22:17 Кристен Стюарт: «Кантри-музыка не крутая, она правдивая и милая» | |
Если вы знакомы с Кристен Стюарт — она сыграла парочку мелких ролей в фильмах про вампиров и, возможно, вы их даже видели — то знаете, что эта девушка небольшой фанат светиться в лучах прожекторов. Поэтому и не удивительно, что в свои 24 года она уже перешла на другую сторону камеры. Брэнд Buffalo David Bitton подтолкнул ее «начать новое креативное путешествие» и даже выделил небольшую сумму, которую главная актриса саги «Сумерки» вложила в съемки нового клипа для своей подруги Сейдж Галеси из кантри-группы Sage + The Saints. «Я с десяти лет постоянно твердила, что хочу снимать фильмы, — сообщает Стюарт по телефону откуда-то из Нового Орлеана, где сейчас проходят съемки новой комедии «Ультраамериканцы» с ее участием. — Но потом сама начала сниматься в кино, работать с удивительными людьми, и вот, наконец, столкнулась лицом к лицу с этой задачей. Я очень благодарна Сейдж, которая сказала: «Слушай, у меня тут есть одна задумка. Но никто не сможет рассказать эту историю лучше тебя. Просто перестань трястись и сделай это!» Так Стюарт с напарниками — со-режиссером Дэвидом Итаном Шапиро из Starlight Studios и оператором Джеймсом Галлахером — прихватив парочку общих друзей, в прошлом феврале сбежали на недельку в Теннесси на съемку клипа к песне «Take Me to the South» с LP Сейдж 2013 года «I Will Lie». Кристен и компания сделали ролик в документальном стиле, в котором уроженка Лос-Анджелеса бегает посреди сельских пейзажей провинциального Нэшвилла, выступает в местном клубе High Watt, играет в закоулках пригородных улочек и развлекается с друзьями на заднем сиденьи пикапа. «Мы хотели, чтобы видео максимально напоминало ее настоящую жизнь, — объясняет Стюарт, — и сделать это было чертовски сложно. Как только запускался мотор, все актеры замирали перед камерой как вкопанные». Премьера клипа «Take Me to the South» состоится в конце мая. Тем временем, Кристен (к которой через скайп-конференцию присоединяются Галеси и Шапиро) с удовольствием делится впечатлениями от своего режиссерского дебюта: «Гораздо приятнее раздавать интервью, чем заниматься своими обычными делами». Твой партнер по «Сумеркам» Никки Рид спродюсировал видео на другую песню Сейдж, верно? Да! Именно тогда мы и познакомились. Это случилось семь лет назад на съемках одного фильма в Ванкувере. С тех пор мы близко дружим. Видео снято в документальном стиле и напоминает легкую импровизацию. Как родилась идея для сюжета? Дело в том, что Сейдж сама пережила все это. Мы ничего не выдумывали. Это история про одну храбрую девчонку из города, где не принято тусоваться с любителями кантри-музыки, которая вдруг осознает, что хочет стать королевой кантри и отправляется в Нэшвилл, чтобы собрать группу. Когда она поделилась со мной этой историей, я сказала: «Окей, про это и будет клип». Было достаточно легко. Никто не любит, когда их история рассказывают претенциозно, и в кадре я не хотела изображать ребят, которые пытаются казаться крутыми. Кантри-музыка не крутая, она правдивая и милая. Главным для меня было передать настроение. Ты сама-то любишь кантри? Самое смешное, что нет. И это то, в чем мы с Сейдж отличаемся, хотя во всем остальном у нас столько общего! Поэтому поначалу я сама себе удивлялась, типа: «Что? Ты хочешь сделать кантри-песню?» Ты как-то готовилась к съемкам? Ну, прежде чем приступить к работе, я села и пересмотрела десятки кантри-видео. Но я все-таки должна пояснить: я не говорю, что вся кантри-музыка плохая. Просто Сейдж не пытается казаться крутой... Передо мной была настолько ясная и искренняя история, что мне не пришлось лезть куда-то еще за вдохновением. Плюс, когда ты приезжаешь в Нэшвилл, где все едят и спят под кантри и буквально все вокруг дышит этой музыкой, сразу погружаешься в атмосферу. Друзья начали общаться в духе: «Привет, крошка! Здравствуй, милочка! Как поживаешь?» Это супер-дружелюбное место, уклад этих людей очень заразителен. С какими трудностями сталкивается начинающий режиссер? Тут ты находишься по постоянным давлением, совсем не так, как когда стоишь перед камерой. Напряжение никогда не спадает. На актеров волнение накатывает волнами — ты нервничаешь перед камерой, но потом уходишь, ну, и как бы опять подготавливаешься к стрессу. А здесь все находится под твоей ответственностью, и я постоянно волновалась, что что-то упущу. Упущенные возможности — противная штука. Еще актеру важно уметь растворяться в моменте, но режиссеру это не дозволено. И это противоречит моим инстинктам. Я училась сберегать энергию, а не давать ей взрываться на площадке. Сейдж, Дэвид, как бы вы описали технику Кристен? Шапиро: Она очень страстная — или обожает что-то, или ненавидит. Галеси: Она держалась естественно, не пыталась все «зарежиссировать», но всегда уточняла, схвачен ли нужный момент. А затем подходила и рассказывала, куда он пойдет. Мы же друзья, она могла мне сказать что угодно. Стюарт: Было очень смешно заставлять Сейдж повторять раз за разом одно и то же. Это был странный опыт, никогда не думала, что мне придется это делать. Были моменты, когда я заставляла ее прогонять дубли по десять раз. Но большую часть времени это напоминало съемку документального фильма. А какие именно сцены? Стюарт: Мы отсняли кучу дублей, как она заглядывает себе через плечо, но все равно считывалось, что это делается по команде. А потом я как-то застала ее за кулисами сцены смотрящей на одного выступающего музыканта... Не обязательно же было в него влюбляться! Галеси: Давай проясним этот момент. Я не влюбилась в того парня! Стюарт: Окей, предположим, мы это выдумали. Но, в любом случае, она стояла там и смотрела на этого певца, который олицетворял собой весь Нэшвилл — такого далекого от всего того, к чему мы привыкли в Лос-Анджелесе. Он был весь из себя такой «кантри», и я обожала направлять на него камеру. А она стояла и смотрела на него. Я подошла поближе, чтобы запечатлеть этот интимный момент. «Привет Сейдж, что ты делаешь? Ты так очевидно на него пялишься», а она — «О нет, выключи, мы все сняли!» У тебя за спиной впечатляющий список совместных проектов с величайшими актерами и режиссерами — Дэвидом Финчером, Шоном Пенном, Джоди Фостер. Кто в творческом плане повлиял на тебя больше всех? Не могу назвать кого-то конкретного. Но абсолютно все, что я делала, как-то меняло меня. Неловко называть их имена, но Вальтер Саллес (фильм «На дороге») и Шон Пенн (фильм «В диких условиях) работают так, как я бы хотела научиться работать. С ними я чувствовала себя в полной безопасности как актриса, они давали мне возможность пробовать себя, но никогда бы не позволили сделать что-то фальшивое. У тебя запланированы какие-то другие режиссерские проекты? Я работаю в сумасшедшем графике. Мне нужно взять паузу и разгрузить свое сознание. Но я могу выделить время лишь на то, ради чего буду готова умереть. Есть парочка короткометражек, которые мне очень хочется реализовать. Я буду двигаться дальше и, скорее всего, даже облажаюсь пару раз. Каждый имеет право на пробные броски, чтобы в итоге получить результат. В них не тычут пальцем и не говорят: «К-Стю снимает кино!» Это сбивает с толку. Я должна тщательно выбирать, с кем работать. Это видео сделали мы вчетвером — я, Сейдж, Дэйв и Джеймс — а не я одна, сказав: «Я хочу снимать». Режиссер хорош ровно настолько, насколько хороша его команда. Мне еще предстоит выяснить, кто мои ребята! Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 800 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|