помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Повествование от чьего лица Вам нравится больше?
Всего ответов: 10772




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Март » 16 » Джастин Лернер рассказывает о новом фильме «Подруга», о работе с Рэтбоуном и о съёмочном процессе
08:25
Джастин Лернер рассказывает о новом фильме «Подруга», о работе с Рэтбоуном и о съёмочном процессе
Джексон РетбоунЖурналист сайта Lexicon Reader Дайана взяла интервью у Джастина Лернера, режиссёра фильма «Подруга». В интервью Джастин рассказал нам о съёмочном процессе, о работе с Джексоном и ещё о многом другом. 

Я имела честь встретиться с сценаристом, режиссёром и продюсером Джастином Лернером на Международном кинофестивале в Торонто, где в сентябре 2010 года, он представлял свой новый фильм «Подруга», главные роли, в котором исполнили сумеречная звезда Джексон Рэтбоун, подающая надежды актриса Шеннон Вудворд и невероятно талантливый актёр Ивен Снейдер. 
По окончанию кинофестиваля, я вернулась домой с намерением пересмотреть довольно большое количество фильмов. И фильм «Подруга» входил в их число. И сейчас, в марте 2011 года, прошло ровно шесть месяцев после того, как я в последний раз посмотрела фильм. 

Слова Джейн Шоттл, организатора Международного кинофестиваля в Торонто, в полной мере передали суть истории: « Подруга – это фильм, который согревает душу, но в, то, же время глубоко ранит. Забавная и очень сложная картина… Я посмотрела фильм четыре месяца тому назад и всё ещё нахожусь под впечатлением». 

Обозреватель инди-кино Лерри Ричмен сказал о «Подруге» следующее: « Это фильм о молодом парне с синдромом Дауна, где присутствуют сцены, которые могут не совсем понравиться аудитории. Но мне кажется, что в этом и заключается определение истинного искусства - это, то, что не оставляет нас равнодушным, что делает нас счастливым или несчастным, затрагивает нас на очень глубоком эмоциональном уровне. Иногда его очень сложно смотреть, но это тот фильм, который заслуживает того, чтобы его называли «важным».

Для меня стало большой честью возможность встретиться с Джастином и задать ему несколько вопросов, которые интересовали меня и моих друзей.

Дайана: Откуда у тебя появилась идея создания фильма «The Replacement Child» ?

Джастин Лернер: Я прочитал статью о семье в Калифорнии, которая позволила своему новорождённому ребёнку погибнуть от излечимой болезни, потому, что их религия запрещает любое медицинское вмешательство. Это потрясло меня. Затем, я поехал в Уейлэнд, Массачусетс, где и проходили съёмки. Сюжет фильма, основан на истории этой семьи, где главный герой, попытается спасти этого ребёнка.

Д: Что тебе больше всего понравилось во время работы над «Подругой»?

Д. Л.: Сложно сказать, что понравилось больше всего. Но, безусловно, самое интересное было написать сценарий и создать художественный фильм по этому сценарию. И для меня также стало большой честью работать с талантливыми актёрами, съёмочной командой и просто друзьями.

Д.: Я знаю, что вы очень близки с Ивеном. Были ли у вас какие-либо трудности в работе над фильмом в связи с этим?

Д. Л.: И да, и нет. «Да», потому что мы знаем друг друга пятнадцать лет, и мы настолько комфортно себя чувствуем друг с другом, что когда во время съёмок обстановка становилась напряжённой, мы были очень раздражительными. «Нет», потому что с годами, между нами установилось доверие, которое помогла нам преодолеть все препятствия во время съёмок.

Д.: Как тебе работалось с Джексоном Рэтбоуном?

Д. Л.: Джексон настоящий профессионал. Было очень приятно поработать с ним. Он не только прислушивался ко мне и выполнял всё что от него требовалось в той или иной сцене, но и сам привносил частичку себя в свою роль. В большинстве случаев, я соглашался с его предложениями, но даже если я и отказывался от них, то он пытался понять почему. Это показывает, насколько он уважительно относился к моему видению, как режиссёра и к съёмочному процессу в целом. С ним также очень весело проводить время. В день его приезда, вся съемочная группа заметно приободрилась.

Д.: Во время съёмок «Подруги», Джексон также снимался и в «Сумерках». Насколько сложно было совмещать графики съёмок?

Д. Л.: График съёмок стал единственным затруднением в работе с Джексоном. Бывали дни, когда он вылетал из Бостона, прилетал на съёмки и без сна работал целый день. Энергия, с которой он работал, приводила в недоумение. Это было очень изнурительно, для него в особенности, но это в очередной раз доказывает, насколько трепетно он относился к нашему фильму. Мы не знали, насколько он задержится на съёмках, поэтому просто проводили съёмки его сцен, не теряя времени.

Д.: Что повлияло на ваше решение дать Шеннон Вудворд роль в «Подруге»?

Д. Л.: Ассистент режиссёра, Брэд Гилмор, изначально позвал Шеннон на пробы этой роли. Мы все были поражены её игрой. Она привнесла жизни в эту роль. Она прекрасна.

Д.: Мы знаем, что вы и продюсер, актёр, композитор Джерад Андерсон встретились на кинофестивале Sundance, как эта встреча повлияла на то, что он сам и его кинокомпания Wayne/Lauren Film Company приняли участие в создании фильма?

Д. Л.: Когда мой короткометражный фильм «THE REPLACEMENT CHILD» был показан на кинофестивале в Sundance, Джерад и его жена были Доступно только для пользователейвпечатлены игрой Ивена (хотя у него и была небольшая роль). Они подошли ко мне с предложением написать сценарий для него. И спустя два месяца, когда черновой вариант сценария был готов, они стали первыми, кому я его показал.

Д.: как ты теперь ощущаешь себя по окончанию съёмок «Подруги»? Хотел бы ты что-то изменить в фильме сейчас?

Д. Л.: Так как мы постоянно меняемся, то глядя на свои раннее работы, всегда хочется что-то изменить. Но, я твёрдо убеждён, что не следует ничего менять в фильме, ни в лучшую, ни в худшую сторону, потому что это документ, который показывает, каким вы видели мир в то короткое, напряженное время, когда его проходили съёмки.

Д.: Для роли в «Подруге», тебе удалось заполучить обладательницу премии, актрису Аманду Пламмер. Как тебе работалось с такой признанной актрисой?

Д. Л. : Это был довольно таки не продолжительный опыт. Но это было большой честью для меня работать с такой легендарной актрисой. Я вырос на её фильмах, и я узнал много нового, работая с Амандой. 

Д.: С каким из актёров ты мечтаешь поработать?

Д. Л.: Их много. Первое, что пришло в голову это Изабель Хупперт., Адам Скотт, Катрнин Денёв.

Д,: Сейчас, очень актуально снимать экранизации книг. Есть какая-либо книга по сюжету, которой ты бы хотел снять фильм?

Д. Л.: У Филипа Рота есть книга под названием «Контржизнь», которая, мне кажется, если правильно всё сделать, станет самым классным фильмом всех времён. Но я слышал, что Арно Деплешен уже занимается экранизацией этой книги ( и это замечательно, потому, что я его фанат). Есть ещё замечательный японский мультипликационный фильм «PERFECT BLUE», на который я бы с удовольствием сделал ремейк, но опять же, я думаю, что у кого-то уже есть права на создание фильма.

Д.: Сейчас очень модно делать фильмы 3D, Что ты думаешь по этому поводу, как режиссёр, который больше работает с драматическими и эмоциональными сюжетами?

Д. Л.: Я пока еще не видел ни одного фильма 3D, но мне кажется, что есть много жанров кино, где эта техника вписывается идеально.

Д.: Во сколько лет ты решил стать режиссёром?

Д. Л.: Когда мне было четырнадцать, мне очень нравился фильм «Криминальное чтиво» и я решил стать режиссёром. И самое классное это то, что Аманда Пламмер появляется в «Криминальном чтиве» в одной их из первых сцен. Я даже представить себе не мог тогда, смотря фильм в кинотеатре в Мичигане, что спустя пятнадцать лет, она будет сниматься в моём первом полнометражном художественном фильме.

Д.: Когда ты производишь съёмки фильма, ты инстинктивно, чувствуешь, как они должны проходить?

Д. Л.: Если есть сценарий, тогда конечно. Ты всегда знаешь как должен развиваться сюжет истории. Но во время съёмок сцен, работая с актёрами, часть твоего видения сюжета уходит из под контроля. Необходимо быть максимально открытым для новых идей, которые привносят актёры, часто эти идеи могут изменить сцену или фильм в лучшую сторону.

Д.: До начала съёмок, у тебя уже есть четкое представление о том, каким должен быть фильм. Какую роль играет гардероб персонажей и мейк ап для достижения твоего видения?

Д. Л.: Для достижения целостности образа, одежда и грим персонажей играет большую роль. В «Подруге» мы уделяли большое значение цветам. Ивен всегда носит символический синий свитер с капюшоном, который противостоит зелёным и коричневым цветам в одежде, характерным для Новой Англии. Кэнди обычно носит одежду нежно розового цвета, в то время как Расс предпочитает серые и чёрные цвета.

Д.: Где бы ты хотел больше всего снять фильм?

Д. Л.: Несколько лет назад, я был в Праге и подумал, что было бы здорово снять там фильм. Мне бы хотелось также провести съёмки в Южной Америке, Мексике, или Испании, потому, что я знаю испанский и мне интересно смогу ли я снять фильм на другом языке.

Д.: Какую роль играют кинофестивали, такие как Международный кинофестиваль в Торонто, в судьбе независимого кино и молодых режиссеров, как ты?

Д. Л.: Кинофестивали это всё для инди кино и молодых режиссёров. Они являются хорошим стартом для людей, которые только начали приобретать свою аудиторию, в особенности, для фильмов, которые немного «другие».

Д.: Какой совет ты дашь режиссёрам для вдохновения на создание фильма?

Д. Л.: Не ждите, пока кто-то скажет вам снимать фильм, потому что это никогда не произойдёт. Делайте все, что в ваших силах, чтобы снять его.

Создатели фильма «Подруга» работают над распространением фильма, для этого они сотрудничают с новым популярным сайтом www.indiegogo.com. Как отмечают создатели индии фильмов, такие как Кевин Смит, что это невероятно трудная задача для индии проектов собрать средства для распространения фильма. Целью создателей является собрать 110.000 долларов, и все желающие могут пожертвовать деньги. Конечно же существуют различные привилегии для тех, кто пожертвовал определённую сумму денег (Видео чат со звездой, продюсером и композитором Джексоном Рэтбоуном, который также является членом группы 100 Monkeys, и с его коллегой и продюсером Джерадом Андерсоном; дебютный короткометражный фильм THE REPLACEMENT CHILD DVD; постер «Подруги»; шанс получить работу в качестве личного секретаря во время съёмок следующего фильма кинокомпании Wayne/Lauren Entertainment; провести вечер в компании со звездой Ивеном Снейдером и даже возможность стать исполнительным продюсером в конце фильма и на IMBD). 

Если вы можете и хотите пожертвовать средства на то, чтобы «Подруга» была показана в кинотеатрах, вы можете посетить сайт. И кстати, «Подруга» это тот фильм, который у каждого должна быть возможность посмотреть.

Перевод, корректировка - snezhana специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Разное | Просмотров: 1108 | Добавил: SauLLy | Теги: подруга, Джексон Ретбоун | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи