23:06 Аrtinfo: Почему серьезный художник рисует Роберта Паттинсона: Интервью Ричарда Филлипса | |
Нью-Йорк – "Самые востребованные” это новое шоу, которое стартует в White Cube в Лондоне на следующей неделе, это шоу художника Ричарда Филлипса – известного своими картинами подростковых знаменитостей – он заманил известных личностей в свою галерею, запер их там и заставил широко улыбаться. Но только этим он не ограничился. Вообще-то в своем шоу, которое состоится 05 марта, Филлипс представит огромные, нарисованные маслом картины Тейлор Свифт, Зака Эфрона, Дакоты Фаннинг, Кристен Стюарт, Джастина Тимберлейка, Майли Сайрус, Роберта Паттинсона, Чейси Кроуфорд, Тейлор Момсен и Леонардо Ди Каприо (все картины отличаются друг от друга). Каждый член этой банды, пока еще без зубов мудрости (намек на молодость), изображен с использованием специальной технологии, они все изображены яркими цветами, а фоном им служат роскошные корпоративные логотипы. Вокруг головы каждой звезды нарисованной Ричардом можно увидеть янтарное сияние (типа намек на нимб). Тех, кто привык рассматривать фотографии с красных ковровых дорожек или в журналах типа US Weekly картины могут ввести в ступор, создается полное впечатление того, что они созданы большим любителем рок-н-ролла, который вырос на этой музыке и внес немного от нее в свои картины. Корреспондент ARTINFO встретился с художником, который в данный момент находится в Лондоне, чтобы представить там свое шоу. Твои новые работы сделаны таким образом, будто эти молодые сексуальные знаменитости стали товаром – роскошными продуктами, которыми торгуют те компании, чьи логотипы ты использовал для фона. Но эта идея о продаже молодости, продаже знаменитости (или продажи таланта, здесь уместно и это) не такая уж и новая и совсем не шокирующая. В чем разница между тем как ты преподносишь все это и, скажем, тем, как это преподносили твои предшественники, кроме того, что ты изобразил относительно новых знаменитостей (знаменитостей нового поколения)? В некотором отношении эти картины не отличаются от монохромных картин, которые можно увидеть в Современных учреждениях искусства, кроме того, что сначала они должны быть признаны, чтобы потом выживать и существовать отдельно. Логотипы были с успехом нанесены с помощью последовательного пошагового переноса изображения и мои изображения знаменитостей успешно объединились с ними, представив новую экономическую эпоху реализма в художестве. Молодые звезды этой серии картин олицетворяют собой наше будущее, неизбежное и полное подчинение этой логике на всех уровнях культур: музыки, актерства и так далее. Скорее все дело в идолопоклонстве или в умение показать, какие они эти звезды, "прямо как МЫ” или попытка показать, что талантливые люди – это звезды. Серия картин "Самые востребованные” синтезировалась от выражений торжественных лиц на красных ковровых дорожках, где они предоставляют нам свои хорошо отрепетированные улыбки, которые так хороши для коммерческого представления. Сейчас Художественным учреждениям вовсе не чуждо бросаться на колени и просить финансирования или присоединяться к известным маркам, или же просить, скажем, одну из таких звезд появиться на каком-то событии, чтобы заслужить "важность” в популярных СМИ, что, в конце концов, напрямую обогатит их бюджет и обслуживание. Это факт, посмотрите на такие учреждения, как Guggenheim и MoMA, они прославились своими шоу Армани и Тима Бертона и соответственно такие учреждения искореняют границу между производством искусства и известностью, которую легко получить благодаря СМИ и знаменитостям, к такому методу еще 50 лет назад искусство не прибегало. Ваша работа появилась в "Сплетнице”, а теперь серия картин "Самые востребованные” включает в себя картины актеров этого сериала. Каково значение интертекстуальности, это тот самый культурный виток, в который ты попал? В твоем грядущем шоу присутствует потрет Леонардо Ди Каприо, но он принадлежит к другому поколению разбивателей сердец нежели Сумеречная команда, Майли Сайрус и остальные. Почему ты включил его? Леонардо был включен в группу этих людей потому это абсолютный образец успешной развлекательной системы, начиная с детства, мы помним его актером детского телевидения и до его подросткового возраста и участия в Оскароностном фильме и многочисленных номинаций на Оскар. Леонардо представляет собой каждое изменение в желаниях, в создании имиджа знаменитости и рекламе, он служит примером для остальных (в хорошем смысле) и из тени, которую он отбрасывает должны появляться молодые звезды, похожие на него. Изначально выбор мужского "состава” стал результатом моей беседы со Стивеном Ганном и Домиником Сидху, из журнала VMan Magazine которые и подкинули мне идею сделать рисунки самых популярных звезд на сегодняшний день. Изначально мы обсуждали более взрослую категорию, но потом я начал им доказывать, что стоит начать с возраста Леонардо, он станет связующим звеном, я решил изобразить молодых звезд, у которых сейчас большое влияние в области кино, музыки, телевидения, а в некоторых случаях и сочетание всего этого сразу. Как только группа мужчин была выбрана, по тем же критериям мы отбирали и женщин, тех, кто был рожден после 1990 года. Относится ли название твоего шоу – "Самые востребованные” – напрямую к шоу Энди Уорхола "Тринадцать самых востребованных людей”, которое было в 60-х? Как ты смотришь на этот проект по сравнению со своими ранними работами? Заголовок скорее относится к ранним вещам Уорхола. Моя серия "Самые востребованные” является инверсией и физическим отрицанием иронического жеста Уорхола, предоставления выдающегося положения анонимным подозреваемым без мысли о последствиях их предполагаемых преступных деяний в обществе. Инверсия заключается в том, что существует некое неравенство в причинах их славы и приобретении этой самой славы (перевожу на русский – то есть, то, как добивались славы те же Роб и Крис значительно отличается от того, как ее добивались во времена Уорхола). Физическое отрицание заключается в том, что мои картины начались там, где Уорхол закончил. Серые фото с шелкографическим сложным изображением, на которых я рисую не фотореалистичные портреты знаменитостей, которыми подчеркиваю все нюансы их психологического проектирования и все нюансы их коммерческого бытия. Связь между этими двумя группами состоит в том, что смысла или создания картин вы возможно даже не запомните, ведь оба художника абсолютно вынуждены подчиниться фотографическому отчету один для торговли и один для государства, но зато вы запомните сами картины. Для создания картин используется традиционный метод нанесения масляной краски, который был исторически разработан, чтобы создавать сверхъестественную телесность. Этот метод предназначен для того, чтобы наполнить эти картины смыслом, смыслом того, что желаемо, недостижимо и все же потребляемо, все это делает наше существование жестоким, поскольку наши тела отсутствуют в СМИ, но мы все равно получаем их оттуда (типа публикации желтой прессы, слава и все такое). Картины выглядят, как подростковые рисунки – как что-то, что рисуют на стенах 12-летние. А еще странная вещь во всех этих рисунках это то, что они представляют своего рода предсексуальный фетишизм. Какую роль играет секс в этих картинах? Картины нарисованы так, чтобы подчеркнуть усиленное влияние знаменитости. Контуры вокруг портретов служат мирским сиянием, которое необходимы для того, чтобы отделить этих звезд от размерного представления действительности. Хотя они и нарисованы с использованием, скажем так, телесной палитры, создается полное ощущение, что картинка переводная, что ее можно купить в универсаме. Я намеревался использовать живописный реализм и формализм переводной картинки, чтобы создать противоречивый визуальный эффект. Это чувство нерешительности тесно связано со многими формами развлечений, которые могут стать тяжёлым испытанием в подростковом возрасте. Строго поддерживается запрещение откровенного сексуального или не гетеросексуального поведения для всех этих субъектов (то есть актеров или певцов и так далее), это делается для того, чтобы все эти звезды появлялись в тех или иных проектах. Если объективно взглянуть на Сумеречные серии, то их можно сравнить с пост авангардом John Cage, Merce Cunningham или Steve Reich. Вместо того чтобы намекать или показывать нам ритмичную прогрессию, актеры Сумерек все крутятся вокруг подростковых эмоций в течении 2-2, 5 часов фильма без какого-либо намека на сексуальность. Многие подростки проходили через похожий опыт, некоторые даже получали настоящую психологическую травму от секса. Секс вездесущ, он присутствует и в этих картинах, но он безоговорочно доступен лишь тем, кто способен удовлетворить запрещенные сексуальные желания. Все это включено в мультимиллиардную индустрию, которая может или не может позволять агентству легитимизации повышать осведомленность о том, что имеет право, под любым предлогом, называть себя современным искусством. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1782 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|