помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Оцените "Рассветный" дизайн
Всего ответов: 1366




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 22 » "На дороге": материалы для прессы
22:31
"На дороге": материалы для прессы
Реальность – Книга - Фильм

на дороге

Реальность: Луан Хендерсон – Книга: Мерилу – Фильм: Кристен Стюарт

Вышедшая в 15 лет замуж за Нила Кэссиди, любовницей которого она оставалась ещё долгое время после их развода, Луан стала Мерилу в романе «На дороге», где она следует за Дином и Салом в их путешествии через Соединённые Штаты. Она пробует вместе с ними наркотики, алкоголь и другие шалости – часто весьма игривые. «Я совершенно на неё не похожа», уверила нас актриса Кристен Стюарт, которая, до Сумеречного феномена, уже дарила своё надутое и чувственное лицо другой музе асфальта и открытых пространств в фильме Шона Пенна «В диких условиях». 

Реальность: Кэролин Кэссиди – Книга: Камилла – Фильм: Кирстен Данст

Воплощённой на экране воздушной Кирстен Данст («Девственницы-самоубийцы», «Мария-Антуанетта», «Меланхолия»), Кэролин Кэссиди, известной также как Камилла в романе «На дороге», сегодня уже восемьдесят восемь лет. Смелая мать, она вырастила троих детей, рождённых от её брака с Нилом Кэссиди, в то время как тот, между двумя возвращениями к семейному очагу, отправлялся в дорогу с различными девицами.

на дороге

Реальность: Нил Кэссиди – Книга: Дин Мориарти – Фильм: Гаррет Хедлунд

Икона поэтов-битников, Нил Кэссиди – этакий притягательный сорвиголова, который постоянно жаждет свободы, расстояний, а также женщин. Вместе с ним Керуак посещает самые отдалённые закоулки в Соединённых Штатах. Это бурное бродяжничество и было описано в романе «На дороге», в котором Нил Кэссиди появляется под личиной Дина Мориарти, сколь харизматичного столь же и смущающего забияки. Эта значительная роль должна была быть исполнена сначала Марлоном Брандо, затем – Брэдом Питтом, но в конечном итоге она досталась ухмыляющемуся Гаррету Хедлунду («Троя», «Трон: Наследие»).

Реальность: Джек Керуак – Книга: Сал Парадайз – Фильм: Сэм Райли

«Король поколения битников», Джек Керуак является этаким бродячим ангелом, который, благодаря своей импровизированной прозе, считается одной из самых важных фигур в мире литературы ХХ века. В романе «На дороге», который стал шедевром его литературной деятельности, он появляется в образе Сала Парадайза. Это немного отстраненный молодой человек, просто очарованный Дином Мориарти, центровым персонажем романа, который увлекает его за собой в увлекательное путешествие через всю страну. После исполнения роли Иена Кертиса в фильме «Контроль», Сэм Райли воплощает собой Парадайза, ещё одну икону контркультуры.

на дороге

Реальность: Уильям С. Берроуз – Книга: Старый бык Ли – Фильм: Вигго Мортенсен

Духовный руководитель своего поколения, который регулярно принимал наркотики, Уильям С. Берроуз является не только самым старшим, но и самым мрачным человеком, стоявшим у истоков культуры поколения битников. Его знаковое произведение, «Голый завтрак», предлагает метафорическое описание состояния человека, который зависим от наркотиков. Старый бык Ли, его образ в романе «На дороге» - это человек не отвечающий за свои поступки, который предостерегает Сала и Дина от их беззаботности. Парадоксальная роль для Вигго Мортенсена («Властелин колец», «Дорога»), который был просто поражён отсутствием мистицизма в записях своего персонажа по отношению к другим поэтам-битникам: «Это хладнокровная, хирургическая, настоящая литература».

Реальность: Аллен Гинсберг – Книга: Карло Маркс – Фильм: Том Старридж

26-летний британец Том Старридж мог бы сыграть одного из вампиров в фильмах популярной Сумеречной франшизы. В этом же фильме молодой актёр из «Рок-волны» появляется, позаимствовав взгляд сквозь очки у поэта Аллена Гинсберга, который был настоящим оплотом для круга битников. Пылкий автор знаменитой поэмы «Вопль», прозванный в романе как Карло Маркс, станет в нём одной из случайных жертв неспокойных страстей Сала и Дина. Это престижная роль, которая уже была сыграна в кино Джеймсом Франко («Вопль»), а также совсем недавно повторена Дэниэлом Рэдклиффом.

на дороге

Реальность: Джоан Воллмер – Книга: Джейн – Фильм: Эми Адамс

Перед тем как стать спутницей жизни Берроуза, Джоан Воллмер являлась одной из основательниц круга поколения битников в Нью-Йорке. Будучи студенткой, она снимала квартиру вместе с интеллигенткой Эди Паркер, первой женой Джека Керуака. Джоан Воллмер трагически погибла в Мексике, где она была случайно убита Берроузом. Рыжеволосая Эми Адамс («Джулии и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Маппеты») стала Джейн, появившись в одурманенном состоянии в многочисленных сценах в Новом Орлеане в качестве хозяйки очень простого дома.

Реальность: Хелен Хинкль – Книга: Галатея Данкель – Фильм: Элизабет Мосс

Супруга Ала Хинкля, которая скончалась в 1994 году, практически содержала мужа во время его учёбы, а также жила в Сан-Хосе, в Калифорнии, недалеко от дома Кэссиди, которые были её давними друзьями. Появляющаяся в романе «На дороге» под именем Галатеи, эта молодая и упрямая жена была покинута в дороге своим мужем и Дином. После вынужденного проживания у Старого быка Ли в Луизиане, она после разлуки снова встречает эту компанию. Эта встреча становится результатом череды смешных и полных смелых событий. Этой комедийной сцене в фильме мы обязаны Элизабет Мосс, которая известна нам как простодушная Пэгги из сериала «Безумцы».

на дороге

Реальность: Ал Хинкль – Книга: Эд Данкель – Фильм: Дэнни Морган

Родившийся в 1926 году, Ал Хинкль является одним из немногих мужчин, переживших течение битников. Его встреча с Кэссиди, а затем и с Керуаком, стала определяющей и привила ему стремление к познанию. «Для моих друзей, свобода стоила всего того, через что им довелось пройти, чтобы воспеть её», объясняет он. Его самым большим сожалением остаётся то, что он не смог воспрепятствовать преждевременной смерти Кэссиди в 1968 году. 29-летний Дэнни Морган, который ранее появлялся на английском телевидении, является новичком в мире большого кино. В нескольких сценах этого фильма воплощает собой Эдда Данкеля, упитанного попутчика главных героев.

Реальность: Беа Франко – Книга: Терри – Фильм: Алиси Брага

Керуак на скорую руку написал просто «Терри, мексиканка из "На дороге”» на нескольких письмах, которые написала ему Беа Франко в 1947 году, после их коротких романтических отношений среди хлопковых полей в Калифорнии. В этих письмах молодая мать-одиночка выражает свою надежду присоединиться к нему в Нью-Йорке, а также бросает хватающие за душу слова «если бы только я была рождена мужчиной», вкладывая в конверт единственное фото. Бразильская актриса Алиси Брага, которую мы видели в фильмах «Город Бога» и «Хищники», на экране воплощает в жизнь строгую нежность и благодушие этой девушки.
 
Интервью Уолтера Саллеса


В целом, что же так роднит вас с поколением битников?

Я был подростком в конце 1960-х годов, а также в начале 1970-х годов. Для представителей моего поколения не было трудно понять то, что корни большинства анархистских движений, которые проявлялись в наше время, восходили к поколению Гинсберга, Керуака, Берроуза, ди Прима, Барака. Они ведь просто-напросто дали новое определение для той манеры манере, в которой мы все живём, или же для той манеры, в которой мы хотим жить. Поэт Майкл Макклур, который был частью этого движения, выразил эту мысль более ясно, чем это сделал я: «Один молодой человек 21-го года однажды спросил у меня, что же случилось с поколением битников. Он одевался и причёсывался так, как он хотел, он выступал против войны в Ираке, он интересовался экологией и буддизмом… И я задал ему тот же самый вопрос: "Да, где же поколение битников?”. Оно было в нём… Бывает нелегко, иногда, объяснить это людям; хотя и необходимости в этом тоже нет никакой».

В короткометражном фильме «Looking for On the road», который не был представлен публике, вы рассказываете о документальной работе, которая предшествовала съёмкам. Почему это было для вас фундаментальным этапом?

Когда представители Zoetrope Studios связались со мной в 2004 году, я не чувствовал себя готовым к этому. Эта возможность экранизации была настолько сложной, что я сильно захотел снять документальный фильм, следуя дорогам, пройденным Керуаком и остальными членами группы, чтобы чуть лучше понять невероятное путешествие, которое было описано в этой книге, а также посмотреть, что осталось от всего этого в постиндустриальной Америке.

Хадсон – это один из ключевых персонажей романа «На дороге»: это место бурных ссор, выражения стремлений и желаний, различных встреч…

А, Хадсон… Про эту машину всё-таки и на самом деле можно сказать, что это полноправный персонаж истории. Это как «La Poderosa» из фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» - мотоцикл Norton 1947 года, мотоцикл Альберто и Эрнесто. Салон этой машины достаточно большой для того, чтобы туда поместилась небольшая съёмочная группа. А вторая съёмочная группа покрыла на ней 7000 километров без остановки, когда бороздила просторы Соединённых Штатов. На дороге люди узнавали эту машину, и рассказывали нам о ней… Существует целый культ Хадсона, и, признаюсь, что благодаря этому нам удалось встретить уникальных людей, среди которых были и краснощёкие механики… Я всегда любил фильмы Стива МакКуина за его чуть отстранённую игру, за его великолепную способность мышления, а также за его сноровку, которую он проявлял, сидя за рулём. Гаррет в некоторой степени обладает этими его качествами, он составляет единое целое с машиной, что позволило нам снимать сцены с актёрами на скоростях… как бы это сказать… которые не разрешены законом официально.

Городские легенды 


Роман Коппола, который вместе со своей сестрой Софией стоит во главе продюсерской компании под названием American Zoetrope, видел попытки многих людей: «Ах, да, то самое знаменитое письмо, которое было адресовано Брандо! Но ведь он же настоящая легенда, не так ли? Вам удалось прибрать его к рукам? Столько разных выдумок существует как про сам роман «На дороге», так и про культуру поколения битников в целом. Я тут слышал, например, что планировался даже проект с участием Монтгомери Клифта. С моей точки зрения, Голливуд с самого начала был заворожён идеей снять фильм по этому роману. Книга была там очень популярной. Но здесь есть одна маленькая проблема. Дело в том, что фильмы чаще всего строятся по классической схеме «начало – середина - конец». Роман «На дороге» хорошо известен тем, что с этой точки зрения он совершенно антиконформистский. Большинство проектов, которые касаются современных экранизаций произведений Керуака, фокусируются в основном на внешней стороне этого дела, что никогда не давало удовлетворительного результата».

Роман также признаётся, что он и сам пытался написать сценарий, желая снять потом по нему фильм. Мысль об этой книге и о возможности перенести её на экран неотступно преследовала семью Коппола на протяжении десятилетий. «Мы взялись за эту идею в 1979 году», продолжает Роман Коппола. «Мой отец, Френсис Форд Коппола, был очень заинтересован этой историей и купил права на экранизацию книги. Чаще всего, в Голливуде, когда говорят о покупке прав, то на самом деле, речь идёт об их резервировании. Это значит, что вы приобретаете исключительное право на проект по экранизации произведения на два или три года. В итоге, чем дольше затягивается проект, тем больше вы должны заплатить. Я не знаю, как так получилось, но мой отец, он смог действительно купить права на книгу. И никакого резервирования. Всё полностью принадлежало ему. Если бы всё сложилось по-другому, он не стал бы так держаться за этот проект. У него всегда было убеждение, что это будет великолепный фильм. Дело было за временем и удачным стечением обстоятельств. И вот, восемь лет спустя, появился Саллес».

Снова дорога 

«На дороге» - второй роман Керуака. Первый, написанный до отправления в дорогу, был создан под сильным влиянием со стороны мэтров литературного искусства – Твена, Вулфа, Уитмена, которые воспевали широту и великолепие американской земли. Когда он приступает к своему новому произведению, Керуак уже желает найти совершенно новый стиль письма, но в своих путевых заметках, в своих описаниях, он всё ещё стремится достичь лирики своей эпохи. Более того, он не может найти соответствующей схемы повествования. На протяжении многих месяцев, он создаёт с полдюжины версий романа «На дороге». Одни из них занимали одну страницу, другие – несколько сотен. Он писал то от первого лица, то от третьего. Он топчется на месте, не зная, отправляться ли ему в путешествие с некими Уорреном Бошамом (Люсьен Карр), с Дином Померэем (Нил Кэссиди) или же одному. Короче говоря, он перебирает все возможные варианты, и несколько месяцев спустя его идеи иссякают. Так что, когда Нил, Луан и Ал предлагают ему снова отправиться в дорогу, он без колебаний соглашается. В феврале 1949 года он возвращается и снова берётся на роман «На дороге». Начало идёт так хорошо, что он предвидит, как закончит его ещё до наступления следующей зимы. Эта поездка лишний раз подтвердила его желание рассказать об Америке через настоящее время, через друзей и тех людей, которых ему довелось встретить. Он хочет написать роман о своём поколении, «исследование о молодых людях этой эпохи, которые, в некотором роде, отказываются работать и отправляются в путешествие по стране, наполовину вставшими на грань беззакония и наполовину вставшими на грань превращения в нищих» (запись, сделанная в ноябре 1949 года в его дневнике «Ночные заметки и схемы для романа "На дороге”»). Он, наконец, смог определиться с сюжетом: поколение битников. Но ему так и не удалось найти нужную манеру изложения.

 
Избранная фильмография некоторых актёров


Дэнни Морган
Фильмография
Первая роль в большом кино
2012 – «На дороге» режиссёра Уолтера Саллеса


Алиси Брага
Избранная фильмография
2012 – «На дороге» режиссёра Уолтера Саллеса
2009 – «Переправа» режиссёра Уэйна Крамера
2008 – «Слепота» режиссёра Фернанду Мейреллиша
2007 – «Я - легенда» режиссёра Френсиса Лоуренса
2002 – «Город бога» режиссёра Фернанду Мейреллиша


Элизабет Мосс
Избранная фильмография
2012 – «На дороге» режиссёра Уолтера Саллеса
2010 – «Побег из Вегаса» режиссёра Николаса Столлера
2007 – 2012 – «Безумцы» (телесериал, созданный по сценарию Мэттью Уэйнера)
2003 – «Последний рейс» режиссёра Рона Ховарда
1999 – «Прерванная жизнь» режиссёра Джеймса Мэнголда


Эми Адамс
Избранная фильмография
2012 – «На дороге» режиссёра Уолтера Саллеса
2010 – «Боец» режиссёра Дэвида О. Рассела
2009 – «Джулии и Джулия: Готовим счастье по рецепту» режиссёра Норы Эфрон
2008 – «Сомнение» режиссёра Джона Патрика Шэнли и «Чистка до блеска» режиссёра Кристин Джэффс
2007 – «Война Чарли Уилсона» режиссёра Майка Николса и «Зачарованная» режиссёра Кевина Лима
2002 – «Поймай меня, если сможешь» режиссёра Стивена Спилберга

Перевод, корректировка - mdt, специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 4051 | Добавил: Statys | Теги: Кристен Стюарт, На дороге | |
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи