09:33 Shockya: Интервью: Рашель Лефевр рассказывает о фильмы «Гость». | |
Эксклюзивное интервью с Рашель Лефевр, которая играет беспокойную разведенную Мэри Ки в мистическом триллере «Гость». Фильм, режиссером которого является Мэттью Паркхилл, выходит в прокат 26 августа. Он рассказывает о Мэри Ки, которой постоянно названивает странная женщина по имени Роуз (Лорна Рэвер), после того, как Мэри переехала в новую квартиру. Мэри узнает, что Роуз не любит, чтобы ее игнорировали, и она пытается отомстить ужасным способом. Рашель рассказала нам, что ее привлекло в роли, и каковы были ее отношения с Лорной. Журналист (Ж): В «Госте» рассказывается история Мэри Ки, которую мучает телефонными звонками странная женщина Роуз, которая, как обнаруживается, звонит из прошлого. Почему Мэри так легко осознает факт, что Роуз звонит из времени, которое было 25 лет назад? РЛ: Она не так уж быстро принимает этот факт, на самом деле она его вообще не принимает, и с этого-то проблемы и начинаются. Эти звонки начинают доставлять Мэри беспокойство. В начале они не так сильно ее волнуют, она думает, что просто кто-то ошибся номером. Затем Роуз говорит что-то, что привлекает внимание Мэри, что-то по поводу ее собственных проблем. Они в каком-то роде сближаются на почве своих проблем. Она разговаривает с незнакомкой, и начинаются эти странные отношения, основанные на том, что Мэри нужна поддержка от кого-то, после жестоких отношений с ее бывшим мужем. И только когда Роуз говорит, что звонит из прошлого, только тогда Мэри действительно хочет, чтобы она перестала звонить, и вот тогда-то и начинается беспокойство, потому что Мэри ей не верит. Ж: Что было такого в личности и прошлом Мэри, что тебя привлекло в этой роли? РЛ: У всех в жизни есть что-то сложное, есть прошлое, которое тянется за человеком. Это верно и для Мэри. Я думаю, у всех в жизни есть что-то, что их беспокоит. У нас у всех есть что-то такое, о чем мы думаем, когда остаемся наедине с собой, и это доставляет нам сложности. В случае Мэри это насильственные отношения. Это все время к ней возвращается. Это то, что мне нравится в Мэри и в фильме. Это основано на возможности, что что-то происходит в твоей голове и может не относиться к реальности. В такие моменты Мэри думает, что сходит сума, потому что она совершенно точно не верит, что кто-то способен звонить из прошлого. Она думает, что обезумела, и это ее начинает мучить. Конечно, не у всех нас все настолько грустно, но все мы сталкивались с чем-то таким, что забирается к нам в голову и играет с нашим разумом, например, когда мы остаемся одни. Я думаю это психологический триллер, который основан на играх нашего разума, с которыми мы все сталкивались. Ж: Ты что-то изучала прежде, чем начать съемки? Ты изучала что-то о возможности путешествий во времени? РЛ: Нет, я все приняла в изначальном виде. Настоящей работой для меня был поиск того, кем является Мэри, и почему она, так или иначе, поступает в определенных обстоятельствах. Все ведут себя в одних и тех же условиях по-разному, с моей точки зрения Мэри так справляется с этой ситуацией. В конце концов, она находит в себе мужество рассказать о своих проблемах. Она рассказывает Стивену Мойеру (он играет Джона Гуиди). Она находит в себе мужество все рассказать и попросить помощь. Она пытается таким образом позаботиться о себе. Она не была защищена от насилия своего мужа, она просто надеялась, что это само пройдет. Я пыталась понять всю глубину и причину всех тех поступков, которые она совершала. С течением времени, я все больше убеждаюсь, что фильм рассказывает о том, что есть вещи, которые мы не понимаем, но они являются истиной. Иногда линии пересекаются, и я смогла воспользоваться этой возможностью. Ж: Основной элемент фильма состоит в том, что Роуз начинает мстить Мэри за то, что она ее игнорирует, Роуз начинает менять будущее. Как ты поняла ход мысли Мэри, когда она начинает осознавать, что Роуз меняет будущее? РЛ: Опять же, это все равно, что постулировать факт, что звонки из прошлого возможны. Это такая вещь, о которой говорят, что пока не увижу, не поверю. Мэри удалось это увидеть. Она в начале совсем в это не верит, но появляются свидетельства, которые говорят об обратном. Роуз начинает менять ее жизнь из прошлого. Начинают происходить определенные вещи в ее жизни, которые она не может отрицать. Их нельзя отрицать, потому что они на самом деле происходят. Я вижу это так, как будто у Мэри есть две возможности: первая – она верит, что все это происходит и пытается понять, как с этим справиться и вернуть свою прежнюю жизнь; вторая – насколько вообще человек может поверить, что он психически болен, сходит сума, что у него галлюцинации. Я брала во внимание обе эти возможности. Так что все было о том, что человек готов сделать, чтобы справиться с такими муками, это целое психологическое путешествие. Ж: В то время как Роуз главный соперник в фильме, ее совсем не видно. Во время телефонных разговоров показывают только Мэри. Как ты думаешь то, что ее не показывают, заставляет задуматься о том, чего она хочет от Мэри? РЛ: Думаю, что да. Потому что фильм представляет историю с точки зрения Мэри. В фильме все герои взаимодействуют с Мэри, она задействована во всех сценах, вне Мэри нет другого мира. Весь фильм показан с ее точки зрения. Она не может видеть Роуз, поэтому и зрители ее не видят. Вы не сможете увидеть Роуз, пока ее не увидит Мэри. Роуз можно видеть мельком на заднем плане, когда Мэри могла увидеть ее, но не замечала. Так что зритель вполне мог ее видеть. Есть сцены, где Роуз мелькает на заднем плане, и кто-то из зрителей ее заметит, а кто-то нет, все зависит от того, насколько они вовлечены в то, как Мэри видит мир. Ж: Отношения Мэри с героем Стивена Мойера позволяют ей как-то справляться с преследованиями Роуз. Каково тебе было играть отношения со Стивеном? РЛ: Это было очень здорово, он просто замечательный. Он веселый и очень умный. У него отличное чувство юмора, так что я все время смеялась. Это было забавно, потому что мы делали очень сложный, напряженный фильм, а между сценами мы смеялись, за исключением тех сцен, где было очень трудно выйти из образа. Но было много не столь напряженных сцен, так что в перерыве мы смеялись очень часто. Он очень хороший парень и обладает отличным чувством юмора. Ж: «Гость» отличается тем, что в нем фокусировка идет не только на конфликте между Мэри и Роуз, но и на сложных отношениях между Мэри и ее бывшим мужем Стивеном, и на отношениях Мэри и Джона. Как ты думаешь, демонстрация ранних отношений Мэри, помогает дополнить ее образ? РЛ: Несомненно. С какой-то точки зрения обязательно нужно увидеть отношения с ее бывшим мужем. Не достаточно просто сказать, что у нее были насильственные отношения. Нужно видеть, как он ее мучил, чтобы можно было предположить, что это он ее в настоящий момент донимает, охотится за ней. Нужно увидеть, насколько это страшно, чтобы понять, почему она все время так напугана. Я думаю, Джон олицетворят надежду и возможность выбраться из темной полосы жизни, обрести любовь и будущее. Эти отношения показывают ей возможность выжить, возможность смотреть и двигаться вперед. Джордж, которого играет Луис Гузман, олицетворяет дружбу, и то, что она пытается начать нормальные отношения, а не отстраниться от всего, хотя это то, чего она больше всего хочет. Все герои важны, потому что они проявляют разные стороны характера Мэри. Ж: Бывший муж Мэри Стив – еще одни противник, которые появляется в ее квартире без приглашения, не смотря на запрещение суда приближаться к ней. Что такого в Мэри, что делает ее такой уязвимой по отношению к насилию? РЛ: Я не думаю, что Мэри уязвима, я думаю виной всему ее бывший муж, он реальная угроза. Он страшный и плохой человек. Иногда люди ошибаются. Мэри не знала, во что ввязывается, и в итоге застряла в очень плохих отношениях. И до сих пор платит за это. Ж: В фильме несколько сцен, где Мэри одна, включая сцены, где она разговаривает с Роуз по телефону. Как происходили съемки таких сцен? РЛ: Это было интересно, потому что я не знала Лорну (играет Роуз по телефону), пока мы не познакомились на съемках, до тех пор, пока у нас не было общих сцен. Это было интересно, потому что я была в одной комнате с телефоном, а она в другой, и мы разговаривали по телефону. Это было очень здорово. Мне казалось, что она лишь голос в телефоне. Ж: То есть, когда вы снимали, это действительно была она в телефоне? РЛ: Да. Режиссер ставил задачу так, что нам надо было не напугать всех вокруг, потому что это психологический триллер, нам самим должно было быть страшно. Он понимал, что чем что-то реальнее, тем оно страшнее. Так что наша игра было очень важна для него. Он понимал, что лучше всего нам удастся сыграть, если Лорна и я будем действительно разговаривать во время съемок. Ж: У тебя сложились хорошие отношения с режиссером во время съемок? РЛ: Да, с ним очень приятно работать. Он относится к режиссерам, которые не просто работают, но живут и дышат фильмом. Это замечательная возможность, работать с таким режиссером, особенно над таким фильмом, потому что я занята в каждой сцене фильма. Был очень плотный график, я была очень напряжена эмоционально, а Мэттью был всегда рядом. Он спал меньше меня и думал обо все больше меня. Мы были с ним в одном окопе. Я с удовольствием поработаю с ним еще, он невероятный. Перевод, корректировка - OlikPolik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1574 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|