16:06 Movies: Режиссер "Рассвета" Билл Кондон рассказывает о работе над самой "жаркой" частью саги | |
Вчера наш резидент и "сумеречный" эксперт Лора Бирн-Кристиано предоставила нам первый отчет о невероятно ожидаемой всеми конвенции "Рассвета" на Comic-Con. Сегодня же она предлагает нам эксклюзивное интервью с режиссером фильма Биллом Кондоном. Movies.com: Вы впервые на Comic Con, и наконец-то у "сумеречных" фанатов появилась возможность хорошенько Вас рассмотреть. Когда Вы сидели за тем столом, о чем Вы думали? Билл Кондон: Я молился, чтобы видео из фильма не освистали, чтобы всем все понравилось, потому что на самом деле все это – настоящее безумие. Все время я проводил в монтажной, был полностью отрешен от всего. Мы не проводили пробных показов, поэтому представлять видео из фильма продолжительностью 6-7 минут – мое сердце буквально выпрыгивало. Но, похоже, всем понравилось, и все прошло хорошо. Movies.com: Некоторым может показаться, что "Рассвет" – совершенно нехарактерный для Вас фильм. Вы тоже так считаете? Кондон:Нет. Так говорят, потому что я собирался снимать фильмы ужасов, но мне нравятся разные жанры. Я не говорю, что конкретно этот фильм – фильм ужасов. Не знаю, почему я так прикипел к этим персонажам, особенно к Белле. Не знаю, могу ли я представить их лучше, чем это сделали до меня. Для меня эта история не является такой уж нехарактерной. Movies.com: Вы упомянули свою работу в жанре ужасов, но мне кажется, что гораздо больше фанатов ассоциируют Вас с фильмами "Девушки мечты" и "Кинси". Какой из тех ужастиков, над которыми Вы работали, нравится Вам больше всего? Кондон: Самый первый фильм, к которому я написал сценарий, назывался "Мертвые дети" и получился довольно необычным. Он был похож на фильмы 50-х годов о свихнувшихся ученых, только снят в 80-х. Мне очень он нравится. Подход к съемкам был очень необычным. Я вспоминал этот фильм, когда работал над "Богами и монстрами", где очень много сходства с "Невестой Франкенштейна". "Мертвые дети" по-своему тоже были похожи на этот фильм. В общем, не знаю почему, но все упирается в него. Movies.com: Возможно, у Вас с "Невестой Франкенштейна" незримая связь. Вы могли бы снять новую, улучшенную версию фильма Мела Брукса. Кондон: [Смеется] Да-да, точно. Movies.com: Сегодня вы показали два новых видео. В том, где показывался медовый месяц на острове, меня поразило обилие тишины. Диалогов практически нет. Это можно объяснить либо намеренным неловким молчанием, либо же нежелаемой стеснительностью. Расскажите, чем был обусловлен Ваш выбор? Кондон: Это очень интересно. Я просматривал материал, когда мы приступили к черновому монтажу, и оказалось, что в одной из частей продолжительностью 20 минут всего 59 реплик. Возможно, в этом причина. Я не знаю. Но в комнате мы видим этого огромного монстра, который называется кроватью. Все внимание приковано к ним, и даже смешно, как долго все ждали этого момента. Речь даже не о фанатах, а об ожидании именно этих двух героев. Поэтому, естественно, эта тишина говорит о том, что между строк. Просто оба актера прекрасно это прочувствовали. Конечно, присутствует и неловкость, и это довольно забавно, но все выглядит очень по-настоящему. Movies.com: То есть, когда Белла нервно роется в чемодане и видит все эти откровенные наряды, зрители смеются вместе с ней, но не над ней? Кондон: Да, совершенно верно. Movies.com: Во время встречи в Зале H Вы говорили о том, что не знаете более преданного "сумеречного" фаната, чем Кристен Стюарт. Расскажите, почему? Кондон: С самого начала она была моим соавтором. Когда мы садились с ней читать черновой вариант сценария и она говорила: "Ой, как жаль, что этого эпизода нет", в большинстве случаев мы включали его в сценарий. Мне кажется, она всегда помнит о тех чувствах, которые у нее возникли после первого прочтения "Рассвета". Она читала его как фанат, однако помнила и об ответственности воплощения всех чувств Беллы, описанных в книге, на экране. Ее мнение стало очень важным в процессе работы. Как я уже говорил, мы все обсуждали, потом репетировали, потом наступал день съемок, а мы продолжали находить различные нюансы, которые мы обнаружили вчера вечером при очередном прочтении сценария и которые необходимо разобрать. Movies.com: Во втором видео мы видим Тейлора Лотнера и волчью стаю, а также Карлайла и Эсми Каллен. Вы сказали, что некоторые сцены были взяты из книги, а некоторые придуманы. У Вас была возможность так же плотно работать с Тейлором Лотнером, как с Кристен Стюарт? Кондон: Да, конечно, обязательно! Он так же предан книге, как и Кристен. Было забавно, когда сегодня кто-то спросил его, чувствует ли он себя таким же героем, как Джейкоб? Он в ответ пробормотал что-то невразумительное. Я не буду говорить о героизме, но мне кажется, у него открытая душа, и это очень роднит его с Джейкобом, поэтому он очень хотел сделать акцент на этих моментах. А еще он тоже чувствует огромную ответственность за достоверную передачу всех чувств, которые переживает его герой. Он во всем следует книге. Movies.com: Мы увидели несколько фрагментов с Питером Фачинелли и Элизабет Ризер в роли Карлайла и Эсми Каллен. В фильме будет больше моментов, в которых Каллены будут действовать как семья? Кондон: Знаете, будет довольно интересно. Конечно же, вы увидите их на свадьбе, которую организовала Элис, но никаких конфликтов там нет. А вот как только Белла вернется домой из свадебного путешествия, мы увидим разделение. Есть те, кто поддерживают ее желание сохранить ребенка, есть те, кто против этого. И вот между всеми ними назрел конфликт. На это интересно будет посмотреть, поскольку такое практически не случалось. Да, они голосовали по поводу превращения Беллы в вампира, и у каждого было свое мнение, но их противоречия не были настолько серьезными. Эсми может прервать разговор, Розали повышает голос на Элис и т.д. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить. Movies.com: Когда Вы впервые читали книгу, какую сцену Вы представляли себе наиболее четко? Кондон: Как ни странно это звучит, любовные сцены. Movies.com: Вы с самого начала знали, как все будет выглядеть? Кондон: У меня были мысли, как это сделать, когда я читал книгу, и в результате я так все и снял. Это довольно забавно. Я много раз встречался со Стефани Майер и детально обрисовывал ей картинку. А теперь, полтора года спустя, на экране все выглядит так, как я с самого начала придумал. Movies.com: Вы снимали обе части фильма одновременно. Сейчас Вы, скорей всего, работаете над первой. А перед тем как приступить ко второй части у Вас будет перерыв? Кондон: У меня бывают перерывы. В какой-то степени к ним можно отнести походы на премьеры, разговоры о фильме. Естественно, это отвлекает. Осенью я полечу в Лондон записывать саунд-трек к фильму, и это тоже станет приятным отдыхом. Movies.com: Вы уже знаете, над какими проектами будет работать, когда все это закончится? Кондон: Нет, об этом еще слишком рано говорить. Еще год мне предстоит работать над этим фильмом. Я уже начинаю задумываться о будущем, но ничего определенного пока нет. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1471 |
Добавил: гость
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|