помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Снился ли вам Эдвард Каллен?
Всего ответов: 7916




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Май » 12 » Интервью Ксавьера Сэмюеля о фильме “Дрифт” и о других проектах
21:57
Интервью Ксавьера Сэмюеля о фильме “Дрифт” и о других проектах
ДрифтКсавьер Сэмюель относится к редкому числу Австралийских актеров, из тех, кто регулярно возвращается в страну Оз, несмотря на растущую карьеру за рубежом. Он получил награду на MTV Movie Award за роль злодея в фильме «Сумерки. Сага: Затмение», но в 2012 году он вернулся к родным берегам и сыграл в фильмах «Челюсти 3D» и «Свадебный разгром». Теперь применил свой талант в фильме Моргана О’Нила и Бена Нотта «Дрифт», в котором он исполнил роль одного из братьев Келли, звезд серфинга, который запустили собственный бизнес по продаже оборудования для серфинга. В фильме также сыграл Сэм Уорингтон, он исполнил роль фотографа, своего рода пляжного Йодо, который к тому же дает дельные советы о серфинге. В преддверие релиза фильма в кинотеатрах, мы побеседовали с Ксавьером об уроках серфинга – которые он описал, как «17-летняя пьяная девушка на высоких каблуках» - а также о кассовых сборах, которые обычно бывают у Австралийских фильмов. О том, как его фильм ужасов «Любимые» практически провалился в прокате, обсудили его грядущий фильм «Две матери», в котором у его героя интрижка с лучшей подругой матери героиней Наоми Уоттс – этот фильм стал одним из самых обсуждаемых на Кинофестивале в Сандэнс в этом году.

Итак, это не твой первый фильм о серфинге.

Ксавьер:
Нет, я также снимался в другом, называется «Ньюкасл».

Мне интересно, ты хороший серфер? Ты вообще занимаешься этим спортом? Или это просто совпадение?

Ксавьер:
Я вырос в Австралии, поэтому, никогда не был против серфинга. Но одну вещь я точно усвоил после съемок этого фильма, если вы поворачиваетесь спиной к океану, ничего веселого из этого не выйдет. Я очень многое об этом узнал. Как только я узнал о фильме «Дрифт» я начал заниматься серфингом каждый день и познакомился с группой безумных, эксцентричных парней, которые занимались серфингом еще в 70-х. Благодаря ним я своего рода получил ощущение этого мира.

Так значит, тебе пришлось пройти небольшую подготовку?

Ксавьер:
Да. Во многом я учился, тау-серфингу (Одна из самых экстремальных, захватывающих и опасных разновидностей серфинга, в основу, которой положена буксировка, поднимающая спортсмена на самые большие волны, которые можно поймать в море – прим. переводчика), потому что использование весел совсем не экономит кадры, потому что так еще больше устаешь, а снимать они могут позволить себе только три или четыре дубля. Я не знаю, много ли вы знаете о тау-серфинге – я нет – но это все рано, что ты катаешься на водных лыжах, покоряя самые высокие волны, ты просто отдаешься волнам и скользишь накатом. Этому процессу довольно сложно научиться, потому что вы должны стоять на доске для серфинга в спокойной воде, пока водный мотоцикл не тронется и потащит вас за собой. В то время, когда я учился, я был похож на новорожденного теленка, или на пьяную 17-летнюю девушку на высоких каблуках. Но этот процесс был потрясающим, я усвоил это достаточно быстро, тому, как надо правильно плыть и всему остальному. Но то, чему вас научить никак не могут – это выносливости. Нужно просто все это понимать и научиться хотя бы основам, чтобы чувствовать себя в безопасности. Для меня этот опыт был новым, у меня было три гидроцикла, которые меня подбирали и снова тащили на буксире, я падал, а затем начинал все сначала. Это совершенно другой опыт, когда у тебя столько помощников. Ксавьер

А возвращаясь к кастингу, у тебя было прослушивание или тебе предложили роль?

Ксавьер:
Я этого не знал, но Майлс – продюсер фильма – сказал, что я был в списке претендентов, потому что они работали над этим проектом 7 лет, и мое имя значилось там еще с тех времен. Но в этот период я сыграл во многих фильмах, и так сложилось, что на период съемок этого проекта я оказался свободен. Я побеседовал с Морганом О’Ниллом, актером, режиссером и замечательным сценаристом и он сказал – и я надеюсь, что многие сейчас меня поймут – «Серфинг это второстепенная часть в этой истории, в первую очередь – это драматический фильм о двух братьях». У меня есть младший брат и наши отношения с ним – все равно, что отражение в зеркале тем, что показаны в этом фильме, за исключением того, что во мне больше от персонажа «Энди», а в нем больше «Джимми», безумного и страстного. Это не говорит о том, что во мне нет страсти, но просто он обладает естественной харизмой и больше, чем я готов на безрассудства. Он вроде как садовый шланг, работающий на полную мощность.

А ты говорил своему брату, что черпал вдохновения от него, создавая этого персонажа?

Ксавьер:
Я думаю, что он это итак увидит. Он также присутствовал на съемках. Он тоже актер и я всегда обращаюсь к нему за хорошим советом, и пользуюсь его советами насколько это возможно.

Ты упомянул, что практически все время был в воде. Но очевидно, что на каждой съемочной площадке бывают и плохие дни, особенно когда ты все время на большой глубине.

Ксавьер:
Да, на большой глубине.

Точно. Были ли какие-то особенно сложные дни, сложные съемки, моменты или даже драматические моменты?

 Ксавьер: Драматические вещи всегда были сложными. Это все равно, что затащить огромный тяжелый чемодан по лестнице. Это примерно те же ощущения, но у вас в голове. Были несколько беспокойных дней во время серфинга. И всегда это происходит, когда вы вроде чувствуете себя вполне комфортно. «Все не так уж и плохо». А затем вы поворачиваетесь, и неожиданно гигантская волна закрывает собой солнце. «О, Боже». И в этот моменты вы должны как-то умудриться проплыть под гребнем этой гигантской массы воды. Пару раз я оказывался под водой, и какое-то время оказывался под этой толщей. В такие моменты нельзя паниковать, нужно задержать дыхание. Но, когда я был под водой я всегда думал: «О, да могло бы быть и хуже. Блин, а вдруг я не выплыву». А один раз меня выкинуло на рифы и я порезал руки и ноги. Парень на гидроцикле поцарапал свой транспорт, пока вытаскивал меня оттуда.

Значит, такими были плохие дни. Вполне понятно.

Ксавьер:
Сейчас, когда рассказ, прямо стало легче. Прямо терапия.

Можешь лечь на кушетку, может так будет еще лучше.

Ксавьер:
Спасибо большое. Правда, я оценил это. Я думаю вес дело в моей наивности, она не очень помогает, потому что если бы я имел полное представление о том, во что ввязываюсь, я бы дважды подумал, прежде чем согласиться. Когда ты видишь, что все вокруг относятся к проекту с таким энтузиазмом, тебе тоже хочется принять в нем участие.
Дрифт
Это прямо, как дети, которые только учатся ходить, они не готовят себя к этому, они не боятся и поэтому в итоге не получают повреждений.

Ксавьер:
Если бы кто-то подошел ко мне и сказал: «Чувак, ты можешь там умереть, будь осторожен», я бы воскликнул: «Черт побери!» Но все же говорили: «Чувак, не волнуйся, все будет путем!»

А режиссеры давали тебе, Майлсу и Сэму какие-то наставления? А вы раньше зависали где-то вместе?

Ксавьер:
Ну, персонаж Сэма своего рода кочевник. Он дрейфует туда и обратно. В нем есть какая-то загадка. В то время как Майлс и я такие простые ребята, между нами все время дружеский стеб, мы словно братья. По большей части мы все делали на репетициях, между дублями, болтали и просто узнавали друг друга поближе. Ну, также мы немного переписывались. Над этим не пришлось много работать, все просто сложилось.

Ты также сыграл в прошлом году в фильме «Свадебный разгром», который собрал довольно большую кассу. Но и появился в фильме «Любимые» пару лет назад, который, к сожалению, не нашел своей аудитории в кинотеатрах.

Ксавьер:
Слишком много пиратских копий.

К счастью, аудитория нашлась у дисков, и теперь это один из замечательных фильмов. Он отметился среди кассовых сборов в Австралии, нашел свою нишу тут. Когда ты был на съемочной площадке, оказывалось ли на тебя давление? Как ты прокручивал все это в своей голове?

Ксавьер:
Интересный вопрос. Я не думаю, что задумывался над этим. Я вообще не думаю, что на меня давили в том плане, что фильмов должен собрать хорошую кассу. Может быть виной тому убеждение, что Австралийские фильмы в любом случае не собирают такую уж большую кассу. Но я совсем об этом не думал. Я был сосредоточен на том, чтобы сделать работу настолько хорошо, насколько я только способен. Чтобы все получилось вовремя и я был готов. Если вы думаете о том, какую кассу соберет фильм, пока в нем снимаетесь, тогда вы, возможно, выбрали не тот бизнес. Я думаю, что австралийская аудитория судит по тем фильмам, которые в какой период времени были не особенно хороши. Я не знаю, как вы на это смотрите. Это из серии, когда люди смотрят в газету и говорят: «Посмотреть ли мне комедию, вестерн, триллер или Австралийский фильм?» Это уже стало отдельным жанром, и это неправильно. Австралийские фильмы должны быть частью общего микса.

Ты прав могут же быть Австралийские комедии, драмы и экшены. В прошлом году фильм «Любимые» вышел в США, после того, как был показан на различных кинофестивалях. Было приятно видеть, что он, наконец, получил ту аудиторию, которую заслуживает? Или ты чувствуешь, что он, наоборот, не заслужил такой аудитории и стал своего рода культом?

Ксавьер:
Это хорошо снятый фильм, классический. Он с разумной точки зрения подходит ко всему жуткому и ужасному, это своего рода гротескный взгляд на кукольный домик. Я всегда знал, что режиссер Шон Бирн замечательный и умный создатель фильмов. И было бы стыдно увидеть, что этот фильм не достиг той аудитории, которую заслуживает. Я совсем не удивлен, что он достиг своего рода культа. Но отчасти этот фильм был проклят. Было много возможностей смонтировать его так и проработать, чтобы в итоге его посмотрело больше людей. Но все эти попытки провалились.

Релиз несколько раз переносился, это так?

Ксавьер:
Да, было такое с релизом. Я не особенно силен в этих вещах, поэтому не знаю точно. Возможно, в итоге фильм прошел в кинотеатрах раньше, чем должен был. Кто ж там знает.

Чуть ранее в этом году твой фильм «Две матери» был показан на Кинофестивале в Сандэнс. Каков опыт? Ты в первый раз был на Сандэнс?Ксавьер

Ксавьер:
Да, кинофестиваль в Сандэнс был потрясающий. Словно вы все живете на одной улице и потрясающее чувство общества. Очень похоже на Маргарет Ривер. Все с таким энтузиазмом относятся к фильму и это не притворство, и вообще там не встречают по одежке, это не какой-то модный фестиваль, потому, что там холодно. Но была интересная отдача. Просто невероятный ответ на материал – на тему фильма – ведь он довольно противоречивый. Он затрагивает довольно неудобные темы, и не все люди знаю, как на это реагировать. Возможно, этот фильм для особенной аудитории. Но я был очарован тем, какие отзывы получил фильм.

Тем интересней будет его увидеть, когда он выйдет. Он заставит людей обсуждать его, тебе, наверное, именно этого и хочется.

Ксавьер:
Да, еще мне интересно, как его воспримет Австралийская аудитория.

Да, конечно. Мы наверное немного проще ко всему относимся, я надеюсь.

Ксавьер:
«Ох, блин, это дерьмо происходит постоянно».

Тебе удается сохранить баланс между съемками в международных проектах и в Австралийском кино. Также в проектах большого масштаба, таких как «Сумерки. Сага: Затмение» и «Аноним». А что ты предпочитаешь? Быть частью большой машины или думаешь, что можешь затеряться в таком миксе больших проектов?

Ксавьер:
Я, в общем-то, не добиваюсь того, чтобы быть в центре внимания. Все зависит от материала и людей, с которыми предстоит работать. Было весело сниматься в фильме «Аноним», костюмы были просто потрясающими, а воссоздавать Театр Rose было чем-то нереальным. Самая большая разница между масштабными фильмами и нет – в малобюджетных, у тебя есть больше времени на эксперименты, чтобы попробовать что-то новое. Часто, но не всегда, в Австралийских фильмах бывает такая возможность, на втором месте стоит комфорт, который чаще бывает в масштабном кино. Здорово, когда есть возможность экспериментировать и пробовать разные вещи в сценах. Но я полагаю, что это чаще происходит в малобюджетных фильмах, потому что люди заинтересованы в сотрудничестве и пытаются сделать что-то новенькое, поэтому не так-то просто выбрать между этими двумя вещами. В каждом есть свои плюсы и минусы. Хотя, в общем-то, не так что уж и много минусов в создании фильмов.

Фильм «Дрифт» в кинотеатрах Австралии со 02 мая.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1414 | Добавил: $KisaDamon$ | Теги: Любимые, дрифт, Ксавьера Сэмюеля, Свадебный разгром, Ньюкасл, аноним, Две матери, Сумерки. Сага: Затмение | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи