21:30 Подростковое фэнтези путешествует во времени | |
После успеха «Сумерек» новые экранизации подростковых фэнтези стали появляться как грибы после дождя. В середине февраля вышел фильм «Прекрасные создания», а в марте в кинотеатрах стартуют еще два крупных фэнтези-проекта — «Джек. Покоритель великанов» и «Таймлесс. Рубиновая книга». Причем, если первая из этих новинок — традиционно голливудская, то вторая — немецкого производства, хотя действие разворачивается в Англии. В основе «Таймлесс» — первая часть трилогии немецкой же писательницы Керстин Гир. Главная героиня, 16-летняя Гведолин Шеферд, до поры до времени не подозревает о том, что может путешествовать во времени. Таких, как Гведолин, всего 12 человек, они разбросаны по разным эпохам. Но если собрать их вместе, образуется источник гигантской власти. Именно к этому стремится тайный орден, который берет под свою опеку Гведолин и дает ей в напарники Гидеона, обладающего такой же способностью, как и она. Первые полчаса «Таймлесс» перебирает всевозможные штампы. У главной героини непременно должны быть завистливые тупые одноклассницы, сама она должна быть до поры до времени «гадким утенком», а роман ей предстоит закрутить с самым красивым мальчиком, который, конечно, поначалу ее в грош не ставит. Ближе к середине ленты сюжетный скелет обрастает плотью кинематографической фантазии. В одно из своих путешествий Гведолин, нарядившись в платье с корсетом, берет iPhone и прячет его в декольте. А приехав в XVIII век, гостья из будущего показывает вельможам фотографии королевы Елизаветы II на смартфоне и рассказывает о государственном устройстве современной Великобритании. По пути назад на Гведолина и Гидеона нападают преследователи, девушка решительно скидывает платье и сражается в одних панталонах. В другую поездку Гведолин надевает историческое платье и современные молодежные ботинки, поскольку аутентичная обувь кажется ей жутко неудобной. И эти самые ботинки становятся отличным поводом обсудить модные тенденции с дамой начала XX века. Вдобавок к путешествиям по времени Гведолин еще и видит призраков. Один из них — самодовольный юноша в напудренном парике и с веером — мелькает среди школьной толпы: ему три века назад принадлежало здание школы. На выпускном балу призрак увлеченно танцует сам с собой — даром что звучит не менуэт, а типичный современный медляк. Не бог весть какие находки, но и таких моментов фильму не хватает. Возможно, проблема в нехватке бюджета — прошлое показано в виде камерных эпизодов, без балов и массовых сцен. А возможно, сказалось то, что актеры в главных ролях заняты не самые яркие. Гведолин и Гидеона сыграли Мария Эрих и Янис Нивенер, прежде подвизавшиеся в немецких телесериалах. Сопереживания они не вызывают, разве что любопытство: когда их герои продвинутся дальше поцелуев в щечку? Однако, чтобы узнать конец истории, смотреть придется еще как минимум два фильма. «Таймлесс. Рубиновая книга» обрывается на полуслове и недвусмысленно намекает на продолжение, которое, очевидно, будет снято, если первая часть возымеет успех. Прогнозировать судьбу картины для девочек-школьниц — дело неблагодарное, поскольку качество и кинематографическая талантливость здесь явно не основные факторы. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Разное |
Просмотров: 767 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|