23:12 Субъективно. «Ультраамериканцы» обнаружили стиль | |
Это неординарное по-настоящему игровое кино, где первые, кто играет взахлеб, это авторы. Одеревеневший от долгого употребления жанр шпионского боевика изобретательно реанимировала премьера этой недели «Ультраамериканцы», ставшая всего лишь вторым опытом полного метра у режиссера Нимы Нуризаде. И пусть в сценарии начинающего автора Макса Лэндиса довольно странных моментов, но им вместе с режиссером удалось доказать, что спецэффекты в этом жанре с успехом заменяются актерской игрой и таким незатейливым ингредиентом, как юмор.
То, о чем мы так часто слышали от профессиональных киношных бояк, сбылось с легкой руки авторов «Ультраамериканцев». Жил-был самый обычный «укурок» Майк (Джесси Айзенберг) со своей подружкой Фиби (Кристен Стюарт) на окраине цивилизации, в тихом домике, и не подозревал, что на самом деле он супер-современное оружие ну практически массового поражения, в которое правительство вложило до черта денег («Ты точно уверена, что я не робот?»). И так в самый обычный из скучных однообразных вечеров его жизнь круто поменялась. Майк увидел, что какие-то придурки возятся у его машины, и случайно… убил их («Но сэр, он был вооружен!» – «Чем?» – «Ложкой…»). В общем, у Майка («Я его знаю, он мухи не обидит!») появились некоторые проблемы. Обнаружить, что совершенно обычный парень — продукт крутой шпионской многомиллионной программы, сродни тому, чтобы найти в 11 лет письмо из Хогвартса. То есть это такое приближенное к реальности чудо. Живешь себе, никого не трогаешь, не прикладываешь ни к чему ровно никаких усилий, и бац! – джекпот. И соплей при этом меньше. Получилась сказка для взрослых мальчиков – красотка с красными волосами, влюбленная как кошка, прилагается. Обаянию этой сказки нет предела. Начать с выбора актеров на главные роли. Джесси Айзенберг в роли Майка — парень с удивительно нестандартной внешностью, при этом обладающий обаянием щенка в бантике. Кристен Стюарт — умеющая быть и невесомой феей в закатных лучах, и обычной, живой девицей с отросшими конями волос, заспанной, которая чертыхается, обжегшись о сковороду со сгоревшей яичницей и хлопает дверью. Тофер Грейс (Эдриан) — просто нет сил смотреть на сыгранного им амбициозного, трусливого, лишенного высоких душевных порывов хлыща. Но лучше всех оказался Питти Тони Хейла с гавкающим телефоном и дружком, ждущим дома и пишущим трогательные СМС-ки. Этот герой единственный ответственен за опыт выдавливания из себя офисной функции по капле. Кровищи налили достаточно, что могли — взорвали, вдруг не удастся больше, кризис же, что не смогли взорвать — пожгли. Где нельзя было ни того ни другого, сыграли на планах, черном юморе, незатейливой сентиментальности и абсурде. И получился такой уютный стиль задворок большого экрана (куча незнакомых названий студий в титрах), где все как бы понарошку, неизвестно как дошедший до широкого проката. Похоже это на дебют Тарантино или не похоже, но явно обнаружена хватка и собственный голос у этих ребят. И большая любовь к истории, которую они рассказывают, и к актерам, которых снимают. Чего стоит загадочный Билл Пуллман в роли начальника секретной службы Крюгера, или Джон Легуизамо, с огромной отдачей сыгравший колоритного местечкового воротилу Роуза. «Ультраамериканцев» словно бы вывели на чистую воду, лишили пафоса и претензий на глубину и смыслы. Это неординарное по-настоящему игровое кино, где первые, кто играет взахлеб, это авторы. Граждане, сыграйте еще, а? Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1036 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|