22:49 Рецензия на фильм «Галлоуз Хилл» с Питером Фачинелли | |
Холостой выстрел в обойме хорроров этого года – убогий сценарий, полная прорех режиссура и не вызывающие ни малейшего интереса актеры. Галлоуз Хилл /Gallows Hill/ (2013) мистика / триллер / ужасы Режиссер: Виктор Гарсиа В ролях: Питер Фачинелли, София Майлз, Наталия Рамос, Каролина Гуерра, Густаво Ангарита … Фотограф Дэвид и редактор Лорейн планируют пожениться, но прежде, чем связать себя узами брака, Дэвид желает разыскать свою дочь от первого брака и наладить с ней отношения, оборванные после смерти матери Джилл. Дочь обнаруживается в колумбийской столице, там она вместе со своим парнем помогает американской журналистке делать репортажи о жителях Боготы. Объединившаяся семья едет в аэропорт, но обрушившаяся непогода и авария корректируют планы Дэвида и компании. Пятеро путников вынуждены остановиться в отдаленной гостинице «Галлоуз Хилл», где уже очень давно не живет никто, кроме странного старика. Очень скоро гости обнаруживают, что в подвале старик удерживает девочку-подростка, но своим освобождением пленницы Дэвид и его спутники открывают путь чему-то гораздо большему… В жанре фильмов ужасов давным-давно сформулировано столько правил, что их незнание со стороны хоррормейкеров уже можно считать неуважением к зрителю. Приходя в кинозал попугаться, мы меньше всего хотим увидеть небрежное отношение к сути событий на экране, к деталям, к героям, их характерам и поведению. Однако постановщики, которым нет дела до того, что делали до них, у которых нет желания быть внимательными к своей целевой аудитории, по-прежнему существуют. И именно их рук дело такие фильмы, как «Галлоуз Хилл», – пустые, непродуманные и насквозь фальшивые, если так можно отозваться о мистическом триллере, основанном на легенде. Обиднее всего в таких случаях то, что любой более-менее увлеченный ужастиками зритель «раскусывает» ошибки постановщика и сценариста таких фильмов на раз-два и моментально может подсказать, чего картине не хватает, а что в избытке для того, чтобы соответствовать пожеланиям смотрящих. Например, совершенно очевидно, что авторы не стали слишком заморачиваться над той единственной деталью своего фильма, которая должна составить для зрителя интригу. Старик держит в подвале запертую в ящик девушку, дом отрезан от всех коммуникаций, история гостиницы обрывается четверть века назад – ну так развивайте эту тему! Делайте из сторожа маньяка-злодея, сгущайте краски, наполняйте атмосферу неприязнью к противному душегубу. А затем, ближе в финальной трети, совершайте кульбит сюжета и «добивайте» ошарашенного зрителя. Нет, авторы, как потерявший силы боксер, опускают руки и пропускают все возможности лихо закрутить сюжет в пользу банальной и многократно рассказанной версии с переселяющимся из тела в тело духом. Слив истории с демоном в унитаз можно было бы остановить, пойди создатели фильма другим путем, заявленным в картине с первых минут своеобразным эпиграфом – мол, некоторые тайны могут лишить тебя жизни. Но и здесь дух ведьмы, запрятанный в теле девочки-узницы, не особенно въедлив. Да и те «секреты», которые раскрываются зрителю, выглядят как-то кособоко – мы просто не успеваем, да и не имеем возможности как-то проникнуться к героям симпатией, чтобы переживать за их скелеты в шкафу. Джина лишила своего нерожденного ребенка жизни? Возможно, у нее были на то причины. Рамон использует подружек в качестве наркокурьерш? Расскажите нам об этом побольше, иначе это всего лишь строчка из сводки новостей. Кому-то сопереживать в картине вообще сложно – герои просто не имеют никакого бэкграунда, чтобы прочувствовать их «плохость» или «хорошесть». А безразличие в фильме ужасов смерти подобно. Как совершенно противопоказана хоррору и повальная глупость героев. Когда один из персонажей торжественно объявляет, что «отныне они все будут делать вместе и никуда не пойдут по одному», а затем герои разбредаются, кто в туалет, кто в подвал, кто по дрова, а кто на поиски связи – это окончательный диагноз. Собственно, за время картины персонажи совершают все ошибки, положенные самым тупым героям фильмов ужасов. Будь это пародийная комедия, можно было бы порадоваться, но для режиссера Виктора Гарсия все происходящее на экране серьезно, и от этого становится печально. Пожалуй, единственное, что заслуживает хоть какого-то положительного отзыва, – это развязка, трогательно закольцовывающая не особенно логичную, обоснованную и увязываемую с реальностью историю. Но стоит ли тратить время на то, чтобы узнать, что все в мире если не становится хуже, то возвращается на круги своя? Картина не может похвастать пронизывающим холодком «Заклятья» или бу-моментами «Аннабель», не завораживает психологией и не ставит неразрешимых дилемм перед зрителем. Всего лишь еще одно путешествие в нехороший дом с нехорошими жителями. Так стоило ли за этим катить в Колумбию, гринго? С 16 октября в кино. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 502 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|