помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая героиня?
Всего ответов: 13239




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Декабрь » 13 » LA Times: Хадсон и "На дороге" наконец-то пришли в движение
01:14
LA Times: Хадсон и "На дороге" наконец-то пришли в движение
Роберт ПаттинсонРоман Джека Керуака, вышедший в 1957 году, послужил вдохновением для многих дорожных путешествий. Но проект фильма застрял на парковке на многие года. Обойдя множество окольных путей, он пришел в движение под руководством режиссера Уолтера Саллеса.

Изнутри серебристого Хадсона Супер Шесть (модель ретро-автомобиля - прим. пер.), похожего на капсулу времени в форме ракеты, Западный Голливуд выглядит изумительно современным для бразильского режиссера Уолтера Саллеса.

Саллес, который посвятил последние восемь лет киноадаптации романа Джека Керуака "На дороге", проехал мимо держащихся за руки мужчин на бульваре Санта Моника, мимо зеленых неоновых огней магазинов, продающих лекарственную марихуану, мимо Старбакса - и другого Старбакса - и еще одного Старбакса. Уличный пейзаж, который невозможно было бы представить во времена Керуака - как в отношении свободы прохожих, так и одинаковости их дел.

"Так много вопросов того времени разрешились" = сказал Саллес, поворачиваясь через просторное переднее сидение Хадсона к сценаристу Хосе Ривьера и актеру Гаррету Хедлунду, который играет Дина Мориарти, жадный до жизни свободный духом персонаж, прототипом которого послужил реальный бит-вдохновитель Керуака Нил Кассиди. "Они укоренились во всех нас".

Со дня самой своей публикации в 1957 году "На дороге", фильм по которому выходит 21 декабря, послужил вдохновением для бесчисленного множества дорожных путешествий. В этой короткой поездке теплым осенним вечером мы искали пирожки тако, водителем был Пресс Кэйл коллекционер Хадсонов из Парка Буэна, эту машину он отдал в аренду Саллесу, для того чтобы тот снял пробный материал. (В фильме использовали другой Хадсон 1949 года).

И пока они ехали по улицам Лос Анджелеса - который Керуак называл "самым одиноким и наиболее жестоким из американских городов" - эта группа путешественников рассказывала сколько лежачих полицейских им повстречалось, пока они снимали "На дороге" и размышляла над значением истории для современной аудитории.

Написанный и опубликованный во время глубоких морозов Холодной войны, роман Круака рассказывает о молодом писателе Сэле Парадайзе - олицетворении самого Керуака, сыгранного в фильме английским актером Сэмом Райли - о том, как он совершает путешествия по стране вместе с заразительным Дином и девушкой Дина - Мэрилу (Кристен Стюарт) и волею случая встречается с другими представителями бит-эры, включая Карло Маркса (написанного с Аллана Гинсбурга и сыгранного Томом Старриджем) и Старого Буйвола Ли (Вигго Мортенсен), прототипом которого послужил Уильям Берроуз.

Как только Керуак написал свое произведение о путешествиях с сексом, наркотиками и джазом, он стал ратовать за то, чтобы перенести его на большой экран - в 1957 году он написал письмо Марлону Брандо, предлагая ему купить права и сниматься в роли Дина, сам Керуак сыграл бы Сэла. "Чего мне хочется - это переделать театр и кино в Америке, придать ему спонтанности" - писал Керуак. Брандо отказался.

В 1979 году права на книгу купил Фрэнсис Форд Коппола, и в течение следующих более 25 лет появлялись и исчезали несколько возможных киноадаптаций - были сценарии романиста Рассела Бэнкса, военного корреспондента Майкла Герра, поэта Барри Гиффорда и Фрэнсиса и его сына Романа Копполы. Коппола должен был режиссировать одну версию фильма, главные роли в которой исполняли Брэд Питт (Дин) и Итан Хоук (Сэл). Но беспорядочное повествование книги и денежные потребности исторического фильма, снимать который должны на дороге, послужили препятствием для финансистов.

В 2004 году после премьерного показа фильма Саллеса, 56 лет, "Дневник мотоциклиста" на кинофестивале Сандэнс, продюсерская компания Копполы American Zoetrope обратилась к Саллесу по поводу работы над фильмом "На дороге". Это было логично - фильм Саллеса был историческим фильмом о путешествии другого образца революционера 1950-х годов - Че Гевары. Саллес быстро привлек к работе пуэрториканского драматурга Ривьеру, который написал сценарий к "Дневнику мотоциклиста", и послал ему 8 предыдущих сценариев. Ривьера их не прочитал.

Прорыв

Дабы посодействовать своему исследованию, Саллес решил сделать документальный фильм, в котором он воспроизвел дорожное путешествие Сэла Парадайза и взял интервью у писателей бит-поколения. Пока снимали материал для документального фильма в родном городе Керуака Лоуэлле, что в штате Массачусетс, в 2005 году, Саллес погрузился в иной мир Керуака с помощью шурина писателя Джона Сампаса. Первоначально Керуак написал роман "На дороге" на свитке длиной 3 метра 657 см - и версия, написанная на свитке резко отличалась от книжной.

Сампас позволил Ривьере и Саллесу прочитать копию свитка, которая была опубликована два годя спустя. В свитке содержалось интригующее отклонение от книги, известной читателям под названием "На дороге", то, которое перешло в сценарий Ривьеры. Книга начинается так: "Я впервые встретил Дина немногим позже того, когда моя жена и я расстались". Свиток начинается словами: "Я впервые встретил Дина немнигоим позже смерти моего отца".

Версия в свитке подчеркивала некоторый печальный подтекст среди бодрого повествования. Она также более харАктерна, чем в книге, и все же одной из трудностей киноадаптации книги оставалось донесение до современной аудитории того, насколько рискованны были действия персонажей для их времени.

"Этот период времени был запредельно консервативен" - сказал Ривьера. "В один момент они едут в машине, а по радио Трумэн произносит свою инаугурационную речь и говорит о коммунизме, о том, какой это бич человечества, и вы действительно понимаете, каким контролируемым было американское общество, и в отношении политики, и сексуальности, и поп культуры. Эти ребята, вне зависимости сознавали они это или нет, были мятежниками по всем фронтам - сексуальном, социальном, в отношении наркотиков, даже в расовом отношении, они очень опережали свое время".

Найти молодых актеров, которые могли бы ухватить и временной период и дух приключения было трудно - персонаж Дина, в частности, потребовал бы наличия мощной искры старомодной мужской харизмы.

Хедлунд, 28 лет, впервые прошел прослушивание в 2006 году до того, как его утвердили на роль в ведущей картине 2010 года "Трон: Наследие" и фильме "Я ухожу - не плачь". Он читал сцену, в которой Дин говорит Сэлу о почти удавшемся самоубийстве, а затем высмеивает четырех-часовую оргию, на которой тот присутствовал.

"Когда Гаррет закончил читать, в воздухе повисло такое электричество, что оно было почти осязаемым" - сказал Саллес. "Там была и наблюдательность и остроумие, что было очень находчиво, и казалось, принадлежало тому поколению".

Хедлунд с энтузиазмом присоединился к Саллесу и Ривьере в их исследовании. Он быстро овладел управлением Хадсона на высоких скоростях, а однажды узнал, разговаривая по скайпу, как открыть Бензедрин (С 1932 года амфетамин стал продаваться в аптеках, как средство, подавляющее аппетит. Распространялся он в виде ингалятора, и имел торговое название Бензедрин (Benzedrine). Другими словами это был наркотик. - прим. пер.) с помощью пивной бутылки от Ала Хинкла, человека, послужившего прототипом Керуакскому персонажу Эду Дункелу.

"Это из-за него мы пользовались пивной бутылкой" - сказал Хедлунд. "Он сказал, что половина пластины может дать вам энергию кенийского бегуна на восемь часов, а если целиком пластину употребить, то она продержит вас на ногах все 24 часа. Забавно было видеть его лицо, когда я открыл поддельного бенни (сокращенное название бензедрина, употреблялось в литературе и в речи - прим. пер.). У него глаза загорелись: "Вот он, маленький красавчик".

Пока искали актеров, продолжался и изматывающий поиск финансирования. В итоге большая часть менее чем 25-миллионого бюджета для фильма по мотивам революционного американского романа поступила из французских источников - для бразильского режиссера, пуэрториканского сценариста и актерской команды, которая включала английских ребят на ключевых ролях. Я спросила, было ли несколько удивительным получить иностранное финансирование, на что брови Ривьеры поползли вверх: "Я полагаю, слово, которое вы подыскиваете - "иронично"?" - сказал он.

Создатели фильма вынуждены были справиться с еще одним изменением, произошедшим со сменой поколений - женщинами Керуака - Мэрилу, персонаж которой был основан на реальной невесте-подростке Кэссиди ЛуЭнн Хендерсон, и Камилл (Кирстен Данст), персонаж, основанный на его жене, Кэролин Кэссиди, так их критиковали за то, что они были использованы лишь как сексуальные объекты в романе "На дороге".

"Мы не хотели, чтобы они были жертвами" - сказал Ривьера. "Девочками, которых просто оставляют позади, которые беременеют и плачут. Мы действительно хотели сделать их объемными героинями со своими собственными мирами".

"В результате Мэрилу проводит большую часть времени, согревая мужские постели, но она принимает свои собственные решения. "Причина, по которой книга никогда не выпадала из времени в том, что у людей всегда есть основные желания" - сказала Стюарт, которая не смогла присоединится к поезде на Хадсоне, но говорила по телефону. "Мэрилу опережала бы свое время даже сейчас".

Сойдя с трассы

Когда Кэйл въехал на парковку возле ресторана Эль Койот, женщина из соседней машины подняла большие пальцы вверх в одобрительном жесте. Как в книге, так и в фильме Саллеса, Хадсон, который Кэссиди, говорят, купил за небольшую плату в кредит а после вынужден был отдать за неуплату, такой же персонаж, как и любой другой человек. У него также есть преимущество, потому что он довольно вместительный для небольшой группы людей.

В 2010 году, спустя больше 50 лет с тех пор как роман был опубликован, камера наконец заработала над фильмом "На дороге" - в Монреале, Аргентине, Чили, Новом Орлеане, Аризоне, Мехико-Сити, Сан Франциско и Калгари, что в Канаде, меняя кое-что в маршруте Керуака в угоду пейзажу. Однажды, экипированный защитными очками Хедлунд вел Хадсон в Андах во время снежной бури, завывающей за его окном, а Саллес в это время сидел на пассажирском сидении и держал камеру, другая в этот момент была закреплена на капоте автомобиля.

Другой огромной трудностью возникшей во время съемок была необходимость избегать Волмартов ( Сеть магазинов в Америке - прим. пер.) и МакДональдсов.

"Если идти абсолютно тем же путем, которым шел Керуак, вы можете проехать 1000 миль и будете видеть одинаковые магазинчики фаст-фуда на каждом шагу здесь и там" - сказал Саллес. "Вам нужно двигаться дальше и ехать более маленькими дорогами, теми, которых нет на карте. Когда вы так делаете, то в итоге понимаете, что мир там искренен, неопытен и неиспорчен. Вы все еще можете его найти, но придется забраться намного дальше".

Премьера фильма "На дороге" прошла на кинофестивале в Каннах и встретила смешанные отзывы - критики хвалили соблазнительную игру Хедлунда и яркую работу камеры оператора Эрика Готье, но некоторые почувствовали, что отдав дань предпочтения верности Керуакскому тексту, фильм пожертвовал лихорадочными острыми ощущениями, присутствующими в книге.

после завершения съемок Хедлунд вел Хадсон, который использовали в фильме, от ЛА до Музея Бит-культуры в Сан Франциско, с сыном Кэссиди, Джоном и Хинклом большую часть пути.

"Для создателей фильма путешествие под названием "На дороге" никогда на самом деле не закончится" - сказал Саллес. "Когда вы отдаляетесь от дома" - сказал Саллес, когда мы проезжали исторический участок 66 маршрута (Route 66 ,также известное как Шоссе Вилла Роджерса (Will Rogers Highway, в разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог») — одно из первых шоссе в системе шоссе США - прим. пер. Материал из Википедии) на бульваре Санта Моника, "Вам лучше понимать, кто вы есть".

Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 809 | Добавил: SauLLy | Теги: Кристен Стюарт, На дороге | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи