17:19 Тwilightlexicon: Ad Age: Сумеречная Сага взрывает Виртуальный Маркетинг! | |
Согласно пресс-релизу: Каждую неделю Чарт Ad Age Viral Video Chart представляет 10-ку самых просматриваемых брендовых трейлеров, с одним важным предостережением: Сюда не включены трейлеры из фильмов и видео игр. Почему? Ну, конечно это не совсем честно. Но смотрите зато: у парня из ролика Old Spice Исайя Мустафа – со всем его талантом и выдающимися спортивными навыками – будет возможность. Трейлеры из фильмов и видео игр слишком уж отличаются друг от друга. С одной стороны и трейлеры из фильмов и трейлеры из видео игр представляют собой самые передовые франшизы такие как "Гарри Поттер” и "Call of Duty”, которые так знакомы всем, которые так быстро всеми принимаются и поэтому им легче чем другим подняться на вершину. Кроме того, маркетологи фильмов и игр тратят много сил и денег, чтобы продвинуть свой бренд, чтобы скрасить недели и дни ожиданий релизов, поэтому количество платных показов значительно перевешивает любое органичное зрелище рекламы онлайн. Так как бы выглядел виртуальный чарт если бы там были трейлеры из фильмов и из игр? Мы попросили Visible Measures помочь нам выяснить, включив эти развлечения в один чарт, результаты нас ошеломили. Без фильмов и видео игр просмотр 10 Viral Video Ads был равен 320 миллионам в год. Но когда мы включили фильмы и игры, количество просмотров возросло до 1.1 миллиарда. Единственной социально рекламой, которая вошла в 10-ку стала кампания Old Spice’s "Responses” – она и была на 10-м месте. Остальное, что доминировало в чарте это: семь фильмов и 2 видео игры, а на первом месте оказался трейлер фильма "Сумерки. Сага: Затмение”. Поэтому когда дело дошло до рекламы даже Исайя Мустафа оказался менее востребованным, чем Эдвард Каллен – "Затмение” втрое превысило количество просмотров по сравнению с роликом Old Spice в июле месяце – 220.19 миллионов (Затмение) против 68.74 соответственно. В то время как некоторые трейлеры мировых крупных франшиз не стали сюрпризом ("История игрушек 3”, "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1”, "Алиса в стране чудес” и "Железный человек 2” все они вошли в 10-ку), были и некоторые которые никто не ожидал здесь увидеть: к примеру "Карате пацан” от Sony, который взорвал кассы этим летом (более 176 миллионов – по сборам) и таким образом собрав 300 миллионов в мировом прокате. Самым невероятным стало появление на 3-м месте "Шаг вперед 3D” от студии Дисней, трейлер которого посмотрели более 138 миллионов, однако фильм собрал лишь 42 миллиона по кассам – это стало доказательством того, что популярность просмотров на YouTube еще не гарантирует хорошие продажи. А вот игра "Call of Duty: Black Ops” от Treyarch стала лидером среди видео игр и заняла 5-е место с более чем 110 миллионами просмотров, в то время как "Halo: Reach” от Bungie заняла лишь 8-ю строчку – 74.4 миллионов просмотров. Хотя трейлеры к видео игров и имеют столько просмотров на стадии пресс-релиза, основной трафик идет от первого дня и недели выхода самой игры, когда пользователи включаются в игровой процесс и повсеместно начинают загружать игру, это все становится похоже на лесной пожар. Visible Measures включает эти клипы, а потом считает, сколько человек их просматривает. Хотя до конца года осталось всего три недели стоит ожидать неких изменений в чарте до того как 2010 год подойдет к концу. И фильмы и видео игры получают большое количество просмотров за неделю выхода трейлера и до релиза фильма/игры. Однако нас все еще ждет один из главных праздничных релизов, о котом стоит поговорить – это фильм "Трон: Наследие”. Возможно самый главный вопрос заключается в том, какой бренд возглавит 10-ку в следующем году и кто станет Исайей Мустафа в 2011? У вас есть 12 месяцев и по крайней мере 68 миллионов зрителей, дорогие маркетологи! Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1021 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|