помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Оцените "Рассветный" дизайн
Всего ответов: 1366




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Декабрь » 25 » Indiewire: Лучшее за 2012 год: Кристен оказывается «На дороге», где ей удалось найти секс, танцы и – пока предположительно – новую награду
15:48
Indiewire: Лучшее за 2012 год: Кристен оказывается «На дороге», где ей удалось найти секс, танцы и – пока предположительно – новую награду
Кристен СтюартВ декабре мы делаем ежедневные обзоры лучшего материала за 2012 год, и размещаем новые или публиковавшиеся ранее интервью, очерки и рассказы от первого лица про некоторых их самых значительных представителей кинематографа. Сегодня читайте новое интервью с Кристен Стюарт.

Зрителям легко забыть, что, если убрать в сторону Сумеречную сагу, то можно заметить, что Кристен Стюарт играет роли преимущественно в независимых фильмах. Прочие студийные фильмы – «Телепорт», «Белоснежка и Охотник», «Комната страха», «Затура» - только украшают её карьеру, но стремление 22-летней Стюарт к независимым проектам не менее глубоко, чем у таких уважаемых очаровательных актрис независимого кино, как Мишель Уильямс и Кэтрин Кинер. Прост так уж получилось, что общественное признание пришло к Стюарт благодаря череде церемоний Teen Choice и MTV Movie Award.

Возможно, прошедший год это изменит.

Вероятно, откровенно сексуальное и беззаботное появление Стюарт в роли Мерилу в экранизации Уолтером Саллесом и Хосе Риверой романа Джека Керуака «На дороге», являющегося библией битников, имеет второстепенное значение на фоне центральных отношений Сала Парадайза и Дина Мориарти, но эта роль вызвала множество лихорадочных бормотаний о том, что Стюарт внезапно «повзрослела» и «стала больше рисковать» как актриса. Многие указали, что были «шокированы» её желанием появиться на экране обнажённой, приводя этот факт в поддержку своего мнения.
Но это больше из разряда размышлений о том, как роль целомудренной Беллы Свон из пяти Сумеречных фильмов повлияла на общественное сознание за последние четыре года. Это не ошибка Стюарт. Действительно, она ведь уже была наполовину раздета и даже откровенно сладострастна в фильмах «В диких условиях», «Ранэвэйс» и «Добро пожаловать к Райли», а всё выглядит так, словно эти её работы специально стёрли из истории.

Однако, есть доля правды в том, что в фильме «На дороге» Стюарт ещё больше снизила оборону, и это не могло проявиться более явно, чем в сцене танца ближе к концу фильма Саллеса (ниже Кристен расскажет об этом подробнее). Компания IFC Films невероятно верит в свой фильм, который вышел в прокат в США в пятницу, 21 декабря, а Стюарт поделилась с Indiewire мыслями о том, как первое прочтение «На дороге» подсказало ей, что в людях нужно искать приключения, о двойственной реакции на то, что некоторые сцены секса были вырезаны из фильма, и о том, что роль Мерилу научила её, как сделать так, чтобы «страхи мотивировали, а не мешали жить полноценной жизнью».

Что изменилось между версией фильма, которая была показана в Каннах и той, которая была позднее продемонстрирована в Торонто, в особенности относительно твоей героини?
Она несколько длиннее, но это не единственное отличие. Что касается этой истории, то здесь есть столько разных путей её восприятия. Ты читаешь книгу, и ты выбираешь, по какому пути ты хочешь двигаться. Ты можешь находить для себя что-то новое каждый раз, как читаешь этот роман. Я думаю, что Уолтер хотел передать большую часть этой энергии – вы даже, вполне возможно, сможете так же увидеть что-то новое при каждом последующем просмотре фильма – но он хотел действительно сфокусироваться на братской дружбе, действительно сфокусироваться на Дине и Сале. Первая версия фильма была чуть слабее. Но я не хочу сказать, что она была более несвязной…

Фильм и сейчас выглядит произвольно. Ему положено быть оживлённо-легкомысленным.
Я это и имела в виду. Только, может быть, тогда это чувствовалось чуть сильнее. Но теперь, он, несомненно, подводит вас к тому, что под конец, что касается двух главных героев, то они просто совершенно покоряют вас. Не то чтобы раньше этого не было, просто раньше было проще двигаться в разных направлениях сюжета. Для зрительской аудитории в Каннах это было идеально.

Касательно твоей героини, как меняется её восприятие тобой, какой оно обретает вид во второй версии сценария, в сравнении с первой версией?
На поверхностном уровне, первый вариант фильма был более крепким. Ты отрабатываешь те сцены, особенно, а затем оглядываешься на них и думаешь: «Какого чёрта мы это сделали?» [смеётся] «Уолтер, какого чёрта?» Нет, это я сейчас просто шучу так.

В новой версии до сих пор сохранено большое количество сцен секса.
Типа того, это ясно.

Значит, нет ощущения, что этого недостаёт во втором варианте?
Не знаю. Последнее, чего я хочу, так это того, чтобы люди сосредоточили внимание именно на этом, так что я действительно рада, что там этого ровно достаточно. Но ведь, что есть, то есть. Ясно, что были моменты, которые должны были быть очень хорошо, но… да без разницы. Если уж начинать с начала, то я прочитала роман, когда перешла в старшие классы.

В средней школе? Это довольно рано.
Я из Лос-Анджелеса. Мне было 13 или 14. Я была совершенно юной. На каком-то уровне, это открыло передо мной многие двери. Внезапно я увлеклась чтением. Я действительно начала читать очень много после этого. Это было первое поразительное произведение. Я ни на секунду и предположить не могла, что могла бы сыграть Мерилу. Вообще. Ни на секунду. Но я бы что угодно сделала для этого фильма, так что в 17 лет я согласилась на эту роль, всё ещё не веря, что могу её сыграть. Я тогда словно не несла ответственности за это как актриса, ведь ты не можешь согласиться сыграть роль, если не уверен, что можешь это сделать – но я подумала, что я не могу отказаться от фильма «На дороге», я должна попытаться. Возможно потому, что его герои – это такие люди, которых мне хотелось бы встретить. Я хочу найти таких людей и последовать за ними.

«Сумасшедший тип людей».
Ага. Я думаю, что мне было 14, когда я вдруг обнаружила, что нужно выбирать таких людей, а не просто оставаться с теми окружающими тебя людьми, с которыми тебе просто комфортно. Я словно подумала, что пора пойти и найти таких людей, которые, чёрт возьми, вытащат то, что скрыто внутри тебя! Поскольку Мерилу находится не на переднем плане этой истории, она находится на периферии, и вы не можете действительно наверняка узнать, что происходит у неё в голове и в сердце, когда эта история рассказывается в романе. Я думаю, что то, что я узнала женщину, стоявшую за этой героиней помогло мне соединить все точки – потому что я очень чувствительная, обыкновенная современная девушка, которая настолько далека от неё в вопросах ощущения комфорта по отношению к себе и к своей жизни – а у неё всё это было, а ведь она была так молода. Это не характерно для подростков, когда страхи мотивируют тебя, а не мешают жить полноценной жизнью. Так что вот почему было действительно здорово, что я повзрослела на пару лет – мне было 20 лет, когда мы сняли этот фильм. Даже несмотря на то, что ей было всего 16, когда начинается эта история, в мои 16 я была более юной, во мне этого ещё не было.

Это ключевой момент, когда ты выбираешь себе подобную роль. Я видел твою работу в фильме «Добро пожаловать к Райли». И мне было ясно, что для исполнения этой роли от тебя потребовалось много откровенной сексуальности.
Но она там гораздо более замкнутая. То количество стен, которые возвела вокруг себя та девушка… Это было гораздо сложнее, в личном плане, поскольку я просто… Фильм «Добро пожаловать к Райли» был сложным, потому что у него была чертовски ужасная сущность, там всё довольно таки склоняет к меланхолии. Определённо, на этот раз было веселее.

Когда ты думаешь о выборе ролей, и когда ты знаешь, что ты будешь делать что-то подобное и что тебе надо вытащить наружу эту часть себя – в частности, если в особенности для тебя это не естественно – откуда ты это берёшь?
Актёры, которые говорят, что хотят действительно выйти за рамки себя обычных и сыграть персонажей, которые совершенно на них не похожи…

Например, злодеев. Можно услышать, как кто-то скажет: «Я могу выпустить весь свой гнев…»
Вот видите. Несмотря ни на что, у них есть гнев. Понимаете, что я хочу сказать? Этого не может не быть. Даже если это глубоко скрыто. Это в некотором роде раскрывает то, что происходит, когда читаешь сценарий, и он вызывает в тебе такие чувства, что это тебя удивляет. Ты думаешь: «Что это было, чёрт возьми? Мне нужно узнать, почему это так задело меня, потому что я совсем не такая». Обычно это бывают такие аспекты твоей личности, которые тебе самому не ясны, но они есть в тебе. Так что работа над фильмом – это всегда поиск того, почему чтение сценария стало таким опытом.

И…?
[Смеётся не отвечая]

Ну а если называть вещи своими именами, что ты открыла, работая над ролью?
Что я могу подарить этой героине моё лицо. Ясно, что это не моя дежурная колода карт, но… ты сам отбираешь у себя жизнь, как только начинаешь возводить стены. Я никогда не встречала другую героиню или реального человека, которые бы выжимали из своего существования каждую каплю так, как это делала она. Не говоря уже, что сейчас я похожа на Мерилу. Это не мысли: «О-о-о, наконец, я стала свободной…» Я не знаю. Определённо, я этого отведала, так что я знаю, что во мне это есть. Мы ведь понимаете о чём я?

Было бы легко сосредоточиться в этом вопросе на сексуальном аспекте, но похоже, что своими словами ты хочешь выразить что-то в более широком смысле.
Ну да, а знаете, что было сложнее всего сделать? Честно? Танцевальная сцена была для меня настолько гораздо более пугающей, чем любая из сцен секса. Я была так испугана.

Я знаю, что бывает тяжело танцевать даже перед своими друзьями. Как же ты танцевала танец из другой эпохи в таком масштабном фильме?
Я думаю, что в крошечную комнату битком набились 60 человек массовки. Я буквально могла почувствовать вибрацию пола. Это было так чертовски здорово. Но я была в ужасе.

Так эта сцена действительно была более эффектной и сильной, чем любая из сцен секса?
Ну да. В 100 раз.

Джоди Фостер всегда говорила то же самое про фильм «Обвиняемые». Что сцены изнасилования были тяжёлыми и неприятными, но тяжелее всего ей дался тот танец, когда ей надо было танцевать настолько чувственно.
О да. Конечно, я абсолютно согласна. Это должно было быть настолько более сложным. Это действительно интересно. Мне это кажется абсолютно логичным.

Сам твой подход к тому, почему ты стремишься выбирать себе роли в авторском кино как-нибудь изменился за последние несколько лет?
Это ведь нечто очень особенное, это очень странная работа. Ты просто изображаешь из себя другого человека и позволяешь толпам народа смотреть на это. Многие люди, которые заняты такой работой, могут, в некотором роде, взглянуть на всё это со стороны, они могут увидеть свою карьеру, как нечто цельное, могут придать ей нужную форму, и сказать себе: «Я хочу, чтобы под конец всё было так…». Я же понятия не имею о том, что я хочу делать, пока это что-то не оказывается прямо передо мной. Так что я просто очень удачлива, мне попадались довольно разные проекты.

Точно. Но вероятно, единовременно у тебя на рассмотрении находятся несколько проектов, так что тебе всё же приходится выбирать. Также у тебя есть агенты и менеджеры, которые тоже участвуют в этом процессе, у них свои причины и планы.
Да. Но я думаю, что, что если они участвуют в этом – я так не думаю – то они гениальные личности в плане проворачивания этого без моего ведома.

Могут убеждать, что это – твоя идея…
Или они просто не всё мне показывают. Показывают мне только то, что им бы хотелось, чтобы я сделала. Иногда подобные мысли вводят меня в прострацию. По совести говоря, я не могу всё делать таким образом. Иногда фильмы начинают свою жизнь в качестве идей. Особенно фильмы крупных компаний. Идея возникает раньше, чем персонажи, которые существуют как незаполненные формы.

ОК, но если уж придираться к мелочам: что ты можешь сказать о развитии своей героини в последующих событиях продолжения «Белоснежки»?
О, это будет чертовски поразительно. Нет, я действительно настолько полна энтузиазма, это просто сумасшествие.

Ты можешь намекнуть мне, что вообще будет происходить в продолжении?
Мне нельзя. Как-то раз я уже сказала, что было вполне вероятно, что мы будем снимать продолжение, и это была правда, но все отреагировали примерно так: «Вот это да, а ну перестань говорить об этом». Так что нет, мне совершенно не позволяют говорить об этом.

Но справедливости ради стоит заметить, что эта идея широко обсуждалась, и многие оправдывали тебя, не видя в этом плохого.
Боже. Твою мать! Совершенно. И у нас есть кое-что действительно потрясающее… [улыбается] Так что да. Всё это хорошо [смеётся].

Что ты думаешь, смотря секс со своим участием, отставив в сторону возможность того, что у тебя есть хоум-видео?
Ну конечно [смеётся]. Ну, на самом-то деле ведь я не занимаюсь сексом в фильмах. Честно говоря, если смотреть эти сцены обособленно, то это будет практически смехотворно – смотреть, как ты имитируешь занятия сексом. Но в контексте этого фильма, во время его просмотра ты настолько погружаешься в атмосферу. Я смотрела его три раза, а на меня это не похоже. Да мне нужно завершить процесс, мне нужно посмотреть фильм после того, как он будет закончен. Но три раза?

Тогда почему ты смотрела?
Не знаю. Уолтер мог бы смонтировать 24-часовой фильм. Я посмотрела фильм, и это забавно, но я помню все эти моменты так, словно они были частью моей жизни. Такое обычно и происходит, когда ты смотришь фильм, но на этот раз странным было то, что я не могла идентифицировать эти сцены. Были такие части, моменты, когда я не чувствовала, что я смотрю художественный фильм, мне казалось, что я смотрю чьи-то частные записи. Знаю, может показаться, что я говорю ерунду.

Такой он взял тон для съемки. Предусматривалось, что нужно проникнуть в ту атмосферу.
100%. Так что мне это чувство не кажется чем-то таким уж странным. Мне казалось, что смотреть «Добро пожаловать к Райли» было более странно. Но там был один пунктик – немного казалось, что дело в том, что тебе не хочется по-настоящему смотреть.

А в этом фильме Мерилу получает удовольствие.
Это чертовски забавно! Точно. Ясно, что этот фильм буквально наполнен любовью.

Какие чувства ты испытываешь в преддверии начала сезона вручения наград? С того места, которое ты занимаешь, должно быть странно смотреть на то, что есть кинокомпании, которые пытаются сделать на этом деньги, что в это время года существует предпринимательский аспект, а существуют фильмы, подобные вашему. Вероятно, это самый важный фильм, из всех, когда-либо выпущенных компанией IFC Films. Это значит, что ты сейчас не просто занимаешься пустяками, а усиленно продвигаешь его. Что ты думаешь о своей роли во всём этом процессе?
Я последую за Уолтером куда угодно. Я горжусь им. Я бы продвигала любую его работу, перед кем угодно. Для меня это имеет смысл – когда я стою рядом с Гарретом, с Уолтером, с Сэмом, с Томом, со всеми другими ребятами, как мы все стояли в Каннах, то я чувствую, что в этом есть смысл. Никогда не чувствовала себя сильнее. Мне действительно нравится говорить об этом фильме, все эти интервью – это действительно весело. Я не сижу без дела.

Тебе не кажется, что это разного вида интервью, в сравнении с Сумеречной сагой?
Это так, эти интервью несколько менее однообразные, потому что люди действительно хотят вести беседу об этом фильме.

Нежели говорить: «О, Боже милостивый, ты Белла… Не могу дышать».
[смеётся] Ну да, как раз так говорят. Или: «Как это – быть вампиром?»

Можешь сказать, сколько раз ты уже слышала этот самый вопрос?
Честно? Сотни. Это не шутка.

Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 931 | Добавил: SauLLy | Теги: На дороге, Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи