19:32 «Безумный Макс: Дорога ярости»: как создавали постапокалиптический мир в Намибии | |
Убийственно суровая природа, беспощадный мир, минимум диалогов и калейдоскоп ярких персонажей трилогии «Безумный Макс» — эта гремучая смесь породила совершенно новый жанр и воодушевила сотню художников в различных областях. Реализация задумки у оскароносного режиссера Джорджа Миллера растянулась на десятилетие и затронула разные континенты. Добрую часть этого времени фильм вообще существовал лишь в воображении Миллера. Вместо того, чтобы традиционно написать сценарий, режиссер обратился за помощью к автору комиксов о Безумном Максе — аниматору и художнику Брендану МакКарти. Кроме того, Миллер установил основные правила, которым бы подчинялась каждая область проектирования и дизайна, каждая их стадия. «Представьте, что в следующую среду происходят сразу все катастрофы, о возможности которых мы регулярно читаем в новостях, — объясняет режиссер. — А затем мысленно перенеситесь на 45 лет вперед. Больше нет массового производства и конвейеров. В Пустыне любой искусственно созданный предмет — лишь найденная и переделанная вещь из прошлого. И всегда должна быть логика, которая объясняла бы, как она пережила апокалипсис». В «Безумном Максе: Дорога ярости» — четвертом фильме франшизы — в главных ролях снялись Том Харди («Темный рыцарь: Возрождение легенды») и обладательница «Оскара» Шарлиз Терон («Монстр», «Прометей»). Кроме того, в картине задействованы: Николас Холт («Люди Икс: Дни минувшего будущего») в роли Накса; Хью Кийс-Бирн («Безумный Макс», «Спящая красавица») — Несмертного Джо; Джош Хелман («Люди Икс: Дни минувшего будущего») — Слита; Натан Джонс («Конан-варвар») — Риктуса Эректуса. Под общим именем Жёны» перед зрителями предстанут: Рози Хантингтон-Уайтли («Трансформеры: Темная сторона Луны») в роли Прелести Ангхарад; Райли Кео («Супер Майк») в роли Умницы; Зои Кравиц («Дивергент») в роли Сухарика; Эбби Ли в роли Белой Лани и Кортни Итон в роли Чидо Тростинки. Также в фильме появятся: Джон Говард, Ричард Картер, певец/композитор/исполнитель iOTA, Ангус Сэмпсон, Дженнифер Хейган, Меган Гейл, Мелисса Джаффер, Мелита Джуришич, Джиллиан Джонс и Джой Смитерс. Итак, в четвертой части франшизы Макса преследует его собственное прошлое, и он считает, что лучший способ выжить — скитаться в полном одиночестве и держаться подальше от всех. Cметая все на своем пути, его подбирают беглянки, мчащиеся по пустыне в боевой фуре воительницы Фьюриосы. Они спасаются из Цитадели, где царят лишь жестокость и порок, возведенные в культ тиранией Несмертного Джо. В безумной и неудержимой ярости Джо, у которого было похищено нечто бесценное, собирает все свои войска и беспощадно преследует мятежников по безжалостной Дороге войны. Как Намибия превратилась в постапокалиптический мир Поиски плацдарма для дорожных войн оказались почти такими же масштабными, как и сам проект. Продюсеры объездили всю Южную Америку, Африку и Ближний Восток, но в итоге остановились на австралийской глубинке Брокен-Хилл. Правда, после двух лет рекордных ливней подходящие натурные объекты в Австралии просто перестали существовать, так что авторам предстояло найти такой уголок на Земле, где никогда не идут дожди. И таким местом оказалась Намибия. Расположенная рядом с южной оконечностью Африки, Намибия стоит на пересечении ледяных воздушных потоков из Антарктиды и теплых — из африканской пустыни, благодаря чему сложился уникальный климат, подходящий для Пустыни Миллера. Так начались масштабные сборы и грандиозный переезд съемочный группы с восточного побережья Австралии на западное побережье Африки. Съемки «Безумного Макса: Дорога ярости» в пустынях Намибии были ошеломляющими по масштабу. В самый разгар над фильмом работали более 1700 человек съемочной группы, в среднем на площадке все время находились около 1000 человек. Просто чтобы перевозить оборудование из одной точки в другую, требовалось пять восьмиосных немецких военно-транспортных грузовиков. «Это была огромная толпа людей, к тому же мы никогда надолго не останавливались на одном месте, — поясняет продюсер Дуг Митчелл. — За 120 дней нам шесть раз пришлось перемещать наш базовый лагерь размером с три футбольных поля». При съемках уникальных трюков, да и в целом во время работы такого масштаба, забота о безопасности стала ключевым аспектом. Специалист по технике безопасности Шон Ригби, сам бывший каскадер, как никто понимающий динамику экшен-фильмов, пристально следил за исполнением всех трюков и спецэффектов. В общей сложности на съемочной площадке могли находиться по 150 каскадеров одновременно. Основная же команда состояла из 65 человек: именно они и превратились в армию Несмертного Джо во время съемок картины. Уникальность их работы заключалась в том, что они не выступали дублерами других актеров, а сами играли бойцов Цитадели на протяжении всего фильма. Почему главными героями фильма стали автомобили Для съемок фильма были созданы вручную почти 150 автомобилей, грузовиков и мотоциклов — транспортные средства собирали из запчастей. Весь впечатляющий автопарк был сконструирован так, чтобы не только соответствовать логике сюжета и сыграть определенную роль в фильме, но и пережить несколько месяцев напряженных гонок в бесконечных пустынях Намибии. Основные правила Миллера, безусловно, применялись и к этим механизированным машинам для убийства. «Через 45 лет после конца света выжить и хотя бы отчасти функционировать смогут только транспортные средства без всяких микропроцессоров, компьютерных чипов и мудреных технологий, которыми напичканы современные автомобили, — отмечает Миллер. — Старомодные мощные машины покрепче будут, к тому же транспортные средства 1940–1980-х годов задают определенный стиль». Наконец, после десяти лет проектирования, создания, отладки и наведения «марафета» 150 военных машин выезжают на Дорогу войны для последней проверки в песках пустыни Намибии. Многие попали в шторм, не все выжили, но каждая оправдала себя. Все они были задействованы во многих крупных эпизодах, особенно в начале. Шарлиз Терон полное погружение в съемки у Миллера показалось более чем впечатляющим. «Будучи актрисой, ты готовишь себя к определенным особенностям каждого проекта, но на этом фильме были моменты, когда ты видишь вещи, увидеть которые ты явно не готов. Например, как каскадеры выполняют трюки на шестах и тросах или как взрываются машины, а ты и вправду мчишься за рулем боевой фуры. Ты понимаешь, что ты действительно находишься внутри этого мира. Здесь нет зеленого экрана. Только режиссер, который дает тебе возможность создать целую вселенную. Вот такой замечательный шанс», — заключает Терон. Пригласив Тома Харди на главную роль, Миллер знал, что нашел актера, который сможет буквально вжиться в легендарного персонажа. Макс Рокатански предстает перед нами ветераном пустынных войн, обладающим навыками, которые позволяют ему выжить в одиночку, поскольку он знает, что привязанности в этом враждебном мире приносят лишь горе и страдания. «Макс хочет вернуться домой, вот только у него больше нет дома, — говорит Харди. — Не осталось ничего, кроме тишины, боли и разрушений. Он живет в месте, где человечность никому не нужна, хотя он по-прежнему тоскует по ней. Но в этом будущем отношения стоят слишком дорого». Харди уверяет: «Джордж вложил в эту историю всего себя, он отправился туда и снимал кадр за кадром в течение нескольких месяцев, пока не добился того, что хотел видеть на экране, и это просто потрясающе. Этого фильма ждут столь многие, но никто не ждал его так долго, как Джордж». Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Дивергент |
Просмотров: 717 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|