18:39 MovieLine: Билл Кондон рассказывает о секретности и медовом месяце в "Рассвете": Что же он утаит от фанатов? | |
Вчера наш резидент и "сумеречный" эксперт Лора Бирн-Кристиано предоставила нам первый отчет о невероятно ожидаемой всеми конвенции "Рассвета" на Comic-Con. Сегодня же она предлагает нам эксклюзивное интервью с режиссером фильма Биллом Кондоном. Movies.com: Вы впервые на Comic Con, и наконец-то у "сумеречных" фанатов появилась возможность хорошенько Вас рассмотреть. Когда Вы сидели за тем столом, о чем Вы думали? Билл Кондон: Я молился, чтобы видео из фильма не освистали, чтобы всем все понравилось, потому что на самом деле все это – настоящее безумие. Все время я проводил в монтажной, был полностью отрешен от всего. Мы не проводили пробных показов, поэтому представлять видео из фильма продолжительностью 6-7 минут – мое сердце буквально выпрыгивало. Но, похоже, всем понравилось, и все прошло хорошо. Movies.com: Некоторым может показаться, что "Рассвет" – совершенно нехарактерный для Вас фильм. Вы тоже так считаете? Кондон: Нет. Так говорят, потому что я собирался снимать фильмы ужасов, но мне нравятся разные жанры. Я не говорю, что конкретно этот фильм – фильм ужасов. Не знаю, почему я так прикипел к этим персонажам, особенно к Белле. Не знаю, могу ли я представить их лучше, чем это сделали до меня. Для меня эта история не является такой уж нехарактерной. Movies.com: Вы упомянули свою работу в жанре ужасов, но мне кажется, что гораздо больше фанатов ассоциируют Вас с фильмами "Девушки мечты" и "Кинси". Какой из тех ужастиков, над которыми Вы работали, нравится Вам больше всего? Кондон: Самый первый фильм, к которому я написал сценарий, назывался "Мертвые дети" и получился довольно необычным. Он был похож на фильмы 50-х годов о свихнувшихся ученых, только снят в 80-х. Мне очень он нравится. Подход к съемкам был очень необычным. Я вспоминал этот фильм, когда работал над "Богами и монстрами", где очень много сходства с "Невестой Франкенштейна". "Мертвые дети" по-своему тоже были похожи на этот фильм. В общем, не знаю почему, но все упирается в него. Movies.com: Возможно, у Вас с "Невестой Франкенштейна" незримая связь. Вы могли бы снять новую, улучшенную версию фильма Мела Брукса. Кондон: [Смеется] Да-да, точно. Movies.com: Сегодня вы показали два новых видео. В том, где показывался медовый месяц на острове, меня поразило обилие тишины. Диалогов практически нет. Это можно объяснить либо намеренным неловким молчанием, либо же нежелаемой стеснительностью. Расскажите, чем был обусловлен Ваш выбор? Кондон: Это очень интересно. Я просматривал материал, когда мы приступили к черновому монтажу, и оказалось, что в одной из частей продолжительностью 20 минут всего 59 реплик. Возможно, в этом причина. Я не знаю. Но в комнате мы видим этого огромного монстра, который называется кроватью. Все внимание приковано к ним, и даже смешно, как долго все ждали этого момента. Речь даже не о фанатах, а об ожидании именно этих двух героев. Поэтому, естественно, эта тишина говорит о том, что между строк. Просто оба актера прекрасно это прочувствовали. Конечно, присутствует и неловкость, и это довольно забавно, но все выглядит очень по-настоящему. Movies.com: То есть, когда Белла нервно роется в чемодане и видит все эти откровенные наряды, зрители смеются вместе с ней, но не над ней? Кондон: Да, совершенно верно. Movies.com: Во время встречи в Зале H Вы говорили о том, что не знаете более преданного "сумеречного" фаната, чем Кристен Стюарт. Расскажите, почему? Кондон: С самого начала она была моим соавтором. Когда мы садились с ней читать черновой вариант сценария и она говорила: "Ой, как жаль, что этого эпизода нет", в большинстве случаев мы включали его в сценарий. Мне кажется, она всегда помнит о тех чувствах, которые у нее возникли после первого прочтения "Рассвета". Она читала его как фанат, однако помнила и об ответственности воплощения всех чувств Беллы, описанных в книге, на экране. Ее мнение стало очень важным в процессе работы. Как я уже говорил, мы все обсуждали, потом репетировали, потом наступал день съемок, а мы продолжали находить различные нюансы, которые мы обнаружили вчера вечером при очередном прочтении сценария и которые необходимо разобрать. Movies.com: Во втором видео мы видим Тейлора Лотнера и волчью стаю, а также Карлайла и Эсми Каллен. Вы сказали, что некоторые сцены были взяты из книги, а некоторые придуманы. У Вас была возможность так же плотно работать с Тейлором Лотнером, как с Кристен Стюарт? Кондон: Да, конечно, обязательно! Он так же предан книге, как и Кристен. Было забавно, когда сегодня кто-то спросил его, чувствует ли он себя таким же героем, как Джейкоб? Он в ответ пробормотал что-то невразумительное. Я не буду говорить о героизме, но мне кажется, у него открытая душа, и это очень роднит его с Джейкобом, поэтому он очень хотел сделать акцент на этих моментах. А еще он тоже чувствует огромную ответственность за достоверную передачу всех чувств, которые переживает его герой. Он во всем следует книге. Movies.com: Мы увидели несколько фрагментов с Питером Фачинелли и Элизабет Ризер в роли Карлайла и Эсми Каллен. В фильме будет больше моментов, в которых Каллены будут действовать как семья? Кондон: Знаете, будет довольно интересно. Конечно же, вы увидите их на свадьбе, которую организовала Элис, но никаких конфликтов там нет. А вот как только Белла вернется домой из свадебного путешествия, мы увидим разделение. Есть те, кто поддерживают ее желание сохранить ребенка, есть те, кто против этого. И вот между всеми ними назрел конфликт. На это интересно будет посмотреть, поскольку такое практически не случалось. Да, они голосовали по поводу превращения Беллы в вампира, и у каждого было свое мнение, но их противоречия не были настолько серьезными. Эсми может прервать разговор, Розали повышает голос на Элис и т.д. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить. Movies.com: Когда Вы впервые читали книгу, какую сцену Вы представляли себе наиболее четко? Кондон: Как ни странно это звучит, любовные сцены. Movies.com: Вы с самого начала знали, как все будет выглядеть? Кондон: У меня были мысли, как это сделать, когда я читал книгу, и в результате я так все и снял. Это довольно забавно. Я много раз встречался со Стефани Майер и детально обрисовывал ей картинку. А теперь, полтора года спустя, на экране все выглядит так, как я с самого начала придумал. Movies.com: Вы снимали обе части фильма одновременно. Сейчас Вы, скорей всего, работаете над первой. А перед тем как приступить ко второй части у Вас будет перерыв? Кондон: У меня бывают перерывы. В какой-то степени к ним можно отнести походы на премьеры, разговоры о фильме. Естественно, это отвлекает. Осенью я полечу в Лондон записывать саунд-трек к фильму, и это тоже станет приятным отдыхом. Movies.com: Вы уже знаете, над какими проектами будет работать, когда все это закончится? Кондон: Нет, об этом еще слишком рано говорить. Еще год мне предстоит работать над этим фильмом. Я уже начинаю задумываться о будущем, но ничего определенного пока нет. [moder]отлично! опубликовано http://twilight-saga.ru/news/2011-07-24-19269 [/moder] Добавлено (24.07.2011, 18:33) --------------------------------------------- http://www.movieline.com/2011/07/exclusive-bill-condon-talks-breaking-dawn-secrecy-and-honeymoon-what-will-he-keep-from-fans.php MovieLine: Билл Кондон рассказывает о секретности и медовом месяце в "Рассвете": Что же он утаит от фанатов? Movieline встретился с режиссером "Рассвета" Биллом Кондоном в Сан-Диего, куда он впервые приехал на Comic-Con вместе с другими звездами, включая Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и Тейлора Лотнера, чтобы представить два новых видео из выходящего в ноябре на экраны фильма. Однако что же (Свадьбу! Медовый месяц! Импринтинг!) Кондон попытается удержать в секрете до самой премьеры? Читайте далее и вы узнаете все, о чем Movieline удалось распросить Кондона – о знаменитом запечатлении Джейкоба Блэка, о его новом кумире в лице Кристен Стюарт, о том, как будет выглядеть грандиозная решающая битва, о возможных продолжениях "сумеречной" франшизы, о свадебном платье, о рейтинге фильма, а также о том, должны ли фанаты увидеть "секс без цензуры" в первой части "Рассвета". За эти годы я побывала на всех "сумеречных" конвенциях на Comic-Con и могу сказать, что в этот раз Кристен, Роб и Тейлор казались более расслабленными. О, это прекрасно! Наверно, они взрослеют? С какими чувствами Вы ехали на Comic-Con? Все "сумеречные" режиссеры после назначения на эту должность старались понравиться фанатам – через открытые письма или еще как-то – а Comic-Con – это замечательная возможность лично пообщаться с ними. Да, именно. Должен сказать, что общение – это лучшее, что случается за день. Но это только его часть, а есть еще презентация видео. И это – лучший пробный показ, какой только можно себе представить, ведь ты получаешь реакцию на фильм, находясь в процессе работы над ним! Возможность показать видео такому количеству людей – это действительно замечательно. Над чем конкретно Вы сейчас работаете? Заканчиваю монтаж. Думаю, на это уйдет еще две-три недели. А в сентябре мы начнем писать саунд-трек и накладывать его на изображение. А спецэффекты? Пока, слава богу, нет. Луна и все остальное [показанное на Comic-Con] – это все временное, специально для этого видео. Когда Вас назначили режиссером "Рассвета", такое решение показалось несколько неожиданным. Да, Вы правы, до этого я не снимал экшен. Дело не только в этом, сложно было поверить, что Билл Кондон захотел снимать "сумеречный" фильм! Чем Вас привлек этот проект, и как Вам удалось убедить Summit, что Вы – именно тот, кто им нужен? Об этом Вам лучше спросить у них, но мне кажется, дело было в том притяжении, которое я почувствовал к этой истории. Она рассказана от лица Беллы, и, не знаю почему, она очень зацепила меня именно в этой части. А знаете как я фанатею от Кристен Стюарт? Уже от самой мысли, что ей придется проделать этот путь, я приходил в восторг и очень хотел поработать с ней. До того, как Вас утвердили, назывались имена нескольких других режиссеров. Должен сказать, что я читал о кандидатуре Гуса Ван Санта. Я бы с удовольствием посмотрел его интерпретацию этой истории. Вы рады, что Вам поручили экранизировать именно "Рассвет"? Конечно, рад. Хотя знаете, мне кажется, я сейчас слегка приврал. Вам досталось самое сложное! Именно! Ведь все предыдущие фильмы такие... непохожие. Но я также знаю, что когда пишешь сценарий, сложнее всего написать второй акт, поскольку нужно удержать интерес и не выдать чего-нибудь заранее, а только подготовить к этому. "Рассвет" тоже требует большого мастерства, во всяком случае, когда я читала книгу, мне казалось, что некоторые моменты и события вообще нельзя экранизировать – невидимая связь стаи в эфире и, конечно, импринтинг. Как Вам удалось понять, как подобраться к этим моментам с точки зрения кино? Думаю, в случае с импринтингом было сложнее всего, поскольку в книге все показано с точки зрения Джейкоба... [Билла перебивает рев машины на улице] Это Келлан? [Смеется] Что касается импринтинга – я думаю, его нужно показывать с позиции Джейкоба, но Джейкоба как волшебного, сказочного существа. В этом все дело, ведь импринтинг – это волшебство, которым наделена его волчья сущность, а не тот парень, который ходит в школу и живет в резервации. Когда понимаешь, что в этом – самое главное, становится легче передать это на экране. Вы собираетесь использовать видимые спецэффекты, чтобы показать невидимую связь между вампирами в сцене битвы? На поле? Да, конечно. Хотя мы над этим еще работаем. На пресс-конференции Вы сказали, что Стефани Майер, возможно, захочет написать продолжение историй некоторых "сумеречных" героев. Что конкретно Вы имели в виду? Я не могу сказать Вам ничего конкретного, ведь это только слухи. Но когда я спросил ее: "Это конец?", она очень четко дала понять, что закончилась история Беллы и Эдварда. Но остаются вопросы... В одном только "Рассвете" появилось столько новых персонажей. Так что у нее есть, где разгуляться. Как Вы решаете, что показывать фанатам, а что нет? Ну, в этот раз было довольно сложно, поскольку выбирать особо было не из чего. Я не хочу показывать Беллу в свадебном платье... Почему? Потому что мы хотим сохранить это в тайне так долго, как только сможем, и я надеюсь, что до самой премьеры! Мы хотим сделать сюрприз. Долгое время вы даже не называли дизайнера. Значит, до премьеры Вы точно не покажете платье Беллы? Если у нас получится, хотя по-нашему никогда не получается. [Смеется] И все равно я надеюсь! Естественно, в июле мы точно не покажем ничего, связанного с платьем, но я также не собираюсь показывать ее беременной, поскольку тогда раскроются все перемены, которые с ней происходят. Значит, это тоже исключается, и у нас остается медовый месяц для Беллы и Эдварда и несколько сцен для Джейкоба. В общем, отобрать сцены не так сложно, когда знаешь, что тебе нужно. Сцены с Джейкобом, показанные на Comic-Con были весьма интересными, поскольку, как Вы уже сказали на пресс-конференции, мы увидим сцены, которых нет в книге. Как Вы решали, что нужно убрать? Думаю, все дело в том, что в фильме всегда хочется все несколько сгустить. В книге описывается, что после того как Джейкоб уходит из стаи Сэма, Калленам начинает грозить опасность, но в фильме и так понятно, что они в осаде, что Сэм и остальные волки окружили их и теперь выжидают, и что Каллены, поскольку долго не охотились, ослабели. Как только кто-то из них отправится на охоту, волки или нападут на него, или же подождут, пока те совсем обессилят. Зритель чувствует напряжение, тревогу. Мне нравится, что сцена с Джейкобом в лесу вызывает ассоциации с двойным агентом из шпионских фильмов. Да, вот именно! Когда смотришь фильм, не понятно, говорит ли Джейкоб правду в тот или иной момент. В книге так много важных моментов. Как вы определяли, как не перейти черту с перьями в сцене медового месяца, или же не сделать слишком кровавой сцену родов в фильме с рейтингом PG-13? Да, фильму не присвоили рейтинг R, поэтому все это очень сложно. Как можно достоверно что-то показать и избежать при этом излишних подробностей? Думаю, это не так уж сложно. Знаете, никто не хочет, никому и не нужно видеть секс без цензуры, чтобы понять, что они занимаются любовью. Тем более, что так было бы не так романтично. То же самое и со сценой родов. Мне кажется, к этому нужно подходить интуитивно, но совершенно не обязательно давать везде крупные планы. Вы наблюдали за реакцией фанатов, когда видео медового месяца попало в Интернет? О, да. Меня это очень расстроило. Могу себе представить – так много материала было украдено. Но, похоже, фанатам очень понравилось, как Вы сняли эту самую любовную сцену. Особенно, на мой взгляд, крушение спинки кровати в трейлере. Очень сексуально. [Смеется] Думаю,получилось неплохо. Надеюсь, люди разделяют Ваше мнение. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1504 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|