Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:51 | Сообщение # 2302
Kick butt first. Ask names later.
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
Salomea, мне еще он в людях икс очень понравился. Именно паузы между нотами творят музыку, а пространство между прутьями клетки заключает в себе тигра (с)
Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:05 | Сообщение # 2303
~ Летние острова чудес ~
Группа: VIP
Сообщений: 2276
Статус: Offline
Melancholy, за людей Икс я уже написала столько, что пора остановиться. После Фёст класс меня понесло, просмотрела всё, что смогла найти, включая 2 раза Вонтед посмотрела. А уж сколько десятков раз саунды переслушаны... Не лечится. Мне он нравится везде и в любом виде. А за образ Профессора не буду писать вообще, если уж он смог превзойти Росомаху, то лучше даже не думать об этом. Кстати и в Пенелоппе есть сцена с шахматами. Вот что шахматы -- это сексуально, я бы никогда /без него/ не додумалась. Фанская доля нелёгкая... be relief, keep it wisely. you're so ***king special.
Сообщение отредактировал Salomea - Вторник, 26.07.2011, 23:42
Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:40 | Сообщение # 2304
~ Летние острова чудес ~
Группа: VIP
Сообщений: 2276
Статус: Offline
GodMotheR, это я-то? Да ни в жизни. Никому не пожелаю такого горя, как любовь к английским актёрам (всех национальностей). Это вот стоило Melancholy и Twi-baby, это всё они, и ещё S@li напомнить. Коллективный психоз. Написали бы, что отстой, не смотрите, и было бы пройти мимо, так нет: все в один голос за. Что мне остаётся? Забить на всё и идти смотреть фильм, прау раз. Я уже почти всё пересмотрела за июнь, просто не хотела пересматривать Пенелоппу. А тут вспомнила, что у меня отдельно пунк на поставленной дикции актёрской и интонациях МакЭвоя в частности, вот хочу осилить оригинал, как всегда без диска и без сабов, с онлайн.
Quote (GodMotheR)
пока пересматривала Пенелопу
Нет, ну какая несправедливость: при чём тут я, если все единодушно хвалят (хоть бы кто пожалел и покритиковал ). be relief, keep it wisely. you're so ***king special.
Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:47 | Сообщение # 2305
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Salomea,
Я не могу Прямо массовое помешательство. В хорошем смысле. Нет, ну он в Пенелопе такой молоденький, что даже я прибалдела. Я же начинала с Искупления, и там сразу на него подсела. А вообще у меня не поднимется язык что то вякнуть против того, в чем играет Ричи. Моя любимица, я ее еще с семейки Адамс люблю.
Мужской стриптиз 1997. Британская версия, орbгинальное название The full monty.
Награды 1997 — приз зрительских симпатий на Эдинбургском кинофестивале (Питер Каттанео) 1997 — две премии European Film Awards: лучший фильм (Уберто Пазолини), приз зрительских симпатий 1997 — приз OCIC Award кинофестиваля в Сан-Себастьяне (Питер Каттанео) 1997 — приз зрительских симпатий на Варшавском кинофестивале (Питер Каттанео) 1998 — премия «Оскар» за лучшую оригинальную музыку к мюзиклу или комедии (Энн Дадли) 1998 — четыре премии BAFTA: лучший фильм (Уберто Пазолини), лучшая мужская роль (Роберт Карлайл), лучшая мужская роль второго плана (Том Уилкинсон), премия зрительских симпатий 1998 — премия «Бодил» за лучший неамериканский фильм (Питер Каттанео) 1998 — премия Brit Awards за лучший саундтрек 1998 — премия «Давид ди Донателло» за лучший зарубежный фильм (Питер Каттанео) 1998 — премия German Film Awards за лучший зарубежный фильм (Питер Каттанео) 1998 — премия «Гойя» за лучший европейский фильм 1998 — премия Гильдии киноактеров США за лучший актерский состав Номинации 1998 — три номинации на премию «Оскар»: лучший фильм (Уберто Пазолини), лучший режиссер (Питер Каттанео), лучший оригинальный сценарий (Саймон Бофой) 1998 — восемь номинаций на премию BAFTA: премия имени Александра Корды за лучший британский фильм (Уберто Пазолини), премия имени Дэвида Лина за режиссуру (Питер Каттанео), премия имени Энтони Эсквита за музыку к фильму (Энн Дадли), лучший оригинальный сценарий (Саймон Бофой), лучшая мужская роль второго плана (Марк Эдди), лучшая женская роль второго плана (Лесли Шарп), лучший монтаж (Дэвид Фримен , Ник Мур), лучший звук 1998 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм (Питер Каттанео) 1998 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучший фильм — комедия / мюзикл
Это что-то невероятное! Ну, актёры просто душки - они все неказистые, неидеальные, но такие близкие. Язык не поворачивается назвать этот фильм "комедией" - скорее это комедийно-мелодраматическая драма со счастливым концом. Каждую следующую секунду ты не знаешь: плакать, смеяться, пожалеть или поругать героя. Линии просто великолепны, сюжет, сценарий, игра, музыка... Да что там! Всё, какую-то чушь нанесла Но если будет время, посмотрите фильм, если вам хочется не только развлечься, но и подумать
Сообщение отредактировал konoplyastya - Среда, 27.07.2011, 09:53
GodMotheR, 3 часа сидела на ютьюбе. Т. е. пошла смотреть Пенелоппу, видео плохо шло, ушла на ютьюб смотреть кусками. увидела порезанные фильмы именно по сценам с МакЭвоем, начала смотреть, увидела "съёмки за сценой", пересмотрела Пенелоппу, Вонтед, кучу интервью (и фото) о разных фильмах и с рахных мероприятий, увидела наконец, где он играл с женой (оценила, однако уникальная пара уникальных людей). Чуть отвлеклась, чтоб зайти сюда, написать отзыв и... И ровно в час ночи электричество начало мигать и выключаться (никогда ещё такого не видела вживую) как в фильмах ужасов, и один за одним повырубались дома, по ходу во всём квартале. А до того я сидела смотрела те интервью (включая Нарнию), ловя себя на мысли, что мало что я так внимательно, неотрывно и без лишних мыслей смотрю, просто вся внимание, отвлечься нереально, при этом не забываешь дышать конечно, но в остальном окомфортно ничего вокруг не замечаешь, не надо ни попить, ни поесть, ни пойти на другую страницу... Вот что значит талантливый актёр: "на публику" игра действует на столько гипнотически, что совершенно забываешь отвлекаться или о чём-то другом думать. Пойду сейчас досматривать. Если опять вырубит свет... Penelope
На одном из сайтов почему-то поместили в раздел комедий. Я бы в приципе такой раздел исключила: всё это драмы. Весь фильм такой, как и должен быть, даже Риз играла более-менее живо. Очень жизненная сказка для взрослых (или не очень), опять про идейность и психологию, а не про тривиальную историю. Вне зависимости от того, смотреть фильм из-за МакЭвоя или из-за истории, он хорош. Немного раздражали моменты с родителями и газетчиками, но сглаживались ироничностью. Всего понемногу и хороший монтаж. Стилистика одежды очень здоровская. Места съёмок -- не представить лучше. Гармоничное муз. сопровождение. И т. о. казалось бы проходной фильм пересмотрела ещё раз, хотя не думала об это, что так увлечёт. Остаётся неоднозначное ощущение, всё время, относительно оценки. То герои дурачатся, то сцены доводят по камерности, то появляется абсурдное платье... И как таковая история только началась, ведь жизнь впереди, и кто там предскажет, какие ещё вызовы судьба преподнесёт. Главное, что гг не потерялись, не упустили шанса поменять стереотипы свои, и при этом настоятьь на принятии себя окружающими. История больше о том, чего стоит внутренняя борьба. И что всё же можно преодолеть внешние факторы. Как хочется верить в то, что в жизни возможны такие повороты. Хэппи энд со счастливой парой к сожалению присущ больше сказочным фильмам, и немногим избранным жизненным путям живых людей. Поэтому впечатление моё однозначным не станет: равновесно и радость присутствует, и противоречие осталось. Что лучше просто поглощения плоской истории, от которой в конце из-за однозначности бывает разочарование.
be relief, keep it wisely. you're so ***king special.
Сообщение отредактировал Salomea - Среда, 27.07.2011, 11:29
GodMotheR, зачем ему говорить, так и до смерти можно довести.
Шотландский акцент+дикция+поставленный голос и контроль интонаций+отработанные эмоции... добивает однако меня. На самом деле удивляюсь, как сейчас много актёров шотландских хороших, как там много театров, и как там проходит ежегодный м/н театральный фест. Сейчас Англия и Шотландия очень сильны в плане актёров, подготовки, театров. Возможно в США и Канаде тоже многое развито, но там больше мьюзиклы и более игровой кинематограф. Невольно вспоминалась история театра, начало которого условно считают от Греции. Сейчас Великобритания -- такая Греция. Т. е. Англия, Шотландия, и Австралия тоже очень сильны в плане игры...
Если он что-то говорил в интервью, я вообще сидела смотрела во все глаза и слушала без всякой связи с внешним миром. Как он на дереве сидит -- такой кадр! И в последней сцене даже не финальный хэппи-эндный поцелуй впечатлил, а как он её перехватывает. Точно так же в Шэймлесс, где он с буд. женой сыгал, больше добивает как он под окнами стоит и камушки кидает, а не просто сумасшедшая сцена, где героиня к нему выходит, и соглашается, и они тоже там в финале целуются.
Не люблю игру Риз. Она для меня никакая. Все за неё говорят, что она работает на недостижимой высоте (опять же могут оценить скорее коллеги по работе адекватно, ибо я не посвящённый профессии актёра человек), что очень правдиво играет, и я безусловно верю в это. В Пенелоппе она вообще была молодой. Но как бы по-моему она либо слишком много операций делала, либо просто не такие мышцы лица. Она для меня всё время одинаковая, и что она изображает, по мимике непонятно. Ещё и вечно крашенные в белый волосы... (
За родителей не понимаю в принципе.
Но сказать, что Пенелопа была какой-то ущербной... у меня на ум такое не приходило. Она офигенно богата, у неё есть всё, что только может пожелать себе принцесса. а что до внешности, так многие с худшей живут. Вот конечно шарф подобрали крайне вызывающий, именно кричащий. А ещё забавно, что они ей маску не накладывали, когда она в шарфе ходила. И родители нервные такие. Просто на фразу, что родителям памятники надо ставить у меня категорический протест. В каком бы то ни было случае. Это родители, они должны были воплощать ребёнка по любви, а значит должны его любить и делать то, что лучше ему. Мне многие ситуации с родителями не понятны, что в кино, что тем более в жизни. Вот 3-й десяток живу, а не совсем могу понять, что это, кто это, как они (неужели? даже отцы?) любят своих детей, заботятся о них, что семья вместе общается, что дети и родители , а также другие родственники, могут вместе проводить время, что это зачем-то надо. Это тоже мне несколько не даёт понимать, что пытаются показать в отношениях родителей на экране.
Ещё про режиссёров и актёров.
Слушала интервью по Вонтеду, много мыслей возникает. На самом деле я бы с удовольствием смотрела передаче о кинематографе, как у нас когда-то по ТВ были, и укр. и росс. Но вот только где они в сети. Всю закулисную кухню мне знать не надо, но для общего понимания, как делаются сказки и воплощаются мечты много чего интересно. Он рассказывал, как работать с Джоли. И как они снимал сцену с поцелуем. За Джоли тоже все говорят, что она очнь хорошо работает. Да и за её общественную работу тоже все хвалят. Думаю, что повезло действительно с ней коллегам и всем людям. Вот она мне нравится. Так ещё задумалась над режжиссёрскуой работой. Ведь именно он создаёт Картину. И я не помню, чтоб режиссёра у картины было 2 (и более). Наверное для настоящего полнометражного кино это нереально. Один человек имеет своё видение от начала и до конца, от тайминга сценарных сцен до последнего чистового монтажа. И каковы бы ни были актёры, именно режиссёр из внутреннегосвоего взгляда диктует им, как что играть, и видит, почему надо так, а не иначе, почему надо столько-то дублей и нельзя импровизировать. И так подумать, над вариантами и вырезанными сценами, полсушать режжисёров и актёров в интервью, в принципе становитс японятно, почему выбрасывают и делают по-особенному отдельные куски, почему та или иная сцена вписывается в настроение картины или полностью выбивается (и поэтому, из-за не совсем той реакции зрительской, её выкидывают (в допы)).
Сообщение отредактировал Salomea - Среда, 27.07.2011, 16:20
Salomea, ну накатала да, согласна про Анджелину. Она молодец, выкладывается по полной. Что бы там ни говорили про нее - она всегда на высоте, что вызывает только восхищение. Именно паузы между нотами творят музыку, а пространство между прутьями клетки заключает в себе тигра (с)
Melancholy, ну здесь я особо ничего не расписываю. За Анджелину все говорят, что на умеет работать, за её опыт работы в кино (наверное режиссёрам и коллегам с ней работать -- одно удовольствие: она сама знает, как играть), за талант к благотворительности. И на зависть всей прессе и курицам Голливуда она всегда остаётся настоящей. Многим бы звёздам и богачам у неё поучиться, она-то мало что делает для себя, понимая жизнь и людей отлично.
Сообщение отредактировал Salomea - Среда, 27.07.2011, 16:20
Salomea, где ставить подпись? согласна абсолютно. ее вечно обсуждают, то руки худые, то детей много, то еще чего-нибудь. но это не мешает ей быть эталоном: какой должна быть актриса в жизни и в работе. с нее стоит брать пример, как она преодолевала себя и стала такой, какая есть сейчас. Именно паузы между нотами творят музыку, а пространство между прутьями клетки заключает в себе тигра (с)
Melancholy, я думаю, что подпись надо ставить в бумагах по приёму в волонтёрскую службу ООН. Только туда таких как мы, простых смертных, не берут. Отбор почище престижнейших вузов будет. Но вместе с тем нам ничто не мешает брать пример неэгоистичности, этичности и проофессионализма данной дамы. От неё выигрывает не просто любая картина, а любое место, где она находится. И правильно, что у неё в голове витают идеи, как помочь бедным и обездоленным, а не какую 1001-ю пару туфель одеть, чтоб пойти на улицу. И при этом она никогда не хвалилась и не пиарилась своими промахами и жизненными трудностями, никогда не выставляла свои недостатки (да и просто обычные, наличные у всех людей, слабости, привычки) как достоинства (а это в США присуще ой как многим). И всегда жила дальше и делала больше. Я её уважаю за то, что она делает большее из того, что может. И тоже не пиарит это. Ибо зачем? Жизнь нужно жить, а не устраивать показуху. Денег ей и за работу по профессии платят. Поэтому пусть жёлтая пресса хоть локти до колен себе обкусает, обломятся. be relief, keep it wisely. you're so ***king special.
Сообщение отредактировал Salomea - Среда, 27.07.2011, 16:28
Melancholy, Salomea, вот прочитала ваши сообщения и как-то очень зауважала Анжелину ещё больше. Эталоном красоты её не считаю, но как актриса она мне нравится.
«V» значит Вендетта/V for Vendetta (2006)
Тут и говорить особо нечего. Великолепный фильм с такими же великолепными актёрами! Интересный, незаезженный сюжет. Персонаж V пусть и немного жесток местами, но обладает какой-то чарующей силой и обоянием. А игрой Натали Портман не перестаю восхищаться. Сыграла безукоризненно. Ни на одну секунду не пожалела, что посмотрела фильм.
Как выйти замуж за миллиардера/Chalet Girl (2010)
Посмотрела исключительно из-за Эда Вествика. Заставлял улыбаться и хорошо подошёл на эту роль, но она совсем не отличается от роли Чака Басса в "Сплетнице". Банальное, но позитивное кино на один раз. Посмотреть можно, чтобы отдохнуть после долгого дня.
Малышка на миллион/Million Dollar Baby (2004)
Смотреть было тяжело, но фильм определённо заслуживает внимания. К счастью, смотрела в оригинале. Спасибо Клинту Иствуду за такой фильм.
P.S. - Сегодня посмотрю "Пенелопу". Заитриговали аж
Сообщение отредактировал S@li - Среда, 27.07.2011, 18:24
S@li, Вендетта понравилась тоже. Правда давно смотрела, но все равно игра Портман и V (точнее актера, исполнявшего эту роль, просто не знаю как его зовут) впечатлила и оставила такой отголосок, что помню до сих пор. Была в шоке, когда узнала, что у Портман не парик, а она специально обрилась наголо для этой роли. Есть за что уважать, не каждая актриса так сможет. Именно паузы между нотами творят музыку, а пространство между прутьями клетки заключает в себе тигра (с)
"Пингвины мистера Поппера" (2011) Обожаю Джима Керри. Интересный фильм, в моем вкусе)
"Притворись моей женой" (2011) И снова, люблю Адама Сэндлера. Классный фильм. Сидела на работе в ночную смену, фильмами развлекалась. Даже спать не хотелось)
Многие занимаются благотворительностью, почти все. Но не все ездят вживую и участвуют от м/н организаций. Я не преуменьшаю заслуги кого-либо. Только намекаю, что простые актёры, пусть известные в определённых кругах, делают больше, чем половина правительств мира, которые недобровольны, и обязаны бы заботиться о людях, печально.
Quote (GodMotheR)
Дело в особенностях характера каждого человека.
Типа того. В особенностях уровня развития "стадности" и личности. Должен или нет, но у меня другие вопросы. Я наблюдаю много людей, которым интересно проводить время со своими родственниками, достаточно просто жить вместе по многу на одной маленькой жилплощади (в принципе не понимаю, люди -- не тараканы, в ужасе от такого положения вещей и во многом от их разрушительного влияния); но вроде больше тех, которые не общаются. Парадокс понимания кинематографа как раз в том, что там показывают примерно средний уровень общества, а там как раз часто семьи, и дети, и родители, и родственники, а мне это не знакомо и не близко. Увы, всё время остаётся недопонимание, что же мне хотят показать, если показывают какие-то трения с родственниками. Никаких памятников -- моё мнение: ты либо родитель, либо чужой, ни то ни другое не заслуживает отмечаний особых.
За Пенелопу ничего особого о родителях тем более не сказать: зачуханка-мамаша, клуша ещё та, папа, который постоянно работает. Семья как семья, дочка только хорошая, не известно в кого, в себя стало быть. А ещё как обычно рекомендую смотреть в оригинале: озвучка убивает голоса и некоторые фразы переведены далеко по смыслу и теряются изначальные шутки. Хотя грамматически всё верно. (Таки посмотрела я её второй раз сегодня на русском. )
Melancholy, Портман режиссировала один из кусков НЙ ай лав ю, сыграла в нём тоже бритую, потому что героиня выходила замуж за еврея.
Сообщение отредактировал Salomea - Четверг, 28.07.2011, 12:44
После Канского фестиваля ждала этот фильм больше всего. И он полностью оправдал мои ожидания. Несмотря на ограниченый прокат и малое количество дней показа, зал был забит. Расстроило только плохое качество перевода субтитров, пришлось вспоминать инглиш)
Итак, Фон Триер выбрал интересную тему для фильма, потому что с самого начала знаешь, что надежды никакой нет, все закончится плохо и т.д. Но он нам это преподносит не угнетающе и страшно-безнадежно, а наоборот, очень даже светло. Фильм состоит из пролога и двух частей, в которых акцент делается то на одну, то на другую из сестер. Начинается все со свадьбы. Сначала обманчивое впечатление, что все счастливы и все хорошо - невеста (Кирстен Данст), жених (Александр Скарсгард) и их близкие. С ходу показана проблема отцов и детей (плохие отношения в семье). А еще удивляет странное поведение невесты - то она сбегает, то вообще ванну принимает - и это, на минуточку, во время ее же свадьбы! В общем становится ясно, что ей все это даром не нужно. Жениху тоже не нужно, потому что бегали за невестой все, кроме него. Он проявляет больше энтузиазма, но в конце-концов ему это все надоедает, что неудивительно, потому что невеста творит разнообразнейшие вещи, но при этом подавлена и сама находится в меланхолическом настроении.
Хочу отметить реалистичность съемок, было ощущение, будто я сама сижу в очень тесной комнатушке на свадьбе героев, а потом брожу по дому за невестой.
Дальше идет вторая часть, в ней развитие событий идет уже после свадьбы. Та самая невеста Жюстин заболела и приезжает в семью своей сестры. Она сходит с ума, но даже это выходит необычно. Между тем на Землю надвигается та самая планета Меланхолия, и Жюстин единственная, кто принимает все спокойно. Остальные же за внешним спокойствием прячут страх.
В этом фильме продумано все до мелочей. Начиная от игры главных актеров, заканчивая пейзажами и музыкой. Обе актрисы, и Кирстен, и Шарлотта сыграли превосходно, так же как и остальные актеры, даже второстепенные, все передали мельчайшие ощущения и эмоции персонажей. Мне понравились цвета фильма, природа и местность, конечно же, сама Меланхолия - красивая и огромная планета. Музыка подобрана идеально - уши не режет, но обстановку нагнетает, что в купе дает отличный эффект. Было пару достаточно растянутых моментов, но сам фильм затянутым назвать никак нельзя.
И, конечно же, финал. Это самый грандиознейший финал из всех фильмов в мире! Давит на психику все: закрытые глаза, слезы, шум, музыка, холод (в этом виноваты сильные кондиционеры кинозала)), боязнь конца, какой-то легкий страх, что ты увидишь это все... В общем, меня саму трусило, если честно, еще минут пятнадцать после сеанса. И еще, после этого фильма, на моей памяти, люди дольше всего сидели на своих местах, потому что все были в ступоре, особенно учитывая привычку многих режиссеров пускать титры без единого звука и привычку кинозалов резко включать свет абсолютно не в тему. Хотя нет, в тему, потому что всю ночь бы сидели и переваривали бы)
В общем, это было действительно очень сильно, эмоционально и красиво
Была в шоке, когда узнала, что у Портман не парик, а она специально обрилась наголо для этой роли.
Я знала и до этого, что она для одной из ролей обрилась и фотки даже видела. Но в фильме была так непривычно смотреть на её новую "причёску")
Quote (Melancholy)
Есть за что уважать, не каждая актриса так сможет.
Актёрам на многое приходится идти ради роли... Слышала, что Николас Кейдж вообще таракана (то ли жука) съел. Кстати, наш Роберт тоже сейчас ходит не совсем с обычной причёской. Все так трагически к этому отнеслись. Это же волосы! Отрастут. Хотя, признаться, я тоже скучаю по его шевелюре...
Пенелопа/Penelope (2006)
Ожидала большего. Фильм не особо впечатлил, и пересматривать я его не буду. Нет претензий к Кристине или Риз, а уж тем более к красавчику Джеймсу. Просто не моё.
Сообщение отредактировал S@li - Четверг, 28.07.2011, 00:53
Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:37 | Сообщение # 2319
Kick butt first. Ask names later.
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
Salomea, надо посмотреть по NY, я видела только про Париж. S@li, а я вспоминаю еще Крис с ее бешеной прической. Я бы не смогла остричь такие волосы, как были у нее. Понимаю, что отрастут, но все равно это серьезный шаг. А Робу недолго осталось так ходить, скоро и вторую половину обреет. Именно паузы между нотами творят музыку, а пространство между прутьями клетки заключает в себе тигра (с)
Melancholy, Я бы тоже не смогла, наверное. Я свои волосы не стригла ну очень давно (только кончики), мне нравятся длинные. Поэтому я тоже не смогла бы, возможно. Хотя, кто знает? Если роль хорошая, и это того стоит...