Роберт не глуп. 24-летний британец продолжает делать упор на роли романтических героев. Например, Якоб Янковски, главный герой нового фильма Френсиса Лоуренса по роману канадской писательницы Сары Груэн, действие которого происходит в цирке во времена Великой депрессии (1929-1939). Партнерами Роберта выступили обладатели "Оскара" Риз Уизерспун (награда в номинации "Лучшая актриса" за фильм "Переступить черту") и Кристоф Вальтц (награда в номинации "Лучший актер второго плана" за "Бесславных ублюдков"). В этом интервью актер рассказывает о своей первой любви, ненависти к папарацци и некотором дискомфорте от такого пристального внимания фанатов. Каково было работать с таким количеством хищников? И, зная теперь отношение к животным в цирке, поменялось ли твое отношение к этому виду искусства после съемок? Знаю, что многие цирки известны своим жестоким отношением к животным, но среди тех, с которыми мы работали, не было цирковых, это были животные-актеры. Я знаю, что работа с животными подразумевает и наказания, которые им приходится выносить. Нужно много месяцев кропотливой работы, прежде чем лошади научатся выполнять определенные команды. И если кто-то из животных заболевает, замены не найти. Руководить цирком – дело неблагодарное. Были моменты, когда животные тебя пугали? Это случилось один раз с зебрами. Они вообще не поддаются дрессуре. Если их привязать, они просто начинают тянуть веревку, пока не разорвут, а если вырваться не получается, они начинают лягаться. Одна из них побежала прямо на меня, так было задумано по сценарию, и я просто отошел в сторону. После этого все удивлялись, почему я не бросился бежать. Режиссер фильма Френсис Лоуренс рассказывал, что было сложно найти молодого человека 23-24-х лет, который бы не казался слишком молодым. А тебя он назвал уже сформировавшимся мужчиной – вдумчивым, смышленым, внимательным, сильным и уверенным. Как ты считаешь, что делает мужчину мужчиной? Не знаю. Мне кажется, если ты живешь в гармонии с самим собой, тогда все прекрасно. Я не уверен, что кто-либо знает ответ на вопрос "как стать настоящим мужчиной". Ты чувствуешь себя взрослым человеком? И да, и нет. Когда человек снимается в фильме, это так странно. Такое ощущение, что ты попал в замкнутый круг. У меня это ощущение возникает, когда сталкиваешься с проблемой популярности. Просто перестаешь встречать новых людей, разговоры ведутся об одном и том же, поэтому ты не меняешься так же, как другие люди в процессе взросления. Знаете, люди могут рассуждать о различных аспектах того или иного, но когда ты с ними разговариваешь, все сводится к каким-то банальностям. Как сейчас … В конце концов, все это очень давит, и ты уже не знаешь, о чем говорить с тем или иным человеком. Если кто-то говорит не о тебе, ты так удивленно думаешь: "Неужели?" (смеется) Куда ты отправляешься, когда хочешь пожить немного нормальной жизнью? Когда ты являешься частью фильма не только как актер, то приходится заставлять себя ходить на всевозможные мероприятия. Там людям приходится, хочешь-не хочешь, быть с тобой честными. А если же ты просто актер, доходит до смешного, потому что люди начинают думать, что должны скрывать от тебя правду. Это похоже на "бросьте, у него не может быть проблем", и это звучит дико. Ты похож на маленькую птичку, которую все вокруг оберегают. Ты веришь в любовь с первого взгляда? Безоговорочно. И с тобой это уже случалось? Много раз … Я думаю, что ты начинаешь думать, что влюбился в человека, в самую первую встречу. В смысле, в тот момент, когда ты видишь его перед собой. Таково мое мнение. Как понять, что ты влюбился? Что ты при этом испытываешь? Не знаю. Это невозможно объяснить. Неужели? Думаю, да. Этому нельзя подобрать подходящее объяснение. Если бы у тебя, как у твоего персонажа, была возможность рассказать историю твоей жизни, какой бы она была? Надеюсь, что смог бы вспомнить хоть что-то. Забавно, наверно, я бы рассказал, каково это – чувствовать постоянную усталость. Я прихожу в ужас от перспективы, что мне нечего будет вспомнить. Я снимаюсь уже шесть месяцев, но не помню ни одного дня съемок. Что для тебя значит "красивая жизнь"? Заниматься тем делом, которое приносит удовольствие. Недавно у меня появилась собака, и я этому очень рад. Большего мне не надо. Твоя личная жизнь – тайна за семью замками. А тебе не хочется иногда взять и рассказать все? У меня никогда не возникает такого желания (смеется). Я учился в школе, когда у меня появилась первая девушка … В принципе, она даже не была моей девушкой, я пригласил ее на свидание, когда мне было примерно 12 лет. На следующий день вся школа гудела: "Ты идешь на свидание с …?" А я думал: "Господи, какой ужас". После этого я с этой девушкой больше не разговаривал. Я тогда очень остро реагировал на малейшие детали. Это в какой-то степени похоже на фондовую биржу: чем больше разговоров, тем губительнее. Губительнее для кого или для чего? Когда ты говоришь "это правда", а люди и так уже обсуждают какую-либо сплетню, ты в какой-то степени только подливаешь масла в огонь. Твоя правда никому не интересна, правда – это то, что напечатано на обложке таблоида. И ты таким образом тоже превращаешься в сплетню. Однако при твоей популярности скрывать личную жизнь должно быть довольно трудно, разве нет? Я не люблю фотографироваться. Даже раньше, когда мама меня фотографировала, а потом … А потом ты выбрал профессию актера. На съемках я к этому спокойно отношусь. А вообще, я стараюсь избегать этого всеми возможными способами. Все началось после того, как меня начали преследовать буквально повсюду. Единственное, что меня раздражает, - люди, которые везде следуют за мной. Если они могут заработать деньги, просто стоя перед моим домом или следя за мной, значит, они будут стоять и ждать в полной боевой готовности 24 часа в сутки. Приходится прилагать немало усилий, чтобы от них скрыться. А что бы ты сделал, чтобы этого не допустить? Убил бы кого-нибудь (смеется). Почему ты решил сняться в этом фильме? Я как раз заканчивал сниматься в очередном "сумеречном" фильме. Одним из неудобств съемок в этих фильмах является то, что тебе нельзя потеть, твое лицо должно быть просто идеальным. Если ты пытаешься проявить эмоции, то это похоже на японский театр кабуки. Поэтому приходится себя сдерживать. Когда я прочитал сценарий, мне понравилась история, но также в ней показан мир, в котором есть грязь и тяжелый физический труд. Забавно: ты потеешь, а к тебе не подбегают пять гримеров, чтобы поправить грим. Это настоящее облегчение. В фильме показаны различные проявления любви. Какую любовь ты вынес из этого фильма, как ты ее охарактеризуешь? Даже не знаю. Знаете, у вас очень сложные вопросы. Это же фильм … Как ты определяешь любовь в нем? В этом фильме любовь нетипичная. Не думаю, что это история о том, как он (Якоб) влюбляется в нее (Марлену) и хочет, чтобы она принадлежала только ему. Самое замечательное то, что он не хочет просто присвоить ее себе. В таком случае это – не любовь, а гордыня. Когда человек любит, он уверен, что она – самая лучшая на всем белом свете. Она так не думает, и единственное его желание – доказать, что она не права. Вот это и есть любовь. Он хочет, чтобы она полюбила себя так же, как он любит ее. Ты планируешь вернуться на театральную сцену? И где ты сейчас живешь: в Лондоне или решил осесть в Америке? Я живу везде, в основном в отелях. Я обожаю театр. Но в данный момент не думаю, что это – хорошая идея. По-моему, весь спектакль сведется лишь к непрерывному фотографированию. Вынести такое будет очень сложно. В скоплении народа слишком много энергии, и это не энергия ожидания твоего появления, это энергия, которая хочет тебя поглотить. Не думаю, что из подобного что-нибудь получилось бы. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
|