помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В каком месте по-вашему должен быть разделен «Рассвет»?
Всего ответов: 3464




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Октябрь » 26 » Рецензия на фильм «Одержимость» с Майлзом Теллером
16:14
Рецензия на фильм «Одержимость» с Майлзом Теллером
Энергичная, живая, трогательная и при этом мощная картина-схватка гранитной глыбы и скульптора-ваятеля на фоне невероятных ритмов джаза.

Одержимость /Whiplash/ (2014)
драма / музыка
Режиссер: Дэмьен Шазелл
В ролях: 
Майлз Теллер, Дж.К. Симмонс, Мелисса Беноист, Пол Райзер, Джоселин Аянна …

Молодой студент консерватории Эндрю сутками напролет совершенствует свое мастерство игры на барабанной установке. Его цель – самый престижный, успешный и перспективный джазовый оркестр, которым управляет несносный руководитель Теренс Флетчер. Когда удача наконец улыбается молодому человеку и перед Эндрю открывается дверь в мир большой музыки, парень оказывается неспособен соответствовать всем требованиям своего нового учителя. Требования того оказываются запредельными, истощающими, выжимающими все соки. Но только так, по мнению Флетчера, можно из многообещающего артиста сделать настоящую звезду.

Голливуд любит фильмы о преодолении. Столкновение героя с преградой, первое сомнение в том, что он сможет превозмочь себя и двинуться дальше, подготовка к взятию препятствия, трудовая победа – все это части практически любого американского фильма. Иногда эта линия прячется глубоко внутри, скрываясь под тоннами компьютерных эффектов или, наоборот, под обнаженными нервами какой-нибудь инди-комедии. Иногда режиссеры и вовсе идут по самому простому пути – раскрывая линейку «препятствие-преодоление-победа» в спортивном фильме. Кажется, удивить здесь уже совершенно нечем, но нет, находятся и на этом протоптанном пути свои новаторы, как в случае с «Одержимостью». И особенно радостно в этом случае, что таким новатором оказался молодой постановщик, фактически дебютант, в светлое будущее которого очень хочется верить.

Что же такого особенного в «Одержимости», что ее взахлеб хвалят все, кто посмотрел картину, в список лучших фильмов года заносит каждый второй, а призы ведущим актерам гарантирует каждый третий? Пожалуй, главное – это отрицание всего того, во что мы привыкли верить, думая об искусстве вообще и о музыке в частности. Талант всегда пробьет себе дорогу? Ничего подобного, посредственности и чуть менее талантливые коллеги сожрут тебя, будь ты хоть Моцартом наших дней. Семья всегда поддержит тебя, а романтические отношения окрылят? Забудь, отец никогда не поймет твоей страсти к фаготу или альту, а девушка будет лишь отнимать время, силы и внимание. Попадешь в престижную школу, класс, оркестр и весь мир будет у тебя на ладони? Ага, сейчас. Ты будешь бороться за каждую минуту нахождения в элите, но это не гарантирует тебе удачу, а удача не гарантирует того, что о тебе не забудут наутро после провала.

И все-таки таланты пробиваются, умудряются выучиться, проходят отборы и конкурсы и превращаются в звезд. Не в тех звезд, которых крутит клиповый канал с односложной песенкой на трехаккордовый мотивчик, а в настоящих музыкантов, чьи имена остаются в истории, чей путь в музыке изучают потомки, чьим мастерством наслаждаются даже после их смерти. Откуда же они? Они перешагивают невидимую черту собственных возможностей и взлетают. Именно на это нацелен учитель Флетчер, герой феноменально отыгравшего свою роль Дж.К. Симмонса, именно к этой черте подошел барабанщик Эндрю – вмиг повзрослевший и выдавший фантастический нерв Майлз Теллер. Черта эта практически осязаема, она пропитана потом тренировок (талант ничто без постоянной практики), кровью стертых пальцев, слюной голодного до славы юноши. Она совсем рядом, на расстоянии четырехминутной мелодии, но ее преодоление может остаться лишь мечтой.

Как такое удалось сотворить молодому режиссеру Дэмьену Шазеллу? Как таких страстей на экране смог нагнать 28-летний пацан? Сам Шазелл говорит, что ему пришлось пройти нечто подобное в своей жизни, что кто-то подгонял его, избегал соблазна перехвалить. В ответ сценарист и постановщик «вырастил» этакого Тайлера Дардена от музыки – готового унижать, оскорблять, высмеивать, доводить до слез, подставлять, бросаться мебелью, обманывать, но делать из своих учеников нечто большее, чем просто сидящий со своим инструментом безымянный член оркестра. Флетчер растит Музыкантов, и пройти его путь могут не все.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Дивергент | Просмотров: 572 | Добавил: Mariela | Теги: Одержимость | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи