22:59 Интервью Кристен Стюарт об "Облаках Зильс-Марии" | |
Спустя два года после премьеры «На дороге», Кристен Стюарт вновь появилась в Каннах 23 мая, представляя фильм Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии». Мастерски во всех отношениях, звезда «Сумерек» сыграла помощницу знаменитой актрисы, чью роль исполнила Жюльет Бинош. Каким был показ фильма? Очень хорошим. Наверное, это потому, что я американка, и мы считаем кинематограф прежде всего развлечением, я не думаю, что фильм может вызывать такой беззастенчивый философский интерес у публики такого масштаба; однако, это тот самый случай, как я считаю. Вместе с героиней Морец, твой персонаж претворяет в жизнь все американское, хотя фильм европейский… Это первый раз для меня, когда съемки фильма целиком проходили в Европе. Ходили разговоры относительно того, что я сыграю роль героини Хлои. Я считаю, что это было бы ошибкой. Через своего персонажа я хотела критиковать поглощение прессой большого количества фальшивых жизней. Когда ты думаешь об этом, то понимаешь, что это странный феномен, обогащающий людей. Почему мы отклоняемся от главного вопроса в культурном отношении? Некоторые из слов моей героини отражают именно то, что я думаю по этому поводу. Оливье нашел правильные слова. Что заставило тебя согласиться на эту роль? После работы над картиной «На дороге», продюсер фильма Шарль Жийибер убедил меня в том, что Оливье был идеальным режиссером для меня. Я сразу же взялась за сценарий. Оливье рассказал мне, что он написал сценарий, не думая обо мне. По правде говоря, его взгляд на поглощение искусства уже присутствовал там. Скажем так, мое присутствие лишь сделало некоторые моменты более захватывающими, благодаря моему прошлому опыту. Ты смотрела его фильмы? «Зильс-Мария» очень отличается от его предыдущих работ – фильм более спокойный и вдумчивый. Жюльет заставила его написать о двух поколениях женщин-артисток, о том, от чего они отказываются ради искусства и что получают взамен. Это режиссер, который владеет прекрасными съемочными маневрами… Он тщательно срежиссировал свои сцены, но я никогда не чувствовала себя неловко. Было ощущение, что я танцую с главным оператором, который подхватывал меня всякий раз, когда я отходила слишком далеко от ожидаемого. Съемки были очень свободными и спокойными. Именно это делает сцены еще более драматичными, дает прожить их полностью. Пара слов о сотрудничестве с Жюльет Бинош? О боже мой, мы такие разные! Она продолжает репетировать свои слова. Я же учу их за двадцать минут до каждой сцены. У нас схожая биография; но пути наших достижений кардинально отличаются. Ты окружена толпой помощников. Они вдохновили тебя на роль Валентины? Очень! Это довольно интересная динамика, начиная с того момента, когда моя героиня осознает, что она только отвечает на просьбы, но может дать большее. Я наблюдала за тем, как разрушаются профессиональные взаимоотношения. И это грустно, потому что это трудная работа, которая поглощает тебя днем и ночью. Мне нравятся фильмы о создании фильмов. В «Звездной карте» Дэвида Кроненберга, которая также участвует в конкурсной программе Канн, Роберт Паттинсон играет помощника кинозвезды. Ты уже видела этот фильм? Еще нет! Но я посмотрю. Спустя пять лет после «Парка культуры и отдыха» ты вновь работаешь с Джесси Айзенбергом, но уже в «Ультраамериканцах» Нима Нуризаде. У нас с Джесси отличные отношения. Мы не боимся демонстрировать нервозность. Это очень коммерческая экшн-комедия, но мы взялись за нее со всей серьезностью. Я думаю, что если персонаж хорошо прописан, то коммерческий фильм может вызвать бурю красок в тебе. Это не всегда пафосные картины. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 732 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|