и если Беллу могли обратить для спасения, то с Мирой этот фокус не пройдет - она же оборотень...
Насколько я помню, укус вампира для оборотня смертелен. Но Мира несколько иной оборотень.
Quote (sofishunya)
Эда жалко! переживать такое, при том, что он предупреждал.
Несмотря на то, что я всегда любила пару Эдвард -Белла, здесь я абсолютно согласна с Сашей и Яной. Опасность грозит Мире и ребёнку. Переживаю за них...
Quote (gato_montes)
я псих в смысле психолог
О, коллега! Это чувствуется...
По поводу главы... Я уже писала, мне очень нравятся драматические моменты в исполнении автора Постепенно нарастает напряжение: от почти идиллической первой сцены пересказа видения Элис к жутковатому прозрению Карлайла в конце. Мне понравился контраст между тем, что с Мирой объективно вроде всё в норме (кроме ненормальной слабости и сна) и нарастающей тревогой. Все что-то чувствуют, но объяснить не могут. Ну в области генетики я полный профан, так что - Хромосомы с разницей в 4 убивают друг друга… прокомментировать не могу. Хотя, это же не научная фантастика... почему бы не представить, что так и есть. Жду с нетерпением продолжения. Тревожит и то, что Элис на самом деле не видела ничего связанного с ребёнком Миры. Было только то, первое видение. Буду надеяться на обещание счастливого конца. Под пологом ночи, под солнцем, в кромешном аду Пусть ляжет мой путь, ведь ещё не проигран мой бой Судьбу не обманешь, и я тебя всё же найду Осталось немного – я скоро приду за тобой.
Насколько я помню, укус вампира для оборотня смертелен. Но Мира несколько иной оборотень.
зришь в корень
О, коллега! Это чувствуется...
дай пожму руку рыбак рыбака, как говорится
Оля, спасибо за такой развёрнутый коммент На счёт хромосом я тоже не особо шарю, но они ведь оборотни, неземные существа, почему бы не случиться такому
Di_abr, енто я поняла я имею в виду какая концовка нужна, чтобы ты радовалась?