помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Колыбельная Рэнесми?
Всего ответов: 3002




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Декабрь » 18 » Тwilightlexicon: Ad Age: Сумеречная Сага взрывает Виртуальный Маркетинг!
17:19
Тwilightlexicon: Ad Age: Сумеречная Сага взрывает Виртуальный Маркетинг!
ЗатмениеСогласно пресс-релизу: 

Каждую неделю Чарт Ad Age Viral Video Chart представляет 10-ку самых просматриваемых брендовых трейлеров, с одним важным предостережением: Сюда не включены трейлеры из фильмов и видео игр. Почему? Ну, конечно это не совсем честно. Но смотрите зато: у парня из ролика Old Spice Исайя Мустафа – со всем его талантом и выдающимися спортивными навыками – будет возможность.

Трейлеры из фильмов и видео игр слишком уж отличаются друг от друга. С одной стороны и трейлеры из фильмов и трейлеры из видео игр представляют собой самые передовые франшизы такие как "Гарри Поттер” и "Call of Duty”, которые так знакомы всем, которые так быстро всеми принимаются и поэтому им легче чем другим подняться на вершину. Кроме того, маркетологи фильмов и игр тратят много сил и денег, чтобы продвинуть свой бренд, чтобы скрасить недели и дни ожиданий релизов, поэтому количество платных показов значительно перевешивает любое органичное зрелище рекламы онлайн.

Так как бы выглядел виртуальный чарт если бы там были трейлеры из фильмов и из игр? Мы попросили Visible Measures помочь нам выяснить, включив эти развлечения в один чарт, результаты нас ошеломили. Без фильмов и видео игр просмотр 10 Viral Video Ads был равен 320 миллионам в год. Но когда мы включили фильмы и игры, количество просмотров возросло до 1.1 миллиарда. Единственной социально рекламой, которая вошла в 10-ку стала кампания Old Spice’s "Responses” – она и была на 10-м месте. Остальное, что доминировало в чарте это: семь фильмов и 2 видео игры, а на первом месте оказался трейлер фильма "Сумерки. Сага: Затмение”.

Поэтому когда дело дошло до рекламы даже Исайя Мустафа оказался менее востребованным, чем Эдвард Каллен – "Затмение” втрое превысило количество просмотров по сравнению с роликом Old Spice в июле месяце – 220.19 миллионов (Затмение) против 68.74 соответственно.

В то время как некоторые трейлеры мировых крупных франшиз не стали сюрпризом ("История игрушек 3”, "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1”, "Алиса в стране чудес” и "Железный человек 2” все они вошли в 10-ку), были и некоторые которые никто не ожидал здесь увидеть: к примеру "Карате пацан” от Sony, который взорвал кассы этим летом (более 176 миллионов – по сборам) и таким образом собрав 300 миллионов в мировом прокате. Самым невероятным стало появление на 3-м месте "Шаг вперед 3D” от студии Дисней, трейлер которого посмотрели более 138 миллионов, однако фильм собрал лишь 42 миллиона по кассам – это стало доказательством того, что популярность просмотров на YouTube еще не гарантирует хорошие продажи.

А вот игра "Call of Duty: Black Ops” от Treyarch стала лидером среди видео игр и заняла 5-е место с более чем 110 миллионами просмотров, в то время как "Halo: Reach” от Bungie заняла лишь 8-ю строчку – 74.4 миллионов просмотров. Хотя трейлеры к видео игров и имеют столько просмотров на стадии пресс-релиза, основной трафик идет от первого дня и недели выхода самой игры, когда пользователи включаются в игровой процесс и повсеместно начинают загружать игру, это все становится похоже на лесной пожар. Visible Measures включает эти клипы, а потом считает, сколько человек их просматривает.

Хотя до конца года осталось всего три недели стоит ожидать неких изменений в чарте до того как 2010 год подойдет к концу. И фильмы и видео игры получают большое количество просмотров за неделю выхода трейлера и до релиза фильма/игры. Однако нас все еще ждет один из главных праздничных релизов, о котом стоит поговорить – это фильм "Трон: Наследие”. Возможно самый главный вопрос заключается в том, какой бренд возглавит 10-ку в следующем году и кто станет Исайей Мустафа в 2011? У вас есть 12 месяцев и по крайней мере 68 миллионов зрителей, дорогие маркетологи!

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1023 | Добавил: simonchik | Теги: виртуальный маркетинг, трейлер Сумерки. Сага. Затмение, Сумеречная сага | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи