16:11 Немного новостей от актеров фильма «Орудия смерти: Город Костей» | |
В сети появился первый трейлер нового фильма с Кевином Зегерсом «Колония» («The Colony») Это пост-апокалиптический триллер от режиссера-сценариста Джефа Ренфро В главных ролях Лоуренс Фишборн, Билл Пэкстон, Кевин Зегерс. Съемки проходили в Северном Онтарио, а затем в студии в Торонто. Фильм «Колония» рассказывает о группе несчастных, борющихся за выживание на фоне нового Ледникового периода. Измученные болезнями, уменьшающимися поставками продовольствия, раздираемые внутренними конфликтами, жители Колонии 7 начинают подозревать худшее, когда они теряют связь с другими выжившими Колонией 5. Когда же они решают выяснить судьбу Колонии 5, то обнаруживают угрозу гораздо более опасную, чем природа, они начинают отчаянно бороться за свои жизни, что может стать последним боем человечества. eOne Films назначила резил фильма на 12 апреля 2013 года. - Сайт Gold derby, что специализируется на «гонках за кино-теле наградами» составил список предполагаемых номинантов на Эмми 2013 в номинации «Лучший актер мини сериала или ТВ-фильма». Кевин Зегерс попал в него за роль в мини-сериале «Титаник: Кровь и Сталь». В список так же вошли Кевин Костнер («Хэтфилды и МакКои»), Майкл Дуглас («За канделябрами»), Кеннет Брэна («Валландер»), Тоби Джонс («Девушка»), Бен Уишон и Доминик Уэст («Час»), Джереми Пивен («Мистер Селфридж»), Майкл Гэмбон («Неугомонная»), Джейм Вуд («Кома»), Бенедикт Камбербэтч («Конец парада»). - Превью интервью Лины Хиди для журнала Esquire: Немного слов о своих татуировках: «Это забавно, как татуировки, бывает, пугают людей. Это то, что мне в них так нравится. Я нахожу в это умиротворенность. В конце концов, ты просто украшаешь так свою кожу. Я не люблю это прятать. Но Лини приходится к этому привыкать, учитывая, что татуировки не существуют в Вестеросе, вымышленном мире сериала «Игры престолов». Вместо часов поведенных в кресле специалиста по макияжу, Лина нашла другой способ скрывания татуировок: «Обычно можно спрятать их под одеждой», говорит она. И этого она говорит о сериале, который известен своей беспричинной наготой, так что это можно считать серьезным подвигом. - Появились слухи, что компания Fox и Warner Bros присматривает актеров афроамериканской, латиноамериканской и азиатской внешности-происхождения, для участия в фильмах, которые будет создаваться по комиксам Вселенной Marvel (в нее входят такие фильмы, как «Тор», «Мстители», «Железный человек»). Большую роль в окупаемости крупных проектов играет международный рынок, и зрители уже давно хотят видеть на значительных ролях не только американцев, но и жителей других стран. В Голливуде появился большой спрос на европейцев, восточно-европейцев и азиатов. Среди сильных кандидатов на роли в новых проектах Fox и Warner Bros числятся Омар Си (француз, сенегальского происхождения) и Годфри Гао (тайваньско-канадского происхождения), Джоуи Таслим (Индонезия), Шалим Ортиз (из Пуэрто-Рико), Шад Гаспар (американец, гаитянского происхождения). Интервью режиссера фильма «Орудия смерти: Город Костей» Харольда Цварта для Collider. Collider: После того как вышел фильм «Каратэ-пацан», завоевавший большой успех, я полагаю, что вы получали много новых предложений, что должно быть в проекте, что бы ты сказал: «О, я хочу сделать это своим следующим фильмом?» Харольд: Я всегда любил фэнтези фильмы, как «Гарри Поттер», и у меня есть маленькие дети, что придает мне дополнительный энтузиазм в такого рода фильмах. Я всегда любил Индиану Джонса и все, что связано с жанром приключенческого фэнтези; в этом фильме («Орудия смерти: Город Костей») меня так же заинтересовало то, что главная роль отдана девушке. Я думаю, она очень сильная. Я восхищаюсь ее мужеством, и я думаю, что есть довольно интересный психологический аспект, что она занимается исследованием не того, что вокруг него, а того, что внутри нее: ее памяти и разума. Этого было достаточно для меня, что запрыгнуть на борт этого проекта. Collider: Можешь ли ты рассказать о некоторых проблемах, что возникли при создании спецэффектов, потому что ты с этим раньше не имел дело? Харольд: Ну, я работал над многими рекламными роликами. Collider: Да, не они были не такими масштабными. Харольд: Ну, я сделал несколько больших рекламных роликов. (Смеется) Collider: Значит я ошибаюсь на счет этого. (Смеется) Харольд: Нет, ты не ошибся, спецэффекты и трюки, это та сфера, куда ты приглашаешь нужных профессионалов, и это скорее математический расчет, чем неразрешимая проблема. Я считаю, что нахождения эмоциональной интонации в сцене, на том уровне, каким он должен быть, и получения отличного исполнения сцены является гораздо более сложной задачей, чем работа со спецэффектами и трюками. Collider: Когда мы беседовали с Лили Коллинз, она рассказала нам, что одна из самых хороших вещей было то, что ты был очень восприимчив к предложениям актеров, понятно, что существует сценарий, которому нужно следовать, но если у них появлялись идеи о том, как должна выглядеть сцена, то ты брал этого во внимание. Это то, как ты работаешь на протяжении карьеры или то, что ты вроде как доверяешь актерам? Харольд: Ну, это касается не только актеров, когда ты снимаешь фильм, то нужно прислушиваться ко всем вокруг, даже к операторам или продюсерам, у людей есть предложения. Это может показаться глупой метафорой, но для меня это сравнимо с тем, когда ты выходишь на сцену, и ты не очень хороший джазовый музыкант или что-либо в этом роде, а ребята, которые с тобой не сцене, умеющий играть лучше тебя, ни подстраиваются под ритм, слушают друг друга, и из этого конце концов получается отличный джем-слеш, который превращается в отличную музыку. Я думаю о мире создания кино, я стараюсь думать о том, что это такое, и я думаю, что кино очень близко к тому, когда ты приходишь, у тебя есть сценарий, ты представляешь себе это определенным образом, в итоге все оказывается по-другому. И часто бывает так, что актеры, люди, которые должны воплощать сюжетные линии, на которые вы уже потратили время, ты уже видишь это сценарий, воплощенный в фильм, ты пишешь свое видение, и это соответствует твоим высоким требованиям, но приходят актеры и говорят: «Это звучит как-то не так, когда я произношу это вслух». Тогда ты должен поступить вот так: «О, хорошо, давай вариант, который тебе подойдет». Пока вы думаете в одном направлении, я думаю, не существует четких правил или регламентации о том, как сделать свою работу максимально хорошо. Collider: Хорошее ли было взаимопонимание между тобой и актерами? Харольд: Да, да, мы отлично провели время. Collider: Какие художественные ориентиры ты использовал для создания этого мира? А так же, что ты сделал, что бы выделить этот фильм из ряда других молодежных фэнтези? Харольд: Сложно ответить на вопрос, мне понравилось в этом проекте то, что это хорошая возможность сделать что-то монументальное. Я попытался сделать так, чтобы взять все магические идеи Кассандры и кое-что из научного мира, чтобы объяснить это. Как вы можете узнать, что демону существуют на другой волне (частоте)? Есть ли какие-нибудь вибрации от них? Вот тогда я и начал думать о музыкальном сопровождении, мы нашли это в музыке Баха, и мы так же подумали о чем то потаенном, это немного похоже на Код Да Винчи, где вы берете уже существующее явление и заново придумываете ему объяснение. Одна из вещей, с которой мы действительно навеселились – это то, что у Кассандры есть много вещей, которые она толком не объясняет. Потому что в фильме некоторые вещи вы должны разъяснять немного больше, чем то, как это делается в книге, где вы можете делать это на протяжении всего повествования, не торопясь. Я не знаю, насколько это будет отлично от других подобных проектов, но я думаю, что они так же как мы проделывают отличную работу над своими фильмами. Для меня важно быть уверенным в том, что меня будут отличные актеры для всех частей. Я думаю, что для успеха, какого как на пример у «Гарри Поттера», важно, что бы даже в малюсеньких ролях были отличные актеры, и это то, к чему я стремился, так что актерский состав был очень важен для меня. Collider: Как тебе удалось найти баланс между тем, чтобы сделать франшизу и тем, что бы фильм был сам по себе самодостаточным? Харольд: Я не думал об этом как о франшизе, это ильм хорошо и вне франшизы. Я думаю, что было важно, что бы фильм имел эмоциональную завершенность, потому что книга создана так, что бы настраивать на прочтения второй части, чтобы получить ответы на вопросы о том, что возникают в ее конце. Мы действительно прилагаем все усилия, что бы фильм имел максимальную эмоциональную закрытость. Стараемся не думать о франшизе, а делать именно упор на одиночный фильм. Collider: Ты использовал обычную пленку или цифровую, и почему? Харольд: Я думаю, что это одна из тех вещей, что делает фильм, то была трудная борьба, и продюсеры были очень благосклонны в отношении этого фильма. Я и по сей день думаю, что в этом есть отличимая разница. И для меня, это не фильм о монстрах, я расширил границы, когда говорил с художниками по костюмам и декорациям, композитором: «Думайте о фильме «Амадей». В этом фильме гораздо больше «Амадея», чем фильма про монстров». Знаете, Франсуа Секин, мой оператор и композиторы, они люди, которые не создают фильмы о монстрах, поэтому, я ействительно хотел подойти к этому с другой стороны. В фильме есть романтическая идея, любовная история, это показывает нам больше телесного тона, романтики, и изображение (картинка) будет лучше передаваться на обычной пленке, чем при использовании цифровой. Collider: Мне так же хотелось бы полюбопытствовать на счет музыки, ты уже думал о саундтреке, о том какую музыку на какие места наложить? Харольд: Нет, мы над этим еще не начинали работать, но я нанял Габриэля Ярд, фантастического композитора. Когда я позвонил ему, он сказал: «Прости, что ты хочешь что бы я сделал?» (Смеется). Потому что вы же знаете, он работал над «Английским пациентом» и некоторыми другими эпическими красивыми фильмами. Я ответил: «Ну, там есть вампиры и оборотни, но в основном это история любви». Многие люди могут создать музыку для экшен фильмов, но немногие действительно могут передать всю эмоциональность, а это я и нанял его. Collider: Ты планируешь съемки в Нью-Йорке? Харольд: Да, мы делаем некоторые панорамные съемки с вертолета, что бы показать что действие разворачивается в Нью-Йорке, это все сейчас в разработке. Collider: Как ты думаешь, какие сцены будет очень волновать заядлых поклонников? Харольд: О, мы проделали глубокий анализ, Кассандра тоже в нем участвовала, нужно было выбрать, что мы оставим, а что нет, для этого существуют разные причины, логика не всегда играет ведущую роль, по причинам бюджета на пример. Я действительно не знаю, что ответить. Мне кажется, мы каждый день снимаем значимые сцены из книги. Как на пример сегодня, где Клэри узнает, что Джейс ее брат. Мы шутили над этим с Лили, она называет их «О Мой Бог Моменты», это происходит каждый день, ода люди дают ей кусочек информации, которая переворачивает ее мир. Когда Саймон говорит, что любит ее, когда Доротея рассказывает о ее маме. Я не знаю, как получится, но думаю, что мы сохранили все важные моменты. Collider: Ты делаешь фильм в 3D? Было много дискуссии о 3D? Харольд: Мы немного это обсуждали, мы пришли к выводу, что это не нужно, исходя из того на какую целевую группу этот фильм направлен и из-за романтической идеи, там нет большой потребности в 3D. Так что это было не нужно, и мы не стали этого делать. Collider: Ты поклонник 3D? Харольд: Да, я люблю 3D. Я имею в виду, что данный фильм я не хотел делать в 3D, но все же люблю 3D, я люблю мультфильмы от Pixar в 3D. Я только что видел фильм «В случае убийства набирайте «М» (1954 год) восстановленный в 3D, я думаю, он был фантастическим. Но опять же, он вполне хорошо и в 2D, и имел такое же сильное влияние, Хичкок вложил много вещей в дальнейшее распространение продаж 3D. Я меня все в порядке с 3D, просто я решил, что это не нужно для этого фильма. Collider: Автор книги была на съемочной площадке, у тебя это вызывало тревогу? Харольд: Я знаю, что люди иногда читают, что автор на съемочной площадке – это пугающая вещь, но Кассандра действительно очень гибка в отношении ее рабочего материала. Она видела, что мы придерживаемся ее точки зрения, и она знала, что поклонники это полюбят, так что она была очень классной. Много писал ей e-mail-ов и звонил, и много спрашивал о съемках фильма: «Может у тебя есть другое решение, как это сделать? Потому что я не могу снять это или это не работает». Она вносили свои идеи. Так что это было здорово, она действительно была фантастической в этом плане. Перевод, корректировка - Feo специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Орудия смерти |
Просмотров: 1018 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|