18:15 Movies.ie: Кристен Стюарт говорит о "На дороге" и "Сумерках" | |
В: После Сумерек ты пытаешься найти свой путь в карьере? КС: Единственный раз, когда мне пришлось отвечать на этот вопрос, был в интервью. Я ничего не ищу. Довольно странно - притворяться кем-то и при этом позволять людям за этим наблюдать. Это правда требует чего-то особенного и я никогда не знаю что это до тех пор пока это не обнаружу. Люди которые загоняют фильмы в рамки бокс-оффиса, в рамки жанров... Когда жизнь по-настоящему печальная, она в то же время и забавна и тогда что это?Это темная комедия? Или это трагикомедия? Или это драма, которая местами забавна? У меня и желания нет... Это звучит так претенциозно, но я не хочу быть в развлекательной индустрии, фильмы могут быть очень важны, если вы только захотите, и это единственная вещь, что заставляет меня делать что-то настолько нелепое как игра в фильме. В: Как ты готовилась к роли Мэрилу в фильме "На дороге"? КС: Это странно, потому что "На дороге" была моей первой любимой книгой, и нам позволили узнать настолько больше того, что было в романе. Версия, которая появилась на свет в 1957 году соответствовала сценарию (первоначальному сценарию, который написал Керуак), соответствовала той действительности и тому, кем на самом деле были эти люди. Как персонаж, Мэрилу не могла бы быть еще дальше от меня. Все, что она делает направлено в мир, она одна из самых щедрых, абсолютно открытых людей и в действительности... Это трудно играть на одной ноте. В книге она веселая, и сексуальная, и опережает свое время, и от тех смелых поступков, которые она совершает, ты, как более чувствительная девушка, начинаешь вроде как говорить: "Божечки!", и еще: "Ой, я не думаю, что смогу сделать это, не думаю, что справлюсь". Вот что люблю в этой книге, потому что я хочу быть в состоянии справляться с такими людьми. С тем чтобы выяснить какой была ЛуЭнн, а она была исчадием ада, никто не мог опустошить ее, она все отдавала и ждала столько же взамен. Нам очень-очень повезло, что у нас были записи и доступ к биографии, чтобы по сути своей просто очеловечить этих персонажей. Это не о Мэрилу, книга не о ней, она второстепенный персонаж. Играть ее - было очень круто иметь возможность понять почему она совершала те или иные поступки, а не просто играть веселого, сексуального персонажа. В: Как ты думаешь, откуда происходила ее уязвимость? КС: В отличии от всех остальных в этой истории и в отличии от всех остальные на данный момент в этом фильме, что она могла балансировать между теми ее жизненными ценностями, которые вовсе не совпадали, но она делала это с таким мастерством. Она могла разделять свою жизнь так умело, у нее были очень традиционные ценности, ей хотелось всего того, что было очень типично для молодой девушки ее возраста, а еще у нее были очень, очень необычные желания и абсолютно никаких границ. Она могла совмещать это, и вот почему конец истории мальчиков так печален, потому что они не умели, у них не было такой способности, и может быть ее сила и уязвимость лежит где-то между одним и вторым. Она не та, кто не в состоянии чувствовать, определенно все влияет на нее, и она не так, кто выше ревности... Она очень восприимчивая и очень-очень хорошо осведомлена о людской красоте, даже если она запрятана глубоко внутри, и ей не обязательно получать все что она хочет из одного источника, есть столько разных мест, где она может взять это. Однозначно, она опережала свое время, и именно она проложила этот путь, она точно первопроходец для нас, девушек, но она и понятия не имела что она делает. Я думаю и в наше время она была бы столь же особенной и уникальной. Думаю она производила бы впечатление на людей так же сильно. В: Почему ты считаешь это уязвимостью, то, что она понимала людей? КС: Только потому что ты что-то понимаешь, не означает что это это тебя не трогает. Она могла справиться с тем, что причиняло боль, но ей все равно было больно, и она могла понять боль и также полюбить ее и что-то из нее для себя вынести. Она не воспринимала ничего как злонамеренное, они просто были теми, кем были, они не могли справиться с собой, и иногда она тоже не могла с собой справиться. У нее было очень глубокое понимание этого, и она была очень развитым человеком. Я гораздо более чувствительна и уязвима, чем она. Она девушка... В: Я слышала, что ты не принимала участие в этом "Лагере обучения битников", куда ходили другие, потому что к моменту начала съемок ты все знала сердцем... КС: Роман запал мне в самое сердце, и определенно открыл двери и для других писателей. Мне нравился Берроуз, но... Его странно и смешно читать, но он не проник внутрь меня. Я знаю Тома Старриджа очень хорошо, он по-настоящему хороший друг, и за несколько недель до того как мы пришли в лагерь, мы провели подготовку, потому что мы боялись (смеется), мы не хотели прийти туда и почувствовать, будто эти люди, которые так вкладываются, и всю жизнь так делали, в этом проект... Приходя туда и бродя среди всего что они любили, мы не хотели чувствовать себя как глупые дети. Так что мы прочитали "Я восхваляю себя", которая точно является лучшей книгой Аллена Гинсберга... Не то чтобы мне не нужно было работать над моей героиней, но это так печально и это так хорошо. В лагере все вертелось больше вокруг изучения - не дат, когда что-то случилось, и какое имя кому принадлежит, хотя по умолчанию у нас в головах крутилась куча такой информации - на самом деле того, как научиться танцевать с Гарреттом (Хедлундом), слушать музыку, курить слишком много сигарет на балконе... Я ненавижу изображать что-то, к счастью, мы не возненавидели друг друга. К счастью, все вроде как полюбили друг друга. Бесподобно. Никогда такого со мной раньше в фильмах не случалось, поэтому я думаю, эти четыре недели были очень важны. Также, все что ты узнал, должно быть забыто. Единственно верный путь рассказать историю - это выучить каждую строчку, познать ее сердцем и забыть, а затем найти свой способ рассказать ее. Я думаю, если бы мы передали книгу во всех деталях, то те, кто ее действительно любит, разочаровались бы. Хочется видеть, как она двигается, как она дышит, не хочется знать наверняка куда она ведет, не хочется знать конец, хочется самому пройти эту дорогу. Я чувствую, что каждый раз когда я читаю книгу, то открываю для себя что-то другое, и в этом фильме есть так много улиц, по одной из которых можно пойти. Она не ведет вас в какое-то место, она позволяет вам самим найти его, и это был тот способ, с которым мы подошли к репетициям и съемкам. В: Сколько тебе было лет, когда ты впервые прочитала книгу? КС: 14. Я влюбилась в нее, я, бл*** влюбилась в нее. Мне не слишком нравилось читать до того, как я начала читать эту книгу, и я просто вгрызлась в нее. Раньше чтение для меня... Я была прилежной ученицей, но это было не то, что меня цепляло и нравилось мне. Я думаю, это символизирует тот период жизни, когда вы уже наконец можете выбирать, кто будет вашей семьей, кем будут ваши друзья, вместо того чтобы быть окруженными кем-то, кто просто подвернулся под руку. Когда я прочитала книгу я сказала: "Мне нужны люди, которые будут подталкивать меня таким образом, мне нужны люди, которые будут заставлять меня чувствовать таким образом" - и я думаю в таком молодом возрасте для меня это оказалась действительно важно. Некоторые отношения удобны, они прекрасны, но в них вы становитесь ленивым и удовлетворенным. Я хочу, чтоб мои друзья стимулировали меня. Я говорила это о многих картинах, в которых я недавно принимала участие, но я думаю это из-за моего возраста, в этом возрасте вы наполнены чем-то, что взрывает вас изнутри, и становиться трудно себя сдерживать. У этих персонажей присутствует такая сильная вера в эти чувства, и такое уважение к чувствам их друзей, что-то вроде: "Потерпи, скоро они обретут смысл, они обретут смысл".. Так что многие люди игнорируют эти чувства, если они немедленно не могут их объяснить логическим путем и четко сформулировать. Очень важно не игнорировать их, и я думаю, они очень уважают себя и очень в себя верят, и у их амбиций не обязательно должен быть результат, все дело в опыте. В: Кэролин Кэссиди также написала книгу, которая называется "Вне дороги", ты ее тоже прочитала? КС: Да, и мне было гораздо труднее читать эту книгу. Я более чувствительна, чем Луэнн... Есть еще одна книга, которая только вышла, она называется "Одна единственная", и это нерасказанная история о "На дороге", и это ее расширенные интервью, которые мы слушали. У каждого своя версия этой истории... Невозможно прочитать только одну книгу, чтобы полностью понять суть того, что случилось, и каким образом эти люди так плотно вошли в жизнь друг друга, и жили столькими разными жизнями. Эмоциональное общение, прочтение версии каждого было очень очень очень кстати. В: Ты говорила, что иногда люди пытаются отговорить тебя от роли в кино, потому что тебя не так много в сценарии, что ты увидела в этом фильме, что у них не вышло? КС: Я читала книгу и знала что Уолтер будет режиссером. И как только я села перед ним я поняла. В жизни вы встречаете людей, которые... Дело даже не в том, о чем мы в тот день говорили, а больше в том, что мы поняли, что любим книгу по одни и тем же причинам. Я знаю он ее уважал, и я знала, что он даст мне возможность узнать ее лучше - потому что на тот момент я не знала - а я была так напугана, я ведь не та девушка. Не хочу сказать, что ты можешь стать совершенно другим человеком, это было бы безумным утверждением, есть просто определенные качества, которые запрятаны глубоко внутри, и я и понятия не имела, что могу вытащить их на поверхность. Все что я хотела это перестать себя контролировать, а я немножко помешана на этом ... (смеется) Я вообще-то очень хорошо себя знаю, и она тоже хорошо себя знает, но у нее нет и грамма самосознания. В: Когда ты смотрела фильм, было похоже на тебя? КС: Нет, совсем нет, но когда я сними, то превращаюсь в эту девочку. Это так странно. Вот что я и имею в виду, не то чтобы меняешься, просто определенные стороны твоего характера, о которых ты и не подозревал, вдруг вылезают наружу. Вот почему моя работа такая классная. В: Ты подписалась на этот фильм задолго до того как его стали снимать. Ты когда-нибудь боялась потерять свою мечту отчасти из-за того, что становилась старше? КС: Фактически, я стала приближаться к такому моменту, но мне нужно было повзрослеть. В 16 я была гораздо моложе, чем Луэнн в этом же возрасте. Я бы не смогла избавиться от порогов... Мне очень повезло, что прошло так много времени. Я думаю я мой возраст идеально подходил на этом этапе моей жизни. В: Как ты думаешь, Нил и Джек могли бы существовать сейчас или они просто были продуктом своего времени? КС: Нет, и я думаю, поэтому этот роман остался во времени. Эта книга никогда не относилась только к своему времени. Всегда есть люди, у которых другие ценности и приоритеты в жизни, и они хотят следовать это позиции. Я думаю, Нилы и Джеки есть везде. В: Ты сказала, что вы все привязались друг к другу во время работы на фильмом, а трудно изображать это, если вы ты не близка с теми, с кем работаешь? КС: Это больно, это просто печально. Всегда есть такая ответственность перед персонажем, которого ты играешь, что ты сделаешь что угодно, чтобы оправдать это. Это просто не так весело, и ты всегда это понимаешь, это видно. Я на самом деле полагаюсь, очень сильно, на отношения режиссер-актер, и мне это в себе нравится. Я поняла, что если у тебя не очень хорошие отношения с актерами, то ты полагаешься на режиссера, а если с режиссером не очень хорошие, то ты полагаешься на актеров. Ты никогда не будешь ненавидеть всех. Я обычно стараюсь не зацикливаться на этом, и это легко делать, особенно мне, потому что какая-то мелочь пошла не так, и я такая (рычит): "Ууууйдииии с площадки!". (смеется), но это бы все разрушило. В: Какие у тебя были отношения с режиссером Уолтером Саллесом? КС: Я никогда не видела никого с такой сильной способностью вызвать такую абсолютную и беспрекословную преданность в таком количестве людей. Конечно дело в "На дороге", но еще и в нем. Мы бы все легли на землю и разрешили бы ему пройти по нам чтобы пересечь улицу. Я не знаю почему, думаю, дело в нем. Просто в нем что-то есть. Иногда ты встречаешь людей и чувствуешь: "Ого, ты мой босс". Я не вполне понимаю, что это. Конечно, он знает больше чем кто-либо, он больше провел исследований, может даже он знает больше, чем все биографы, но дело не только в этом. Он так привержен тому, что делает, что к моменту конца съемок, мы все беспокоились за него. Он отощал и был измучен. Вот единственная причина, по которой ты должен делать что-то в жизни, он рассказывает истории, потому что нуждается в этом. Он удивительный. "На дороге" появится в кинотеатрах Ирландии 12 октября. Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1399 |
Добавил: Lёka
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|