помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Сколько раз Вы читали Сумеречную сагу?
Всего ответов: 10730




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2015 » Апрель » 17 » Что важнее для супервайзера: законы физики или эффектный кадр?
21:44
Что важнее для супервайзера: законы физики или эффектный кадр?
Джо Леттери

Старший VFX супервайзер, Weta Digital («Аватар», «Мстители», «Хоббит», «Аватар 2»)


«Реализм наполняет смыслом все, что мы делаем. Но мы не можем рассчитывать только на науку в силу того, что некоторые ее закономерности остаются необъяснимыми. Как правило, все заканчивается тем, что мы инстинктивно подстраиваем изображение, чтобы зрители поверили в увиденное».

Джоан Панис

Глава FX, MPC Montreal («Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Чем дальше в лес...», «Золушка»)


«Самое важное в работе — это результат. Результат, в свою очередь, напрямую зависит от правильной композиции и тайминга, которые меняются в зависимости от кадра. Практика показывает, что с помощью одной лишь физики нельзя добиться желаемого результата. Художники по компьютерной графике обычно вынуждены подгонять настройки, снижая показатель гравитации или меняя ее направление, усиливая контур дыма в нужной позиции или управляя обломками от взрыва так, чтобы они летели прямо в камеру или мимо актера. Бывает, что некоторые кадры выглядят неправдоподобными, несмотря на то, что точно выполнены с точки зрения физики. Поэтому с помощью незаметных манипуляций мы подстраиваем настройки так, чтобы они смотрелись натурально. Я обнаружил, что наши глаза и мозг на удивление очень терпимы к неточностям реального мира.

Для реализации финальной сцены сражения в фильме „Стражи Галактики" наша команда создала с нуля библиотеку с корабельными взрывами. Одной из проблем, с которыми мы столкнулись, стал факт, что корабли падают, а осколки разлетаются в стороны, и нужно было точно уследить за траекторией движения каждого осколка, учитывая, что гравитация притягивает эти осколки к земле. Мы планировали собрать большое количество референсов в библиотеку, чтобы охватить все углы, с которых корабли взлетали в воздух и взрывались. Оказалось, что в этом не было необходимости, так как по факту мы прибегали только к трем типам материала: где корабль летит прямо горизонтально, взлетает вверх под углом в 60 градусов и падает под таким же углом. Это было более чем достаточно, для того чтобы сделать сцену сражения. Технически гравитация корабля в полете на 45 градусов при создании эффекта искажается на 15 процентов. По причине того, что большинство кадров были быстрыми, наш мозг не успевает уловить эту намеренно искаженную гравитацию».

Энди Хэйс

Глава отдела по созданию спецэффектов, Framestore («Гравитация», «Грань будущего»)


«Мы всегда стараемся предложить режиссеру лучшее визуальное решение. Это значит, что стремимся сделать так, чтобы всё смотрелось правильно и не ставило под вопрос реалистичность сцены. Ключевыми элементами в нашей работе являются композиция, тайминг, масштаб, риски и т. д. Мы выработали для себя норму — начинать проект с тех кадров, которые изначально являются правильными с точки зрения физики. Далее мы задаем дополнительные параметры и доводим кадры до ума, чтобы предметы в кадре двигались нужным образом. Поэтому в итоге может оказаться, что создаваемые эффекты не на сто процентов отвечают физике, зато на сто процентов передают видение режиссера, которое для нас является определяющим. В качестве примера приведу разрушение кораблей „Стражах Галактики". Здесь мы не полагались исключительно на моделирование. Лежащие в основе физические настройки претерпели крупные изменения, также были использованы дополнительные эффекты, чтобы притянуть судно в то местоположение, где произойдет столкновение. Акцент был сделан на ее композиционно-художественном содержании.

Абстрактные эффекты при моделировании могут доставить дополнительные трудности. Например, сцена битвы с тэнгу из „47 ронинов" показывает как тянется материя на „теле" демонов. В этих шотах мы нарушали физические законы, поэтому количество смоделированного материала со временем росло — в конечном счете, вещество над которым велась работа, превратилось в газообразное. Было важно, чтобы изначальный материал выглядел корректным с точки зрения физики, но когда все было сделано, глава нашего отдела Карл Бьянко применил множество „фишек", чтобы смоделировать желаемый результат.

Даниель Биджи

Супервайзер DFX, MPC («Гарри Поттер», «Люди Икс», «300 спартанцев», «Малефисента», «Годзилла»)


«На всех продакшнах, где мне приходилось работать последние двенадцать лет, главной задачей всегда было достижение режиссерского видения картины. Как команда воплощает это в жизнь — уже другой вопрос. Построение структуры должно подчиняться законам физики, что в свою очередь способствует получению контролируемого и предсказуемого результата. Тем не менее, существует множество ситуаций, когда видение режиссера требует особого изображения или эффекта, который можно создать, только следуя творческому замыслу. В такой ситуации программное обеспечение, которым мы пользуемся, должно позволять художникам отступать от физических законов реального мира.

В „Стражах Галактики", например, в начале финальной битвы между Звездным лордом (Крис Пратт) и Ронаном (Ли Пейс) появляется гигантский полусферический плазменный щит „опустошителей" для укрытия корабля от плавучей базы Дарк-Астер. Этот щит был создан из красно-оранжевого эффекта шторного облака, усеянного тысячами электрических ударов проходящих молний. Щит „искажал" небо, и степень затемнения менялась в зависимости от угла расположения камеры, делая „опустошителей" невидимыми только с точки зрения Дарк-Астера. Любой, кто попытался бы воссоздать этот эффект, следуя только законам физики, обнаружил бы, что это практически невозможно. Я считаю, что мы создали красивый кадр и без строгого следования законам физики. Как супервайзер DFX отмечу, что я бы предпочел научную точность художественной интерпретации. Я думаю, что индустрия естественно движется в нужном направлении, а физически корректный рендинг является лишь одним из доказательств этому».

Рон Хербст

Супервайзер CG, Digital Domain («Титаник», «Аполлон-13», «Пираты Карибского моря»)


«Несмотря ни на что, шот должен „работать", даже в ущерб законам физики. Все, что мы делаем, полностью направлено на сторителлинг. И если хоть один кадр не рассказывает эту историю, значит, он никуда не годится и его можно смело удалять. Мой ответ будет и философским и прагматичным одновременно. Наша задача — максимально точно интерпретировать то, что хочет клиент.

В конечном счете, именно он должен остаться доволен, плюс все должно быть исполнены в интересах научной корректности, иначе мы рискуем сорвать время выпуска картины, выйдя за пределы означенных сроков. Безусловно, работа должна начинаться с правильной физики. Однако в подсознании зрителей сидят свои ожидания и представления. И если какая-то базовая физика отсутствует, зритель перестает верить происходящему».

Лон Молнар

Владелец и VFX-супервайзер, Intelligent Creatures («Обитель зла», «Сайлент-хилл», «Вавилон»)


«На самом деле, это сложный вопрос. Постоянно идет внутренняя битва, в ходе которой техническая целостность противопоставляется творческой составляющей. Я думаю, что в мире кинопроизводства основной задачей является создание впечатления реальности. И мы достигаем этого любыми известными нам способами. Мы можем либо моделировать реальность, либо создать ее альтернативную версию.

В конечном счете, наша основная задача — это выполнить работу так, чтобы раскрылось видение режиссера и он остался доволен. Иногда для этого приходится жертвовать физикой реального мира. Если необходимо нарушить какой-либо физический закон, чтобы кадр смотрелся реалистичней, нарушайте его».

Джеймс Рэйд

Глава отдела по созданию спецэффектов, Milk VFX («Доктор Кто», «Инсургент», «Хроники Нарнии: Покоритель зари»)


«В момент создания эффекта важно уметь найти баланс между реальностью и творчеством. Знание основных научных правил и законов физики — залог успеха при создании чего-то правдоподобного, даже когда речь идет о магических эффектах. Этот подход может быть использован при доработке какого-либо эффекта или тогда, когда вы хотите добавить к уже существующему изображению дополнительные детали. Однако не помешает знать, когда нужно быть более гибким и отдалиться от реальности.

С технической точки зрения, похожие результаты часто могут быть достигнуты через множество способов, и самый научный и точный подход едва ли может стать эффективным как с точки зрения времени затрачиваемого художником, так и вычислительного времени».

Кевин Кэнмбел

Директор отдела производственных технологий, Rising Sun Pictures («Гарри Поттер и Орден Феникса», «Люди Икс: Начало. Росомаха»)


«Самое главное — сделать эффект так, чтобы он понравился режиссеру. Опорной точкой в этом являются физические законы, однако не являются обязательными. Сцена „Ртуть на кухне" в „Люди Икс: Дни минувшего будущего" — отличный тому пример. Большинство эффектов изначально в этой сцене были основаны на правильных с точки зрения физики моделях, но мы изменили их хронометраж для создания более художественного изображения, при этом уже нарушив физические законы. В результате у нас получилась физически правдоподобная и творчески убедительная сцена, где соблюдаются далеко не все законы физики».

Ара Ханикян

VFX-супервайзер, Rodeo FX («Бердмен», «Господин Никто», «Исходный код»)


«Я думаю, такая проблема встает при работе над любым кадром. По моему мнению, VFX должен следовать законам физики... для первого кадра или по крайней мере первых двух. После этого можно делать что угодно. В большинстве художественных фильмов, задача VFX — воссоздать физику реального мира и его свойства. Создавать фотореалистичные эффекты всегда проблематично... Но опять же, что такое фотореализм? Это то, что мы видим нашими глазами, или то, что привыкли видеть через объектив? Я считаю, что, если вы создаете VFX с учетом параметров реального мира, таких как гравитация, плотность, первый закон Ньютона, правильное освещение, вам будет в разы легче справиться с созданием художественного изображения, нежели начинать работу, учитывая только художественное исполнение. Законы физики дают основу шоту, а художественное исполнение позволяет соединить все в одно цельное изображение».

Шон Фэйден

VFX-супервайзер, Pixomondo («Обливион», «Форсаж 7»)


«В идеале программное обеспечение для моделирования позволяет художникам экспериментировать со свойствами движения предмета в кадре с учетом базовых физических принципов, чтобы заложить основу под кадр. Наверное, лет пять назад мы бы сочетали в работе обеспечение для физического моделирования и анимацию вручную. Однако сейчас современные моделирующие устройства более быстрые и надежные и, соответственно, дают художнику свободу для создания чего-нибудь прекрасного всего за несколько итераций и с минимальными ручными настройками.

Это особенно актуально в отношении моделирования воды. Мы можем создавать визуально красивые кадры с добавлением эффекта распыления либо каких-нибудь других второстепенных эффектов, но если прибегнуть к использованию, например, Realflow или Houdini — конечный результат будет бесподобен. Моделирование волюметрических эффектов (включая огонь) дает художнику больше свободы действий для исполнения эффекта даже при отклонении от физических параметров. Для недавнего проекта требовалось создать горящие флаги для сцены сражения. Так как кадры были гипердраматичными, мы смоделировали огонь в бо́льшем масштабе так, чтобы были видны его детали при замедленном движении камеры. Для этого мы пользовались каталогом моделей дыма и нарушали законы физики, чтобы получить желаемый эффект».

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Дивергент | Просмотров: 632 | Добавил: Mariela | Теги: Инсургент | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи