизнь своей женщины
Мы все такие. Можно считать это авторской спекуляцией на чувствах женщин.
Цитата (Pustыshka)
Не по человеческим меркам он ее любит – согласна с автором
Я до сих пор сомневаюсь, что это любовь. В том ее понимании, к которой все привыкли.
Цитата (Pustыshka)
Я опять ждала несусветного и серхъестественного – того, о чем еще никто не говорил. Или говорил, но не с тою интонацией, с какой умеете вы: без купюр, в лоб, ставя на колени даже бога.
Теперь я окончательно убедилась, что ни в чем не виновата.
Вы просто изначально переоценили мои способности, а теперь все встает на свои места.))
Цитата (Pustыshka)