помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В чьей Вы команде?
Всего ответов: 11315




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Май » 16 » Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Мишо Журналу Premiere (часть 1)
12:21
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Мишо Журналу Premiere (часть 1)
Роберт ПаттинсонС 2 фильмами в Каннах, "Звездной картой" Дэвида Кроненберга (21 мая) и "Бродягой", Дэвида Мишо (4 июня), Роберт Паттинсон в очередной раз доказывает, что его живая игра в "Космополисе" была лишь предварительным шагом. Эксклюзивная встреча с актером в разгар его перевоплощения.

14 апреля 2014. Прошло четырнадцать минут, как Роберт Паттинсон исчез в одной из комнат этого огромного склада, преобразованного в фотостудию для того, чтобы сделать ему макияж. Когда он, наконец, выходит, его лицо покрыто черно-белой краской, которая исчезнет моментом позже, когда мы выльем несколько литров воды и Gatorade на его лицо. Ясно, что кумир подростков из саги Сумерки полностью исчез. Он оставил на своем месте актера, который все больше и больше становится увлекательным, артистом - Он тот, кто представил для себя иную постановку фотосессии с фотографом Даниэль Левитт - чья фильмография начинает всерьез впечатлять. С начала года, он снялся у Вернера Херцога ("Королева пустыни") и Антона Корбейна ("Жизнь"), к которым он скоро добавит Хармони Корина и Джеймса Грея ("Затерянный город Z"). После представления "Космополиса" в 2012 году, он возвращается в Канны с двумя фильмами: "Звездная карта", который знаменует его воссоединение с Дэвидом Кроненбергом, и "Бродяга", новый художественный фильм австралийского гения Дэвид Мишо ("По волчьим законам", 2011). Ожидаемый вестерн, в котором Паттинсон не такой как когда-либо, доказывает, что будущее принадлежит ему.

PREMIERE: Мы расстались с вами два года назад на заднем сидении лимузина в "Космополисе" и мы встретили вас вновь за рулем автомобиля в новом фильме Дэвида Кроненберга, "Звездная карта". Он сделал это нарочно?
РОБЕРТ Паттинсон: Может быть, мы создаем трилогию вокруг лимузинов... Я не знаю, было ли это осознанное решение с его стороны или нет.

PREMIERE: Повторяющимся аспектом является то, что в этих фильмах, вы спите с опытными актрисами...
РОБЕРТ: Эта сцена с Джулианной Мур была так забавна. И мы только познакомились перед тем, как должны были снимать ее.

PREMIERE: Было также и в случае с Жюльетт Бинош, когда вы снимали сексуальную сцену в "Космополисе". Это ваш новый способ приветствовать актрис на съемочной площадке?
РОБЕРТ: Я помню, что был знаком с Жюльетт прежде, чем мы начали съемки сцены. Она дала мне совет: "Продолжай выбирать стильные проекты и снимайся в интеллектуальных фильмах". И вдруг, Дэвид говорит: "Мотор!", И мы начинаем трахаться, как звери в автомобиле. Очень стильно, это верно ... (Смеется). Вдобавок ко всему, было жарко. Я потел как сумасшедший, и огромные капли пота текли по моему лбу. Я спросил себя, не случится ли у меня сердечный приступ. Каждый раз, когда капля падала, я пытался остановить ее от падания на спину Джулианны. Это было смешно. Через некоторое время она повернулась в мою сторону, опасаясь, и спросила меня: "Ты в порядке? У тебя приступ паники?" Я запыхался, полностью мокрый, а она, в то же время, нисколько не вспотела.

PREMIERE: Совсем не кажется, что вы относитесь к тому типу актеров, которые делают свою работу наполовину.
РОБЕРТ: Совершенно верно. Это мой пот вы видите на экране. В "Бродяге" моей проблемой были мухи. Я никогда не видел ничего подобного. Мы постоянно были покрыты искусственной кровью и как только мы выходили на улицу, сразу пятьдесят мух начинали кружить вокруг нас. И так весь день.

PREMIERE: Гламурная сторона австралийской глубинки.
РОБЕРТ: Мы действительно снимали фильм в глубинке. Большинство людей, которые вы видите в фильме, были набраны в тот же день, как и этот паренек, который продает оружие Гаю Пирсу, после чего идет и ворчит: "Черт, черт, черт". Он действительно походил на него. Был также тот парень с сумасшедшим лицом, которого мы встречаем в магазине. Они нашли его, когда искали место съемок. Он пришел в дом, думая, что там никого нет и столкнулся лицом к лицу с этим парнем и его женой, они были голыми – Позже мы узнали, что она была нудисткой.

PREMIERE: Одним из достоинств фильма является его минимализм. Было ли это так же в сценарии?
РОБЕРТ: Да, это ощущение запустения исходит от сценария, который поразил меня своей "пустой" стороной. Фильм очень пустой, но ему удается создать внеземной собственный мир. Качество, которое в некотором смысле, напомнило мне о "Космополисе".

PREMIERE: Этот фильм явно стал переломным в вашей карьере. Вы сказали нам однажды, что он "предал тебе больше уверенности". Твоя уверенность по-прежнему растет?
РОБЕРТ: Когда вы участвуете в блокбастере, вы работает в группе, толком не зная как. В небольших фильмах теперь работаю только я – и это, вероятно, из-за их амбициозных сторон – я чувствую, что создаю что-то. Это намного более ощутимо. Дэвид Мишо позволил мне попробовать много разных вещей в "Бродяге", такие как гнилые зубы или бритая голова, потому что я думал, что это сделает персонаж более уязвимым.

PREMIERE: "Бродяга" кажется новым этапом в вашей карьере. Вы также себя чувствуете?
РОБЕРТ: В первый раз, когда я почувствовал себя взрослым человеком, я смотрел на себя в рекламе Диор, в которой снялся в прошлом году, под руководством Ромэна Гавраса. "Бродяга" подтвердил это чувство, которое продолжилось в "Жизни", в фильме, снятом Корбейном. Я думаю, что теперь у меня больше уверенности в себе и участие в Каннах очень помогает в этом. После неуважительных отзывов в течение многих лет из-за Сумерек, мое эго было немного ущемлено.

PREMIERE: Вы считаете за честь участвовать в этом фестивале?
РОБЕРТ: Вы даже не представляете насколько... Это огромное признание. В течение долгого времени, я хотел роли, не зная, смогу ли сыграть их. Сегодня я чувствую, что готов идти на риск и принять этот выбор.

PREMIERE: Два года назад вы говорили нам, что отчаянно пытались связаться с Роменом Гаврасом. Вам, наконец, удалось.
РОБЕРТ: Реклама для Dior была единственным способом, который я нашел, чтобы успешно с ним связаться. Я сказал себе: "Теперь он, наконец, ответит мне". Я отчасти чувствую, что купил этот ответ... (Смеется)

Роберт ПаттинсонPREMIERE: Как возникла идея сделать вас похожим на молодого Бельмондо?
РОБЕРТ: Это все Диор, даже первоначальная концепция была гораздо более изощренной. Изменения появлялись в процессе. Работа Ромена с его главным оператором дает этот чрезвычайно живой результат. Вы должны знать, что нам действительно не разрешили снимать ту часть, где я езжу на пляже. Ромен сделал это в 7 утра, и он не прекращал кричать: "Поторопитесь, мы теряем свет!" Какой свет? Это 7 утра! Песок был мокрый, автомобиль застрял в нем. Таким образом, я должен был ездить со скоростью 100 км/ч с двумя моделями на заднем сидении, в то время как Ромен кричал: "Мы теряем свет! Мы теряем свет!" Я никогда не думал, что когда-либо окажусь в такой рекламе, но я должен признать, что это был действительно положительный опыт. Диор дал нам весьма сомнительное количество свободы.

PREMIERE: Во время нашего последнего интервью, вы говорили, что вашей мечтой было работать с Джеймсом Греем, что сбудется в ближайшее время. (Паттинсон скоро будет сниматься вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в "Затерянный город Z")
РОБЕРТ: Они перенесли съемки с января, снова, и я отчасти устал от ожидания. Они будут проходить в Колумбии, это будет безумство. В то же время, я мог бы снять что-то с Хармони Корином, с которым я мечтал работать, когда мне было 17, как и с Джеймсом Греем. Я постоянно спрашивать его, о чем фильм, но он не хочет мне говорить.

PREMIERE: Вы только что добавили Вернера Херцога к вашему резюме! ("Королева пустыни", с Наоми Уоттс...)
РОБЕРТ: Я не ожидал этого вообще. Это очень маленькая роль, но мне нравилось работать с ним. Каким бы ни был сюжет, у него всегда будут невероятная история или анекдот, чтобы поведать о нем. Мы снимались, когда суд над Амандой Ноу (Американка, обвиняемая в убийстве одного из своих соседей по комнате в Италии), был вновь открыт и Херцог сказал нам очень серьезно: "Я видел документы, которые общественность никогда не видела, и я могу гарантировать вам, что она виновна". (смеется). Очевидно, я не поверил ему вообще.

PREMIERE: Вы все еще популярны среди папарацци или истерия уже утихла?
РОБЕРТ: Мне хорошо, когда меня не замечают. В последний раз, когда я бывал в Лондоне, меня не сфотографировали ни разу. Мой лучший друг сказал мне: "В следующий раз, ты получишь свою фотографию, запомни этот период времени, когда тебя оставили в покое. Не думай об этом, как об отсрочке всех тех лет под вспышками фотоаппаратов, а как об единственном случае." Он прав. Раньше я иногда сходил с ума, когда меня фотографировали на улицах. Другое дело, когда ты парень, потому что вторжением в вашу личную жизнь высмеивается ваша мужественность. В конечном итоге вы становитесь лицом к лицу с парнями, которые беззаботно фотографируют вас, и вы ничего не можете с этим поделать... Были моменты, когда я буквально хотел убить их. С тех пор я успокоился. Ну, я так думаю, но это может быть только потому, что стало происходить реже. Отличительная черта всего этого заключается в том, что моя работа, за которую я получаю деньги, - это игра с другими людьми. Как это может внушать доверие общественности, если каждый день, мое лицо на страницах таблоидов, выставляя меня на показ во время совершения обычных покупок в магазинах?

PREMIERE: Таким образом, вы заказываете продукты домой?
РОБЕРТ: Нет, я могу заказывать пиццу Domino каждый день. (Смеется)

PREMIERE: Мы часто видим, что актеры снимаются в блокбастерах в промежутках между съемками в независимых фильмах, объясняя это тем, что это необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать в более "художественных" проектах. В вашем случае дело обстоит так же, или вы решили отказаться от громких фильмов студии...
РОБЕРТ: Да, потому что я не верю в эту идею, что их нужно чередовать. Общественность не волнует, делаете ли вы "большой" фильм или "маленький" фильм. Люди просто хотят видеть тебя в хорошем фильме. Иногда некоторые актеры двигаются от одного большого кино к другому, пока в один прекрасный день все сразу прекращается. И в тот момент, они в конечном итоге становятся беспомощными: "Я не понимаю, я играл в эту игру." Нет никаких правил. Все может рухнуть в любой момент. Мое преимущество, если это произойдет со мной, состоит в том, что я всегда могу заработать несколько сотен долларов, подписывая автографы на съездах Сумерек. (Смеется)

PREMIERE: Как вы думаете, через какое время в Голливуде решат переснять сагу?
РОБЕРТ: Понятия не имею. Я думаю, что эпоха вампиров закончилась, не так ли? Это забавно, несколько дней назад я вспоминал съемки сцены из Сумерек. Мне кажется, что это первая сцена из последнего фильма, когда Белла просыпается и видит Эдварда, слегка как привидение. Мы были на съемках в течение месяца в Канаде на морозе, я был так близок к состоянию депрессии, и единственное, что помогало мне чувствовать себя лучше, были походы в Макдоналдс по утрам. После четырех недель наступил момент, когда мы снимали эту сцену, я был в белой рубашке и свет падал мне на спину. Когда я наблюдал эту сцену после, я понял, что вы могли увидеть очертания моей недавно приобретенной любви к фастфуду. На днях я видел фильм по телевизору, и они все еще там сейчас.

PREMIERE: После всех этих лет, я удивлен, что все еще находятся шутки о Сумерках...
РОБЕРТ: Когда я думаю, что первое кино вышло шесть лет назад, и что я получил роль в 2007 году, это кажется сумасшествием. Большая часть моих «двадцатых» была направлена на это. Когда вышел второй фильм, я понял, что мне потребуется по крайней мере десять лет, чтобы стать самим собой снова и двигаться к чему-то еще.

PREMIERE: Два фильма, которые вы собираетесь представить в Каннах, доказывают, что вам потребовалось менее десяти лет, чтобы достичь этого...
РОБЕРТ: Я действительно взволнован при мысли о фестивале. Я был бы рад, если все мои фильмы были бы отобраны. На данный момент последние три фильма, в которые я снялся начиная с окончания Сумерек, были удостоены этого. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы поддерживать эту задачу.

Вторая часть здесь.

Перевод, корректировка - SauLLy специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 798 | Добавил: SauLLy | Теги: Бродяга, Звездная карта, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи