Вина
|
|
Toi | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:23 | Сообщение # 1 |
Holy shit
Статус: Offline
| «Вини себя или же не вини никого». Марк Аврелий, «Наедине с собой»
в процессе
Наши баннеры! Code [url=http://twilight-saga.ru/forum/41-5767-1][img]http://i055.radikal.ru/1112/ac/be61326b3d02.png[/img][/url] Code [url=http://twilight-saga.ru/forum/41-5767-1][img]http://s019.radikal.ru/i635/1204/04/b21305830757.gif[/img][/url]
Сообщение отредактировал Toi - Вторник, 03.07.2012, 05:09 |
|
| |
MissElen | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:41 | Сообщение # 901 |
| Quote Это было моим оправданием для Джаспера, других людей и самого себя – я здесь не потому, что у меня есть чувства к Изабелле Свон, а потому, что я – врач, который не заметил, что она принимает сильные транквилизаторы и, возможно, склонна к суициду.
Бесполезно - и другие и сам уже просекли, скоро начнут озвучивать...
Quote Я думала, что попала в рай… а ты… мой ангел… Не надейся, Мейсен.
Она не в себе.
Вот именно, поэтому и не врет...
Quote - У нее есть парень, - упрямо сказала Элис. - Спасибо, что просветила, - саркастично сказал я. – По странному стечению обстоятельств он мой лучший друг. - Вот и не забывай об этом, - настаивала она. Я ухмыльнулся. - Мы сейчас говорим обо мне или о тебе? - В смысле? – Элис распахнула глаза. - У него есть девушка. Она твоя лучшая подруга. Не забывай об этом, - пожал я плечами.
Это называется: в чужом глазу и соринку видит, а в своем - бревна не замечает (вернее, думает, что никто не замечает).
Quote - Я видела воспоминание, а это означало лишь одно – я не приняла снотворное.
- И ты повторила дозу
Эта борьба с воспоминаниями могла её убить, зачем она борется с ними, не лучше ли вспомнить и встретиться лицом к лицу со своими демонами, чтобы покончить с ними?
Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели — какова она на самом деле. Вильгельм Гуьбольдт
|
|
| |
Sharon | Дата: Среда, 09.05.2012, 02:24 | Сообщение # 902 |
Twilight Saga