19:45 Интервью Кристен Стюарт для Vanity Fair (France): часть I | |
Бунтарка Кристен Стюарт. В 24 года она уже получила достаточно славы, будучи звездой современных блогбастеров. Для папарацци она до сих пор остается желанным объектом фотокамер, постоянно находясь в центре внимания. Но она открыла проклятие, которое Голливуд дает тем, кто делает все, что его душе угодно. После двух лет бегства от СМИ угрюмая актриса решает вернуться - очевидно - где мы не ожидали увидеть ее, и появится во французском фильме Оливье Ассайаса, воспользовавшись возможностью обсудить запутанное сходство между этой фикцией и ее реальностью с Ингрид Сиши [шеф-редактор журнала Interview и международный редактор глянцевого издания Vanity Fair]. Сколько человек может похвастаться волками-гибридами в качестве домашних животных? Это случай Кристен Стюарт, испытывающей тревожные предчувствия после роли Беллу Свон в серии "Сумерки", не гоняющейся за современностью, романтичной девушкой - посмешище в средней школе - которая влюбляется в красавца-вампира и чей лучший друг случайно превращается в оборотня... Актрисы, у которых достаточно мужества разрушить шаблоны Голливуда, не растут на деревьях в Соединенных Штатах. Когда тебе повезло пересечься с ними, ты должна ухватиться за предоставленную возможность. Особенно, когда эта актриса выросла в Лос-Анджелесе, в семье, где родители работают в кино и телевизионной индустрии - потому что именно так Кристен Стюарт оказалась на большом экране. Ее неприемлемо считать "богатым киндером", который окружен непробиваемым коконом знаменитости и/или огромным количеством удачи и заключен в особняке в Беверли-Хиллз с прекрасной высокой изгородью. Детство Кристен Стюарт, проведенное в значительно менее гламурной долине Сан-Фернандо, было полной противоположностью. Ее родители, Жюль Манн-Стюарт и Джон Стюарт работали на знаменитостей. И они очень хорошо знали, как некоторые из них могут превратить вашу жизнь в сущий ад. Когда их дочь, Кристен, одетая в точно такую же одежду, как и ее брат Кэмерон, другими словами, одетая как мальчик, разгуливающая в спортивном костюме даже в классе, сказала, что хочет пойти на прослушивания, мать предупредила ее: "Я работаю с этими детьми - они сумасшедшие. Ты не такая как они". Но Кристен упорно шла за своей мечтой, и в 11 лет она получает роль дочери Джоди Фостер в "Комнате страха", триллере Дэвида Финчера. Вдохновляющий состав исполнителей. Стюарт не притворялась, стараясь быть милой, она была больше похожа на ребенка, которого Вы берете с собой, отправляясь в приключение. Я разговаривала с Джоди Фостер о Кристен - которая также пережила получение популярности в молодом возрасте - несколько лет назад, и она определяет ее несколькими словами: "У Кристен необычная личность как актрисы. Она не захочет танцевать на столе своей бабушки с абажуром на голове". Сказать, что "Сумеречные" фильмы не приносят много денег будет эвфемизмом [400 млн долларов во всем мире только для первого]. Само собой разумеется, эти фильмы не были лучшими. Но Стюарт никогда не презирала их, как и миллионных поклонников книг. Это было бы так легко для хипстера, каким она являлась. Но Роберт Паттинсон – ее возлюбленный как на экране, так и за его приделами в то время - и она, казалось, действительно заслужили уважение поклонников саги. И друг друга, разумеется. В отличие от Франции, США никогда не стесняется «быть на коне», когда дело доходит до морали, но они пошли даже дальше, чем обычно. Публика была разочарована. И я думаю, самое интересное, что сама Стюарт больше всего разочарована в себе. Никто не ожидал, что она окажется в такой ситуации. Но, правда в том, что именно пылкие сердца людей определяют ее, не говоря об иной толпе притворно веселых актрис, невероятно переделанных, отвлекающих наше внимание на страницах журналов. Даже если "На дороге", экранизации романа Керуака, который ей невероятно нравится, вышел в США примерно в то же время, она более или менее исчезла с поля зрения с тех пор. В интервью, что вы собираетесь прочитать, она вспоминает: "Я сошла с этой гигантской волны, хотела почувствовать себя немногов безопасности. Я бы хотела вернуться позже". Момент настал. После не менее пяти фильмов, снятых и появившихся на экранах в ближайшие несколько месяцев, начиная с "Облака Зильс-Мария", при посредничестве Оливье Ассайаса на киноиндустрии и ультра современной знаменитости, актриса была, мягко сказать, более чем занята. В фильме Ассайаса она доказывает, что может посмеяться над собой. Тот факт, что это французский фильм, не случаен. Как и многие американцы до нее - от Гертруды Стейнг до Джеймса Болдвина, и остановившись также на Нине Симон, которая выбрала Францию, чтобы найти дорогу к свободе - Стюарт нашла саму себя на другой стороне Атлантики. Пока мы сконцентрированы здесь, вы могли бы понять, что что-то изменилось в данном предмете обсуждения: это интервью, в традициях тех, что похожи на "Плейбой", или разговоров, которые Энди Уорхол любил так сильно, что когда он начинал журнал «Интервью», он хотел «вспомнить все из первых уст», как он сказал. Вот как я встретилась с Кристен Стюарт впервые. Ей едва исполнилось 12 лет, она только начинала свой путь, а я была главным редактором «Интервью». Помню, я подумала: "Этому ребенку на самом деле есть что сказать". Ничего не изменилось. На этот раз это интервью сделано не по стандартам Vanity Fair France; правила созданы для того, чтобы их нарушать. Кристен Стюарт - настоящая бунтарка. Для описания ее восстания, она использует образ, который мне кажется забавным: "Я надела боксерские перчатки, на которых написано «нет»". Таким образом, мы нарушили правила, мы надеваем перчатки с надписью «да», и отправляется на боксерский ринг, чтобы скрестить шпаги, смеяться и говорить. Кристен Стюарт: Что случилось? Vanity Fair: Ты первая! Я знаю, как сильно ты любишь вопросы о "красной дорожке". Что это на тебе одето сегодня? Кристен: Я не ношу свою пижаму. Я горжусь собой. Сколько времени сейчас, полдень? VF: Время поболтать! Ты знаешь, что мы изменили обычный стиль дачи интервью ради тебя? KS: Круто. Люблю читать интервью тех людей, которые, на мой взгляд, интересны. Когда они играют по-настоящему. Ты не можешь обманывать. Я знаю, что вы любите это! Идите вперед, это ваша цель! VF: Мы давно не слышали о тебе за последние два года. Но ты собираешься изрядно пошуметь со всеми этими грядущими фильмами. Я видела один из них вчера, "Облака Зильс-Марииa" Оливье Ассайаса. Честно говоря, не думала, что он бы меня сильно зацепил. Я думала, что он будет немного скучноват, но это полная противоположность. Меня буквально перенесли. Это настоящее отражение ограничений от слияния искусства и жизни. Иногда я даже подумала, что именно ты вдохновила сценарий. KS: Это своего рода сумасшествие. Иногда тебе приходится искать характер героя. В этот раз он был на моих коленях, я получила много веселья от работы. VF: В фильме также есть аспект "Америка против Европы". Прошлое против настоящего. Ценности старого мира против нового цифрового, где все приходят к Twitter, Instagram... Но это тот путь, где фильм отражает реальную жизнь, которая завораживает. Какие мысли пробегали в твоей голове во время чтения сценария? KS: Меня охватил страх при мысли о том, что могу не получить роль, потому что Оливье уже отдал ее другому лицу. Но это даже не представлялось невозможным для меня [не получить роль]. Слава Богу, что звезды удачно сошлись. VF: Это забавно, потому что роль молодой актрисы [играет CGM], кажется, была написана для тебя, для кого-то, что знает тебя по-настоящему, ты словно создана для роли личного помощника. Все прошло хорошо с первого раза с Оливье Ассайасом? KS: Впервые мы встретились в ресторане в Париже. Это первый раз, когда он рассказывал мне о проекте, не совсем в тишине, потому что, даже если он говорит немного, он рассуждает о достаточно значимых вещах. Но мы мало поговорили. Мы сидели, так же как и сейчас, и я сразу подумала, что нам предстоит работать вместе над этим фильмом. Мы просто обменялись несколькими словами, и это все решило. VF: Расскажи о своем персонаже... KS: Я играю Валентину, личного помощника Марии Эндерс, знаменитой актрисы [играет Жюльетт Бинош]. В фильме, эти две женщины находятся на разных жизненных этапах. Их взгляды на вещи различны, но они кое-где совпадают, так что им есть чем поделиться. В то же время, все, что сближает, тут же их разделяет. Это чертовски эмоциональная деталь, в которой они не могут понять суть дела. Они не друзья. Они не коллеги. Не возлюбленные. Не мать и дочь. Они все сразу, и это странно. Вот почему я хотела играть эту роль. Я ее партнер во всех смыслах этого слова. VF: Являясь личным помощником, ты находишься, словно на минном поле. Опираясь на собственный опыт, ты видела подобные отношения между помощниками и знаменитостями? KS: Будучи актером, мы, как правило, сталкиваемся с изоляцией, находимся на краю, и это ограничивает общение с людьми. На мой взгляд, это нормально нанять друзей или людей для поддержки. Но линия может быть очень размытой, потому что они работают на тебя. Ты нанимаешь их, но они также остаются твоими друзьями или творческими партнерами. После этого, есть вероятность попасть в зависимость или стать помешанным. Это действительно дестабилизирующие и нездоровые отношения, уникальные и довольно частые. Я знаю их наизусть. VF: Жюльет Бинош действительно вошла в твою роль, и фильм показывает сложность отношений между знаменитостями и их помощниками. Потому что здесь нет никакого четкого предела. Шоу-бизнес - настоящий культурный фонд для такой ситуации, поскольку показывает ситуацию 24/7 [используется для описания всех служб, предоставляющих свои услуги без выходных дней], далеко от дома, семьи, друзей. KS: Это интересно, потому что человек должен иметь желание быть на службе кем-то еще. И когда линии размыты, ты можешь чувствовать, что был использован, или что оказался обманут слишком легко. В фильме, Валентина на пути расставания с молодым человеком. Тот факт, что мы ничего не знаем о ней, меня очень порадовал. VF: Потому что свойственное организму самолюбование этих отношений делает так, что мы знаем все о знаменитой актрисе, но ничего об анонимном помощнике? KS: Точно. Он был в розыске. Мы действительно хотели, чтобы это произошло именно так. Я просто хотела намекнуть, недоговаривая остальное, как, к примеру, татуировки. Она приходит откуда-то, никто не знает, откуда именно. У нее есть определенные интересы, но нам о них также ничего неизвестно. VF: А помимо этого, каково играть с Жюльетт Бинош? Было ли страшно? Волнующе? Или никаких особых эмоций? KS: Я абстрагировалась от любых мыслей о стрессе, собираясь встретиться с ней в первый раз. У нее есть сумасшедшая способность подталкивать других, обнаружить в себе самом такое, о чем ты даже подумать не смел. Она выглядит так, как я себе представляла, такой охрененно эксцентричный философ, открытый, немного съехавший с катушек. Вообщем, как Жюльетт Бинош, знаете ли. [Мы вдруг слышим лай собак]. Что происходит, ребята? Перевод, корректировка - bellswan специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1011 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|