Эдвард или Джейкоб?
|
|
Bells♥RobSten | Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:35 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Каждый из присутствующих на этом сайте, так или иначе заинтересован "сумеречной сагой". Кто-то читал книги, кто-то смотрел фильмы, а кто-то все это совмещал. И каждый из нас оставался на своей стороне. На стороне вампиров, оборотней, и просто людей. А в чьей команде вы? Хотелось бы услышать ваши мнения, почему главная героиня Белла должна быть с Эдвардом/Джейком. Приветствуются основательные доводы, комментарии и свои варианты, как должно было все развиваться.
Сообщение отредактировал Bells♥RobSten - Четверг, 07.06.2012, 19:11 |
|
| |
VeraMur | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:39 | Сообщение # 821 |
Breaking Dawn
| BellaAmarillis, спорить не буду. Просто я не любитель цитат, и уж точно выискивать их, чтобы кому-то что-то доказать не стану. Ну да, 4486 ошиблась в числе вампиров - и что? У нас тут не конкурс на знание Саги, а обмен мнениями. А разговор там шел о том, что никто из Калленов и Волков не посчитал отсутствие Эдварда на поле битвы критичным. И даже Джаспер, который, насколько мы понимаем, был основным стратегом и руководителем битвы, не кричал "Нет, Эдвард, мы без тебя не справимся", во всяком случае в книге об этом я ничего не помню. Так что сколько бы их не было - к уходу Эдварда это мало относится. Лично мне были интересны мысли 4486 относительно возрастной психологии персонажей, и многие из них мне кажутся более чем разумными, во всяком случае именно развитие характера Джейка, его превращение в мужчину из подростка показаны отлично. Мы можем снова долго спорить, был ли уход Эдварда в Новолунии самым дурацким или самым благородным его поступком, не думаю что придем к согласию. Именно поэтому мне понравилась попытка оценить именно саму сагу с точки зрения отображения характеров и разных типов любви, подросткового максимализма Джейка и мудрости-неопытности Эдварда. И, о да, соглашусь, что слова "Лучше б ты умерла" - это чудовищно, и взрослый человек не