помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




С кем по Вашему мнению должна быть Белла?
Всего ответов: 12063




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Interview: Кристен Стюарт: «Посмотрим, как долго я смогу продержаться»
22:15
Interview: Кристен Стюарт: «Посмотрим, как долго я смогу продержаться»
кристен стюартС тех пор как в 2008 году на большой экран вышла первая часть саги о вампирах «Сумерки», лицо Кристен Стюарт не сходит с обложек глянцевых журналов и таблоидов. Теперь кумир миллионов подростков снимается в фестивальном кино «На дороге», на наших глазах превращаясь в серьезную драматическую актрису.

МИТЧЕЛ: Кристен, ты ведь начала сниматься в кино, еще будучи крошкой?

СТЮАРТ: Мне было десять. Я пришла на пробы киноленты «Безопасность вещей» в полной уверенности, что провал неизбежен. Но случилось чудо: впервые оказавшись перед камерой, я почувствовала что-то особенное. Я встретилась взглядом с режиссером Роуз Троше и поняла, что прошла. Ей даже не нужно было говорить это вслух.

МИТЧЕЛ: Ты прочла ответ в ее глазах?

СТЮАРТ: Да, представляешь? Потом мы сели и стали обсуждать мою роль — для маленькой девочки она была непростой. По сюжету моя героиня напоминала персонажу Тима Олифанта о смерти брата. Роуз переживала, смогу ли я прочувствовать это, так что я поспешила ее успокоить: «Эта роль просто создана для меня, я ведь похожа на мальчишку». Тогда она ответила: «Отлично, одной проблемой меньше». Иногда взрослые ясно видят то, о чем дети еще не догадываются. Помню, как, глядя на меня, все говорили: «Этой девочке действительно нравится играть, она очень искренна». Тогда я этого не понимала, но, очевидно, они были правы. Если бы я притворялась в «Безопасности вещей», то не сделала бы актерскую карьеру. Я плохо играю на аудиторию. В детстве меня невозможно было затащить на сцену.

МИТЧЕЛ: Наверное, люди относились к тебе как к ребенку, не понимая, насколько ты серьезна?

СТЮАРТ: Действительно, так ко мне и относились. И правильно делали. Не помню, чтобы я сильно на них обижалась, слишком уж хотела участвовать в съемках и не думала ни о чем другом.

МИТЧЕЛ: «Безопасность вещей» — очень женский фильм. Он рассказывает девичьи истории, объясняет, как вы видите этот мир.

СТЮАРТ: Это правда. Но не надо обобщений: все женщины видят мир по-своему. После работы с Шарлиз Терон над «Белоснежкой» у меня появилось сильное отвращение к людям, которые говорят: «Это прекрасное кино про женщин. Вы планируете сняться еще в чем-то подобном?» Меня постоянно об этом спрашивают.

МИТЧЕЛ: Правда?

СТЮАРТ: О да! Всех так и подмывает сказать: «Все ваши героини — сильные женщины». Но я не отбираю роли по такому принципу, просто совпало. Мне кажется, без конца повторяя «сильная девушка», люди дискредитируют само понятие сильной женщины. Эти героини — такие же люди, как все.

МИТЧЕЛ: У твоей героини Мэрилу в фильме «На дороге» есть реальный прототип — Лю-Энн Хендерсон. Но ты не могла обойти стороной одноименный роман Джека Керуака. То есть, выходит, твоя героиня — это то, как Керуак видел Лю-Энн.

СТЮАРТ: Мы основывались не на одной книге, так что женские образы в фильме сильно видоизменились: они стали чем-то большим, чем просто ролями. Экранизация Вальтера Саллеса — это нечто среднее между романом Джека Керуака, еще одной версией, которую он написал, и оригинальной историей. Раньше играть Лю-Энн было намного проще — была только одна книга, и эта девушка вызвала у читателей единственную мысль: «Ах, да ей просто плевать на то, что происходит».

МИТЧЕЛ: Ты чувствуешь себя успешной?

СТЮАРТ: Чертовски успешной! Но не потому, что мое имя гарантирует огромные сборы любому фильму, а потому, что я всегда работала в крутой команде, мне почти всегда везло с режиссерами.

МИТЧЕЛ: А с кем тебе не повезло?

СТЮАРТ: Мне кажется, все проблемы от того, что люди оказываются не в том месте не в тот момент. Когда обстоятельства складываются как надо — это праздник. Но так бывает не всегда. Иногда ты уже чувствуешь разочарование, а фильм все равно нужно доснять до конца. (Смеется.)

МИТЧЕЛ: И что же делать?

СТЮАРТ: Приходится врать, а это неприятно.

МИТЧЕЛ: Кому врать? Самой себе?

СТЮАРТ: И себе тоже. Вот я что-то планирую, на что-то рассчитываю, а потом планы срываются — и все, это уже не тот персонаж, к которому я прониклась. Наверное, это отношение у меня с детства. Кино никогда не было для меня развлечением. Каждый день я смотрела на то, как работают мои родители. Моя мама — редактор сценариев, у нас такой семейный бизнес. И сколь бы хорошим ни получался фильм, для меня он был не более чем фильмом. Я знала, как работает этот большой механизм.

МИТЧЕЛ: То есть ты была обречена на актерскую профессию?

СТЮАРТ: Ну, до «Безопасности вещей» я лишь несколько раз снималась в массовке — это был отличный предлог, чтобы прогулять школу.

МИТЧЕЛ: Говорят, ты вообще не особенно любишь давать интервью. Почему?

СТЮАРТ: Люди привыкли, что актеры раздают интервью направо и налево. Но я предпочитаю выrладываться на съемках, а не во время очередного телешоу. Моя работа на площадке никого не касается. Знаешь, есть такая чудная цитата Джоанн Вудворд: «Играть — все равно что заниматься сексом. Это не обсуждается, это надо делать — и все».

МИТЧЕЛ: Но ведь все говорят о сексе.

СТЮАРТ: Да знаю я. (Смеется.) Но вряд ли они говорят искренне.

МИТЧЕЛ: Секс — это товар. Сегодня многие становятся знаменитыми после того, как порно с их участием выкладывают в интернете. И у людей как будто появляется право это обсуждать.

СТЮАРТ: Но ведь все это ложь, они просто играют на камеру! Девушки уверяют, что не видели, как их снимают, как «случайно» связывают, а потом видео «вдруг» всплывает в сети. Да все сами выкладывают эти ролики! Все это — дешевый трюк, так, попытка ненадолго прославиться.

МИТЧЕЛ: Ты не хочешь попробовать себя в качестве режиссера?

СТЮАРТ: Безумно!

МИТЧЕЛ: Так чего же ты ждешь?

СТЮАРТ: Хорошей истории. И еще я так погружаюсь в работу, что почти ничего не замечаю вокруг. А режиссер должен держать руку на пульсе, знать, чем живет остальной мир. Скажу по секрету, у меня в голове есть несколько образов, но это еще не законченные истории. Самое забавное, что не только мои героини — я сама пытаюсь быть сильной и смелой. Это постоянная работа над собой.

МИТЧЕЛ: Пока дела у тебя идут неплохо.

СТЮАРТ: Давай-ка посмотрим, как долго я смогу продержаться.


Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 3994 | Добавил: Koste | Теги: На дороге, Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи