11:59 Обзор международного бокс-офиса (19.06—21.06) | |
Всего 13 дней понадобилось «Миру Юрского периода», чтобы набрать миллиард долларов и обновить рекорд, установленный седьмым «Форсажем». Уже к субботе фильм Колина Треворроу пересек 500-миллионную черту международных сборов, сделав это быстрее, чем любой другой проект студии Universal за ее 103-летнюю историю. Нынешние выходные принесли франшизе о динозаврах 163,4 млн на 66 территориях (18280 копий). 22,1 млн в этот уик-энд принесли 809 IMAX-залов, включая американские кинотеатры. Всего в них заработано 84 млн за 12 дней — очередной рекорд, превзошедший достижения «Аватара» с его 80 млн за 23 дня. Международные же экраны большого формата дали 10,8 млн за очередные три дня. «Фильм рушит все рекорды бокс-офиса. Будет интересно посмотреть, как он будет действовать дальше. Смогут ли вообще с ним соперничать даже „Звездные войны“? — поражается коммерческим успехам «Мира Юрского периода» аналитик Exhibitor Relations Джефф Бок. Четвертый фильм из саги, запущенной Стивеном Спилбергом, уже готов перекрыть достижения первой серии, когда-то бывшей самым кассовым фильмом истории и недавно перезапущенной в 3D. Среди всех рынков ожидаемо лидирует Китай (161,7 млн сборов за 12 дней, из которых 61,6 млн принесли минувшие четыре дня), далее идут Великобритания совместно с Ирландией (60,3 млн), Мексика (29 млн), Южная Корея (27,3 млн), Германия (26,3 млн), Франция (23,5 млн), Австралия (23,4 млн), Россия (17,8 млн), Тайвань (17,2 млн), Бразилия (15,6 млн), Индия (15,4 млн), Испания (13,5 млн), Италия (11,5 млн), Малайзия (9,1 млн), Филиппины (9 млн) и Венесуэла (8,6 млн). За спиной «Мира» маячит еще один продукт Universal — спин-офф «Гадкого я» «Миньоны», пока стартовавший лишь в четырех странах и заработавший 12,5 млн на 637 экранах (наработка 18,6 тысяч долларов на копию). Вдобавок студия запускает на текущей неделе сиквел «Третьего лишнего», готовый приземлиться на 30 территориях и, по мнению аналитиков, способный повторить успех предшественника. На втором месте расположилась пиксаровская «Головоломка», принесшая 41 млн долларов на 37 территориях. В Латинской Америке мультфильму досталось 21,4 млн, а лидирующим рынком здесь стала Мексика с ее 8,6 млн долларов. Аргентина добавила от себя 3,3 млн, тогда как Бразилия вложила 3,1 млн. В России ленте Пита Доктера удалось сколотить 7,6 млн долларов за уик-энд (всего больше 8 млн, учитывая превью-показы) — лучший результат для диснеевского мультфильма в истории отечественной индустрии, причем, если бы не упавший курс рубля, то сумма оказалась бы более впечатляющей. Единственным крупным европейским рынком для картины стала Франция (в мае тут состоялась ее мировая премьера, прошедшая в рамках Каннского фестиваля), принесшая 4,9 млн. Впереди у «Головоломки» еще немало значимых территорий: Южная Корея (9 июля), Испания (17 июля), Япония (18 июля), и Великобритания (24 июля). Австралийские зрители заплатили за просмотр фильма 3,6 млн, однако здесь Pixar пришлось столкнуться с мощной конкуренцией в лице юниверсаловских «Миньонов», застолбивших за собой второе место (4,4 млн долларов, на 17 процентов больше, чем у «Гадкого я 2» в его первый уик-энд) и тем самым оттеснив «Головоломку» на третье (на вершине, конечно же, «Мир Юрского периода»). Другими рынками для «Миньонов» были Индонезия, Малайзия (первое место и местный рекорд сборов для анимационной ленты в обеих странах) и Сингапур (тоже лидирующая позиция и второй общий результат для мультфильма, лишь на 8 уступив «Кунг-фу панде»). На этой неделе картина расширит прокат на еще шесть стран, в том числе Великобританию и Бразилию. 10 июля же «Миньонов» ожидает полномасштабный широкий релиз. Голливудские фильмы, образовавших первую пятерку нынешнего международного топа, принесли в совокупности 242 млн долларов, что на 64,5 процента больше прошлого года (тогда было собрано 147,2 млн, львиная доля которых пришлась на стартовавшую в Китае «Малефисенту»). Впрочем, скоро в Поднебесной на несколько недель ожидается перерыв с поступлением в прокат американских новинок, что, возможно, сыграет на руку идущим там «Миру Юрского периода» и «Разлому Сан-Андреас». Фильм с Дуэйном Джонсоном как раз преодолел рубеж в 400 миллионов и продолжает собирать деньги с 9200 копий в 68 странах. После США больше всего денег Скале принес Китай, где «Разлом» накопил больше 94,4 млн долларов за 20 дней. В Мексика лента может гордиться званием самого кассового проекта студии Warner с полученными здесь 28,3 млн за все время проката. 16,5 млн картина заработала за прошедшие недели в Великобритании, 12,6 млн в Южной Корее, 10,7 млн в России, 7,6 млн во Франции. За четыре дня (включая понедельничный выходной) молодежная антиутопитическая лента «Инсургент» принесла в Китае 11,1 млн долларов. В остальной части мира фильм отыграл свое еще в марте, оставив еще про запас лишь Японию, где он стартует в октябре. Столько не заработал в Поднебесной даже предшествующий ему «Дивергент». Картина существенно опередила местную новинку «Ковчег мистера Чоу» (4,5 млн долларов), но уступила громкому хиту «Звезды судьбы 2», получившему 43,4 млн (подробнее об этом проекте читайте в блоге Феликса Зилича «Чункингский экспресс»), и «Миру Юрского периода». На пятое место откатился хитовый «Дораэмон», положивший к себе на счет еще 2,86 млн (всего 86 млн). На втором месте южнокорейского чарта дебютировал триллер «Секретный файл», получивший 8,6 млн (37,9 процентов от общих сборов десятки). 1,83 млн заработал ретро-хоррор The Silenced, ставший третьим. Четвертым и пятым здесь оказались «Безумный Макс» (в этой стране он разжился почти 30 млн долларов за шесть недель) и «Сан-Андреас» (12,8 млн за три недели) соответственно. 9,8 млн на 70 территориях покорилось комедии «Шпион» с Мелиссой МакКарти. Общие сборы составили 96 млн. Лента появилась во Франции на 351 копии (результат уик-энда — 1,38 млн долларов), где уступила «Головоломке». В Великобритании интерес к фильму Пола Фига по-прежнему очень высок — на третьей неделе «Шпион» добавил в копилку 1,4 млн долларов и закрепил за собой второе место. В Германии сборы картины увеличились на 31 процент и достигли 3,9 млн долларов (1,3 млн за уик-энд). В Японии первое место за собой удержал мультфильм Love Live! The School Idol, выросший из одноименной франшизы. На второй уик-энд ему покорилось 6,5 млн долларов. «Безумный Макс» финишировал вторым с 2,2 млн (175 тысяч проданных билетов). «Дневник Умимати» сполз со второго места на третье и в общей сложности заработал уже 5,6 млн долларов. Четвертой оказалась «Земля будущего», накопившая в Стране восходящего солнца 8,3 млн, чем сделала Японию второй по значимости территорией для себя после Китая. На первом месте в Индии, как сообщалось выше, «Мир Юрского периода», за две недели пересекший престижную по местным меркам отметку в 100 кроров на 2108 экранах (каждый крор равен десяти миллионам рупий). Здешняя территория изначально расценивалась Universal как важный рынок для будущего фильма, доказательством тому служит тот факт, что одну из ролей в картине исполнила одна из главных экспортных болливудских звезд Ирфан Кхан: «Будучи подлинным продолжением „Парка Юрского периода“, фильм принес с собой к индийской аудитории чувство ностальгии. Кроме того, приключенческая составляющая картины может увлечь сразу все категории зрителей, что помогло привлечь в кинотеатры целые семьи. Сначала „Форсаж 7“, а теперь „Мир Юрского периода“ — это лето доказывает, что Индия упрочила свое положение как значимого рынка для голливудского контента», — говорится в официальном заявлении индийского филиала Universal Pictures. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 483 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|