22:42 The Hollywood Reporter: 10-кратная номинантка на Оскар, Колин Этвуд рассказывает о создании костюмов для фильма "Белоснежка и Охотник" | |
"Я никогда не подхожу к дизайну с теоретической точки зрения. Предпочитаю прочувствовать его, нежели говорить о нем до смерти". 64-летняя Колин Этвуд, выигравшая премию Оскар за дизайн костюмов для фильмов "Чикаго", "Мемуары гейши" и "Алиса в стране чудес", а так же получившая десятую номинацию на Оскар за создания костюмов к "Белоснежке и Охотнику" рассказала как она плетет свои кинематографические чары. The Hollywood Reporter: Как началась ваша карьера дизайнера по костюмам в кино? Колин Этвуд: Как и у большинства людей: работая у кого-то в гостиной, создавая реквизит за смешные деньги. The Hollywood Reporter: Каков процесс создания костюма, от начала и до финиша? Этвуд: Все начинается со сценария и встречи с режиссером. А затем ты берешься за дело, исследуешь, создаешь концепцию, делаешь наброски в соответствии с образцами тканей и все это вдохновляет тебя. The Hollywood Reporter: В фильме"Белоснежка и Охотник" Шарлиз Терон в этих платья выглядит очень убедительно, настоящая злая королева Равенна. На вас оказало влияние,что один из ваших актеров начинал свою карьеру с модели-подростка? Этвуд: Я создаю дизайн и для фильма, и для персонажа, и для человека, который будет носить костюм. Я делюсь идеями с актером, затем следует подгонка и технические дополнения для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть костюм в движении. Как только наряд оказывается на актере у вас появляется общая картина. И наконец все приходит к окончательному виду. Тот факт, что Шарлиз была моделью не имеет никакого значения, она потрясающая актриса и она сроднится с костюмом - будь то королева или девушка из долины - какими бы разными по стилю они не были. Персонаж носит его как королева и мы обсуждали это. The Hollywood Reporter: Я правильно понимаю, что за основу были взяты традиционные средневековые сказки и они были дополнены темами природы и оружия? Костюм королевы, дополненный подплечниками, был похож на скелетов или паутину, также, как её головной убор и украшения. Этвуд: Центральной темой в замке было запустение и тлен, жизнь берет свое. Таким образом я обыгрывала это в костюмах, добавляя подобные элементы. Я никогда не подхожу к дизайну с теоретической точки зрения. Предпочитаю прочувствовать его, нежели говорить о нем до смерти. Много чего случается, когда вы начинаете разрабатывать дизайн. The Hollywood Reporter: Наряды Кристен Стюарт сделаны в других, более естественных тонах. Белоснежка проходит свой путь от война-мальчишки до королевы. Однако её наряды предназначены больше для крестьян, ведь так? Этвуд: Костюмы Белоснежки представляют собой повседневный стиль жителей королевства, или тех кто покинул его. Ей нужно было пройти через многое в костюме, поэтому мы использовали цвета и материалы, которые выставили её в лучшем виде и были практичны. Кристен приходилось много и активно работать, вот почему костюмы были довольно функциональны. The Hollywood Reporter: Как вы выражаете мужских персонажей через одежду? Этвуд: Охотник (Крис Хэмсворт)был лесным жителем, его костюм состоял из кожи и грубой ткани, оружие дополнило этот образ. Финн (Сэм Спруэлл), брат Равенны, был наделен темной, ущербной душой. Мы захотели, что бы он был очень бледным и смертельным без всякого оружия. Я использовала для его костюма шкуру ската и детали из грубой кожи. The Hollywood Reporter: Что вдохновило вас на создание костюмов для гномов, с похожей на венецианскую, кожаной маской в виде птицы и сельских жителей? Мне показалось, что я увидел в этих костюмах племен своего рода юго-восточную Азию. Этвуд: На костюмы повлияло много разных вещей. Гномы были частью прошлого, и идея состояла в том, чтобы привнести в них элементы былой славы. Наряды женщин племени это смесь востока, цыганских племен с их ограниченными ресурсами, живущие тем, что послала им земля. The Hollywood Reporter: Выбор цветовой гаммы и фактуры ткани обусловлен и основан на визуальных базах? Этвуд: Я выбираю те цвета, какие нравятся мне и которые будут хорошо выглядеть на съемках. У меня нет своей теории цвета! The Hollywood Reporter: Вы также разработали доспехи, в том числе и для лошадей? Этвуд: Мы создали доспехи для обеих армий. Это была первое, что мы сделали, приступив к работе над костюмами, так как их создание и изготовление занимают достаточно большое количество времени. Мы создали примерно 400 комплектов брони, с головы до пят. Художественный департамент создавал броню для животных, но мы координировали их дизайн. The Hollywood Reporter: Как выглядит ваша работа - это работа в команде или это поддержка отдельных дизайнеров и создателей реквизита? Есть ли на костюмах в фильме какие-либо экстравагантные детали, по которым можно определить, что именно вы являетесь его создателем? Этвуд: У меня была потрясающая команда в фильме. Люди из США и со всего мира собрались вместе, чтобы создать интересный стиль. Каждый привнес что-то в дизайн. Каждая история отличается, то что присутствует тут может не использоваться в других местах. Разнообразие - вот в чем заключается моя работа, которую я очень люблю. Перевод, корректировка - Лакса_Хулигэн специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 794 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|