помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Тейлоре?
Всего ответов: 11052




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Ноябрь » 23 » Пятьдесят процентов. Обзор иностранной прессы по фильму «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»
12:48
Пятьдесят процентов. Обзор иностранной прессы по фильму «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IПотенциальный миллиардер и фильм года – с такими ярлыками новая серия «Голодных игр» начинает свой путь в американском и международном прокате. Крупнобюджетная картина с большой фан-базой ставит рекорды по предпродажам и возглавляет рейтинги ожидаемости. Частично интерес к ленте повышает персона Филипа Сеймура Хоффмана, скончавшегося в феврале этого года, – не секрет, что ушедшие из жизни актеры всегда добавляли фильму очков на рекламном фронте. Главным лицом франшизы, само собой, является Дженнифер Лоуренс, мелькающая своим лицом на каждом постере и невольно провоцирующая шутки про iCloud.

На этом коротком абзаце перестанем прикидываться капитаном-очевидность и описывать стартовые позиции «Сойки-пересмешницы», приступим к рассказу о самом фильме. Для начала немного статистики и сухой информации о съемках. В третьей части «Игр» сценаристы Питер Крейг («Город воров») и Дэнни Стронг («Дворецкий») познакомят нас с 10 новыми персонажами, при этом новая история о Китнисс будет самой короткой в серии – 123 минуты. Съемки картины шли с 23 сентября 2013 года по 20 июня 2014 года в Атланте, Лос-Анджелесе, Париже и Берлине; не спрашивайте, почему так долго, ибо снимали две части в один заход.

«Странно, но нам нравится идея урбанистической застройки. Поэтому мы искали большие здания, которые всегда стояли на своем месте. В этом поиске мы обращались к классическим фильмам про войну, и тогда мы начали задумываться, что надо обратить свой взгляд в сторону Европы, ведь Кубрик, к примеру, снимал бои в Лондоне», – говорит Эрик Фейг, проводя аналогию между «Голодными играми» и «Цельнометаллической оболочкой».

Хороший пример выбрал для равнения Фейг, другими такими фильмами-побратимами для продюсера стали «Железный человек 3» – на него Фейг равняется по части сборов на международной арене – и, вы не поверите, «Звездные войны».

«С тех пор как Люк Скайуокер поразил Звезду смерти, не было такого персонажа, который бы так влиял на франшизу, – имеет в виду Дженнифер Лоуренс продюсер Эрик Фейг. – Что мне в ней действительно нравится – это то, как Дженнифер играет эту роль, та убедительность, эмоции, которые ты испытываешь на себе. Она ни в коем разе не супергерой, она по-человечески ведет себе перед лицом экстремальных условий и встречает их с холодной головой, чему все мы могли бы позавидовать».

Фейг описывает то, что он видит, то бишь хладнокровную Китнисс, решительную, готовую к великим свершениям и революции. На самом деле Крейг и Стронг рисовали персонажа, переживающего кризис и синдром чужого среди своих. По словам самой Лоуренс, ее персонаж просыпается в другом мире, и ей приходится адаптироваться к абсолютно новой жизни. Она на грани паники, героиню никак не отпускает чувство, что ее предали близкие люди, и одолевает злоба. Впрочем, нечто подобное Китнисс, по задумке авторов, переживала и в начале второго фильма – чувство вины, посттравматический стресс и приступы паники, но показать нам это толком не смогли, уделив эмоциональному состоянию Китнисс лишь пару эпизодов. Тогда сделать это было просто некогда, нужно было переходить к экшену и тащить зрителя на новую арену. Тут же у создателей времени предостаточно – аж два фильма, но, как оказалось, количество не всегда переходит в качество.

Литературный первоисточник, несмотря на свои великолепные продажи, на звание современной классики не претендует. Сюжетная задумка при наличии ряда интересных фишек не блещет оригинальностью. С каждой новой частью нас все больше погружают в перипетии любовного треугольника, и вообще, откровенно говоря, материала в третьей книге на два фильма наберется с большой натяжкой, но Эрику Фейгу, человеку, делившему заключительную книгу «Сумерек» на две, «Сойка-пересмешница» видится в ином свете.

«Самая большая проблема новых "Голодных игр” кроется в названии: Часть I. Последняя глава трилогии Сюзанн Коллинз не подразумевала двух частей, за нее историю на две части поделил Голливуд, а точнее, студия, которая решила удвоить и выжать из своей блокбастер-франшизы все до последней капли», – пишет Крис Нэшэтэуэй (Chris Nashataway/Entertainment Weekly).

«Драма и антураж получились мощными и эффектными. Лоуренсу удается создать исключительно харизматичную героиню, но почти полное отсутствие экшена говорит о том, что "Голодные игры” не разжигают пламя, а толкут воду в ступе», – осталась недовольна Хелен О’Хара (Helen O’Hara/Empire).

«Режиссер Фрэнсис Лоуреенс натужно растягивает историю. Спецэффекты выглядят скомкано, а сюжет дрябло, но каким-то образом фильм умудряется поражать», – описывает эффект от просмотра Генри Барнс (Henry Barnes/The Guardian).

«”Сойка-пересмешница” детально рассматривает то, какую роль играет пропаганда при разогревании конфликтной ситуации, и, учитывая мейнстримность этой франшизы и нацеленность на молодую аудиторию, здесь показан достаточно любопытный взгляд на имидж и его важность наравне с реальными действиями в век информационных технологий», – увидел образовательную пользу фильма Дрю МакУини (Drew McWeeney/HitFix).

«Достаточно сказать, что "Сойка-пересмешница” не так увлекательна, как "И вспыхнет пламя”, но она вполне сойдет за фильм, который можно проглотить кадр за кадром, – напряженный, полный сюрпризов и моментов, показывающих героев в новом свете», – считает Алонсо Дюральде (Alonso Duralde/The Wrap).

«”Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I” вышел добротным, но незрелищным первым заездом двухраундовой гонки. Из кинотеатра мы идем домой и знаем, что лучшее еще впереди», – сразу же анонсирует вторую часть Ричард Репер (Richard Roeper/Chicago Sun-Times).

Итак, впереди разогрев, на котором выступят сами солисты. Посмотреть подготовительные выступления можно уже сейчас – премьера первой части «Сойки-пересмешницы» в России состоялась 20 ноября. Основной концерт, то бишь кульминация всей истории состоится через год – 19 ноября 2015 года.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 557 | Добавил: SauLLy | Теги: Голодные игры: Сойка-пересмешница - | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи