[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mariela, Tanya_alex4522, Yalen@  
Вина
ToiДата: Среда, 02.11.2011, 21:23 | Сообщение # 1
Holy shit

Статус: Offline
«Вини себя или же не вини никого».
Марк Аврелий,
«Наедине с собой»

Art by ICarlyI

в процессе

Вы можете проголосовать за Вину в ТОПе июля!

Наши баннеры!

Code
[url=http://twilight-saga.ru/forum/41-5767-1][img]http://i055.radikal.ru/1112/ac/be61326b3d02.png[/img][/url]

Code
[url=http://twilight-saga.ru/forum/41-5767-1][img]http://s019.radikal.ru/i635/1204/04/b21305830757.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал Toi - Вторник, 03.07.2012, 05:09

MissElenДата: Среда, 09.05.2012, 00:41 | Сообщение # 901

Это было моим оправданием для Джаспера, других людей и самого себя – я здесь не потому, что у меня есть чувства к Изабелле Свон, а потому, что я – врач, который не заметил, что она принимает сильные транквилизаторы и, возможно, склонна к суициду.

Бесполезно - и другие и сам уже просекли, скоро начнут озвучивать...

Я думала, что попала в рай… а ты… мой ангел…
Не надейся, Мейсен.

Она не в себе.

Вот именно, поэтому и не врет... wacko

- У нее есть парень, - упрямо сказала Элис.
- Спасибо, что просветила, - саркастично сказал я. – По странному стечению обстоятельств он мой лучший друг.
- Вот и не забывай об этом, - настаивала она.
Я ухмыльнулся.
- Мы сейчас говорим обо мне или о тебе?
- В смысле? – Элис распахнула глаза.
- У него есть девушка. Она твоя лучшая подруга. Не забывай об этом, - пожал я плечами.

Это называется: в чужом глазу и соринку видит, а в своем - бревна не замечает (вернее, думает, что никто не замечает).

- Я видела воспоминание, а это означало лишь одно – я не приняла снотворное.

- И ты повторила дозу

Эта борьба с воспоминаниями могла её убить, зачем она борется с ними, не лучше ли вспомнить и встретиться лицом к лицу со своими демонами, чтобы покончить с ними?

Несомненно, важнее, как человек воспринимает
судьбу, нежели — какова она на самом деле.