помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Рэнесми – хорошее имя для малышки?
Всего ответов: 7982




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Апрель » 25 » Shakefire: Интервью с Максом Айронсом и Джейком Абелем
02:19
Shakefire: Интервью с Максом Айронсом и Джейком Абелем
Интервью с Максом Айронсом и Джейком АбелемВ среду было холодно и ветрено, но это не испортило моего настроения. Я была в прекрасном настроении из–за предстоящего интервью с Максом Айронсом и Джейком Абелем, которые сыграли в новом фильме «Гостья» по роману Стефани Майер.

После волнительного ожидания, мы, наконец–то разместились в роскошном номере отеля Four Seasons в Атланте. Все было так хорошо, что мы позволили себе поболтать лишних пять минут. Джейк, Макс, и другая счастливая фанатка поговорили обо всем, начиная с танцев и заканчивая вождением в пустыни, а также успели обсудить вероятность жизни на других планетах.

Вы читали книгу?

Макс: Я половину прочел перед прослушиванием.

Джейк: Я прочел ее полностью после того, как получил роль. Я просто заперся в комнате и читал.

Как думаете, режиссер и сценарист фильма Эндрю Никкол придерживался книги?

Макс: Абсолютно точно. В чем часто не было нужды. Потому что перед тем, как начались съемки, у нас были две недели репетиций, в которые были вовлечены мы все, в том числе Стефани и Эндрю. Это было очень полезной совместной деятельностью, потому что мы обсуждали все наши мысли, что по нашему мнению было важным, обсуждали основы некоторых сцен и в чем они заключается их смысл, что я считаю очень необычным. Поэтому основываясь на словах тех, кто фильм уже посмотрел, я могу сказать, что главный смысл книги мы передали.

Джейк: Даже Стефани отметила, что Эндрю просто возвышал книгу временами. Вся эстетика сохранена: то, как выглядит Ищейка, как одеты люди, сам этот мир и локации Шипрока, в котором находилась наша пещера. Она сказала, что все эти вещи были красочно показаны – это гораздо больше, чем просто визуально передать то, что она написала. Так, что он не только взял самые лучшие части книги и поместил их в сотни страниц сценария, он визуально оживил их.

В фильме ты танцуешь довольно сложный танец. Как это было? Ты уже знал, как это станцевать?


Макс: Мне хочется думать, что я просто поймал ритм. Но нет, на самом деле у нас была получасовая репетиция. Но с тех пор прошел целый месяц, и вот нам предстояло все это осуществить, нам предоставили 15 минут на репетицию. И ты все время думал о том, что эти 50 человек будут на тебя глазеть, и ничто не помешает им позлорадствовать или сказать: «Да, это выглядит ужасно. Макс! Подними же ее, давай!» Но, в конечном итоге, все прошло хорошо. Было весело, вообще–то это один из моих любимых дней на съемках.

Мне интересно, съемки, наверное, были довольно изнурительными. Я имею в виду Гостьялокацию, где была ваша база.

Джейк: Внутренний интерьер пещеры был воспроизведен в огромной звукозаписывающей студии в Батон Руж, ЛА. Это было довольно интересно. Можно было выбраться наружу попить чаю или покурить, если возникает желание. Это было потрясающе. Это была огромная пещера, построенная внутри студии. Единственное чего там не было – это зеркал, их делали потом отдельно. Но внешние съемки у нас проходили в Нью–Мексико, что было невероятно, там очень красиво.

Вы все туда отправились?

Джейк: Да, там очень, очень красиво. У нас там были замечательные съемки, мы рассекали по пустыни, была создана специальная дорога к пещерам, в конечном итоге это расстояние получилось две мили. Мы все каталась, и да у нас там был вертолет. Они не захотели использовать графику, так что вертолет летал прямо над нами. Это было довольно странно, но очень весело. Мы замечательно провели там время. Там было много не тронутой цивилизацией земли, она была неизведанной и прекрасной. Очень красивые места.

А если бы этот пост–апокалипсический сценарий был правдой, куда бы вы отправились?

Макс: Я много об этом размышлял, думал, как бы я выжил. Я думаю, я бы построил подземное убежище в лесу. Кто же будет тебя там искать? Люди остаются в городах во всех этих фильмах. Но почему же они остаются в городах?! Зомби повсюду, всюду рыщут пришельцы – НАДО УБИРАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ! Вооружаться и прятаться в лесу. Красть еду и убивать белок. Это же очевидно!

Джейк: Ага, все так легко!

А ты владеешь навыками охоты на белок?

Макс: Я мог бы охотиться на белок. Я бы сделал или добыл лук и стрелы. Или использовал ружье.

Макс, разница в возрасте между тобой и Сиршей почти такая же, как и у персонажей в книге.

Макс: Да почти такая.

А каково было так работать? Ты чувствовал какой–то дискомфорт из–за того, что Сирше всего 17?

Джейк: Нет, там все было нормально.

Макс: Нет, это далеко не рекорд! Я скажу так...Сирша, во–первых, довольно зрелая, во–вторых, я очень не зрелый, а, в–третьих, отец Сирши постоянно был на съемочной площадке и все время стоял в пяти футах от меня, а он суровый ирландский парень и мне как–то не хотелось переступать эту черту.

Джейк: Они разве не отложили сцены поцелуев до ее 18–летия? Потому что я помню, что мы отмечали ее день рождение на съемочной площадке.

Макс: Они вполне могли по юридическим соображениям.

Я просмотрела ваши резюме, вы оба довольно много снимались и в хороших проектах, но это не вознесло вас на вершины Голливудских списков. Что вы по этому поводу чувствуете? Вы к этому готовы? Думаете, с этим фильмом все изменится?

Джейк: Знаете хорошо пребывать в неведении, и я рад, что это не наша работа об этом переживать. Я скажу так – думаю, это относится к нам обоим – если наш статус позволяет нам работать с теми режиссерами, с которыми мы хотим работать, и если нас уважают, как актеров, тогда все на 100% в порядке. Макс

Макс: Забавно, что ты сказала о Голливудском списке, как о какой–то идее. Я думаю, что если рассматривать это в таком ключе, то вы обречены на провал. Потому что, если вы посмотрите на Голливудский «список» в этом году, то мало кого увидите с прошлого года. Так, что если вы будете думать об это в таком ключе, вы изначально окажетесь в проигрыше. Я думаю, все о чем вам нужно волноваться – это работа. Делайте свою работу, пока есть такая возможность, пробуйте что-то хорошее и новое.

Значит сосредоточиться и больше ни о чем постороннем не волноваться?

Макс/Джейк: Да!

Макс: Это своего рода не существенно. Это здорово, что тебя признали и вес такое, но это невозможно контролировать. Это все взлеты и падения.

Джейк: И нам повезло, что сейчас нас не караулят у съемочных площадок и не кричат наши имена, постоянно напоминая нам, что мы совсем не те персонажи, какими нас хотят видеть. Мне бы не хотелось, чтобы такое происходило.

А какой совет вы можете дать подросткам, которые хотят развивать свою творческую карьеру, особенно тем, кто хочет стать актером?

Макс: Хороший вопрос.

Джейк: Придерживайтесь честности, это, прежде всего, и работайте усиленней, чем кто-либо. Потому что, когда вы достигаете какого-то уровня успеха, появляется кто-то, кто на вас похож и знает кто вы такой, у него есть ваш номер и пришел он именно за вами. Я знаю, потому что я был именно таким парнем в свои 16. Я сказал: «Я уду работать очень усердно, потому что, когда придет время и мы закончим, я может быть и не выиграю, но стану тем парнем, который составит другим некую конкуренцию».

Макс: Используйте свой шанс, принимайте ставки, не относитесь к себе слишком серьезно. Когда я учился на 3 курсе драматической школы, тогда уже допускают на прослушивания. И ты смотришь, как все эти новички пытаются пройти прослушивание. И это всегда те, кто пытается бросить себе вызов, принять его, даже если и будут выглядеть немного глупо или провалятся. И, когда ты смотришь на замечательную актерскую игру (Джейку) ты как-то упоминал Джонни Деппа в фильмах «Пираты Карибского моря» или можно взглянуть на Хоакина Феникса в фильме «Мастер». Когда ты смотришь на такую актерскую игру – ты веришь ей.

Джейк: Желание провалиться на прослушивание?

Макс: Будут желать выглядеть как идиоты.

Джейк: Да, постоянно и непременно.

Макс: Когда я пошел в драматическую школу мне сказали, чтобы получить роль на прослушивании притворись куском бекона, который жарят на сковородке. И я именно это и делал, при этом на мне были лосины.

Джейк: Это из-за того, что тебе пришлось бекон жаренный изображать. Твой кусок был твердым!

Джейк ты работал с Сиршей в фильме «Милые кости».

Джейк:
Я был в одной сцене с Сиршей, но мы не взаимодействовали. Да, поэтому вы правильней сказать, я играл в фильме Сирши. Но я с тех пор с ней знаком. Мы немного вместе тусовались в Пенсильвании и Новой Зеландии. Там же я познакомился с ее родителями. Поэтому было довольно легко проходить с ней совместные пробы. Ее папа тоже присутствовал на прослушивание, для меня было большой радостью снова увидеться с ним и с Сиршей. И наше знакомство помогло нам разрушить все барьеры, потому что на прослушивание мы должны были сыграть довольно интимную сцену. Это очень помогло.

Но очевидно, что ситуация все равно изменилась. Она выросла и в фильме вы много целуетесь. Это определенно шаг в другом направлении.

Джейк:
Да, это определенно совершенно другое направление и я не могу быть более благодарен за такой шанс. Она невероятно талантливая актриса, и это значительно облегчает совместные сцены с ней, именно так все и получается, когда ты работаешь с каким-то актером таких масштабов.

А вы являетесь фанатами научной фантастики?

Макс:
Да.

Джейк: Абсолютно.

Какая ваша любимая научная фантастика?

Макс:
«Космическая одиссея» 2001.

Джейк: «Близкие контакты третьей стороны» и та, что сказал Макс. Джейк

Макс: И «Гаттака» просто отличный фильм.

Джейк: Да, «Гаттака» не плохой фильм.

В этом фильме будущее такой модное, сияющее, модернизированное. Какая была самая сложная часть в съемках?

Джейк:
Был день, когда я должен был собирать пшеницу в пещере, и они посыпали ее каким-то химическим веществом. Я срезал первый куст и все эти частицы поднялись в воздух, такие мерцающие частицы, дышать которыми очень вредно для здоровья. Я уверен, что они чрезвычайно вредны.

Макс: А разве мы не должны были что-то такое подписывать?

Джейк: Я не знаю. Но очень много этих частиц было в воздухе, а потом еще эта драка, когда мы подняли всю эту пыль в воздух. От всей этой пыли и частиц на съемочной площадке было совсем не весело.

Макс: Я у меня была сцена, которую вообще вырезали. Я должен был ехать на холм…

Джейк: О, верно. Я тоже был в этой сцене.

Макс: Да ты тоже там был. Я должен был въехать на довольно крутой холм. Я можно сказать получил свои водительские права в этой пустыни. Мне нужно было проехать на джипе 50 годов по пыльной дороге, и без усилителя руля. Всюду валялись большие валуны, в которые можно было врезаться. И я по рации спросил: «Как быстро вы хотите, чтобы я проехал?» и они ответили: «Так быстро, как можешь!» Хорошо. В джипе не было спидометра, так что я даже не знаю, как быстро ехал. Так что я просто сделал это и сначала я сделал это один, а только потом они посадили в машину Джейка и Сиршу.

Джейк: И там не было ремней безопасности.

Макс: Да, не было ремней безопасности.

Джейк: Я был ремнем безопасности Сирши. Я высунул руку в окно, я даже вспотел от волнения, поскольку Моя рука только частично охватывала Сиршу.

Макс: Сразу две жизни были в моих руках, моих потных трясущихся руках.

Джейк: Я был очень впечатлен.

Макс: Да ты даже потом ничего не сказал, ты просто не мог!

Джейк: Да, моя жизнь висела на волоске. Но потом, я сказал, что я был впечатлен. Я не знаю, смог бы я это сделать.

Макс: Спасибо, приятель.

А насколько Стефани Майер была вовлечена в производство? Вы работали с ней напрямую? Она была на съемках?

Макс:
Она была там каждый день.

Джейк: Да, столько сколько могла.

Макс: Она просто замечательная. Я хочу сказать, это ведь ее творение, ее дитя. Мы все подходили к ней, особенно в самом начале съемок и спрашивали: «Как мы справляемся? Все правильно делаем?» Я интересовался не сделал ли я чего-то неправильно или может ли она сказать нам, как это все сделать, как это видит она сама. И она ответила нам: «Нет, теперь ты – Джаред. А ты – Йен. Если вы сделаете что-то не так, я вам скажу, но вообще-то просто следуйте своим инстинктам. И все будет сделано правильно. Я доверяю вам полностью».

Вы вообще нервничали на протяжении этих съемок?

 Джейк: Не особо. Никогда ничего такого не было на съемочной площадке. У нас были две недели репетиций, так что я был подготовлен, нам было интересно создавать этот фильм. С нами считались, мы могли делать ошибки, делать предположения, высказывать свое мнение и выстраивать отношения – мы все делали вместе. И даже Эндрю был не против, хотя технически он сценарист и режиссер фильма. Но на нас не оказывалось никакого давления. Мы говорили: «Эндрю, мне это не нравится. Нужно сделать вот так», и он все время шутил, что он плохой сценарист. «Я наверное был пьян! Хорошо, давай изменим вот тут». Было много свободы. Я никогда не видел, чтобы кто-то также спокойно воспринимал критику, как это делал Эндрю. Он отделял себя от сценариста и режиссера.

Если бы вы могли адаптировать книгу, какую бы вы выбрали?

Джейк:
С недавних пор мне нравится «Одинокие отважны», потому что мне очень хочется снять вестерн или что-то близкое к вестерну.

Макс: О, да это Артур Кларк, мы все читали его на съемочной площадке, «Конец детства». Я читал ее годы и годы назад. Потрясающая книга. Нужно обладать хорошим видением, чтобы ее адаптировать.

Джейк: Да, это задача. «Захват» ну это, правда, еще одна книга про нападение пришельцев, но в ней нет насилия. Там в ней появляются все эти космические корабли.

Макс: И это происходит через 40 лет. поцелуй

Джейк: Да, проходит целая декада до того, как происходит первый контакт. Эта книга чем-то похожа с «Гостьей», потому что это инопланетное вторжение также мирное, которого никогда не было раньше, они пытаются сделать Землю лучше. Это не война.

Макс: Это вообще-то такой толчок человеческой расы к следующей стадии эволюции. Это довольно интересная идея. ТО же самое пытается донести Артур Кларк в книге 2001.

Джейк: Верно. Эту глыбу можно сдвинуть с места и толкнуть вперед.

Люди, которые играли Душ, носили контактные линзы или это были спецэффекты?

Макс:
Контактные линзы.

Джейк: Ну и после было добавлено небольшое свечение уже как спецэффект. Бедные злодеи.

Макс: И я думаю, что им было довольно сложно, потому что, когда ты надеваешь эти линзы ты теряешь четкость зрения. У тебя словно туннельное зрение. И это плюс к постоянной пыли, которой было достаточно на съемочной площадке. Не очень то хорошая комбинация.

Скажите, а какие у вас следующие проекты?

Джейк:
Я только что закончил съемки фильма сиквела – «Перси Джексон: Море чудовищ», фильм выйдет 22 августа в 3D. Предполагалось, что он выйдет одновременно с «Гостьей».

Макс: Да?

Джейк: Они решили, «Знаете что…»

Макс: «….слишком много Джейка!»

Джейк: Да, это, во-первых. А, во-вторых, они решили, что фильм будет лучше выглядеть в 3D. Так что его решили пока отложить.

Макс: А я провел последние 6 месяцев в Бельгии, в костюме 14 века – я снимался в сериале студии ВВС «Белая Королева». Я играю короля, что мне очень даже нравится.

Джейк: В самом деле.

Макс: Хорошие ощущения. Люди кланяются тебе, когда ты входишь. На тебе корона, в руках меч, все довольно хорошо.

Люди пробовали еду, прежде чем подать тебе?

Макс:
Пробовали ли они еду? А надо? Нет, они этого не делали! Такого не было.

Джейк: Сейчас небось много открытий, Айронс?

 Макс: Заткнись!

Ранее вы говорили о режиссерах, с которыми бы хотели работать. Кто эти люди?

Джейк:
О, Боже. Уф мне точно надо как-нибудь составить список для этого особенного вопроса, каждый раз, когда меня спрашивают – я теряюсь.

Макс: Содерберг. Фишер.

Джейк: Альфонсо Куарон. Еще я бы оживил Стенли Кубрика.

Макс:
Мартин МакДона – это мой любимый.

Джейк: Пол Томас Андерсон, Уэс Андерсон. Сирша работает с Уэсом Андерсоном в данный момент. Мы можем просидеть здесь весь день, потому что это очень длинный список. (Максу) и я согласен с теми, которых ты назвал.

Макс:
Спасибо, приятель.

Джейк: У тебя хороший вкус.

У Душ много очень хороших технологий. Какую бы вы хотели перенести в реальность?

Джейк:
Возможно медицину. Потому даже не надо особенно заморачиваться, они просто брызгают на тебя какой-то хренью и тебе становится лучше.

Макс: А я бы хотел космический под. Большой, чтобы я мог там уместиться. Большой космический под, пожалуйста. Макс

Джейк: Чтобы путешествовать в космосе.

Вы, ребята, теперь специалисты по науке, как думаете мы одни во вселенной?

Макс: Определенно нет. Почему мы должны быть одни. Против нас много странных существ.

Джейк:
Если Стивен Хокинг сказала: «Мы не одни», то для меня этого достаточно.

Вы были удивлены какими-то спецэффектами, которые они добавили в фильм в результате пост-продакшена?

Джейк:
Это даже странно, что это научно-фантастический фильм, как и «Гаттака», потому что визуальных эффектов и CGI технологий очень мало. Что очень даже хорошо. Все довольно функциональное и физическое за исключением внешнего облика Душ. Меня поразило то, как они сделали зеркала. И еще мы очень боялись за то, как будет внешне выглядеть наша пещера в пустыне, что они сделают и внешний и внутренний интерьер с помощью CGI технологий. Но в итоге они все построили сами, и она выглядела именно так, как надо и внешне тоже – будто ее создали сами создатели фильма, получилась очень крутая гора. Нам словно сказали: «Держите, вот вам!» Это было единственным, за что мы боялись, мы подумали, когда увидели: «Это слишком красиво, чтобы быть правдой!» Но да, помимо легкого сияния глаз, больше особо ничего не делали, что просто здорово. Это в самом деле приближает тебя к самой истории, к этому миру. Не было никакого лазерного оружия и ничего такого, были настоящие ружья. Люди стреляли.

Если вам выдастся случай обратиться к человечеству с какими-то словами, когда случится инопланетное вторжение, что бы вы сказали?

Джейк:
Смотрите фильм «Гостья»! Потому что знаете, прежде чем я его увидел, я задавался вопросом: «Пришельцы лучше, чем люди?» И затем себе же отвечал: «Ну, я не знаю». Я думал об этом. Но после просмотра фильма, я такой: «Люди в любом случае! Посмотрите какие мы замечательные!» Посмотрите, что мы можем сделать, как мы выживаем и выглядим, как мы можем учиться на ошибках и меняться.

Макс: Да, я думаю в этом суть. Я думаю мы можем учиться и меняться. Позвольте нам научиться на собственных ошибках. Я думаю, что каждый человек, каждый вид, я сейчас и пришельцев имею в виду, мы можем учиться на наших ошибках, чтобы сделать свой следующий шаг лучше. Так, что отвалите! Позвольте нам заниматься своими делами!

Джейк: Да.

Макс: Но можете оставить свои космические корабли для нас?

Джейк: Большой под.

Макс:
Просто, чтобы развлечься, научиться им управлять.

Но с их точки зрения мы кажемся дикарями.

Джейк:
Но опять же мирные дикари, с мирными намерениями. Не все в мире черное и белое. Может мы даже более продвинутые, чем они.

Макс: Ты можешь разработать эту идею.

Джейк: Да следовать этому пути. Размышления для оставшейся части дня.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Гостья | Просмотров: 1173 | Добавил: $KisaDamon$ | Теги: Макс Айронс, Джейк Абель, Гостья, Стефани Майер | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи