помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какой «Рассвет» вы больше хотите увидеть?
Всего ответов: 4108




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Сентябрь » 10 » Бриллианты в свете софитов
21:29
Бриллианты в свете софитов
Зильс-Мария23 мая 2014 года состоялась мировая премьера драмы «Зильс-Мария» французского режиссера Оливье Ассаяна. Одним из главных партнеров фильма стал модный дом Chanel, не только проспонсировавший картину, как рассказал президент Chanel Бруно Павловски, «но еще и представивший свою одежду, аксессуары, косметику и макияж для съемок». Все чаще и чаще ювелирные бренды выступают в качестве полноценных компаньонов большого кино, создавая уникальные украшения для героев, которые являются не столько декоративным элементом фильма, сколько отражением характера, индивидуального стиля и даже настроения персонажей. Какие ювелирные марки чаще всего в последнее время появляются на экранах и какую эстетику они привносят в кино – это и попытался выяснить WATCH.

Следуя заветам Мадемуазель

Сотрудничество Chanel с миром искусства началось еще при жизни легендарной Коко Шанель. Своим зорким взглядом она выхватывала таланты и помогала им найти свой путь, обрести себя, поддерживала их морально и материально, как в случае с Сергеем Дягилевым или Игорем Стравинским. Именно Шанель «подарила» миру Лукино Висконти: она порекомендовала его кандидатуру на должность ассистента режиссера Жану Ренуару, и тот пригласил молодого Лукино сначала в фильм «На дне» по пьесе Горького, а потом в «Дачную прогулку», снятую по повести Мопассана.

Эту замечательную традицию – помогать людям искусства – дом Chanel сохранил и по сей день. Одним из его последних проектов стала картина «Зильс-Мария» – новая драма Оливье Ассаяна, известного по фильмам «Беспорядок», «Холодная вода» и «Что-то в воздухе». Лента участвовала в основной программе 67-го Каннского кинофестиваля – и хотя наград не получила, в целом была благосклонно принята и публикой, и критиками, которые особенно отметили Кристен Стюарт, создавшую на экране образ Валентины. Оливье Ассаян в своей истории сделал ставку на актрис мирового уровня и не прогадал: помимо Стюарт в фильме играют Жюльет Бинош и 17-летняя Хлоя Морец, уже снявшаяся более чем в 35 картинах.

Дом Chanel принимал самое непосредственное участие в создании картины, вплоть до того, что героиня Бинош является официальным лицом бренда. Весь фильм получился словно большая реклама Chanel. Жюльет Бинош, Хлоя Морец и Кристен Стюарт выглядят по-разному элегантно в нарядах французского дома, конечно же, дополненных ювелирными украшениями. В картине мелькают браслеты и серьги, кольца и подвески, каждое из которых раскрывает образ героинь, отражая их стиль и внутреннее состояние в той или иной сцене.



Княжеская роскошь Cartier

«Принцесса Монако» – фильм Оливье Даана, рассказывающий о Грейс Келли, оставившей Голливуд и карьеру киноактрисы ради маленькой страны и принца Ренье III. Основное действие картины разворачивается в 1962 году, когда Шарль де Голль, тогдашний президент Франции, пытался обложить Монако подоходным налогом и жестко ограничить влияние княжества. На фоне политических событий перед нами предстает Грейс, разрывающаяся между любовью и долгом, семьей и желанием вернуться в кино. Роль принцессы Монако, на которую претендовал целый ряд кинодив, в итоге досталась Николь Кидман. Этот выбор режиссера, как и утверждение на роль Ренье совсем не аристократичного Тима Рота, вызвал немалое удивление и много кривотолков.

«Принцесса Монако» стала фильмом-открытием на 67-м Каннском кинофестивале, и от него ждали столь же горячей экспрессии, выразительности и взрывной актерской игры, как в «Жизни в розовом цвете» про Эдит Пиаф, снятом Дааном ранее. Но картина была освистана и названа едва ли не самым худшим фильмом года. Критики остались недовольны выбором Николь Кидман на роль живой и очаровательной Грейси, а также неясными политическими подтекстами, которыми снабдил свою картину Даан. Члены королевской семьи Альберт II, Стефания и Каролина – дети Ренье и Грейс – даже не почтили своим присутствием мировую премьеру, заявив, что фильм сильно искажает действительность и является чистой выдумкой.

Однако никто не мог не отметить, как по-королевски блистательна была Николь Кидман в роскошных нарядах, дополненных украшениями Cartier – любимого ювелирного бренда Грейс Келли. Дом Cartier, заручившись согласием княжеского двора Монако, воссоздал точные копии пяти украшений, в которых Келли чаще всего появлялась на публике.

В одной из ключевых сцен фильма, где Грейс в исполнении Кидман объявляет поклонникам и прессе, что оставляет актерскую карьеру, она появляется с платиновой брошью-пуделем, инкрустированной бриллиантами. Княгиня Грейс любила игриво-очаровательные украшения с анималистическими мотивами – в фильме можно увидеть брошь-курочку, сидящую на жемчужных яичках.

Ренье III сделал актрисе предложение в 1956 году и преподнес в подарок кольцо с бриллиантом изумрудной огранки в 10,7 карата. Тогда же начался нескончаемый роман Грейс с Cartier. Кольцо было воссоздано для Кидман – она носила его на протяжении всего фильма. На официальных приемах и балу Красного Креста, показанных в картине, Келли-Кидман появляется в тиаре из бриллиантов и рубинов, известной по многочисленным фотографиям Грейс, и в знаменитом колье Riviera с тремя бриллиантовыми нитями. Келли, славившаяся своей элегантностью и безупречным стилем, приобретала ювелирные украшения дома Cartier до трагической смерти в автомобильной аварии в 1982 году.

Бюджет фильма Даана в 30 миллионов долларов позволил в полной мере показать весь шик и блеск, которым была окружена принцесса Монако.



Счастливые бриллианты Chopard

Принцессу Диану называют самой популярной женщиной своего времени, а в 2002 году, по данным опроса, проведенного BBC, она заняла третье место в списке «100 величайших британцев» в истории после сэра Уинстона Черчилля и Кингдома Брюнеля. Ее любил весь мир – за открытость и искренность, за любовь к людям, красоту и безупречность. Во время развода с принцем Чарльзом симпатии подданных и прессы были всецело на стороне «королевы человеческих сердец».

Но чем жила принцесса помимо благотворительности и своих обожаемых детей, была ли по-настоящему счастлива хотя бы однажды? Об этом пытается рассказать Оливер Хиршбигель, снявший первый художественный фильм о Леди Ди – «Диана. История любви», показав в нем тот период жизни принцессы, когда она встречалась с доктором Хаснатом Ханом.

Партнером картины стал ювелирный дом Chopard, полностью снабдивший ленту украшениями, в которых блистала Наоми Уоттс, исполнившая роль Дианы. При жизни леди Ди предпочитала украшения из белого золота с белыми и розовыми бриллиантами, не выглядевшими чрезмерно вычурными и подчеркивающими ее природную красоту. В фильме мелькали клипсы с овальными и круглыми сапфирами и бриллиантами. Диана вообще любила серьги – они удивительно подходили к ее короткой стрижке и подчеркивали аристократические черты ее тонкого лица. Так же гармонично смотрится и Наоми Уоттс в клипсах из коллекции Haute Joaillerie. Еще в картине можно увидеть колье из белого золота с тремя рядами бриллиантов разной огранки из той же Haute Joaillerie и часы Happy Diamonds опять же из любимого Дианой белого золота и бриллиантов.

Над украшениями для фильма активно трудилась Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор Chopard: «Когда я получила предложение работать над фильмом о принцессе Диане, я была в восторге. Для меня она была личностью с очень сильной харизмой и безупречным стилем. Это партнерство стало прекрасным опытом, потому что Наоми Уоттс замечательная актриса». В общей сложности для картины было создано 30 уникальных украшений, часть которых после съемок была распродана на аукционах, а другая часть выставляется в музеях Женевы как эксклюзивная коллекция дома Chopard.



Аристократизм в деталях Tiffany

В фильме База Лурмана «Великий Гэтсби» встретились два шедевра – незабвенная история любви Джея Гэтсби и Дейзи Бьюкенен, рассказанная Скотом Фицджеральдом, и ювелирный дом Tiffany, изготовивший более 30 украшений для картины.

Участие Tiffany в съемках ни для кого не стало неожиданностью. В то время, когда разворачиваются основные сюжетные события – 1922 год, – бренд уже снискал популярность среди гламурной публики цветными камнями и необычными формами. Да и сам Фицджеральд был постоянным клиентом Tiffany.

«Некоторые из украшений, вдохновленных "Великим Гэтсби”,– рассказывает Марина Левочка, генеральный директор Tiffany в России, – были представлены в коллекции Blue Book 2013, нашим ежегодным изданием, которое демонстрирует самые эффектные драгоценности во всем блеске и великолепии. В их число вошла диадема Savoy и украшение для руки из бриллиантов и жемчуга, которые вызвали ажиотаж по всему миру и были проданы по нескольким специальным заказам».

Вся коллекция украшений, естественно, названная The Great Gatsby, выполнена в стиле ар-деко с характерными жемчужными нитями, ажурными ободками, извилистыми линиями, завитками и воздушной роскошью. В свое первое появление Дейзи в исполнении Кэрри Маллиган сверкает крупным перстнем с ониксом и бриллиантами. У Джея Гэтсби, которого сыграл Леонардо Ди Каприо, тоже имеется кольцо с черным ониксом, где изображена маргаритка, что символично, ведь именно так переводится имя главной героини. Украшения были созданы Кэтрин Мартин, супругой База Лурмана, дизайнером, костюмером и обладательницей двух «Оскаров» за работу над фильмом «Мулен Руж», также снятого Лурманом.

«Кэтрин Мартин и ее команда вместе с Tiffany, – делится Марина Левочка, – создали необычную коллекцию бриллиантов и искрящегося жемчуга, заключенных в платину, которую дополняют костюмы той эпохи (созданные при самом активном участии Миуччи Прады. – Прим. WATCH). Архивы компании позволили перенестись в ту золотую эру роскоши и умопомрачительных драгоценностей – каждое украшение было создано или воссоздано заново, чтобы воплощать собой достаток и привилегированность».

В «Великом Гэтсби» драгоценности носят не только женщины, но и мужчины – чего стоят только запонки из черной эмали и золота с буковками G, вплетающимися в лабиринт, или фляга из черной эмали и серебра, принадлежащие герою Леонардо Ди Каприо. Роскошь интерьеров, блеск автомобилей, шик гламурных вечеринок, неприкрытое богатство нарядов и, конечно же, вечное сверкание драгоценностей – все это не только послужило важнейшим визуальным образом, передающим атмосферу высшего общества и в какой-то мере характеры героев, но и отразило настроение целой эпохи – отчаянно-радостных «ревущих 1920-х».



Выбор королей Van Cleef & Arpels

Уоллис Симпсон была потрясающей женщиной, известной своей страстью к мужчинам и украшениям. Ради нее Эдуард VIII отрекся от престола, заявив, что не может управлять страной без поддержки любимой женщины, на которой он не мог жениться, будучи британским монархом. После этого отречения журнал Time назвал Уоллис человеком года.

Фильм «Король говорит» вовсе не об этой удивительной истории, а о восхождении на престол брата Эдуарда VIII Георга и его борьбе с собственным заиканием. Уоллис Симпсон в исполнении английской актрисы Ив Бест, появляется в картине лишь однажды, но так, что забыть ее невозможно – именно такое впечатление она производила и в жизни: улыбчивая, знающая себе цену и элегантная, в довольно простом коричневом платье и бриллиантово-платиновых украшениях Van Cleef & Arpels.

Интересно, что знаменитое и популярное колье-трансформер на самом деле никогда не принадлежало Уоллис, но создано было именно благодаря ей. Симпсон славилась своим экстравагантным вкусом и любовью ко всему новому, необычному и драгоценному – ее супруг, после отречения получивший титул герцога Виндзорского, осыпал свою возлюбленную украшениями на протяжении всей жизни. Говорят, что однажды герцогиня Виндзорская пришла в Van Cleef & Arpels, чтобы заказать себе платиновую молнию с бриллиантами для платья. Ювелиры ее просьбу выполнить не смогли, потому что из-за войны платина была объявлена стратегическим материалом. Но идея настолько понравилась дизайнерам, что в 1954 году домом Van Cleef & Arpels было выпущено колье-трансформер в виде молнии – то самое, что появилось в фильме: в застегнутом виде украшение превращается в эффектный браслет, а в расстегнутом – в бриллиантовое колье. Сейчас это одно из самых востребованных украшений марки.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 559 | Добавил: SauLLy | Теги: Зильс-Мария | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 95
Гостей: 95
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи