00:27 Firstpost: Знакомьтесь с режиссером фильма “Держись за меня”. Сценарист фильма рассказывает о своей работе! | |
Джеймс Марш рассказывает о фильме: Я заметил, что вы снимаете фильмы весьма уникальным способом. Очень много инноваций в том, как происходит операторская работа. Джеймс: О, да операторская работа чрезвычайно важна для меня. Поскольку там у вас есть влияние, вы можете его использовать уникальным способом, и я полагаю, что, как режиссер, вы именно так и должны поступать. Поэтому прежде чем начать съемки какого-либо фильма, я трачу много времени на разговоры с оператором и обсуждаю с ним различные виды ориентиров – не только другие фильмы, но также фотографии, картины и локации. Большая часть работы, конечно, представить себе сам фильм, и я стараюсь тщательно к этому подходить и подготавливать все необходимые документы, которые излагают каждую сцену с точки зрения того, как она должна выглядеть. Помимо этого я прорабатываю последовательность съемок, движения камеры, прежде чем непосредственно начать съемки фильма. Я не всегда использую эти идеи, потому, что в процессе съемок у вас возникают новые, еще лучшие идеи или же вы вдохновляетесь актерами или локациями. Но, несмотря на все это, я предпочитаю подходить к процессу съемок, с готовым планом. А по ходу действия я всегда могу прибегнуть к импровизации. Ваши фильмы всегда сосредоточены на главном персонаже, да и вообще не том, как люди, которые их окружают, влияют на их выборы. Джеймс: Я полагаю, что большинство фильмов о поиске себя, и не последними в этом списке являются мои фильмы. Вы пытаетесь найти связь с главным героем через свою собственную жизнь и ваш опыт. На самом деле я сосредоточен и заинтересован динамикой небольшой группой людей, будь то семья, которую вы видите в фильме «Тайный игрок» или в фильме «Проект «Ним» или в «Короле», или же в любой другой группе, как, например, в фильме «Канатоходец». Меня тянет к подобной динамике, и я верю, что все драмы происходят из каких-либо конфликтов, которые возникают между группой людей. Это ваш второй полнометражный фильм, как режиссера, хотя вы сняли много документальных фильмов. Мне было очень интересно узнать о том, что большинство детей, когда вырастают, хотят стать режиссерами именно полнометражных фильмов, а не документальных. ВЫ всегда были заинтересованы в искусстве создания документального кино или же это был просто шаг на пути к возможности снимать полнометражные фильмы? Джеймс: Я всегда мечтал снимать полнометражные фильмы, создавать фильмы (Смеется) в Голливуде. Но в Англии большой культурной традицией является документальное кино, особенно на телевидении. И телевизионное документальное кино в Британии очень-очень качественное, в это вкладывается много денег. Так что да, будучи ребенком, я пытался найти способ стать режиссером, и документальные фильмы и телевизионные были самым реальным способом начать. Я не заканчивал режиссерских курсов, я получил работу журналистом и работал на ТВ шоу в Лондоне. Это был просчитанный план, так или иначе, через 20 лет я стану режиссером полнометражного кино, хотя я и не совсем уверен, как всего этого добиться! А затем, когда я начал снимать документальные фильмы, как режиссер я нашел их вполне удовлетворительными и полезными. Можно действительно здорово экспериментировать, создавая документальное кино, вы можете придумывать различные способы передачи истины той или иной ситуации. Поэтому, например, фильм «Канатоходец» полон экспериментальных реконструкций стилей черно-белого кино. Я полагаю, что эти элементы драмы в документальных фильмах позволили мне почувствовать себя достаточно уверенным, чтобы двигаться дальше и самому написать сценарий и режиссировать фильм «Король», который стал моим первым полнометражным фильмом. А что у тебя дальше по плану? Джеймс: Мой следующий фильм – это независимая Американская лента, это комедия (смеется), но довольно жесткая и мрачная. Меня на нее вдохновило одно из реальных Американских преступлений, которое могло случиться только в Америке, я полагаю. Речь идет о королеве красоты, которая становится старше и подбивает своего парня похитить самого богатого человека этого небольшого городка, с целью получения выкупа. После того, как они добьются своей цели, они планируют похоронить его заживо. На данный момент я и сценарист фильма работают над сценарием. Актриса, которая будет играть главную роль – англичанка, Кэрри Миллиган. Я думаю, что она просто замечательная актриса и у нее отлично получается американский акцент. Я уже давно хотел с ней поработать, и ей понравился сценарий. Я рад, что смогу немного отойти от триллеров и документальных фильмов! ***************************************************************** Сценарист Брэд Ингелсби рассказывает о фильме «Держись за меня»: Скотт: У тебя впереди несколько проектов, и один из сценариев в твоем Черном Списке - это сценарий к фильму «Держись за меня». В его основе статья Хиллеля Левайна и Джимми Кина. «Безжалостная и жадная до денег женщина, которая использует несчастного мужчину в качестве пешки в своих преступных планах». Не мог бы ты рассказать немного о развитии этого проекта? Брэд: Конечно. Это была статья, которую, как вы уже сказали, написали Хиллель Левайн и Джимми Кин. Ее должны были опубликовать в журнале Playboy, хотя я не думаю, что это бы в итоге когда-нибудь сделали. Александра Милчэн, продюсер, дала мне просмотреть эту статью, которая тогда была написана. Это реальная история. Практически неправдоподобная, невероятная история об убийстве, которое было совершено в Иллинойсе в 1986 году женщиной по имени Нэнси Риш и ее парнем, Дэнни Эдвардсом. У нас добавлены некоторые вымышленные элементы, но в реальной жизни Нэнси была белокурой красавицей и бывшей королевой красоты, которая стремилась вырваться из маленького городка Кэнкэки, штат Иллинойс. Чтобы не впасть в депрессию от однообразной жизни в маленьком городе она начинает встречаться с парнем по имени Дэнни, который не совсем подходит ее обычным требованиям. Но зато она может им вертеть как хочет, что она, собственно и делает. Она вовлекает Дэнни в наркобизнес, и парень становится наркодиллером. И все это продолжается до тех пор, пока Нэнси не покупает дом, модный спортивный автомобиль, большую яхту, в общем все, чего она так страстно желала. И вот, когда она, наконец, начинает жить той жизнью, о которой всегда мечтала и к которой всегда стремилась, все резко меняется – Дэнни сажают в тюрьму. Ей ничего не остается, кроме как вернуться к своей скромной жизни, она возвращается обратно в свой маленький городок и устраивается официанткой в местную закусочную. Случайно она натыкается на эту статью, которую читает в журнале Esquire или Vanity Fair. Эта статья о молодом светском богаче, который был похищен с целью выкупа и похоронен заживо в течение 3 или 4 дней. И у нее в голове тут же возникла идея. Она говорит себе: «Вот как я могу вернуть свою роскошную жизнь обратно». Больше я вам ничего рассказывать не буду, но это действительно странная и незабываемая история о невероятной жадности до денег и тщеславии. Режиссером фильма станет Джеймс Марш, главную роль исполнит Кэрри Миллиган. Джеймс один из умнейших людей, с которыми мне когда-либо доводилось работать. Он очень добрый и с ним очень легко сотрудничать. Так, что это будет настоящий опыт. Я с нетерпением жду этого проекта. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1064 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|