Ведущий: Привет Никки! Приветствую тебя от имени журнала Moving Pictures Magazine.
Никки: Привет! Спасибо большое, я очень рада быть здесь. Здесь весело, даже очень!
Ведущий: Ты работаешь и с крупными Студиями и над независимыми фильмами, тебе посчастливилось быть и там и здесь. Как ты можешь охарактеризовать главную разницу между ними?
Никки: О Боже…я…ОК! Студии все равно будут меня любить, даже если я скажу это! Я думаю, что в независимых фильмах у тебя больше свободы. Я думаю это главная черта, ты можешь быть более изобретательным. Потому что хоть это и не так уж напряженно, но все же в Студии так много людей, которые вынуждены принимать различные решения и иногда так трудно добиться чего-то, чего хочешь ты сам. Нужно сделать более 500 звонков. Я столкнулась с этим, когда работала над сериалом “Одинокие сердца”. Я спросила можно ли мне слегка изменить сюжет и мне ответили: “Извините, но нет, потому иначе нам придется обзванивать человек 20 и выяснять это!” И я думаю, что в независимых фильмах все так же хорошо, как с режиссером этого фильма, типа: я хочу изменить это, я хочу сократить эту сцену, я хочу поработать над диалогами или над конкретной сценой. Вы знаете, работая с Алеком и Джефом, я говорила, что хочу что-то изменить и мне отвечали: “Конечно! А кто-то говорил нет?” И в этом красота независимого кино. И вот почему я всегда буду в большей степени на этой стороне, чем на противоположной (т.е. на стороне Студийных фильмов).
Ведущий: Ну, ты так же эффективна в написании сценариев, достаточно вспомнить фильм “Тринадцатилетние”. Скажи сейчас сложнее возвращаться назад (к написаю сценариев) и создавать сценарии о разных людях или нет?
Никки: Эм...сложнее? Я не думаю, что это сложнее, это просто по-другому и нужно адаптироваться к изменению различных вещей. Я все еще пишу, я только что закончила очередной сценарий и надеюсь, что найду спонсора, чтобы снять по нему фильм. И я смогу контролировать все и сделать так, как хочу. Так что к данному моменту…Если быть честной это здорово работать с людьми, доверять людям и создавать независимые фильмы. Это просто потрясающе. Ты многому учишься, набираешься опыта, когда делаешь такие фильмы. И я всегда очень горжусь фильмами, в которых снимаюсь. И ты должен доверять режиссеру и актерам, с которыми ты вместе работаешь.
Ведущий: Были ли Алек Болдуин и Джефф Голдблюм уже на борту, когда ты подписалась на этот проект (речь идет о фильме “У Мини это в первый раз” – прим. переводчика)?
Никки: Ну, вы знаете, мы все собрались вместе…все произошло одновременно!
Ведущий: Они очень влияли на твои решения, когда вы работали вместе?
Никки: Я думаю, что другие люди, с которыми ты работаешь над фильмом, всегда влияют на твои решения. Потому что…эм…эти люди вдохновляют тебя, это могут быть актеры, которыми ты восхищаешься, люди которые…Ну иногда тебе приходится идти на риск, особенно с независимыми фильмами, когда туда вовлечены другие актеры, которые что-то дают тебе взамен, какие-то советы. Они проясняют тебе что-то! И ты чувствуешь, что ты не сумасшедший!
Ведущий: Как тебе Нью-Йорк и TRBECA (это название кинофестиваля, на котором она присутствует)?
Никки: О, Боже! Я очень счастлива! Мой бойфренд из Нью-Йорка (интервью старое!!!!!) и он показал мне все это! Он следит, чтобы со мной ничего не случилось! Я особо ничего не видела до этого, потому что я живу в ЛА. Так что здорово побывать в Нью-Йорке!
Ведущий: Мои поздравления, спасибо, что присоединилась к нам.