16:28 TL: Кэтрин Хепберн и Кристен Стюарт – посмотрите на их общие черты | |
Это не из оперы Teen Choice awards, но на ум приходят размышления о настоящей актрисе и её современной копии. Раз в месяц я устраиваю кино-вечер под названием Movie Club night в пансионате для престарелых людей с различными формами инвалидности. Сегодня я снова там была на августовском вечере, где мы смотрели фильм «Африканская Королева» с участием Кэтрин Хепберн. После фильма наш разговор вертелся вокруг воспоминаний о Хепберн, и все женщины говорили, что хотели бы иметь её ум, внешность и уверенность в себе, а мужчины говорили, что она доказала то, что женщина может быть одновременно умной и сексуальной. Пока мы с ними разговаривали, мне вдруг пришла в голову мысль, что существует множество параллелей между четырёхкратной обладательницей Оскара и Кристен Стюарт. - Они обе подвергались несправедливой критике из-за того, что не могут передать в своей игре всех эмоций (как свидетельствует знаменитый комментарий Дороти Паркер в рецензии на игру Хепберн на Бродвее в The Lake «Хепберн передаёт всю гамму эмоций от А до Б»). Ничего себе, но ведь это не помешало Хепберн оставаться звездой на протяжении 7 десятилетий, не так ли? - Они обе являются бунтарками, которых не заботит общественное представление о том, что должна говорить или делать звезда. Хепберн отказывалась давать интервью, избегала прессы и, несмотря на то, что получила 4 Оскара, она появилась только на одной из церемоний – в 1974 году, когда согласилась вручить награду имени Ирвинга Талберга своему другу, продюсеру Лоуренсу Уэйнгартену. В типичном для неё стиле Хепберн отказалось от того, чтобы её появление на церемонии было предварительно объявлено. Она приехала в брюках и мокасинах, а также поднялась на сцену без репетиции и без карточек с записью ключевых слов. Сообщается также, что она настолько нервничала (и это после того, как она уже получила своих первых трёх Оскаров, и уже более 40 лет была предметом пристального внимания со стороны публики), что вырвало перед выходом на сцену и после ухода с неё. - Они обе испытали на себе, как невероятная робость, прирождённая неспособность радостно реагировать на назойливых людей и неспособность идти на компромисс с собственными принципами приводит к тому, что пресса и публика навешивают на тебя ярлыки «грубая», «неблагодарная» и «высокомерная». На самом деле они обе интеллигентные женщины, ценящие приватность, и предпочитающие проводить время с семьёй и друзьями, а не среди фальшивой голливудской реальности. - Они обе отказались от работы с одной киностудией. В случае с Хепберн, в тот единственный раз, когда она подписала долгосрочный контракт – со студией RKO – её карьера зашла в такой тупик, что достигла той точки, когда Hollywood Reporter назвал её «отравительницей успеха». После того случая она выкупила у студии свой контракт, использовав для этого собственные средства. С того самого момента она никогда больше не связывала себя долгосрочным контрактом ни с одной из студий – это был невероятно храбрый поступок в 1940-е годы. - Несмотря на то, что она могла красиво одеваться, что и продемонстрировала в таких фильмах, как «Женщина года» и «Филадельфийская история», вне экрана Хепберн носила исключительно брюки и мужские туфли. Собственно говоря, когда в 1970 году её попросили исполнить роль Коко Шанель на Бродвее, она едва не отказалась от этого только из-за того, что ей пришлось бы каждый вечер надевать туфли на каблуках! Хм, вам это никого не напоминает? - Несмотря на то, что на протяжении более чем 25 лет у неё были серьёзные отношения с коллегой по ряду невероятно успешных фильмов (Спенсером Трейси), она никогда не упоминала об этом в прессе, и даже ни разу не признала существования их отношений вплоть до 30-летней годовщины его смерти. (Но мы не можем быть твёрдо в этом уверены – в конце концов, за всё время, что они провели на одной съёмочной площадке, не было сделано ни одной фотографии, подтверждающей существование между ними романа – так что вполне может быть, что эта история – пиар). Учитывая все эти невероятные сходства между актрисами, я больше чем уверена, что перед Кристен Стюарт впереди лежит долгая и успешная карьера. И я думаю, что где-то там главная бунтарка Голливуда подбадривает её одобрительными возгласами. А теперь уже можно вернуться к вручению досок для сёрфинга… Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2030 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|