помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 6 » Интервью Кристен Стюарт журналу Trois Couleurs
20:44
Интервью Кристен Стюарт журналу Trois Couleurs
На дорогеЛу-Энн вышла замуж за Нила Кэссиди в возрасте 15 лет и вскоре развелась с ним, но оставалась его любовницей в течение многих лет. Она была с Дином и Салом во время путешествия по США, сопровождаемого наркотиками, алкоголем и прочими, часто довольно грубыми, выходками. В фильме «На дороге» Лу-Энн становится Мэрилу. «Я совершенно на нее не похожа», - заявляет актриса Кристен Стюарт, которая до «Сумерек» продемонстрировала свой актерский талант в роли недовольной и чувственной музы дороги и дикой природы в фильме Шона Пенна «К дикой природе».

Помнишь, что чувствовала, когда впервые читала «На дороге»?

Эта книга действительно разожгла во мне что-то, когда я впервые читала ее. Мне было 15. Мне понравился стиль, история... Я была так увлечена ребятами! Книга действительно отличалась от всех, прочитанных мною раньше. Это была моя первая любимая книга. Первым, на что я обратила внимание, было описание Мэрилу в комнате, созданное, будто сюрреалистическая картина, отстраненная от мальчиков. Благодаря Уолтеру мы так много узнали об этих людях – гораздо больше, чем было написано в книге: мы узнали реальную историю, мы прочитали рукописную версию...

Какова была твоя реакция, когда Уолтер предложил роль?

Мне было всего 17. Я находилась в своей машине, и была так взволнована, что принялась переключать передачи. Я просто не могла поверить в это, пока в один прекрасный день не оказалась на съемочной площадке.

Лу-Энн / Мэрилу описывается Керуаком как «нимфа с грязными светлыми волосами по пояс». Насколько близкой ты ощущала себя к своей героине?

На дороге
Нам известно очень мало о Лу-Энн, по сравнению с другими представителями «разбитого поколения». Пусть казалась социально активной, она была отрезана от внешнего мира. Ее жизнь была очень приватной. Так что мне было достаточно трудно узнать ее. К счастью, у меня была возможность поговорить с ее дочерью.

Что в ней поразило больше всего?

Ее невероятная способность любить, ее чистая гуманность. Это настолько редкое качество. Я не ожидала подобного вообще. Она честная, открытая и понимающая. Она наблюдательна, но не берется кого-либо судить. Также ей безразлично мнение окружающих. В те времена – и даже сейчас! – быть способной открыто спать с мужчиной, который спит с другим мужчиной и женщиной одновременно… И все же она остается верна идеалам пятидесятых годов в Америке. Она с легкостью путешествует в обоих мирах. Сперва я этого не понимала. Лу-Энн не была мятежной, она была просто самой собой. Здесь не было фраз «это время убивает меня», она просто в него не вписывалась. Удивительно, но в более юном возрасте у нее были серьезные проблемы с желудком, но она проигнорировала их. Ее не заботила собственная неуверенность; вот почему она была способна совершить подобное путешествие.

Во время подготовки у тебя была возможность слушать настоящий голос Лу-Энн. Что ты узнала из этих записей?

Своим красивым голосом она рассказывала нам о вещах и случаях, о которых мы не знали. Я просто влюбилась в нее. Она рассказывала, как жили люди в сороковых годах, словами, которых мы уже не используем. Ее голос гораздо выше моего. Я зажата. Глотаю слова… Ее речь куда более четкая.

Уолтер просил тебя смотреть какие-либо фильмы перед съемками?

«Тени» в первую очередь. Особенно перед съемками сцены новогодней вечеринки. Уолтер очень хотел, чтобы мы прочувствовали этот дух. Он очень великодушный режиссер. Как все великие художники, он может становиться маниакально одержимым, в хорошем смысле слова.

В одном из интервью ты сказала, что Мэри-Лу была «необходимым эстрогеном» между Салом и Дином. Что ты имела в виду?

Она была связующим звеном между этими двумя очень разными мужчинами. Если бы ее рядом не было, они, вероятно, не были бы так близки. Она поддерживала гармонию. Каждый из них был в ней, и в каждом она нуждалась. Между ними существовала уникальная связь, непривычная для нашего взора. Все говорят, что женщины в книге «На дороге» были просто игрушками для парней. Но она была инициатором, а не жертвой. Когда Нил впервые встретил ее, он сказал: «Я встретил свою пару!» Он был по-настоящему влюблен в нее – может быть слишком влюблен. Она была дикой и громкой, она была смешной, нелепой и сексуальной. Именно это он любил в ней.

Насколько насыщенными были съемки?

На дороге Это действительно было самое напряженное, насыщенное, сумасшедшее, дикое время, какое я только переживала на съемочной площадке. Не было чувства, что мы снимаем кино. Нам выпал шанс четыре недели перед съемками пожить в лагере. Это помогло нам лучше узнать друг друга, почувствовать комфорт. Хотя я не смогла оставаться там так долго, как хотелось бы, мы все очень устали. Мы не спали – вообще. Я не знаю, как мы отсняли некоторые из этих сцен... Иногда, если действительно поглощены какой-либо идеей, вы можете и забыть о сне, и вас это не будет беспокоить. Уолтер хотел, чтобы мы перестали думать о нашей игре. Все действительно казалось спонтанным, такой и должна быть атмосфера «На дороге». Наше путешествие стоило совершить, даже если бы мы не снимали его. Наши разговоры, стихи, написанные Гарретом… ...

Расскажи о новогодней вечеринке и впечатляющих танцах во время нее…

Я действительно после каждого дубля едва не слепла. Приближалась к состоянию смерти. В Монреале было очень жарко, а нам приходилось тесниться в небольшом помещении для съемок… Я всегда нервничаю перед съемками сцен, но в тот раз нервничала больше обычного, ведь я не танцую. Но сходить с ума было моей работой. Мне так хотелось дойти до состояния, когда не смогу видеть ничего вокруг. Каждый раз я думала, что упаду, но меня каждый раз кто-то ловил. Это пугало до чертиков, но в то же время было самым интересным моим опытом.

Керуак писал свой роман с мыслями о джазе. Ты когда-либо чувствовала себя на съемках музыкантом?

Да. Однажды в «The Runaways» я играла героиню, прототипом которой была реальная особа, и мне было нелегко воссоздать свой образ при помощи слов. В «На дороге», наоборот, наши импровизации поощрялись, мы не находили правильного пути, пока не натыкались на что-либо, теряя самих себя. Всегда существует какая-то ограниченная доля свободы, но на этот раз свобода была абсолютной. Мы не могли что-либо сделать неправильно. В лагере мы работали вместе в течение четырех недель, собирая информацию, готовясь так много, насколько это только возможно, поэтому, если мы что-либо забывали, то могли просто двигаться дальше. Иногда вы сможете достовернее передать книгу, если не будете дословно повторять каждую строчку. Каждый дубль отличался от предыдущего. Мы отсняли очень много – это стиль Уолтера. Он всегда в движении, желает охватить все. В фильме множество прыжков и скачков, он спорадичен, как и книга. И как только действие останавливается, это становится настолько очевидным, черт возьми!

Роман Керуака очень либерален в некоторых аспектах и довольно консервативен в других – она был подвергнут критике за свое женоненавистничество. На экране твой персонаж кажется сильнее, чем в книге ...

Фильм был бы совершенно другим, будь он отснят точно по роману! Он не удовлетворил бы общество. Было бы позором не рассказать всю историю, ведь сколько раз мы сможем экранизировать роман? Это должна быть смесь реальности и фантазии.

Хадсон практически тоже является отдельным персонажем. Как ты к нему приспосабливалась?

На дороге Эта тарадайка! Мне всегда казалось, что мой автомобиль – девушка. Но Хадсон точно не девушка! О боже... во время длительных путешествий создается очень близкая связь между тобой и автомобилем. Интересно, что в реальной жизни Нил не очень часто ездил на этой машине. Сейчас же Хадсон прославился! Это забавно.

Сэм Райли и Гаррет Хедлунд сказали нам, что ты разбила их сердца, когда покинула площадку. Ты чувствовала то же?

Я не могу представить, как они выдержали! Теперь все хорошо, и я знаю, что места там мне уже не было, мне пришлось бы буквально оставаться в отеле, сидя там и наблюдая. Мне тоже очень хотелось остаться. Лу-Энн испытывала то же чувство; она должна была так поступить, пусть и не хотела. Она могла остаться и быть рядом с ними еще некоторое время, подвергая пыткам саму себя, но она этого не желала.

Ты играла в еще одном фильме о путешествии, в «К дикой природе» Шона Пенна. Это был подобный опыт?

По сравнению со всеми моими работами, этот фильм был наиболее похож. Окружающая среда существовала гораздо раньше, чем мы пришли и поселились в ней. Шон и Уолтер не боятся этого чувства. В большинстве фильмов, каждый из них пытается сделать свою работу хорошо. С Уолтером и Шоном оставалось ощущение, будто мы делаем что-то все вместе. В фильме «К дикой природе» моя героиня, в отличии от Мэрилу, ведет оседлый образ жизни. Была бы она немного старше, последовала бы за ним. Она могла бы стать Мэрилу, но была лишком молода.

Оператор Эрик Готье работал и в фильме «К дикой природе», и в «На дороге»…

Можешь отправиться куда угодно, и он окажется рядом. Он обладает магической силой. Прежде, чем ты даже сделаешь шаг, он уже будет рядом. Это замечательно.

Как и «Сумерки», роман «На дороге» любим среди подростков. Насколько различны для вас эти книги?

Нельзя придумать более разных романов. Они задели две совершенно разные струны во мне. В «Сумерках» мы старались снимать как можно ближе к книге. В фильме «На дороге» приветствовалась свобода: главным было прочувствовать.

Мэрилу – не типичный для Голливуда персонаж. После «Сумерек» большинство твоих ролей были напряженными и рисковыми: «The Runaways», «Добро пожаловать к Райли» ... Чем привлекают тебя подобные персонажи?

На дороге Людям в обтрепанной одежде на голое тело есть что сказать. Они более интересны. Подобных играть страшно, только если боишься потерять привлекательность в глазах мейнстрима. Большинство актеров думают о том, как их воспримут: «Это позволит мне оказаться вот здесь, а это сделает из меня актера вот такого типа!» Мне чуждо подобное. Вот почему я снялась в «Сумерках». Я любила их так же сильно, как и другие свои фильмы. И не имеет значения, в каком качестве его приподносят. Вот что дарит мне чувство «того самого», как говорит Керуак. К счастью, это объединяет нас с Лу-Энн.

«На дороге», наконец, готов. Что ты чувствовала, когда впервые смотрела его?

Трудно выразить это словами. Меня удивило то, что его смотреть и грустно, и весело одновременно. Я так горжусь всеми! Большинство фильмов пытаются ответить на все ваши вопросы. Этот же заставит лишь спрашивать больше. Он приводит вас к определенному месту, но не указывает, куда идти дальше. Каждый раз, когда вы смотрите его, вы оказываетесь на другой улице.

Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2612 | Добавил: ♛Elena♛ | Теги: Кристен Стюарт, На дороге | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи