помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какой «Рассвет» вы больше хотите увидеть?
Всего ответов: 4108




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Апрель » 9 » Новое интервью Кристен с The Sacramento Bee и Уолтер Саллес говорит о Кристен
08:09
Новое интервью Кристен с The Sacramento Bee и Уолтер Саллес говорит о Кристен
Кристен СтюартСан-Франциско – встретиться с Кристен Стюарт означает захотеть ее защищать.

Юно выглядящая 22 летняя девушка, она практически еще ребенок. Ее фигура выглядит даже еще более хрупкой, чем на экране, она лишена развязности, несмотря на черную кожаную куртку, которая на ней надета во время интервью по поводу фильма «На дороге». Фильм – это адаптация классического романа Керуака 1957 года о том, как он и его приятели послевоенного нонконформистского бит-поколения искали правду и сильные ощущения.
Стюарт полна энтузиазма и даже сознательности, когда обсуждает свою героиню Мэрилу – вымышленную копию Лу Энн Хендерсон, подростка-жены музы Кеуака – Нила Кэссиди – в фильме «На дороге», трехдневный показ которого начинается с сегодняшнего дня в кинотеатре Сакраменто «Вершина», а также фильм доступен на видео по заказу.

«Она была в полной мере равноценной частью» дорожных путешествий, которые послужили вдохновение для романа Керуака, сказала она о Хендерсон. «Она была таким большим другом Кэссиди. Она была его союзницей в той своего рода безумной жизни».

Впервые Стюарт связала себя с проектом в 17 лет, после встречи с режиссером Уолтером Саллесом («Дневники мотоциклиста»), на которой они обсуждали, как играть Мэрилу. Она прочитала роман в 15. Это история о любознательных молодых людях, которые находят родственные души, созвучные ей – говорит Стюарт.

«Что мне нравится в книге – это то, что она описывает время, в котором ты своего рода должен был осмотреться кругом и выбрать свое окружение» - говорит она. «Должен был найти таких людей, которые шокировали бы тебя, но также и заставляли тебя признавать многие вещи о самом себе, которые в свою очередь тоже удивляли бы и шокировали тебя».

Когда она обсуждает этот полный страсти проект, Стюарт никогда не выглядит угрюмой, сумрачной или удрученной, какой она бывает в своих телевизионных интервью. Трудно сопоставить эту приятную молодую женщину с той, которая в блогосфере навлекает на себя презрение такого же уровня, что и Лохан, даже несмотря на то, что ее репутация не девушки, излишне увлекающейся разгульными вечеринками или слезами в зале суда.

Но она снималась в пяти Сумеречных фильмах, которые заработали более 3 миллиардов долларов по всему миру и собрали фандом, который по части одержимости звездами круче всех остальных.

Тщательное наблюдение и критика стали неизбежны, и редко бывает так, чтобы кинозвезда была менее подготовлена к такому. Кажется, Стюарт искренне чувствует себя неуютно в свете софитов. Когда внимание, пригвожденное к ней, начинает вторгаться в ее частную жизнь, она говорит, что не может изобразить, будто она нормально к этому относится.

«Я никогда не стану поощрять вторжение СМИ» - заявляет она. Но она улыбается, когда говорит это. И ей нравится общаться с прессой, «когда в этом есть смысл – когда в этом есть суть» - говорит она. «У меня нет никаких проблем с тем, чтобы сидеть здесь и говорит о «На дороге», или об Уолтере Саллесе, или о «Сумерках».

Но просто на всякий случай, она вооружилась для сегодняшнего интервью парой черепаховых очков в стиле Аллена Гинсберга. Они не выписаны ей по рецепту, слегка смущенная, признала она, усмехаясь.

«Они просто как дополнительная защита, на случай если я устану» - сказала она. «Я завидую людям, которые в самом деле нуждаются вних, потому что я не хочу чтобы люди подумали, будто я позерка или что-то в таком духе. Это просто дополнительная защита в стиле «отвалите от моего лица».

В качестве уже бывалого устроителя маленьких, каждодневных бунтов Стюарт похожа на Керуака, Кэссиди, Гинсберга и особенно на Хендерсон, которая и в романе и в фильме являлась женской составляющей бит-поколения секса, наркотиков и духа в стиле «джаз-детка-джаз».

Стюарт исследовала жизнь своей героини, слушая записи Хендерсон и встречаясь с ее дочерью. Стюарт сказала, что она хотела бы развеять любые представления о том, что Хендерсон была уязвимой фигурой в мальчиковом бит-кружке. Она была столь же жадна до сексуальных приключений и предана контркультурным поискам как и известный своей ненасытностью Кэссиди (который стал прототипом для персонажа Дина Мориарти, сыгранного Гарретом Хедлундом в фильме).

«Я не хотела быть просто мебелью» - говорит Стюарт об исследовании своего персонажа. «Всегда было так: «Что она получает? Что она отдает? А что забирают от нее?», и я должна сказать, что знакомство с ее дочерью и то, что я слушала эти записи… Не было ничего, что могли бы забрать у нее. Она предлагала это, но получала в замен намного больше».

«Хендерсон опережала свое время на 20 или 30 лет» - сказал режиссер Саллес, когда был со Стюарт в Сан-Франциско.

И все же некоторые прелести относятся к разряду бессмертных, и тысячи юных фанатов Стюарт, которые никогда не слышали о Керуаке, без сомнения натолкнутся на фильм «На дороге», когда будут набирать в Гугле «Голая Кристен Стюарт».

Играть неудержимого вольнодумца – это значит одежда отходит в сторону.

«Не так много сценариев или проектов, которые ты читаешь и думаешь: «Это нельзя воплотить без этого» - сказала Стюарт. Оставаться одетой в этих сценах по сути своей «было бы действительно нечестно и значило бы показать страх. Все в этом фильме должны смело быть сами собой и заражать импульсивностью, нужно радоваться жизни любыми способами, и это не стыкуется с покрыванием себя одеждой».

Саллес сказал, что игра Стюарт к тому же отодвигает границы.

«Она постоянно пытается достигнуть своей лучшей игры в каждом дубле, и это то, что я нахожу достойным восхищения» - сказал Саллес.

Саллес встретился со Стюарт после того, как два друга – режиссер Алехандро Гонсалес Инарриту и композитор Густаво Сантаолалла – бредили ею, после того как побывали на раннем показе фильма Шона Пена 2007 года «В диких условиях». В этом фильме Стюарт играет девочку-подростка, которая сближается со странником, сыгранным Эмилем Хиршем.

«Я польностью понимаю, почему она на них так повлияла, потому что есть что-то совершенно магнетическое в игре Кристен в фильме «В диких условиях» - сказал Саллес.

Саллес утвердил после этого Стюарт на роль Мэрилу, но для того чтобы добыть финансы для «На дороге» ушли годы, а съемки включали в себя локации в Монреале, Сан-Франциско и городок Локк в дельте реки Сакраменто Сан-Хоакин в попытке охватить маршрут путешествий бит-персонажей.

Стюарт сказала, что теперь она оценила задержку, так как в 17-18 лет она не была готова к специфичным аспектам роли. А в то время как проект уше на второй план Стюарт заработала себе мировое имя благодаря Сумеречным фильма, а также продемонстрировала актерский диапазон, сыграв реальную рокершу Джоан Джетт в фидбме «Беглянки».

«Ее работа в независимом кино в очень большой степени мотивирована персонажами, которые заходят на неисследованные территории и переходят те границы, которые в настоящий момент не вполне принимают в культурной среде нашего времени» - сказал Саллес.

Яркая, солнечная Мэрилу Стюарт – это совершенная визуальная и философская противоположность Беллы, ее темноволосой, девственницы-пока-не-замужем и человека-пока-не-покусали Сумеречной героини с северного побережья Тихого океана. Но ни одна роль Стюарт не является ответом на любую другую – говорит она.

«Я привязана очень естественным и интуитивным путем ко всему, что я делала, включая и мои коммерческие фильмы» - сказал она. «Я думаю, это то же самое для тех персонажей («На дороге») и тех людей, которые послужили прототипами для этих персонажей. Они не обязательно пытались сделать какое-то заявление. В какой-то момент они понимали со всей очевидности, что они делают это заявление. Но по сути своей, они просто были тем, кем они были».

Собственная личность Стюарт все еще остается в стадии своего развития, как и у любого, кто находится в своих ранних 20 годах.

С завершением Сумеречных фильмов и после такого внимания к ее личной жизни, также неразрывно связанного с этой франшизой, Стюарт, похоже, вступает в новую главу.

Или на худой конец, собирается. Стюарт не станет приукрашивать никакой рассказ о самой себе.

«Думаю, если бы я отошла от своей жизни и взглянула бы на нее, то можно было бы сделать закладку: «О, неплохое время, чтобы начать Главу 3» - сказала она. «Но когда ты на самом деле живешь, это нереально. Я не делаю ничего, чтобы оказывать большое влияние. Я никогда не могла отойти от своей карьеры, или в особенности от своей жизни – а вам никогда, никогда не нужно путать эти две вещи – и ковать ее, как будто бы это такая податливая штука».

Перевод, корректировка - Eternal_Radiance специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 688 | Добавил: SauLLy | Теги: Кристен Стюарт, На дороге | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи