00:48 Сирша Ронан о фильме «Как я теперь живу» | |
Действие драматического триллера «Как я теперь живу» разворачивается в недалеком будущем. Американская девочка-подросток Дейзи (Сирша Ронан) отправляется к своим родственникам в английскую глубинку. В это время в Европе нарастает конфликт, и Великобритания превращается в жестокую военную державу. Дейзи и ее кузена Эдмунда (Джордж МакКэй) разделяют, и теперь девочка сама должна защитить себя и свою младшую сестренку Пайпер (Харли Берд) и попытаться воссоединиться с семьей. Фильм снят Кевином МакДональдом по мотивам одноименного романа Мэг Розофф. В интервью Сирша рассказала о том, что привело ее в этот проект, о своем желании сыграть не такого приятного персонажа, каких она играла ранее, о работе с Уэсом Андерсоном и о режиссерском дебюте Райана Гослинга. Как вы стали частью этого фильма? Дело в персонаже? Она слишком хороша, чтобы пройти мимо? Да. Я полюбила ее, когда читала сценарий. Это были еще самые первые наброски, но мне понравилась идея сыграть кого-то с проблемным и спорным характером. Мне уже действительно надоело играть милых девочек, я сыта этим по горло. Каково это — играть кого-то, кто сильно отличается от Вас? Иногда бывает очень тяжело показать свой нрав. К счастью, я не такая жесткая, как Дейзи, но все же частичка ее есть во мне. С другой стороны, я и не такая милая, как те девушки, которых я играла ранее. Но переживать все эти эмоции необходимо, если хочешь хорошо сыграть роль. Хотелось ли Вам прочитать книгу до съемок фильма, чтобы лучше понять, что происходит в голове у Дейзи? Нет, потому что мне нравился сценарий. Сначала я думала, что его структура и основа были не верными, но затем, поговорив об этом с Кевином, я поняла, что мне просто нужно сосредоточиться на этом сценарии. К тому же, в нем немного изменили сюжет и персонажей. А потом Вы прочли книгу? Да. Книга великолепна! Было очень приятно прочитать ее после съемок. Я воспринимала себя и других актеров, с которыми играла, как персонажей этой книги. Я прочла «Милые Кости» спустя год после окончания съемок. После прочтения меня переполняли эмоции, ведь я увидела, с чего все началось, и пережила всю историю заново. Изменила ли книга видение вашего персонажа? Нет, все осталось на своих местах, но было много расхождений, например, в возрасте. Я немного старше, чем Дейзи. Пытались ли Вы представить, как будете смотреться на экране? Пыталась. Один раз, когда мы были в Уэльсе, я, Кевин и другие ребята из съемочной группы решили все обдумать. Я бродила по лесу в одежде Дейзи, чтобы почувствовать, каково это. Нам нужно было определить, насколько чуждым будет для нее окружение. И мы наконец-то нашли верный путь! Мы поняли, что она должна быть блондинкой, где должен быть ее пирсинг и как будет выглядеть ее одежда. Все это очень помогло мне понять, кого я играю. Во время съемок у вас не возникло мыслей о том, что Вы делали бы в подобной ситуации, чтобы выжить и вернуться к тем, кого любите? Сначала я не думала, но после того, как все стали спрашивать, начала. Кто-то спросил у меня ранее: «Ты сможешь жить без любви?». Я думаю, что не смогу. Все сразу начинают думать о романтических отношениях, но ведь есть еще родительская любовь и любовь к друзьям. Все потеряет смысл. Таким образом, если бы я оказалась в такой ситуации и пообещала бы любимому человеку вернуться любой ценой, я бы попробовала это сделать, или умерла, пытаясь сдержать обещание. Это как истории о матерях, которые прошли через огонь и воду, чтобы уберечь своих детей. Из-за этой невероятной любви люди становятся героями. Расскажите о своей работе с Уэсом Андерсоном над картиной «Отель «Гранд Будапешт». Я была очень взволнована и даже немного нервничала, ведь Уэс работает в своей особой манере. Но он потрясающий. Он точно знает, чего хочет, как должен смотреться фильм и как долго должна длиться та или иная сцена. Удивительно, как он продумывает все свои фильмы. Он знает персонажей лучше всех остальных. И когда он говорит: «Знаешь, тебе следовало бы сказать это по-другому», — ты даже не споришь с этим. Он не просто очередной режиссер или сценарист. А каково было сниматься в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать монстра»? Это абсолютно разные проекты. Райан много импровизирует. Изначально он пригласил нас к себе как раз из-за того, кто мы есть, и он хотел, чтобы мы перенесли свои личные качества на роли. Это означало, что если при съемках какой-то сцены нам казалось, что персонаж делает что-то не так, мы могли сделать это немного по-своему. Было потрясающе иметь такую свободу на площадке. Райан действует очень смело. Он не боится рисковать. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Гостья |
Просмотров: 928 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|