19:29 Moviefone: Наша одержимость Кристен Стюарт: Давайте двигаться дальше, а? | |
![]() Но кто эта девочка, правда? Никто из нас не знает ее. Совсем. Мы думаем, что знаем ее, основываясь на том, что нам говорят о ней, на маленьких заметках и деталях о ее характере, которые мы по крупицам собираем из интервью, статей и отрывков сплетен, доходящих до нас через различные подобия сломанных телефонов. Знаю ли ее я? Нет, я никогда не смогу утверждать этого. Но за последние 24 часа я видел ее три раза и говорил с ней один раз, не на интервью, но на публике, в коридоре отеля InterContinental Hotel в Торонто. За эти короткие пять минут я узнал о Стюарт больше, чем когда-либо из какого-либо интервью или таблоида. Немного подробнее об этом через минуту; сперва я хочу, чтобы вы знали, что я видел на премьере "На дороге" прошлой ночью. Я видел подавленную и с пустотой в глазах Стюарт, позирующую на всех точках ковровой дорожки и делающую свое дело для камер. СМИ, фанаты и простые люди пускали слюни при возможности сфотографировать ее, многие из них - те самые люди, что выставляли ее в сатанинском обличии за измену. После премьеры фильма, Стюарт, режиссер Уолтер Саллес, Гарретт Хэдланд и Кирстен Данст вместе вышли на сцену, чтобы ответить на вопросы генерального директора TIFF Пирса Хэндлинга, причем, заметьте, тщательно спланированные, а зрителям позволили задать всего два жалких вопроса. Хэндлинг, задав свой вопрос ("Было ли трудно играть такого сложного персонажа?"), получил от Стюарт ответ, который не смог предсказать ни один рекламный агент и который не смог проконтролировать сам Хэндлинг. Ее длинный ответ (примерно в 2 минуты) был бессвязным и прерывающимся, а в некоторые моменты она совсем замолкала. Очевидно, что это не планировалось. Каким-то образом, она перешла от размышлений о своей героине Мэрилу из "На дороге" к обсуждению "первой любви" и того, что она была "бездонной пропастью", она не знала, как выкарабкалась. В тот момент никто уже не мог точно сказать, говорила ли она о себе или своей героине. На фоне непрерывных "клик клик клик" камер в зале, было слышно, как подрагивал ее голос, когда она говорила. Было грустно, и не только из-за тематического аспекта, но и потому что она хотела говорить об "этом", а это, разумеется, была та тема, которую ей сказали не обсуждать. Не знаю, что вы думаете об этом, но не должны ли люди свободно говорить о том, о чем им хочется? Все это было очень странно. Мы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать, что, может, у нее есть, что сказать нам? Что-то не тщательно продуманное и спланированное за кулисами людьми, взвешивающими цифры и спорящими, что будет с ее карьерой, если она сделает это или если она сделает то? А, может, ей нечего сказать, и это просто вырвалось, что иногда случается, когда люди имеют дело с большими переменами в своей жизни. Может, ей хочется разобраться в своей жизни самой, как это и должно быть, без постоянного вмешательства и суждений. Если вы остановитесь и подумаете, какое количество давления это оказывает на человека (подумайте об обычном расставании, через которое вы прошли, а теперь прибавьте к этому четыре миллиарда тонн давления), удивительно, что она окончательно не сошла с ума. О, но все в порядке, у нее есть "люди", которые помогут с этим. И, говоря о людях, давайте вернемся в коридор отеля InterContinental. По меньшей мере четыре охранника стояли снаружи номера отеля, в которой проходил джанкет, не считая целого отряда рекламных агентов, крутящихся поблизости. Я ждал своей очереди на интервью с Хэдлундом и Саллесом (без Стюарт) и, пока я сидел, Стюарт вынырнула из комнаты и встала напротив меня в коридоре, прислонившись к стене, казалось, ей было скучно. Ни один охранник не сделал ничего, чтобы прервать мое общение с ней, словно она была одной из моих коллег или просто еще одним человеком на TIFF. Вот как прошла большая часть нашей беседы: "Привет",-сказала она. "Привет",-сказал я. "Как дела?" "Сам понимаешь, нормально",-сказала она. "Не думаю, что они хотят, чтобы ты со мной разговаривала",-сказал я. "Почему бы и нет?",-сказала она. "Это странно." "Понятия не имею",-сказал я. "Я знаю. Я видел твой фильм прошлым вечером. Ты действительно отлично сыграла." Она посмотрела направо, увидела свою PR-команду, идущую по коридору, и быстро двинулась к своему номеру, чтобы скрыться, но перед тем, как исчезнуть в нем, она выглянула, непринужденно улыбнулась и сказала: "Спасибо." Я постоянно беру интервью у знаменитостей, но каким-то образом эта мимолетная встреча (вкупе с событиями на премьере) тронула меня так, как никогда ничего не трогало. У нее не было ни малейшего представления, кем я был, она не знала, был ли я служащим отеля, журналистом (на мне не было никакого бейджа или чего-то подобного), публицистом или сумасшедшим фанатом, тайком проникнувшим в отель. Наш разговор был нормальным и обычным, таким простым, что это почти смехотворно, но он стал для меня вывеской с большими неоновыми буквами. Сейчас Стюарт - просто еще один человек, который оказался абсурдно знаменитым. Она переживает очень трудные времена и усердно работает для продвижения своего фильма (и, несомненно, пройдет через ад во время промотура "Рассвета. Часть 2"), а все это время ей дает убежище группа защитников. Давайте ненадолго дадим ей пространство, достаточное для того, чтобы дышать, а? Перевод, корректировка - Alcorni специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1690 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|